Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Лютый грабеж в системе ЖКХ будет официальным?

2 077 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.07.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Яндекс картинки (коллаж автора)

Депутаты опять озаботились нашим благосостоянием. Значит, будут грабить?

00:49

Друзья мои, я уже давно не доверяю никаким законопроектам власти, когда они, озаботившись улучшением нашей жизни, начинают искать варианты улучшения существования народа.

К сожалению, любые предложения неведомым путем приводят только к еще более затруднительной жизни. Все можно выразить в нескольких словах: опять будут грабить.

Виктор Черномырдин оставил на память самый главный постулат нашим чиновникам

А как рассказывают красиво, какие обещания дают, как пяткой в грудь стучат, что нам, народу, будет лучше. Проще и дешевле жить будем. Аж с жаркими речами чиновники и выходят на трибуны один за другим и обещают переобещать обещанное.

Даже не сомневайтесь: хотели, как лучше, а получилось как всегда.

И это опять случилось. Нам обещают молочные реки и кисельные берега в системе ЖКХ.

Гугл картинки

Оригинальное предложение внесено в обсуждение депутатами в Госдуму. Они предлагают создать спецсчета внутри управляющих компаний (далее – УК).

И сообщают, что так будет лучше. И сложнее спереть денежки.

А как сейчас?

Сейчас всё, что мы приносим в УК, складывают в один кошелек. Мы с вами имеем право устроить проверку, как расходуются наши деньги. Правда, это раз в год можно сделать, но такая возможность имеет место быть. К сожалению, мне такие случаи неизвестны.

Как попытался объяснить зам председателя комиссии по строительству и ЖКХ В. Кошелев, контроль возможен, если УК недобросовестная, есть подозрения, что деньги расходуются не туда…

А вот если будут спецсчета… тогда уж точно не сопрут денежки. Туда никто не заглянет просто так.

Мда-а-а-а уж.

На сегодняшний день оплата уходит напрямую поставщику услуги. Существует другая схема, когда УК сама аккумулирует средства и расплачивается с поставщиками услуг. Моя УК так работает.

Пишут, что таких компаний мизер остался. И скоро их совсем не будет. Какой в таком случае смысл в данной заботе о народе?

Кому тогда нужен спецсчёт?

Ой, вы знали…вы знали.

Депутаты пытаются лоббировать законопроект, когда денежный поток вернется в УК. А то как же это? Мимо шаловливых ручек деньги проходят. И ничего, ну буквально, ничего сделать нельзя. В смысле лапки протянуть к потоку вкусному.

Готовится закон, когда мы с вами проверить денежки не сможем: кто нас допустит к спецсчетам? Деньги будут аккумулированы на спецсчете УК.

И они (деньги) могут просто тупо «потеряться», как уже не раз бывало со спецсчетами.

Гугл картинки

Ноу-хау в тотальном воровстве денег у населения

Прямо платить за услуги теперь не получится. А было всё ясно и понятно: заплатил деньги – они упали на твой счет. Никуда денежки не убегут, и ты никому ничего не должен.

Вот и озаботились депутаты, как помочь спереть деньги. Мы с вами, уважаемые читатели, платить будем на спецсчета. А вот гарантии нет, что не сопрут деньги, хотя депутаты пяткой в грудь себя бьют, что на спецсчетах все будет «чики-пуки».

Чуйка моя так в ухо и зудит, что схема-то на 147% коррупционная. И что поставщикам могут деньги не попасть. Мы с вами можем остаться с холодной водой и с холодными батареями. А живем-то мы не в Африке.

Размышлизмы автора (1-й вариант развития событий)

Мы теперь напрямую поставщикам услуг оплатить не сможем? Все денежные ручейки начнут пополнять спецсчет УК. Так что денежный поток пытаются завернуть опять в УК.

Ну да, будет отдельный спецсчет на каждую услугу. Ну, там «теплоснабжение», «вода горячая», «вода холодная», еще там что-то…

Ну, перечислим мы денежки свои кровные, а упадут ли они на наш личный счет? Их же можно «перепутать», «потерять»…

Как перепутать? Да это просто сделать. К примеру, какая-то компания не платит за услуги ЖКХ. И можно «договориться» с УК. За откат, конечно. И уже ЖКХ неплательщика пойдут за счет граждан, кто платит аккуратно.

Гугл картинки

Как свести концы с концами?

Легко. Поднимаем цены ЖКХ. И все дела решены. Кто спорить будет? Мы уже привыкли к повышению тарифов. Даже и бодаться не будем. Вроде как так и надо.

Это уже не ручеёк денежный, а бурный поток. Всего лишь 100 рублей с одного лицевого счета... А сколько счетов-то в УК? У-у-у.

Размышлизмы автора (2-й вариант развития событий)

А если так случится, что УК будет работать честно (в это трудно верится), тогда она оказывается в полной ж… Потому как, сделав все платежи честно, по назначению спецсчетов, если что случится в многоквартирном доме, УК уже не сможет перекинуть деньги из одного кошелька в другой, чтобы быстро купировать проблему. У нее деньги-то только наши. Других нет.

А вы что думаете?

Ваша Валентина

Нужен спецсчет УК? Или лучше платить напрямую поставшикам услуг?

Проголосовали: 333

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

185 комментариев
Понравилась публикация?
161 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как обдирали так и будут обдирать! В декабре 2022г подняли ЖКХ было сказано что до 2024 года поднимать цены на ЖКХ не будут! И что с июля 2023 года повышается тариф по услуге содержания жилого помещения не зависимо от форм собственности! И где слова о том что не будет повышения до 2024 года?

+54 / 0
картой
Ответить
27.07.2023, 13:44
Подольск

Марина АнатольевнаПишет 27.07.2023 в 13:40
где слова о том что не будет повышения до 2024 года?

Марина Анатольевна, вслух не могу написать, ГДЕ...Но Вы и сами можете догадаться. есть на этот вариант народное выражение.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно,с каких средств ты сидишь и строчишь свои комменты. Интернет тоже надо оплачивать,ободранная она как же. И таких как ты тысячи

+3 / -49
Ответить
27.07.2023, 15:16
Нижний Новгород

Рустам, Вы бы лучше озвучили своё мнение на этот счёт. У Вас с этим все "чики-пуки" ? И НИКАКОГО воровства?! Как вам удалось этого добиться? Научите нас, неграмотных.

+9 / 0
Ответить
27.07.2023, 15:33
Подольск

АндрейПишет 27.07.2023 в 15:16
Научите нас, неграмотных.

Это вряд ли. Просто он обожает харассмент. Ну что, вправе делать все, что пожелает. Но если будет обижать моих читателей, я буду удалять его комментарии.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного упорного труда,в сочетании с умом, честолюбием,и осознанием того,что ты хочешь от жизни. Попробуйте Андрей

+2 / -4
Ответить
28.07.2023, 08:13
Нижний Новгород

Да, Рустам... - Вы трудитесь, мы вас... объе@ём! Разве не так?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не трудитесь? Я не жадный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2023, 10:47
Нижний Новгород

Рустам пишет: А вы не трудитесь? Я не жадный.

Не могу связать эти две фразы. Во-первых, я "тружусь". На работу честно каждый день езжу. Без прогулов. Работаю как могу, как умею.

А вот причём тут "я не жадный" ? Я же не помощь материальную у Вас выпрашиваю! Живу честно, НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не жадный в том смысле,что поделился с вами своим секретом. Когда точно знаешь что хочешь от жизни, будут и возможности для достижения цели. Поставь цель, средства найдутся.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2023, 11:17
Нижний Новгород

Спасибо, Рустам, за Вашу щедрость! Вот только ЧЕСТОЛЮБИЕ не для меня. Это ГОРДЫНЯ! Без обиды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя не полюбишь, не полюбит никто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 15:12
Подольск

РустамПишет 28.07.2023 в 11:08
средства найдутся

Например, поработать локтями, пнуть кого-нибудь. Нагнуть жестко. Так Вы средства представляете? А если ВСЕ будут использовать такие средства? Мы убьём друг друг друга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 15:13
Подольск

РустамПишет 28.07.2023 в 11:19
Себя не полюбишь, не полюбит никто.

Я себя никогда не любила. А муж обожал меня. Я и сегодня не понимаю, за что. Он уже покинул этот мир. Жаль, конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко ты нечто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
27.07.2023, 15:17
Подольск

РустамПишет 27.07.2023 в 14:13
таких как ты тысячи

Рустам, Марина Анатольевна сама оплачивает интернет. Не устраивайте харассмент. Не надо. Я своих читателей в обиду не дам.

+5 / -1
Ответить

Меньше надо кляузничать. Лично я таким не доверяю, причём сразу же.

+1 / -5
Ответить
29.07.2023, 15:14
Подольск

РустамПишет 27.07.2023 в 15:41
Лично я таким не доверяю

Каким? Вы в Кремле работаете? Вам всё по плечу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много болтаешь женщина

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2023, 10:37
Набережные Челны

РустамПишет 29.07.2023 в 15:23
Много болтаешь женщина

А еще какие то аргументы есть? Или только грубость и наглость?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этой только так. А вы бухгалтер,посчитайте сами её бред.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ты кремлебот?

+3 / 0
Ответить

А ты?

+1 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

Смех идиота

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.07.2023, 10:42
Нижний Новгород

Нет, Евгений, он не Кремлебот. А, наверное, член партии единая Россия.

+1 / 0
Ответить

По вашему это плохо? Или в этой партии состоят только те,кто ненавидит собственный народ

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2023, 15:15
Подольск

РустамПишет 28.07.2023 в 11:18
в этой партии состоят только те,кто ненавидит собственный народ

Ну вот. Вы же сами всё понимаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно понимаю. В КПСС то состояли только мальчиши кибальчиши

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2023, 09:13
Нижний Новгород

Рустам, ну я бы не стал так сразу - НЕНАВИДИТ собственный народ. А вот хочу спросить - много ли среди членов "Единой России" простых работяг, крестьян, короче - настоящих ТРУДЯГ, живущих НА ОДНУ ЗАРПЛАТУ???!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не партия рабочих и крестьян. Многие там и живут на одну,и совсем не депутатскую зарплату.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А ты в интернете сидишь на халяву?

+1 / 0
Ответить

Не важно

0 / -1
Ответить
29.07.2023, 15:17
Подольск

РустамПишет 28.07.2023 в 12:55
Не важно

Почему это неважно? Важно. Вы же гребете из кармана россиян деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.07.2023, 15:16
Подольск

Марина АнатольевнаПишет 28.07.2023 в 12:37
ты в интернете сидишь на халяву?

Да. Ему Государство оплачивает. Из нашего кармана. Других-то денег у Государства нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Анекдот.

Как говорят в нашей управляющей компании — за жульё надо платить!

+23 / 0
Ответить
27.07.2023, 18:27
Подольск

МихаилПишет 27.07.2023 в 16:53
за жульё надо платить!

Михаил, Вы меня всегда умеете рассмешить. Я подозреваю, что Вы сами сочиняете анекдоты. острые в тему и весело по-русски. Спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну так-то в декабре повысили всё,кроме содержания жилого помещения,не обратили внимания?!Раз в год ,а именно 1 июля повышались все тарифы,в декабре 2022 содержание не повышали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
01.08.2023, 19:25
Санкт-Петербург

слова к делу не подошьешь

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем возмущаться,посмотрите внимательно,в декабре 2022г подняли все тарифы,кроме тарифа на содержание жилого помещения,этот тариф поднимается один раз в год,с 1 июля,как и раньше все тарифы.Внимательнее надо быть,тек.содержание не подняли два раза,не боломутьте народ!

0
Ответить

А вы внимательно смотрели услуги телевидения в декабре 2022года подняли, в июле 2023 года тоже подняли так где же в раз год? Кто кого баломутит?

+1 / 0
Ответить

Какие услуги?Телевидения?Это что еще за услуги?Подробнее,пожалуйста.

+1 / 0
Ответить

Услуги телевидения это антена! Но если у вас что то другое стоит вместо антены

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое отношение имеет антенна к услугам ЖКХ?Отделяйте мух от котлет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2023, 13:23
Железнодорожный

Это вы не можете отделить мух от котлет! Самое не посредственное!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас антенна входит в коммунальные услуги?А вы,Марина из Люберцы или так,просто лишь бы чего-то брякнуть?Антенна-это дополнительные услуги(прямой договор) и к ЖКУ никакого отношения не имеет!Чтобы вам понятнее было,кто поставщик вашей антенны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83.6к
14.10.2023, 14:44
Москва

Антенна входит в квитанцию, хотя давно уже у всех кабельное тв

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если антенну в квитанции вам выставляет и начисляет именно УК,то пишите заявление в УК и всё,ее убирают из начисления.Это из собственного опыта,была антенна в квартплате,у меня другой оператор,написала заявление и всё.И кстати,ее стоимость не увеличивалась ни разу,как была 15 рублей так и оставалась,даже после повышения тарифов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2023, 11:40
Железнодорожный

Это вы Ольга брякаете не знамо что в Кемерово или в Люберцах антенна она и есть антенна!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2023, 11:49
Железнодорожный

15 рублей??? какой оператор установит такие расценки???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычная антенна,10-15 каналов,у нас такая есть и называется она "коллективная".Оплата начисляется по умолчанию всем,кто ей не пользуется,пишет заявление и всё,ее убирают из начисления квартплаты!Если у вас в городе такой нет,то не надо "брякать" чего не знаете!А у нас многие пенсионеры ей пользуются!Если вы сейчас отключите своё телевидение(МТС,Гудлайн и т.д.),или что там у вас,как вы думаете,что вам телевизор будет показывать?Правильно,ничего!!!!!А у нас эта антенна всегда стоила 15 рублей и не надо удивляться!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже написала вам,есть антенна,которая входит в квартплату(15 руб.) и которую без проблем можно убрать из начисления,а есть антенны которые вы по своему личному выбору устанавливаете,выбираете сами оператора и заключаете договор,эти услуги никакого отношения к ЖКУ не имеют и повышение их стоимости не зависит от повышения тарифов на коммунальные услуги!Разберитесь сначала в том,какая у вас антенна и кому вы за нее оплачиваете,а уж потом "брякайте"!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2023, 12:33
Железнодорожный

Не надоело ерунду брякать больше внимания к своему сообщению привлечь вот вы и разберитесь то что вы пишете???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое внимание привлечь,не в себе вы что ли?Мой комментарий был почти два месяца назад,опомнилась,всё успокоиться не можете?!Внимания не хватает вам,у кого что болит,тот о том и говорит!Здесь люди высказывают своё мнение,а за вниманием вам в другое место надо обращаться!Я разбираюсь в том,что пишу,в отличии от вас!Убедительная просьба,не пишите больше свои глупости под моими комментариями.А это вам для общего развития,такая антенна существует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вам что, депутаты пишут квитанции по оплатам? Со своей параноидальной недоверчивостью,зашли уже слишком далеко.

+6 / -27
картой
Ответить
27.07.2023, 18:01
Подольск

Да. Я не верю ни депутатам, ни УК. За мои 67 лет меня так часто обманывало Государство, что я теперь ни за что не поверю, что для нас, обычных людей, что-то сделают.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашем многоквартирном жилом доме уже в течение полугода жители оплачивают непосредственно поставщикам услуг. И лишь малая часть уходит в управляющую организацию. Ее руководству так удобнее, не нужно разводить дополнительную бухгалтерию, и деньги не задерживаются и не теряются. Количество квитанций не увеличилось, так как ряд платежей осуществляются на одну квитанцию. А вот монополисты оказания услуг, особенно тепла, жиреют, о чем признался в личной беседе глава районе. Вообще надо перетряхнуть все ресурсоснабжающие организации и проверить их "аппетиты". И поступить как говорил Лукашенко: надо всех чиновников ежегодно перетрахивать (это в произношении, в написании - перетряхивать).

+26 / 0
картой
Ответить
27.07.2023, 15:35
Подольск

Александр ГригорьевичПишет 27.07.2023 в 13:46
Лукашенко: надо всех чиновников ежегодно перетрахивать

Это точно. Беда в том, что Управляющие Компании потеряли денежный поток. Поскольку все УК принадлежать теперь частным лицам, они пытаются вернуть себе денежный поток.

+14 / 0
Ответить

Уважаемая Валентина! Денежный поток, из которого надо большую часть отправлять ресурсоснабжающие организациям, для управляющих организаций дополнительная забота. Поэтому они стараются от него избавиться. Это их непрофильная деятельность. Например, основная деятельность нашей УК - строительство и ремонт зданий и их коммуникаций. Поэтому они имеют необходимые структуры, ресурсы и специалистов и не обращаются к подрядчикам. А работать с ними очень легко. Все вопросы решаются звонком любому руководителю, в том числе и директору. С большими сложностями, через суд, мы перешли в частную УК, уйдя из ЖКС, и сразу почувствовали колоссальную разницу во всех вопросах, касающихся обслуживания, ремонта и содействия в решении вопросов с другими организациями.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.08.2023, 04:19
Екатеринбург

Не плохо всё-таки чиновников и потрахивать в дыхательно-пихательные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

""Нам обещают молочные реки и кисельные берега в системе ЖКХ"""

В нашей системе ЖКХ никогда ничего подобного не случится. У нас ЖКХ это бездонная яма, которая выкачивает деньги , причем цены услуги ЖКХ постоянно растут!"

+24 / 0
картой
Ответить
27.07.2023, 17:00
Подольск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 27.07.2023 в 15:41
цены услуги ЖКХ постоянно растут

Всегда. И если официально они растут раз в полгода, то неофициально каждый мексяц. То + 20 рублей, то + 30 рубликов. Вроде мало, а за год-то уже ничего себе сумма.

+11 / 0
Ответить

То,что цены растут я согласна с вами,но официально тарифы поднимаются раз в год,с 1 июля,только в 2022 еще и в декабре повысили всё,кроме содержания жилого помещения,его повысили как и всегда с 1 июля 2023.Ваша квартплата может меняться в большую/меньшую сторону только исходя из вашего расхода воды и электроэнергии,всё остальное,что начисляется исходя из вашей общей площади,а это отопление и текущее содержание должно быть неизменным до очередного повышения тарифов.Если у вас есть разница в оплате на 20-30 рублей при условии одинакового расхода каждый месяц,возьмите расшифровку начислений за пару-тройку месяцев и увидите в чем расхождения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При слове спецсчёт повеяло чем-то ностальгическим, как спецпаёк для избранных.

+16 / -1
картой
Ответить
27.07.2023, 17:03
Подольск

СветланаПишет 27.07.2023 в 15:22
спецпаёк для избранных

А это так и есть. Спецпаек для Управляющих Компаний. Денежный поток опять направляют в шаловливые ручки.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео