Ужасные тайны Малевича: современный взгляд на гениальность и загадочность

Казалось бы, искусство всегда было отражением души художника, его взглядом на мир. Но что, если за яркими красками и абстрактными формами скрываются ужасные тайны? В нашем современном мире, где каждый хватается за любую возможность раскрыть новые загадки прошлого, я после посещения «Русского музея»в г. Санкт-Петербург, решила взглянуть на гениальность Казимира Малевича через призму современного восприятия.
Малевич, известный своими абстрактными композициями, вряд ли был просто эксцентричным художником. Его работы, такие как "Черный квадрат" и "Белый на белом", вызывают множество вопросов и размышлений.
Что же скрывается за этими простыми формами и оттенками?
Одна из самых ужасных тайн Малевича связана с его принадлежностью к секретному обществу. Согласно некоторым исследованиям, художник был членом загадочной организации, которая занималась изучением паранормальных явлений. Некоторые утверждают, что Малевич использовал свои картины как своего рода порталы в другие измерения, где он получал вдохновение для своих работ. Это объясняет странную энергетику, которую испытывают некоторые люди, находясь перед его картинами.
Но это еще не все. Существует мнение, что Малевич был связан с тайной организацией, которая искала способы контроля над сознанием людей. Его работы, в частности "Черный квадрат", могли быть частью этой попытки манипулирования массами. Некоторые утверждают, что при долгом пристальном взгляде на эту картину можно войти в состояние транса и подвергнуться воздействию внешних сил.

Одна из самых ужасных тайн связана с исчезновением оригинальной версии черного квадрата. По легенде, Малевич спрятал ее в секретном месте, чтобы никто не мог найти и разгадать ее тайны. Некоторые утверждают, что она была уничтожена, чтобы сохранить ее магическую силу от посягательств злых сил.
Сегодня многие искусствоведы исследуют Малевича и его творчество, пытаясь раскрыть все ужасные тайны, которые он оставил за собой. Они изучают его технику, анализируют символы и пытаются понять его истинные намерения. Но каждое новое открытие лишь добавляет новые вопросы и загадки.

Стоит ли нам бояться или восхищаться Малевичем и его творчеством? Это решать каждому самому. Но одно можно сказать наверняка: его картины вызывают сильные эмоции и заставляют задуматься о глубине искусства. Ужасные тайны Малевича остаются одной из самых загадочных и привлекательных частей его наследия, которые продолжают волновать умы искусствоведов и любителей искусства по всему миру.
И не следует забывать, что Малевич был не глупым человеком и понимал, что достаточно нарисовать просто чёрный квадрат, что-бы сонмища пустобрёхов сделали ему метафизическую легенду.
Да-да, Пикассо тоже был не дурак и, как показано в сериале о нём, пока он рисовал нормальные классические картины, они были на фиг никому не нужны, просто был один из многих. А вот как только перешёл на кубизм, сразу стал пользоваться успехом. Присыщенность людей, хочется чего-нить "этакого". В телеграм-канале размещали картины американцев, написанных гораздо раньше Малевичем, но в качестве шутки, например чёрные квадрат был назван типа "Чёрный негр в чёрной комнате" и прочие варианты с неграми, красный квадрат тоже с какими-то смешными названиями.
"Но одно можно сказать наверняка: его картины вызывают сильные эмоции и заставляют задуматься о глубине искусства." - можете забросать меня тапками, но подобное искусство лично у меня вообще не вызывает никаких эмоций, точно так же, как и картины других некоторых современных художников (для меня они больше похожи на детские каляки-маляки).
Возможно у меня устаревшее восприятие, но у меня вызывают эмоции картины таких художников, как Айвазовский, Саврасов, Шишкин, Репин и др...
Аналогично. Не понимаю какие сильные эмоции могут быть перед черным квадратом и во что там всматриваться. Ну или если только отойти очень далеко и попытаться понять что за пятно на стене.
Какая-то я совсем приземленная.
Кстати, до Малевича, подобную картину написал Альфонс Алле в 1893 году, с названием "Битва негров в пещере глубокой ночью". Так что, это к тому же ещё и плагиат.
Представляю, как сам Малевич удивился, что его испорченная работа вдруг стала "шедевром"!
И, наверное, долго смеялся, когда слышал очередную байку.
Навеяло одну историю, связанную с Малевичем и его "Черным квадратом". Мне лет 10-12 было, рисовала от природы неплохо, записалась потом в какой-то худ. кружок, но проходила недолго. О Малевиче и его "квадрате" я тогда и в "ус не дула". Буквально в скором времени повели нас какую-то выставку в стиле сюрреализма. По мне тогда это были "каляки-маляки" с прозаичными названиями. И вот глядя на одну из таких каляк-маляк я выдаю: подумаешь, фигня какая-то.....я тоже так могу - нарисовать квадрат, закрасить черной краской и назвать "Негры ночью уголь воруют". Представьте мое возмущение, когда я узнала о существовании "Черного квадрата" Малевича. )) Как он мог?! Это плагиат ))