История в картинках о том, что мы ищем в интернете в течении суток.
Google Trends обратился ко мне в прошлом году с просьбой: делайте все, что хотите, с нашими ежедневными тенденциями поиска. Веселье! Ага! ХОРОШО!
Я просмотрел данные, отсортировал данные, посмотрел на данные и ответил: на самом деле я не специалист по данным, мне просто нравится делать диаграммы. Я думаю, вы могли бы попробовать кого-то еще. Они попросили меня попробовать в любом случае.
Я пригласил Рафаэля Ли, чтобы тот помог с фактическим анализом данных, и сосредоточился на чрезмерном анализе: что это значит? Что люди действительно ищут, когда ищут плач и запор в 2 часа ночи?
Мы покажем вам темы, которые люди ищут в одно и то же время суток по всему миру, и путешествие, которое мы для них придумываем. Потому что, в конце концов, мы все что-то ищем (на наших телефонах, в темноте).
Ознакомиться с картинками можно по ссылке.
Источник Гугл Тренды.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты