Следующий патч Diablo 4 наконец-то даст колдунам и варварам необходимые усиления
Сегодня во время чата Campfire команда Diablo 4 объяснила изменения, которые появятся в обновлении 1.1.1, когда оно выйдет 8 августа. Массовый патч следует за спорным предсезонным патчем игры, который существенно ухудшил выживаемость игроков и наносимый урон и сделал Чародеев и Варваров слабее трех других классов.
Патч 1.1.1 будет включать изменения во все классы action RPG, но будет сосредоточен на улучшении Волшебников и варваров, двух классов, которые на данный момент испытывали наибольшие трудности в первом сезоне.
"Мы хотим немного повысить эффективность и веселье игры "Волшебник и варвар"", - сказал ведущий дизайнер классов Адам Джексон как раз перед тем, как группа разработчиков ознакомилась с некоторыми изменениями, поступающими в патч 1.1.1.
Джексон сказал, что команда рассматривает возможность снижения значения уязвимого урона и критического удара, чтобы повысить ценность других характеристик и билдов в будущем. "Наша цель — найти способ — и мы работаем над этим прямо сейчас - чтобы все эти различные способы нанесения урона были максимально сбалансированы", - сказал он.
Чародеи увидят множество изменений, направленных на повышение их выживаемости в поздней игре и устранение пагубных эффектов от их навыков и предметов. Например, раньше большая цепная молния наносила повышенный урон, только когда отскакивала от вас, но теперь она будет наносить его независимо от того, от кого она отскакивала. Аналогичные изменения были внесены в ряд их легендарных аспектов и досок Paragon.
Аналогичным образом, некоторые навыки варваров будут улучшены, чтобы дать вам больше ярости для использования в других навыках в бою и для нанесения большего урона в целом в ранней игре. "Жестокий переворот", являющийся улучшением до одной из базовых атак класса, теперь вызывает "Берсерк" (кратковременное усиление урона) как у боссов, так и у обычных врагов.
Оба класса получат улучшения к своим уникальным предметам поздней игры, но Blizzard отмечает, что после выхода патча вам нужно будет получить предмет снова, чтобы увидеть все изменения в их бонусах. Однако изменения в характеристиках уникальных предметов вступят в силу, как только выйдет патч.
Вот изменения в Diablo 4, которые появятся в патче 1.1.1, который, как отмечает Blizzard, еще не полностью доработан:
Улучшения в поколении Barbarian Fury и уникальные характеристики предметов и бонусы в поздней игре
Изменения, направленные на упрощение и улучшение согласованности навыков колдуна, а также улучшение их выживаемости в поздней игре
Улучшения в создании Духа друида и компаньонов
Улучшена стабильность урона от некромантов
Увеличено здоровье босса на 3 и 4 мировых уровнях и улучшены награды
Гарантированное выпадение легендарных предметов с боссов после 35 уровня на любом мировом уровне
Гоблины с сокровищами 15-го уровня и выше гарантируют выпадение легендарных предметов
Плотность врагов в подземелье кошмаров значительно увеличилась
Будет добавлена дополнительная вкладка "Тайник"
Размер стека эликсиров увеличен до 99
Стоимость золота в отношении будет снижена примерно на 40%
Покинуть подземелье будет возвращен 3-секундный класс
"Исправлено множество ошибок"
Исправления в использовании видеопамяти и общей производительности игры
Этих изменений в Diablo 4 не будет в патче 1.1.1, но Blizzard планирует исправить их в следующем патче:
Улучшение сборки миньонов-некромантов находится "на радаре команды".
Изменения плотности врагов в зависимости от поведения игрока в 1.1.1
Повышение скорости прохождения игроками более поздних уровней мира во 2 сезоне
Изменения в crowd control TKTK
Изменения, делающие сопротивление стихиям более полезным
Улучшена маневренность маунта, особенно навык усиления при использовании контроллера
Внесены изменения в другие характеристики, такие как уязвимость и критический удар, для повышения значения урона от сверхсилы
Я не эксперт по колдунам или варварам, но ясно, что Blizzard хочет поднять оба класса и увеличить типы сборок, которые вы можете использовать. Мощные камни "Злокачественное сердце" 1-го сезона недостаточно мощны и разнообразны, чтобы сделать это самостоятельно, даже если у колдунов есть возможность пройти самый сложный уровень подземелья "Кошмар". Изменения, внесенные Blizzard, выглядят как подготовка к будущим изменениям, которые продолжат расширять количество сборок, которые вы сможете использовать в самых сложных действиях игры.
Полные примечания к патчу для 1.1.1 выйдут 2 августа, а сам патч поступит в продажу 8 августа