Как реагировать на хамство и грубость в общественных местах
Как реагировать на хамство и грубость в общественных местах ? И что делать если тебе грубит водитель маршрутки или санитарка в больнице ?

Все мы часто сталкивались с грубым отношением не очень вежливых людей в общественных местах ,будь то водитель маршрутки или тетя Галя в регистратуре взрослой поликлиники.
Со мной случались такие ситуации ,и ладно бы ты мужик мог бы ответить , но когда ты по сути никак не закроешь род взрослому хамскому кабану ну как -то даже беспомощно себя чувствуешь .
Однажды я ехала с сумкой в Воронежскую область область к матери и мужчина уже за 60 , очень хамски мне отвечал на то ,что я попросила оставить сумку у него в автобусе на стоянке за автостанцией ,хотя это законом запрещено) и я знала это ,но ещё я знаю , что знакомым своих оставить сумки он разрешает особенно если они без билета , платят наличкой .Так вот он сначала согласился , а потом понял , что с меня навару ему не будет я с билетом и прогнал меня трёх этажным матом , и когда я в шоке вышла с сумкой на площадку ожидать свой рейсовый автобус он не остановился ,пришлось ехать на такси ......и такие случаи не редкость .
Вот у меня вопрос всем, кто когда либо пытался наказать таких хамов , как найти на них управу ? Или в нашей стране все решает знакомство и деньги ?
Существуют ли вообще какие либо статьи за хамство в общественном месте и как доказать, что тебя действительно оскорбили ?

Реагирование на хамство и грубость в общественных местах может быть вызовом, но важно сохранять спокойствие и не позволять себе уйти на провокации. Вот несколько рекомендаций о том, как справиться с такими ситуациями:
1. Сохраняйте спокойствие: Постарайтесь не реагировать эмоционально на хамство или грубость. Оставайтесь спокойным и контролируйте свою реакцию.
2. Игнорируйте: В некоторых случаях лучше просто проигнорировать хамство и продолжить свои дела. Не давайте человеку, проявляющему грубость, управлять вашим настроением.
3. Будьте вежливы: В ответ на грубость можно проявить вежливость и уважение. Это может смягчить ситуацию и заставить другую сторону задуматься о своем поведении.
4. Задайте вопрос: Вместо того чтобы непосредственно реагировать на хамство, попытайтесь задать вопрос или уточнить ситуацию. Это может помочь разрядить напряженность и позволить вам лучше понять, почему человек ведет себя грубо.
5. Обратитесь к руководству: Если хамство или грубость происходят от работника общественного места, такого как водитель маршрутки или санитарка в больнице, можно попытаться обратиться к их руководству. Они могут принять меры по улучшению обслуживания или рассмотреть жалобу на неприемлемое поведение.
6. Сохраните доказательства: Если хамство или грубость становятся серьезными или нарушают ваши права, сохраните доказательства, такие как записи разговоров или фотографии/видео инцидента. Это может быть полезным, если вам потребуется обратиться к полиции или другим органам.
Важно помнить, что реагирование на хамство должно быть безопасным и не провоцировать еще большую агрессию. Если вы чувствуете, что ваша безопасность находится под угрозой, лучше избегать конфликтных ситуаций и обратиться за помощью к соответствующим службам или органам власти.
Спасибо !!!
Вы правы !
Может этот тип вообще матом разговаривает? По другому не умеет?
Пусть администрация учит его по человечески разговаривать. Такие только силу понимают, силу власти, например. Они холуи по природе
Да, такова "суровая , сермяжная правда жизни"!)))
Там и начальство такое , а у этого мужчины кстати 3 дочери ... И внучки
Жаловаться в администрацию почему в городе хамство процветает, куда они смотрят?
Должна быть у что-то вроде горячей линии.
Инициируют проверку некультурных товарищей, вполне возможно оштрафуют....
Примут меры. Особенно, если случай не первый.
Более эффективного воздействия скорее всего нет. Это в силах администрации, должны. Надеюсь там не сплошь хамы, маловероятно, но как знать?
С начальством тогда тоже надо разобраться)))
Общественный транспорт - лицо города!
Чем больше жалоб, тем быстрее отреагируют
Молчаливых овец на убой забирают.
грубят люди у которых чего-то не хватает
оооооооооооо......Это явно не от умности. ))) Умный бы и написал такого комментария. Гордыня вылезла? )) Показать какой я успешный ...Ну.ну..
Поддерживаю 👍
Все очень быстро и эффективно можно решить вопрос с санитаркой: подкараулить и надеть ей на голову "утку".
А с шофером вообще все пройдет с одинаковым эффектом для вас с ним и сидящих в салоне: взять свою "легонькую" дамскую сумочку (мужик зажав в кулаке что потяжелее) и как дать по башке сквернослову, чтобы ушел в бессознанку. - жаль дальше все происходить будет без вас.
А если вы милосердны, попросите пассажиров -попутчиков выйти на предыдущей остановке.
Тебе самой на голову,,утку,,дебильная.В больницах не обслуживают,перепутала с рестораном🤣хотя ..откуда тебе идиотке примитивной,знать слово,,ресторан,,Сколько ж придурков в России🥺
Лиза,Лиза Лизавета, я люблю таких за это, у которых нет мозгов и косят под дураков. Тетка, ты про какой ресторан речь ведешь?
Тетка😆у тебя в штанах,чмо.у кого нет мозгов,под дураков не косят,а ими и являются,как ты,например🤣Иначе бы было понятие,что больница,не сфера услуг.Даже психиатрическая👆в кторой ты частый пациент,по всему.Выздоравливайте,хоть до обезьяньего уровня то,надо дотягивать.
Лиза. лиза лизавета, я люблю дурных за это, что являясь в жизни грязью, представляются всем князем. А мозгов как не было, так и остается, в голове пустой вода вместо них трясется.
Носова из Раменского, ты, видимо. и есть та самая санитарка, которая хамит пациентам? Тогда понятно, почему ты живешь в куче говна, накопила, видимо, вынося "утки". И потом, как мне тебя и подобных людей жаль, которые не способны понять все-таки пусть и жесткий, но юмор. Мозги превратились в дерьмо и ты его выставляешь напоказ.