![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/21/60x60/9b7b0bc42340f1d4aac8f71349b9a03e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/25/60x60/17bf02afa642156d31664e164395a9ad.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/22/60x60/a329088ed9ac8f3f3967caf3330d8e52.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/16/60x60/1853ebcad5a61b5e42f951ab711bdfbc.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/06/60x60/871206ef6653c01b5b0c753454f69916.webp)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/10/60x60/9f1e5ff8fbcb98c5369e083ea62f4a09.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202304/04/60x60/e23a750457a72a94ece6373a49c6b472.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/28/60x60/55fe32b11fb4d215fde08f2e1fc4f352.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/26/60x60/e167ad0ced6a501479690d6c4a234e35.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/28/60x60/97589dc966589de4168dca60ab145f7d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/522c0c5b890e1ef7eada08d8f8efeaa4.jpg)
Сайты фейковых новостей продолжают публиковать ложные вводные в истории заблуждений. Вот как их свойства. Фейковые новости по-прежнему демонстрировали серьезную проблему с мировым охватом. Лаура писала о темах электронной коммерции и Amazon, а также иногда затрагивала интересные научные вопросы. Ранее она информировала читателей CNET о проблемах кибербезопасности и конфиденциальности. Лаура живет в Такоме, штат Вашингтон, и до пандемии увлекалась приготовлением заквасок. Экспертиза включает в себя электронную коммерцию, Amazon, вопросы заработной платы, онлайн-рынки, непосредственный доступ к потребителю, профсоюзам, и занятость, подбор случаев трудовой деятельности, кибербезопасность, конфиденциальность, шпионское обеспечение безопасности и хакерские атаки. Она также получила Эдди в 2022 году за статью о потребительских технологиях. Даже если океан слышен о смерти Адама Сэндлера, он остается жив и здоров. Ложные истории этой опасной кончины комика продолжают циркулировать в интернете уже как минимум пять лет, согласно сайту проверки фактов Snopes. Фраза "Адам Сэндлер мертв" разлетелась по Твиттеру, как минимум в январе. Самая ранняя статья, которую удалось найти Snopes, появилась на сайте Link Beef в 2017 году. На этом сайте также были опубликованы ложные слухи о возвращении пилота пропавшего рейса авиакомпании Malaysia Air. Распространение фейковых новостей стало одним из выборов президента США в 2016 году, когда в Интернете был полон ссылок на веб-сайты, стремящиеся также координированной дезинформационной кампании, связанной с общественностью. Проблема не исчезла. Сайты продолжают публиковать ложные истории, цинично стремясь к росту на или в рамках государственной дезинформационной кампании, направленной на дестабилизацию других стран. Социальные медиа, такие как Facebook****, Twitter, Reddit и другие компании, были направлены на перенаправление пользователей на сайты фейковых новостей. Были предприняты шаги для привлечения внимания к истории, поддерживаемому дезинформации, и созданы для поиска сетей в аккаунтах, созданных для внимания к этим кругам. Тем не менее, ложные истории все равно проскальзывают. Вы можете столкнуться с ними во время крупных мировых событий, таких как российская интервенция в Украине, с обманчивыми видеороликами и публикациями в социальных медиа, ложно приписанными военными действиями. Вот что вам следует знать о фейковых новостях. Что такое "фейковые новости"? "Фейковые новости" - это новости истории, выдуманные, даже если в них есть зерно истины. Сайты фейковых новостей исключительны для получения кликов и рекламного дохода или для поддержки соглашений об изменениях. В отличие от этого, новостные организации проверяют факты, исправляют ошибки и, как правило, гордятся своей маркой, отличающейся от других. Смешанные с легитимными новостями в ваших социальных медиа, фейковые новости истории могут быть труднообнаружимыми, если их не замечают в Facebook**** или Twitter. Иногда в сетях выявляется повышенная видимость фейковых новостей в социальных медиа с использованием поддельных профилей. Общественные медиа называют такой вид продвижения "координированным неавторизованным поведением". Эта проблема не исчезла с 2016 года, как говорит Рене Диреста