Андрей Самотохин
Андрей СамотохинПодписчиков: 778
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг197.7к

Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

90 просмотров
20 дочитываний
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

Согласно ежегодному отчету Греческой ассоциации судовладельцев (EEE), в котором представлены и проанализированы наиболее развития в вопросах морской политики.

Подробнее см. Годовой отчет EEE ЗДЕСЬ

Президент Союза греческих судовладельцев г-жа Мелина Траулу отмечает в своем послании, что «в новом порядке вещей, с которым мы сталкиваемся, мы действуем сплоченно и с видением. С верой и действиями, которые защищают наше морское мастерство и развивают наше судоходство, в то же время сохраняя его ориентированным на человека и ведущим. Наша цель - защитить греческое судоходство. Защищать национальную столицу нашей страны».

Союз греческих судовладельцев: сильная поддержка нового поколения стипендиями 100+1

Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

Самая большая судоходная страна в мире

Греческие перевозки являются ключевым элементом перевозки товаров первой необходимости, поскольку они представляют собой (с точки зрения дедвейта):

• 31,27% мирового флота нефтяных танкеров


Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

• 25,32% мирового флота сухогрузов

• 22,65% мирового парка транспортных средств для перевозки сжиженного природного газа

Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

15,79% мирового флота для перевозки химических веществ и нефтепродуктов

• 11,46% мирового парка транспортных средств для СНГ

• 8,92% мирового контейнерного парка

Греческая ассоциация судовладельцев: греческое судоходство остается мировым лидером [графики]

Массовая / трамповая доставкаТорговый флот, принадлежащий Греции, является крупнейшим в мире кросс-трейдером, перевозящим грузы между третьими странами более чем на 98% своей грузоподъемности. Греческие судовладельцы в основном занимаются навалочными/трамповыми перевозками, сектор, специализирующийся на перевозке основных продуктов, таких как зерно и другие сельскохозяйственные продукты, нефть и природный газ, железная руда, химикаты, уголь, удобрения и лесоматериалы.

Навальные/трамповые перевозки имеют характеристики почти совершенно конкурентного рынка, на котором судовладелец не может влиять на цены на рынке фрахта. Судоходный бизнес обеспечивает транспортировку наиболее экономичным и эффективным способом. Например, за счет постоянно растущей экономии за счет масштаба транспортные расходы поддерживаются на удивительно низком уровне в интересах конечного потребителя.

Двойная емкость

Средний тоннаж греческого судна почти в два раза превышает среднемировой. В частности, за предыдущее десятилетие средний размер судов, принадлежащих Греции, значительно увеличился и в настоящее время составляет 81 395 тонн дедвейта, в то время как средний мировой показатель остается намного ниже - 45 337 тонн дедвейта.

Действительно, рост мировой морской торговли в последние десятилетия не сопровождался соответствующим увеличением транспортных расходов, что способствовало повышению уровня жизни во всем мире.

Большие инвестиции

Греческие судовладельцы продолжают использовать значительную экономию за счет масштаба и вкладывать большие средства в новые суда и оборудование с высокими экологическими характеристиками. Греческие заказы на новостройки составляют (апрель 2023 г.) 241 корабль, что соответствует 19 миллионам дедвейта. Эта цифра представляет собой значительное увеличение на 40% по сравнению с заказами в предыдущем году (173 судна), что доказывает, что греческие судоходные компании лидируют в обновлении своего флота. По оценкам, более 40% нефтяных танкеров и почти каждый шестой газовоз, построенный сегодня, будет передан греческим судовладельцам. Кроме того, средний возраст греческого флота (около 10 лет) ниже, чем в среднем по миру (почти 11 лет).

Вклад в греческую экономику

По данным EEE, судоходство является одним из самых продуктивных столпов греческой экономики благодаря своему экономическому, социальному и стратегическому вкладу. Его общий вклад в экономику Греции достигает 7% валового внутреннего продукта (ВВП), при этом он прямо или косвенно создает сотни тысяч рабочих мест в стране.

Судоходство обеспечивает большие денежные потоки в греческую экономику. В 2022 году приток в платежный баланс Греции от морского транспорта превысил 21 миллиард евро, что является крупнейшим вкладом, зарегистрированным за последние 20 лет. Особенно важно, что за период 2012-2022 гг. судоходство принесло греческой экономике 148 миллиардов евро, что подчеркивает решающую роль сектора для Греции.

Судоходство является основой процветающей индустрии морских услуг в нашей стране, привлекающей инвестиции и инновации. Греческие судовладельцы также вкладывают значительные средства во многие другие секторы экономики Греции, такие как технологии, услуги, рынок недвижимости, туризм и т. д., увеличивая добавленную стоимость судоходства в экономике страны.

Источник

13 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые