Ирина
Ирина Подписчиков: 7315
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.8М

Почему падает рождаемость в России?

91 дочитывание
73 комментария
Эта публикация уже заработала 4,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министр здравоохранения Мурашко, поделился своим мнением о падении рождаемости в России. Власть тут не причем – во всем виноват народ.

ПО МНЕНИЮ МУРАШКО, ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ СНИЗИЛАСЬ РОЖДАЕМОСТЬ.

?t=2

СЕЙЧАС МУРАШКО ПОТРЕБОВАЛ ОТ ЖЕНЩИН: РОЖАТЬ, РОЖАТЬ И РОЖАТЬ...

?t=6

Смысл такой: рожать и рожать, а карьера потом..


РОЖАТЬ, НЕ ИМЕЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ?


То, что низкие зарплаты у людей в регионах, никого не волнует.. Что не хватает медицинских работников.. Очень серьезная проблема возникла как в медучреждениях, так и во всех сферах нашей жизни...


И кто же будет рожать.. Проблема даже не в кадрах, а то,что в регионах нет работы как таковой!


ВЫСОКАЯ РОЖДАЕМОСТЬ В СССР.


Высокая рождаемость в СССР была, потому что там была подготовлена хорошая государственная база а именно:

бесплатные ясли, сады, школы, обучение в ВУЗах... И обеспечение работой.. Безработицы не было..

Так же давали бесплатно квартиры!

Так что рожаемость в СССР, не смотря на то, что народ жил не богато, но рождаемость при этом была высокая!

Почему падает рождаемость в России?

Проголосовали: 64

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
73 комментария
Понравилась публикация?
38 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 73
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что-бы было увеличение рождаемости нужно, чтоб в РФ была жизнь! Пусть плохенькая ,но жизнь с тенденцией улучшения.А не способы выживания взамен жизни. Кто не согласен?

+10 / 0
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
22.07.2023, 20:31
Москва

Я согласна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна !Вы правы!Мы выживаем ,и каждый день несет сюрприз..Нестабильность экономики и низкие зарплаты не позволяют рожать много детей!Но некоторые люди берут детей из детских домов ..Это подвиг в наше время..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно увеличение рождаемости в сырьевой-олигархическо-компрадорской системе. Наоборот! Сокращение ртов потребляющих ресурсы, которые надо этой системе продавать налево и направо. Кто скажет - "а почему бы не продавать внутри?" А не нужны им ваши рубли, они их напечатают сколько нужно. Им нужны западные валюты и встраивание в западный истеблишмент. Поэтому цены будут расти на все ресурсы, что бы было потребляло как можно меньше, на грани выживания. Иначе нечего будет толкать за бугор, а производства нет и не будет. Это сказки для лохов. Будет переклеивание шильдиков. Уже. К примеру, та же рыба, её Россия добывает чуть ли не в рекордных количествах, но россияне дорохие её не едят. А жрут её Япошки, Китайцы, Южн. Корея. А для вас на прилавках красиво положили за бешенные деньги, вы все как в музее проходите мимо, а они вам говорят - что ажиотажа нет, полки ломятся. И так во всём...

+2 / 0
Ответить

Иноагент !Вы правы!Для простого россиянина давно хорошая рыба стала деликатесом..И много чего не так..И все потому ,что россиянам сделали низкие зарплаты и пенсии ,на которые НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ!Молодежь не участвует в проблемах ггосударства ,зависает в смартфонах или женятся и платят ипотеки ,как хомут это на шее..Людей втянули в кредиты..При чем ,кредиты непосильные..Много машин, и кажется ,что жизнь удалась ,и у всех все есть..Но это больше, где крупные города и Москва..А регионы -УБИТЫЕ!А в СССР ,там хотя бы что-то для людей было..В садик бесплатно и высшее образование бесплатно..А сейчас страна рабов у нас,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
23.07.2023, 16:12
Подольск

Мне понятна молодежь. У них и так нет денег, а тут еще малыш просит кушать. нет, не будут они рожать детей. Власть привезет еще миллионы мигрантов.

+6 / 0
картой
Ответить

Валентина!Вы очень правы!Чтобы родить и воспитывать ребенка надо иметь хороший доход..Лекарства дорогие ,питание детское очень дорогое.И куда не кинь везде клин!Настолько трудно выжить в россии..Кто рискует рожать, им памятник можно ставить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто вспомнилось утром!

У самой известной бывшей стажерки Белого дома Моники Левински в нынешнем году две годовщины. 21 января исполнилось 25 лет первым публикациям американских СМИ о том, что у нее мог быть роман с президентом США Биллом Клинтоном.

23 июля самой Монике исполняется 50 лет.

Из-за таких, как она и рождаемость не повышается

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проанализируйте то что видите по ТВ, в отношениях между людьми в разных человеческих сообществах , о том как относятся к понятию "любовь" (не путайте понятия "секса, вожделения" с понятием "любовь"), и вы поймёте в каком направлению мы движемся...

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за дискриминация? Пункт "нет мужчин" - есть, а пункта "нет женщин" - нет? В России мужчин полно - и на СВО, и государство таджиков завозит. Женщин нет. Вы же не считаете женщинами, тех, без мозгов, но с накаченными губами и задницей? Рожают от Вани, потом бегают, ищут Васю, который будет ее обеспечивать.

+3 / -1
картой
Ответить

Гость!Я имела ввиду достойных мужчин!Женщина, как будущая мать ,хочет здоровое, красивое потомство, и плюс мужа ,который обеспечен..Чтобы рожать детей надо какие -то предпосылки..Но мужчины сейчас некоторые стали женоподобные ,даже если правильной ориентации, то брутальных мало...

+4 / -2
Ответить

Как умно... 80% браков располагается по инициативе женщин. Суды оставляют детей им. С кого спрос? Женщины побыстрее стремятся вступить в брак, там "брутальных" нет. Эти , повторные горемыки, пытаются изобразить отцов. Вы сейчас о чем?

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
22.07.2023, 20:30
Москва

По инициативе, но не из-за женщин

+5 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Давно пора осознать, что в происходящее с кол-во разводов, в нашей стране, это не какая то случайность или досадное недоразумение.

Это чётко рассчитанная, спланированная, выверанная стратегия действующей политической элиты, находятся у власти, целью которого является переложить основную часть расходов на увеличение людской популяции именно на мужскую часть населения, тем самым экономя огромные бюджетные средства.

Именно им, а не кому то другому, в первую очередь выгодно то что сейчас происходит...

Это они реализовали существенный перекос в правах между мужчинами и женщинами в браке, давая последним целый пул преференций и законных рычагов ограбления своих супругов при разводе, тем самым вроде как стимулируя все это и всячески поощряя..

А женщины лишь приспрсобились к сложившейся ситуации и используют данные им преимущества. Ведь это наиболее простой способ быстрого обогащения за счёт своего супруга, при условии, если супруг выбран для этих целей верно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Сергеевна!Вы правы!Сейчас брак для женщин некоторых- способ обогащения..Увы..А суды и судьи обогощаются тоже,защищая интересы и стороны тех, у кого больше денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость!Люди влюбляются ,и потом ,имея опыт ,и детей на шее ,ищут более достойных..Первый брак обычно заканчивается разводом..К сожалению!Там поступки совершаются по велению сердца!А потом женщина,которая обожглась, ищет богатого, крепко стоящего на ногах..Это и есть брутальность.Не только внешность ,но и стабильность...

+5 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.07.2023 в 20:48
Там поступки совершаются по велению сердца!

Немного не так. Вначале по велению влечения, а уже потом по разумению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.07.2023 в 20:48
женщина,которая обожглась, ищет богатого, крепко стоящего на ногах..

Нахрена она ему? Моя бавшая разочаровалась во мне и счастливо живёт с примаком. Я выплатил алименты, живу в своей отдельной двухкомнатная квартире и т.д. Меня жениться не заставишь. Разницу чувствуете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно было не женится и в первый раз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир!Согласна с вами!Первая любовь, она самая сильная!Гормоны правят миром..А потом мы уже начинаем думать...Чуть - чуть повзрослев...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость!Я не считаю ,что женщина с прицепом сейчас проблема!Все зависит от личностных факторов!Вот вы стали убежденным холостяком- вывод, что именно из-за нехватки мужчин падает рождаемость страны!УБЕДИЛИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гость...Я не понимаю ,что вы против брутальности имеете против..Вы любите красивых женщин, а мы должны кого?

+1 / 0
Ответить

Вы любите тех, кто на вас согласится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, ну вы очень о себе большого мнения...Я не ищу...Чаще ищут меня..Я обоятельная, привлекательная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, сперматоксикоз никто не отменял. А о себе я мнения объективного. Из Москвы в Звенигород уж точно не поеду, даже за очень "обоятельная, привлекательная!" РСП небось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, я замужем..Не пью ,не курю, и не гуляю..Положительная я ..Вообщем сама себе не нарадуюсь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.07.2023 в 14:49
Не пью ,не курю, и не гуляю.

Сочувствую.

ИринаПишет 24.07.2023 в 14:49
я замужем

Тогда с какой целью "Чаще ищут меня.." или Вы с домашними обязанностями не справляетесь и Вас домочадцы ищут?

ИринаПишет 24.07.2023 в 14:49
Вообщем сама себе не нарадуюсь!

Вам бы психотерапевту сходить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость!Я сама психолог..И психотерапевт не нужен мне!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Вот поэтому и не женятся, потому что нафиг надо быть "достойным", прыгать там ради кого то как обезьянка в цирке. Я такой какой есть! А вы сидите и ждите прынцев "достойных"

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
24.07.2023, 15:50
Москва

Так я тоже не ищу. Искать можно только ради выгоды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иноагент!Любить людей надо!А вы все время спиною..Открытость и дружелюбность ,и люди вас услышат и увидят с хорошей стороны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
22.07.2023, 21:04
Москва

Спасибо, таджиков нам не надо! Да и они привозят сюда своих таджичек, что и плодятся.

А насчёт российских мужчин, которые задействованы в СВО, вполне закономерно, что если настоящие мужчины воюют, то они реже имеют возможность встречаться со своими женщинами. То есть, возникает прямая зависимость: чем больше становится настоящих мужчин, тем меньше становится настоящих женщин (если правильно считать, что настоящей женщиной может быть только та, что завела полную семью, т.е. родила, тем более, если ещё и не одного ребёнка).

Из этого следует вывод, что для повышения рождаемости в первую очередь необходимо как можно скорейшее заключение соглашения о прекращении огня.

+5 / 0
Ответить

Вы что-то где-то перепутали. Откуда взяться "больше настоящих мужчин", если они "задействованы в СВО"? Откуда взяться "настоящей женщиной может быть только та, что завела полную семью, т.е. родила, тем более, если ещё и не одного ребёнка", если количество настоящих мужчин уменьшается. Вам таджиков завозят, чтобы настоящие мужчины провели демилитаризацию Украины. Радуйтесь, если успеете.

+3 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
22.07.2023, 22:29
Москва

В таком случае, Вам должно было быть понятно, почему у автора есть пункт "нет мужчин", но нет пункта "нет женщин". И Вы бы не писали "В России мужчин полно", "Женщин нет."

+3 / 0
Ответить

Лично мне давно понятно, что в России "настоящие женщины" давно перевелись.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
23.07.2023, 08:13
Москва

Также Вы сказали, что "не считаете женщинами тех, кто без мозгов, но с накаченными губами и задницей". И куда же делись настоящие порядочные женщины, которые не ищут Вась вместо Вань?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость..Это которые коня на скаку остановят?Женщины стремятся к независимости..Становятся более сильными личностями ,а мужчины теряются на их воне, поэтому страдает институт брака..Это если всерьез размышлять..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.07.2023 в 13:15
мужчины теряются на их воне

Последняя буква, вероятно, должна быть "и" - это более правильно отражает нынешний "институт брака".

ИринаПишет 23.07.2023 в 13:15
если всерьез размышлять..

"Женщины стремятся к независимости.." - Да.

"Становятся более сильными личностями" - Нет. На каждую сильную женщину найдется более сильный мужчина, т.е. женщина может быть сильной, только относительно конкретного мужчины.

Но самое грустное другое:

Сильному мужчине нужна сильная женщина? - Нет.

Сильному мужчине нужна независимая женщина? - Нет.

ДАЖЕ сильная женщина может воспитать сильного мужчину? - Нет. Женщина даже писать стоя мужчину научить не может.

Зато женщины бьются за детей в судах не на жизнь, а на смерть.

Почему? - Алименты. От сильного мужчины хорошие алименты и подарки для ребенка, а жить можно и со слабым, на его фоне можно казаться сильной.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость ..И вы правы!И не поспоришь..Вообще есть закон притяжения противоположностей..Скромные любят наглыхКрупные мужчины любят маленьких изящных женщин.И т. д.Сильная женщина ,она хочет или более сильного человека рядом или того, кто нуждается в опеке..По разному...

Но главное не в этом..Главное ,чтобы людей связывало чувство,любовь..Настоящая любовь, она не меряется деньгами или иными качествами..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость..Я описалась..на ФОНЕ..И ваш вариант не очень..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гость ..Вы правы СВО сокращает количество мужчин..

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
23.07.2023, 13:14
Москва

Вот именно. А вначале Гость пишет, что мужчин в России полно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алена!Последний поход в магазин меня убедил ,что в продавцах уже нет наших..Девушка сидит в хиджабе(паранджа ) работает на кассе..Удивилась..И в АШАНЕ весь обслуживающий персонал -приезжие..И там, где я живу ,много девушек в их одеянии - это мусульманки..

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
23.07.2023, 13:15
Москва

Я в магазине работала и работаю, где много русских продавцов.

+4 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алена!И еще я подумала ,что чтобы женщина рожала надо, чтобы ее муж прилично получал, и тогда женщина сможет не работать, а заниматься детьми..

+2 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
23.07.2023, 13:19
Москва

Ну не всякая женщина может сидеть дома. Для меня это кошмар. Хотябы полдня мне поработать надо. А зарплаты это да, у многих они на нижнем уровне.

+2 / 0
Ответить

Верно, Алена!Поэтому нанимают нянечек..Дома- это рутина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
24.07.2023, 15:44
Москва

Ну, у кого есть деньги, тот и нанимает. Это не меньше, чем средний класс, которого почти нет в стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (73)

«Буробит, убившись о грядушку, пока поливал отрыгнувшую рассаду», или как разговаривают в Черноземье.

Некоторые мои подписчики, зная мой прошлый положительный опыт, попросили меня хоть иногда отходить в сторонку от сухой юридической тематики и время от времени публиковать развлекательно-познавательный контент.

Telegram остается. В Госдуме пообещали, что мессенджер не будет заблокирован на территории РФ

Зампред председателя комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов дал ответ на вопрос, который волнует многих российских граждан. Будет ли блокировка Telegram в России?

У вас сломался холодильник. Как не остаться без денег и холодильника после его ремонта. Схема развода граждан

Во время новогодних каникул со мной произошла неприятная история. На Рождество сломался холодильник, перестал отключаться. Я не настолько богат, чтобы выкидывать старый агрегат и покупать новый.

Заработок в интернете, вознаграждения за прохождение опросов и донаты, нужно ли платить налог??? Разбираюсь..

Доброго дня дорогие жители и случайные посетители сайта 9111. Давайте обсудим донаты и вознаграждения получаемые за опросы в интернете, а именно надо ли нам платить с них налоги. Меня волнует этот вопрос,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы