Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5122
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Владимир Путин заявляет, а чиновники управляют. Кто хозяин в нашем государстве?

741 дочитывание
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 37,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.08.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать
Чиновников надо лишать иномарок.

Я иногда не могу понять - кто на самом деле правит в нашей стране, когда президент делает одни заявления, а чиновники работают по своему и наоборот.

В пример возьмем первое полугодие нынешнего года, при этом я напомню о многократности заявлений президента пользоваться чиновникам отечественным автопромомом - потрачено на зарубежные автомобили для власти более 450 миллионов рублей. Эта цифра практически в два раза больше, чем данные прошлого года за 6 месяцев.

А что было в прошлом, когда дело касалось майских указов Владимира Путина? Ничего - их просто не выполнили. Может есть какая то норма о которой мы не знаем, где чиновникам разрешено не выполнять поручения и указы президента?

Майские указы Владимира Путина содержали более 200 поручений, но в настоящий момент не выполнено даже их половина, вот пожалуйста - наглядный пример полного разгильдяйства чиновников:

Что не доделано до сих пор.

Меня немного удивляет, что за это наглое невыполнение никто не наказан. Все хорошо у чиновников и про майские указы забыли.

Так и работают.

В нашем государстве поручения президента и их выполнение напоминает мне школу, где учитель дает задания, а ученики не обращают внимание и занимаются своими делами - как то так я это сама все понимаю.

Хочу вспомнить проверку, которая проводилась Департаментом контроля правительства и именно по поручениям президента нашей страны. В ходе данного контроля выявился интересный факт - больше всего игнорирует поручения Владимира Путина Минфин.

Также, проверка показала несостоятельность работы таких чиновников, как Татьяна Голикова и заместителя Михаила Мишустина Юрия Борисова.

Все поручения и указы президента страны по сути не выполняются и народ это прекрасно видит. Необходим закон, который будет исключать из власти тех людей, кто не отвечает за свои действия и бездействия с полным запретом работать в государственных органах.

00:20

Почему чиновники не выполняют указы Президента России и остаются безнаказанными?

Владимир Путин заявляет, а чиновники управляют. Кто хозяин в нашем государстве?

Проголосовали: 414

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

212 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.08.2023, 06:51
Долгопрудный

Несменяемый доказал ,что он и не государственник ,и не бизнесмен ,а страна -это огромный бизнес ,и не руководитель . Ни один нормальный руководитель не будет держать подчиненных ,тем более ,платить им огромные зарплаты ,если они плохо работают ,не выполняют его приказы , воруют . Ни один нормальный руководитель не будет набирать себя подчиненных по принципу -чтобы они были хуже его.

+81 / 0
картой
Ответить

Странно все это и мне.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.08.2023 в 06:51
Ни один нормальный руководитель не будет набирать себя подчиненных по принципу -чтобы они были хуже его.

А может он такой же плюшевый как наши ура-ЯХ патриоты???!!!! Тоже боится, что никого кроме нету. лучше пусть будет гавно, но не станет еще поноснее.

+11 / 0
Ответить

Так ведь он и дальше хочет избираться!

0
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 09.08.2023 в 14:31
Так ведь он и дальше хочет избираться!

Я вообще ни капельки не возмущен (не в качестве негативного отношения. а просто как порыв каких-то эмоций). Было бы что наоборот, вот тогда бы навострил ушки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдается мне, что места в правительстве распределяются каким-то определенным образом, который исключает возможность снятия с должности проштрафившихся лиц. Думаю под подобные критерии подпадает только один способ, надо сказать, очень популярный в России... и все его прекрасно знают.

+15 / -1
Ответить

А в депутатскую едросию так вообще избираются кто хочет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Путин один и физически не может контролировать все, но чиновники наши этим и пользуются!

+4 / -34
картой
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 04.08.2023 в 23:04
Путин один и физически не может контролировать все, но чиновники наши этим и пользуются!

Это всё известная формула -"царь - хороший, бояре - плохие". Он выстроил "вертикаль" власти, чтобы всё контролировать, но это невозможно в такой огромной стране. А выход один и простой - не справляешься, уходи в отставку, как в свое время ЕБН. Россия 1000 лет стоит и это лучше всего доказывает, что лисности ни при чем, они приходят и уходят, а люди и страна живут дальше. Только пропаганда создала выгодный для власти миф "нет Путина нет России ". По факту будет, как всегда: "перешагнем" через очередного правителя и пойдём дальше.

вот именно-не способен.уйди с поста и распусти всю эту хрень---уйти не дадут и власть не отдадут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть администрация президента. Именно она определяет стратегию правления Путина, именно она контролирует выполнения путинских указов. Но ... а воз и ныне там.

Возникает закономерный вопрос: почему Путин и его команда не контролирует выполнение Указов?

Ответ простой: им это пофиг. Главное пустить пыль в глаза путинского электората, а дальше всё идёт по накатанному.

Если путинскому электорату это нравится, то значит предложение удовлетворяет спрос - закон рынка.

+30 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 05.08.2023 в 07:18
Есть администрация президента

Не понимаю защитников Путина в подобных вопросах. Дурачки что-ли? Якобы лично президент сам все личноыми ручками и ножками делает по своим обязанностям. Сам приказы себе на печатной машинке пишет, кофе готовит и т.д. Он отвевает, а "руки" и "ноги", да и часть "мозгов" его выполняют определенные работники администрации. Когда говорят директор открыл новый цех, это не значит что они лично построил и т.д.

Считаю, что задача и обязанностей любого руководителя - это пробумать систему обязанностей подчинения и возможностей исполнения, возложенных задач.

А мне кажется. на примере того же Путина 9да и как он спрос ведет) так и вниз все также скатывается-что они такими вопросами не задумываются. Просто создают работников, а там пока Чернобыль не случится....

+4 / 0
Ответить

Денис! В том то вопрос, электорат завис на Путине как пупе земли. Всё что должен сделать руководитель - это создать командную систему управления. Сталин был прав - кадры решают всё.

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 06.08.2023 в 07:49
Всё что должен сделать руководитель - это создать командную систему управления.

Если я правильно понимаю, то согласен. Должна быть система из кадров построена так, чтобы она работала слаженеро, четко и с возможностями. Каждый будет работать и успевать выполнять свои обязаности. Задачи решаться, проблемы устраняться...И перестанут путина винить. Многие может и хотят от Путина этим ответственность отвадить, однако тут я не согласен. руководитель отвечает за работу своей машины.

Иначе это смех. Абстрактно возложил обязанности на одного дворника убирать 500тыс. город и отмахнулся-я ни в чем не вин6воат. Я нипричем, вон к дворнику обращайтесь. А если посмотреть и проанализировать иные предприятия, изнутри-то наверняка такая же система. как я и говорю. Численность держится в таком кол-ве, что успевать не у3спевают, только ...показываем всем работу, что мы делаем. делаем. да не сделаем...Никогда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис! В управление есть принцип: полномочия и ответственность должны соответствовать друг другу. Руководитель получает полномочия, за которые несёт ответсвенность.

Путин имеет неограниченные полномочия, но он снял с себя какую-либо ответственность. Причём в его "лжекоманде" нет никого, кто бы нес ответственность. Всю ответсвенность за деятельность этой шоблы они переложили на простой народ. Вот и сейчас он хочет переложить ответсвенность за СВО на народ, поэтому спекулирует патриотизмом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.08.2023, 19:17
Санкт-Петербург

ЛюдмилаКПишет 05.08.2023 в 07:18
Есть администрация президента. Именно она определяет стратегию правления Путина, именно она контролирует выполнения путинских указов. Но ... а воз и ныне там.

Администрация президента ЕСТЬ, со своими привилегиями и немалыми окладами. Нет только деятельности по контролю за чиновниками и вообще за тем что в принципе в стране твориться. А чиновники не сильно и переживают, ведь им никто сильно не мешает творить свои идеи по распиливанию бюджетов. ... Типа все довольны, а людям снова тянуть воз по наполнению бюджетов повышениями цен, придумываниями новых поборов, да и будут на подходе новые идеи..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин:

- Я не припомню,чтобы послевоенные советские лидеры работали так же интенсивно, как мы с Анатолием Медведевым.

Они и не могли так работать как мы, в силу своего физического состояния и непонимания, чего надо делать.

+3 / 0
Ответить

Это и понятно. Потому что советские руководители работали, а Путин с ... только разрушали и приватезировали всё, что было создано под руководством советских руководителей.

Сегодня это прекрасно мы видим. За время правления этого гениального лидера в России ничего не было создано.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дереберг ФирузаПишет 04.08.2023 в 23:04
Путин один и физически не может контролировать все, но чиновники наши этим и пользуются!

Я считаю, только безответственный дебил и имбицил будет на себя брать и на иных возлагать обязанности по объему, которые человек в силу реальности не может выполнить.

Нормальный владелец бизнеса бы спросил с директора (ну или ди ректора с начальника отдела), какой хер ты взял в обслуживание подметать город, когда у тебя только один дворник? Марья Ивановна, готовьте приказ ор полном слеждубном несоответствии. Петр Сидорович не способен руководить отделом, я думаю он не способен быть и мастером. Прниказываю-перевести его на должность этого же дворника. Мастеру-пусть идет в начальники, а дворник в мастера. Мне секретурки, которые не хотят понимать как что работает, какие возможности, не нужны. Хотя если Петр Сидорович хочет уйти с нашего предприятия. Мы естественно неволить не будем. Напишем рекомендательное письмо Владимиру Владимировичу. Для него такой работник как раз сгодится. Там ему самое место.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
06.08.2023, 17:20
Казань

Дереберг Фируза! Вы просто гений. По Вашему гениальному выводу выходит, что пока ВВП у власти он не может ничего изменить к лучшему, потому что он один хороший. Где же Вы раньше были? Никто об этом не знал. Умнейший из умных.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же он один ? У него есть Следственный комитет, Прокуратура, Счётная палата. Его просто устраивает сложившееся положение.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не один! И мы не знаем по скольку им лет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Они и сами уже наверное не понимают, кто или что руководит страной😄🤷‍♀️

Они-то как раз все понимают,поэтому сидят себе спокойно,живут своей собственной жизнью,потому что сами пишут законы,которые их же и защищают.Никогда не поверю,что "царь" ничего не знает.

Плох тот председатель колхоза,который "не знает" ,что происходит в его колхозе.

+32 / 0
Ответить

Конечно знает, но почему то ничего не делает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TheLinneiПишет 05.08.2023 в 10:25
Плох тот председатель колхоза,который "не знает" ,что происходит в его колхозе.

Просто для них, всё в порядке, так и должно быть... Так что, удивляться нечему.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё он знает но он не властен-правит "элита" под себя и на .......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мы простые люди понимаем что над нами управляет чиновники а над чиновниками управляется Америка.

+21 / -4
картой
Ответить

Это только на словах, а как доказать?

+2 / 0
Ответить

Оглянись вокруг себя. Почти весь элита куплено,сколько элита убежал с России. Всё это придуманно миром управляюшим тайным с обществом , ихный центр находятся Америке.

+9 / 0
Ответить

Мы с Вами на «ты» не переходили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато таких как ты набежало.

+2 / -1
Ответить

Они не могут себя найти и бегут подальше от дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не бежал не куда, и не куда бежать. А вы что так? Между прочем мой старшый сын мобилизован. Скоро год будетъ. И у нас нет заводы, яхты, большие дома, машины и т д.чтобы защищать от кого-то, мне кажется что мы зашишаемся богачей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.08.2023, 09:51
Санкт-Петербург

А и доказывать не чего не надо! Вдруг!, не с того! не с сего! Ельцин назначает!!! и усаживает! в кресло! президента! России! мало кому известную персону - соратника А.Собчака - ВВП! В то время, когда и на деле! и на слуху! более уважаемые и достойные на тот момент кандидатуры - С.Федоров!, генерал Рохлин!, генерал Лебедь, Ю. Лужков!, Г. Старовойтова! С чего бы это?! Самое смешное будет и далее - в 24 г - естественно! "большинством!" голосов "изберет" новую - старую кандидатуру! Все будет, как ПРИКАЖУТС!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2023, 17:15
Екатеринбург

наша жизнь - ее уровень, ее содержание (по сути поиск пропитания), чем не доказательство?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами про это говорят, послушайте Е. Фёдорова верховодящего в НОД.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чиновниками управляет не Америка, а Путин. Для этого он построил вертикаль власти. Чиновники не подотчетны народу. Но что-то у Путина плохо получается управление.

+18 / 0
Ответить

Да вот именно, что руководит Путиным Америка, чиновники не подотчетны не только народу, но и самому Путину, это ясно даже простому люду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2023, 16:27
Санкт-Петербург

ВикторПишет 07.08.2023 в 13:50
Чиновниками управляет не Америка, а Путин.

А иногда всё-же кажется, что многие "гениальные" решения больше похожи на интересы америки, нежели на интерес нашего населения. Например ситуация с уничтожением собственных производств и покупкой товаров за рубежом. И это явно не интерес нашей страны -- слабую страну проще иметь как огромный рынок сбыта, источник ресурсов, да и санкциями на страну, ничего не производящую, гораздо проще воздействовать..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Чиновники во власти прекрасно знают, кто управляет страной извне, а кто "петруша свадебный".... Поэтому, каждое чиновничье тело своими жадными лапками хапает столько из бюджета и взяток, сколько положено по статусу. Иногда заносит, хапают больше и (или) не делятся - поэтому их показательно ругают и типа наказывают... Главная цель чиновника- нахапать, как можно больше за отведенное ему время. На население и страну властному чиновнику наплевать...у него все наворованное либо в офшорах, за границей, либо в подвалах коттеджей (как у таможенника 18 тонн золота) или у васильевой (родственнице медведева) 19 кг золота в украшениях, не считая камней...... Весь силовой репрессивный аппарат стоит на страже чиновников и трясется за свой кусок пайки, который ему кидают с барского стола, а также сами хапают (золотые унитазы у гаишника в Ростове), миллиарды захарченко и черкалина и др...

+23 / 0
картой
Ответить

Юстас!Сильно коррупционеров нельзя наказывать ,потому что каждый из них,может выйти из под контроля, взбунтоваться ,если докопаются,и могут начать нести то, что нельзя!Власти боятся правды..Им нужно ,чтобы все было шито и крыто..Честно сказать, у нас в стране беспредел.

+21 / 0
Ответить

Коррупция идет с головы и этим все сказано.

+7 / 0
Ответить
06.08.2023, 17:09
Екатеринбург

все идет с головы... вся гниль...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
09.08.2023, 13:47
Мурманск

Верно подметили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2023, 16:41
Санкт-Петербург

ИринаПишет 05.08.2023 в 16:06
Сильно коррупционеров нельзя наказывать ,потому что каждый из них,может выйти из под контроля, взбунтоваться ,если докопаются,и могут начать нести то, что нельзя!Власти боятся правды..

Вот и напрашивается единственно-возможный выход, спасительный для населения страны -- СМЕРТНАЯ КАЗНЬ КОРРУПЦИОНЕРОВ ЧИНОВНИКОВ, потому как наивно думать, что чем-то можно оторвать от нагретой кормушки чиновника у которого всё схвачено по части неразвития и большой показухи деятельности, что тоже должно трактоваться как антинародная деятельность. Раньше это были расстрельные статьи..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
09.08.2023, 13:46
Мурманск

Иронично, но точно определили как живет наша страна. А мы что? на что? Недаром в статьях называют наш народ терпилами. Иначе не придумаешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (212)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Он считается одним из самых красивых водопадов страны.

Водопад Цзюлун, провинция Юньнань, Китай. Представляет собой не единый поток, а грандиозный каскад водопадов общей высотой около 300 метров, где вода с рёвом низвергается с известняковых уступов.
00:13
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...