Самодельное кольцо Тупака Шакура продано на аукционе за 1 миллион долларов
Кольцо в виде короны, созданное самим Тупаком Шакуром, выставлено перед аукционом во вторник в Нью-Йорке.
Кольцо в виде короны покойного рэпера Тупака Шакура из золота, рубинов и бриллиантов было продано во вторник более чем за 1 миллион долларов, став самым ценным артефактом хип-хопа, когда-либо проданным на аукционе, по данным Sotheby's.
Кольцо, созданное Шакуром и надетое во время его последнего публичного выступления на церемонии вручения наград Video Music Awards (VMA) в 1996 году, было продано более чем в три раза дороже, чем оценка аукционного дома на распродаже в стиле хип-хоп в Нью-Йорке.
Инкрустированное бриллиантами золотое кольцо с надписью «Pac & Dada 1996», отсылающей к его помолвке с актрисой и моделью Кидадой Джонс (дочерью американского продюсера Куинси Джонса), увенчано золотым обручем, усыпанным рубином-кабошоном и двумя паве, бриллианты огранки.
Слева направо: Снуп Догги Догг и Тупак Шакур демонстрируют свои кольца.
Кольцо было разработано в течение нескольких месяцев после того, как рэпер подписал контракт с Death Row Records после тюремного заключения, из которого он отсидел восемь месяцев. Согласно пресс-релизу Sotheby's, оно было смоделировано по образцу корон средневековых королей Европы в «акте самокоронации», сказала крестная мать Шакура Яасмин Фула, которая выставила кольцо на аукцион.
Фула сказала, что она работала со своим крестником и нью-йоркскими ювелирами, чтобы создать украшение в честь того, что Шакур пережил бурный период своей жизни.
«Что особенного в этом кольце, так это то, что оно показывает его в момент, когда он не обязательно был на передовой как художник, а просто человек, выражающий свою любовь к другому человеку, и это прекрасно», — сказал Де Ла Соул. Кельвин Мерсер, приглашенный куратор аукциона, на сайте Sotheby's.
Кольцо выставлено в преддверии аукциона, посвященного хип-хопу, который состоится во вторник.
В другом месте на аукционе было представлено более 100 предметов, в том числе все, от студийного оборудования до рукописных текстов, частных писем и оригинальных произведений искусства всех эпох истории хип-хопа.
Среди проданных предметов была ранняя работа американского художника KAWS с его первой лондонской выставки, которая когда-то принадлежала основателю лейбла Mo'Wax и производственного псевдонима UNKLE Джеймсу Лавелю. Деревянная шкатулка, расписанная в классическом мультяшном стиле художника, была продана по эстимейту 76 200 долларов.
Другие части включали рукописные заметки RZA для альбома Wu-Tang Clan «Enter the Wu-Tang (36 Chambers)» и оригинальные иллюстрации Билла Сенкевича для первого релиза EPMD Def Jam «Business as Usual».