Меган Маркл и принц Гарри покупают права на экранизацию любовного романа в следующем голливудском фильме.
Принц Гарри и Меган Маркл нацелились на киноэкраны.
Герцог и герцогиня Сассекские приобрели права на роман-бестселлер Карли Форчун «Встреть меня у озера» и планируют превратить захватывающий роман в художественный фильм.
Fortune подтвердила Fox News Digital, что Гарри и Маркл создают фильм с Netflix и под своим баннером Archewell.
«Я так взволнован работой с Netflix и Archewell, чтобы вывести на экран «Встреть меня на озере», — сказал Fortune.
История любви Уилла и Ферн дорога моему сердцу, и я не могу представить себе более совершенного партнерства».
Второй роман Fortune был опубликован в мае и с тех пор возглавляет списки бестселлеров.
История рассказывает о 30-летней женщине, которая находит любовь в безнадежном месте после трагической потери своей матери, погибшей в автокатастрофе.
Ферн, главная героиня романа, возвращается на курорт своей матери на берегу озера в Канаде, чтобы придумать план своей жизни, только чтобы воссоединиться с давно потерянной любовью со склонностью к дорогим костюмам по имени Уилл.
Archewell и Netflix не предоставили комментарии Fox News Digital.
Сюжет «Встреть меня на озере» напоминает жизнь принца Гарри .
Принцесса Диана погибла в автокатастрофе в 1997 году. Гарри и Маркл познакомились, когда им было 30, когда Маркл снималась в «Форс-мажорах» в Канаде.
В январе принц Гарри выпустил мемуары «Spare». (Случайный дом пингвинов)
Их последнее предприятие на Netflix последовало за документальным фильмом 2022 года «Гарри и Меган», в котором подробно рассказывается о расставании пары с королевской семьей.
В 2020 году пара подписала многолетнее производственное соглашение с потоковым гигантом с эксклюзивным контентом, ориентированным на документальные фильмы, художественные фильмы, сценарии шоу и детские программы.
«Наше внимание будет сосредоточено на создании контента, который информирует, но также дает надежду», — сказала пара в интервью New York Times.
Для нас, как для молодых родителей, также важно создавать вдохновляющие семейные программы».
Тед Сарандос, директор по контенту Netflix, заявил в то время: «Мы невероятно гордимся тем, что они выбрали Netflix в качестве своего творческого дома, и рады рассказывать с ними истории, которые могут помочь повысить устойчивость и улучшить понимание аудитории во всем мире. "