Как набрать подписчиков в ВК: лучшие способы и пример на свой группе в вконтакте в 2023
Краткое содержание :
- 1. Бой под знаком дружбы
- 2. Накрутка – не волшебство, но эффект будет, если правильно сделать!
- 2.1. На примере моей группы в ВК по продаже копий дрогих гаджетов (товарка).
- 3. Реклама на мостах
- 4. Мир во имя пиара
- 5. Золото прилавка
- 6. Битва за лайки
- 7. Контент – карточка в твои руки!
- 8. Лови связи!
- 9. Спам – дело тонкое
- 10. Мультифункциональный инструмент
- Обсуждение
Закатывайте рукава, пришло время освоить топ-10 способов завоевания армии подписчиков во ВКонтакте!
1. Бой под знаком дружбы
Чтобы привлечь внимание людей к своей группе, начните с привлечения друзей. С пабликами не получится прибегнуть к этому трюку, так что активируйте друзей через личные сообщения и попросите подписаться. Ведь настоящая дружба заслуживает взаимности, верно? (хоть и метод практикуется с начала запуска ВК)
2. Накрутка – не волшебство, но эффект будет, если правильно сделать!
Да, накрутка подписчиков вк – без понимания, может ничего не принести.
Тем не менее, для старта вашей группы, странички, магазина - очень даже может помочь.
Но давайте будем честными: боты не приносят реальных плодов, но как стартовый импульс сойдут, да и разные услуги есть, можно и "живых", реальных подписчиков накрутить они то и запустят первую активность в вашем деле и дадут толчок.
2.1. На примере моей группы в ВК по продаже копий дрогих гаджетов (товарка).
Я накрутил "подписчики: реальные профили людей" несколько тысяч, на каждый пост крутил активность: лайки, комментарии (заказные, сам текст прописывал), просмотры на пост. Да и начал рассылку по группам\чатам, даже без рекламы в вк, уже привел первых, реальных пользователей, которые увидели, что группа - активная, люди там есть, нравится товар и тд. Вот и первый покупатель..
Дальше, взлетел в поисковике в вк по группам, и может еще месяц поддерживал накрутку на: лайки, просмотры, комменты. Потом - это стало ненужным, так как пошел органический трафик и всё!
Сервис уже много лет использую, удобно, что есть личный кабинет на сайте + них самые низкие цены и все возможные услуги на любые соц. сети в одном месте, вот их телеграмм бот (ссылка на бота), их основной сайт (ссылка на сайт).
3. Реклама на мостах
Дорого, если сравнивать с накруткой, но действенно – таргетированная реклама! Определите свою целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам и даже участии в других сообществах. Запустите рекламу – получите заинтересованных подписчиков. Но будьте начеку, друзья, денежные средства важно тратить мудро!
4. Мир во имя пиара
Поиграйте в пиарщиков! Найдите популярные группы или блогеров с аудиторией, которую интересует ваш контент. Предложите им взаимное продвижение – вы их, они вас! Но помните, чтобы заинтересовать партнеров, сами должны быть круты.
5. Золото прилавка
Теперь мы заходим в торговый зал, дорогие друзья! Как магазин в центре города, продвигайтесь у блогеров и в пабликах – но за деньги. Плюс в том, что вы можете выбрать самых популярных, но тут и минус – высокая цена. Попробуйте начать с небольших блогеров – живой аудитории побольше, а расходы поменьше.
6. Битва за лайки
Конкурсы – это как битва за лайки! Задайте интересный приз и условия, например, репост, подписка и упоминание друзей. Объявите о конкурсе на своей странице, а также привлеките больше участников с помощью таргетированной рекламы или рекламы в популярных пабликах.
7. Контент – карточка в твои руки!
Главное, не глупости, а качественный и уникальный контент – ключ к сердцу будущего фолловера. Оформите свою страницу с любовью: аватарку, шапку, название – все должно выглядеть стильно и привлекательно. Затем разработайте план контента и регулярно публикуйте интересные посты. Вспомните, как в рекламе говорят: "Надо быть уникальным!"
8. Лови связи!
Есть уже площадка с аудиторией? Так почему бы не перенести часть своих подписчиков/посетителей в ВКонтакте? Попробуйте использовать неявный призыв – опубликуйте скриншот интересного поста с видимым названием группы. Если контент зацепит, то люди найдут вас сами и, возможно, станут вашими фанатами!
9. Спам – дело тонкое
Да, спам – это зло. Но умело использованный, он может стать тонким оружием в ваших руках. Подумайте, где сидит ваша аудитория и предложите им нечто интересное, но не навязчиво. Чувство меры – залог успеха!
10. Мультифункциональный инструмент
Нельзя полагаться только на один способ. Как швейцарский нож, у вас должен быть набор разнообразных методов, чтобы завоевать армию фолловеров. Комбинируйте разные подходы, тестируйте, анализируйте и улучшайте свою стратегию. Ведь, как говорится, много способов – много радости!
И помните, герои мои, что дорога к сердцам подписчиков камениста и терниста, но она точно стоит того! Какими из предложенных способов вы уже воспользовались или собираетесь попробовать? Пишите свои истории – ведь обмен опытом – это самое лучшее, что может быть!
Есть ли у вас страничка в ВК?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты