Как в мире уничтожали основы законопослушного сознания людей
1. Внешние технологии формирования законопослушного поведения
Тысячелетия правящая элита, собственники, рабовладельцы считали, что человек есть горшок, в который закладываешь нужные формы поведения и отношения. Эти концепции породили технологии берсерков (воины убийцы), манкуртов (Чингиз Айтматов, люди со стёртым прошлым), никакой человек (В. Тендряков - социальное программирование) и так далее. Эти люди социально ущербны, они не хотят и не умеют жить семьёй, передавать опыт. Например из сотен тысяч йогов, только единицы заводят семьи и свои школы.
Управление людьми с помощью кнута и пряника, наказания и поощрения, минима еды и комфорта, дозирования зрелищ и удовольствия, на котором длительно существовало рабовладельческое общество, считается самым и эффективными и сейчас. Мальтузианство в почёты у многих властей, но бз афиширования. Единственный недостаток конфликты и войны при смене властей. Для многих они есть способ утверждения и завоевания власти.
2. Принципы нормативного поведения через физкультуру и спорт
В плюралистических мозаичных концепциях и методиках нет науки. Поэтом, как в анекдоте, всё есть люмений Например 16 лет запрещена "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте", Даже после публикации в 2016-ом году о гибели 211 учеников на занятиях физкультуры, её продолжали запрещать. А школьников и спортсменов до сих пор убивают и калечат навязывая мёртвые навыковые методики, ...
В чём причина? Для вас не существует различия между искусственным интеллектом и бесконечным количеством индивидуальных интеллектов, с долговременной памятью, отсутствуют сквозные связи между разными видами подготовки, смыслы и понимание, дидактика исчезли в них. То есть, как говорил прапорщик,-"Всё есть люмений" . Даже в условиях СВО прапорщик не поумнел. Может он технологический террорист? Как и лингвисты.
Физкультура как основа здоровья детей и взрослых. У нас мамы физически и духовно слабые, поэтому рожают больных детей, в семьях не умеют организовать усвоение простых действий за уходу за собой и другими. Физкультура это основа системности и силы ума (Сила начинается в мозгах) необходимые для всех видов деятельности повышения образованности - воспитанности - профессионализма
Кстати это 7-е предложение по разложению ЕС, США, НАТО изнутри через спорт, как уж было в истории. Но вам, как и Правительству это до лампочки. 1 августа в своём выступлении это предложил даже режиссёр А. Шахназаров, будут ещё. СВО восстанавливает здравомыслие людей России
.
3. Способы разрушения науки в мире и России
Методологию, стратегию и даже представление о фундаментальных науках как взаимосвязи фундаментальные - экспериментальные прикладные науки в РАН, как и других Академиях стран, обрезали в конце 90-х годов. Запрещение идеологии в Конституции исключило участие науки в управлении обществом. Фундаментальность законов науки нормология формировалась в долговременной памяти человека и истории общества, цивилизации, как основа индивидуального разума, сохраняя своё подобие как основу сотрудничества, во всех сферах
В 2016 году Председатель Конституционного суда В.Зорькин на форуме юристов в своём докладе "Право силы и сила права" доказывал, что Конституцию необходимо править в соответствии с требованиями времени. До этого времени уже перестали ссылаться на Конституцию в Законах об образовании и других, уже исчезла связь с ГОСТОВ, ОСТОВ МРТУ, исчез прокурорский надзор за соблюдение законов... Поэтому юристы этот доклад отметили бурными аплодисментами.
Так началась вакханалия, каждый стал творцом законов. В этом полугодии ГД уже приняла более 600-от законов и ни один не ссылается на Конституцию РФ.
В образовании негласно внедряется концепция "человек - кувшин". Для чиновников не существует различия между искусственным интеллектом и бесконечным количеством индивидуальных интеллектов, с долговременной памятью, отсутствуют сквозные связи между разными видами деятельностей, исчезли межнаучные, межпредметные междисциплинарные связи. Для них все есть люмений, как говорил прапорщик из анекдота.