Елена
Елена Подписчиков: 10965
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132.7М

Печальное недоразумение...

151 дочитывание
40 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:33
40 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 40
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.08.2023, 10:37
Краснодар

«Родила царица в ночь

Не то сына, не то дочь.

Не мышонка, не лягушку,

А неведому зверюшку» А.С.Пушкин

+6 / -1
картой
Ответить

Этих неведомых зверушек с каждым днем все больше, и никто не отвечает за воспитание детей и молодежи

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 03.08.2023 в 13:56
Этих неведомых зверушек с каждым днем все больше, и никто не отвечает за воспитание детей и молодежи

так это логично для России. Отвечать меньше-трещать об этом больше. Не сам же, чтобы чужими руками. Героизм, однакэ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.08.2023, 09:11
Санкт-Петербург

Трус и невротик.... И сколько таких, которые переобуваются.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Его даже убивать смысла нет, он уже убитый во всех смыслах.

Как можно больных граждан убивать?

Множество тату - с головой не хорошо.

Тату на лице - диагноз подтвержденный - за свои действия отвечать не может. Спросите это у любого психиатра из призывной комиссии....

Моё личное мнение. Когда тату на морде, то спрашивать за отдельное тату (исключительно за тату, не за совершенные деяния кроме тату) на ноге - бред.....Или фашизм. Если за это убивать, то точно фашизм. Не?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Любое тату это уродство. Ты человек, или раскрасска? Лучше шрам, чем тату. Шрам ты получил от бога (судьба), тату от наркомана в салоне наркоманов. Нормальные люди этой фигней не занимаются. Круче только пирсинг. Подросткам кольцо в нос, а что, в школу по утрам удобно поднимать.

[quote u="Корзухин Игорь Анатольевич" msg_date="04.08.2023 в 06:33" msg="42424378"]Ты человек, или раскрасска? Лэ/quote]

Больной человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Больной человек кто? Тот, кто не может выразить свою мысль максимально понятно?

раскрыть ветку (0)

Я выразил.

Кому-то непонятно.

Ещё раз.

У кого тату на морде - больной человек.

Человек с тату на морде НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТАТУ НА НОГЕ.....

Особенно если кроме тату нечего предъявить. Кто предлагает убить больного человека -фашист.

Теперь понятно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, не понятно. Хрень какая-то. Ноги, руки, морда. Так тату необходима разумному человеку или нет?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.08.2023 в 06:33
Круче только пирсинг. Подросткам кольцо в нос, а что, в школу по утрам удобно поднимать.

Однако плавно можно перейти и про серьги девочек. ВОт где та толстая тонкая грань....

Я имею в виду серьги с прокалыванием. То есть факт умышленного причинения вреда, травмы организму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 15:09
Лосино-Петровский

Так смотрите не на тату,а слушайте,что он говорит и почему так глупо опрпвдывается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис, вот здесь вы правы. Серьги это безусловно пирсинг, с них все и началось. Но сколько сотен лет девочки и пираты (у них есть что-то общее) прокалывали уши и ничего более. Теперь же с ног до головы в синьке и в кольцах. И что? Красиво? Не знаю, как кому, а для меня это как были "наколки", так и остались. Либо отсидела, либо запланировала.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 04.08.2023 в 15:42
Но сколько сотен лет девочки и пираты (у них есть что-то общее) прокалывали уши и ничего более.

Увы. Это пересекается с культурой. Как бы не звучало антисовременно, но в культуре много чего должно (пытаться) оставаться неизменным, в корне каких-то основ. некая надстройка может и менгяться. но нечто коренное-должно оставаться.

А с наколками и иным...Мне думается-это попытка кого-то выделиться и показать, что вот он что-то новое придумал. только не везде новое нужно.

У нас и язык меняется на новинками, и культура, в т.ч. одежда. Это противоречит свободе, но мы что ценим в русском Человеке? ВОт задаться вопросом и вариацией пути изменений и сравнений.

Можно придумывать новые облики автомобилей, ст иралных машин, но обшлик человека. одежэды, языка и что-то еще иного (с ходу не будут перечислять)-должны оставаться неизменными, неким базисом определения русского человека.

Иначе, скажу может грубо, кто-то не поймет, и нечто уже говорил-русский человек потеряет свой русский облик, перестанет бытьт русским. Он будет называть себя русским, но со стороны будет выглядеть-каким-то Калифорницем с индейской помесью.

Мы сейчас обвиняем, что продаемся Америке в товарах, но может незаметно потом скажем, и так мы и культуру продали. А что у нас осталось русского. Говоррпим полуанглийски, полу-фнанцузки. Одевемся в какие-то фраки, празднум какие-то хэллоуины....Масленицей называем катрюльку под масло. Да и поклоняться стали каком-то Херовиму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальчик испуган.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте по честному. Баба идет в тату-салон с целью показать тело и быть облапанной. Получает картинку на теле. Опять же за чем? Да для того, чтобы ее потом показывать. Эксгибиционизм и идиотизм. А почему идиотизм, а потому, что тело женщины прекрасно без идиотских наколок намного больше. Что хочу, то и думаю.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 05.08.2023 в 03:46
Баба идет в тату-салон с целью показать тело и быть облапанной.

А вот женщины делают себе силиконовые губы, груди, задницы. Причем явно громадные. (Тут я чисто свою оценку красоты и антикрасоты говорю). Я и с кем общался из родственников, затрагивая, шутя на тему таких выскочек. то задаемся одинаковым вопросом: кому они этим хотят нравиться? Себе, таким же клушам, насильникам или просто мужчинам (с кем хотят жить затем или уже семьей)? Ведь для этого нужно наверное сначала понять, кому что нравится НА ИХ вкус, а не НА СВОЙ вкус и не ВКУС женского пола. С какой целью и перед кем?

Дурная стадность....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Расстрелять кАзла!

+1 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭТО ЧТО ЗА КОНФУЗ? В ОКОПЫ ЕГО НА ПЕРЕДОВУЮ!

Таких нельзя на передовую.Знаете почему?Потому что именно такие стреляют своим же в спину.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Прав на все сто. В экстремальной ситуации напарник это твоя вторая жизнь. А то и третья.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я же не сказал в тыл? Я сказал вперёд, в штраф. бат. Спины нет перед ним. Он спина.

KonstantinПишет 04.08.2023 в 03:59
Я же не сказал в тыл? Я сказал вперёд, в штраф. бат. Спины нет перед ним. Он спина.

Зато перед ними никого не будет, чтобы перебежать. А стрелять им в спину-это тоже найдутся такие люди с тыла (то есть со второй линии атаки).

Так что лично я такое отношение стрелять по своим. чтобы не отступали-не поддерживаю. Ибо стреляющие чего сами не не передовой....???!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

KonstantinПишет 03.08.2023 в 10:40
В ОКОПЫ ЕГО НА ПЕРЕДОВУЮ!

Нахрена?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Пусть любовь к родине кровью отмоет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

KonstantinПишет 03.08.2023 в 10:40
ЭТО ЧТО ЗА КОНФУЗ? В ОКОПЫ ЕГО НА ПЕРЕДОВУЮ

Константин, на сколько я знаю, психиатр из призывной комиссии будет против, чтобы ему оружие дали.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Зачем оружие? Лопату! И пусть отбивается.

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 04.08.2023 в 05:40
Константин, на сколько я знаю, психиатр из призывной комиссии будет против, чтобы ему оружие дали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
04.08.2023, 05:27
Горно-Алтайск

А у нас тоже нормальных парней отправляют на СВО, а дома остались такие же, потом дети такие же пойдут...

+2 / 0
картой
Ответить

ЭмилияПишет 04.08.2023 в 05:27
А у нас тоже нормальных парней отправляют на СВО, а дома остались такие же, потом дети такие же пойдут...

Только "Человек" может действовать так, чтобы выживало "отродье", а не сильные. здоровые, крепкие и просто лучшие люди. Увы. Что-то лицемерно, кощунственно будет звучать, но так есть в некоторых моментах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (40)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы