AsOwlGaun
AsOwlGaun Подписчиков: 45

Проблемы новой Лады NG

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На страницах автопроизводителя появились отрицательные отзывы на новый Lada Vesta. Обладатели новой Лады Веста уже жалуются, что у них в автомобиле есть некоторые недостатки и они не соответствуют европейским стандартам качества (на это указывает официальный сайт АвтоВАЗа). По официальной информации АВТОВАЗа всего было поменяно примерно 400 комплектующих для автомобиля Европейские поставщики ранее закупали детали из Европы, но после антироссийских санкций их пришлось поменять на китайские и отечественных. И это очевидно не пошло автомобилю на пользу.

Владельцы встретились с пятью проблемами, которые многочисленно встречаются на новой Lada Vesta. Отдельные из них довольно серьезные.

По всей видимости АвтоВАЗ заменил поставщика лакокрасочных материалов, так как у завода с конца 2022 года огромные трудности с наличием краски. Granta красят исключительно в белый или черный цвета, а Vesta NG красится чисто белой краской.

По какой-то причине все пластиковые элементы кузова начинают желтеть (бампера, наружные ручки дверей, корпуса боковых наружных зеркал). Вдобавок такие автомобили дилеры продавали, хоть с таким дефектами автомобили в продажу не должны были идти.

Желтеющий задний бампер очень отлично видно, даже через фото. В жизни все еще хуже

У кого-то из владельцев эта проблема выражалась уже после покупки автомобиля. Но стоит сказать, АвтоВАЗ обязал дилеров исправлять этот недостаток, если владельцы обращаются и требуют исправить проблему.

По какой-то причине все пластиковые элементы кузова начинают желтеть (бампера, наружные ручки дверей, корпуса боковых наружных зеркал). Вдобавок такие автомобили дилеры продавали, хоть с таким дефектами автомобили в продажу не должны были идти.

Желтеющий задний бампер очень отлично видно, даже через фото. В жизни все еще хуже

У кого-то из владельцев эта проблема выражалась уже после покупки автомобиля. Но стоит сказать, АвтоВАЗ обязал дилеров исправлять этот недостаток, если владельцы обращаются и требуют исправить проблему.

Как я уже говорил выше, АвтоВАЗу пришлось менять значительно много деталей и тормозная система одно из них. Тормозные диски поставляет российская компания и с ними нет никаких проблем. А вот производитель суппортов и колодок сменился на некую китайскую фирму. На суппортах вообще отсутствуют обозначения, что за фирма их производит, а вот колодки от китайской компании LBN.

И все бы ничего, но эти колодки достаточно быстро стираются. У некоторых собственников они подошли в негодность на пробеге 10 - 15 тысяч километров. Но еще огромная проблема содержится в отсутствии этих колодок на рынке. Их нет у дилеров, их нет на самом заводе, а никакие остальные колодки к новым суппортам не подходят.

Следовательно приходится заменять суппорта на старые, которые шли на дорестайлинговом автомобиле. Или стоит продолжать искать аналоги, которые встанут в свежий суппорт.

Перебои в электронике:

На новой Lada Vesta NG пришлось ставить новые блоки управления отечественной компании «ИТЭЛМА», что еще занимается выпуском АБС для АвтоВАЗа. По всей видимости программное обеспечение вышло «сырым» и владельцы встретились с множеством проблем.

Люди жалуются на самопроизвольное срабатывание центрального замка, плавающие обороты, появляющейся ошибке «Check Engine» на приборной панели (хотя ошибок нет) и еще много прочих проблем. На АвтоВАЗе обещают исправить все эти проблемы в будущих прошивках программного обеспечения.

Стуки подвески:

На новую Lada Vesta возвратились и старые проблемы, хорошо знакомая владельцам автомобилей выпущенных еще в 2015 - 2017 годах. Практически с первых десятков километров может начаться металлический стук в подвеске. Как оказалось эта проблема обусловлена новым стабилизатором поперечной устойчивости, а вернее втулками.

Обладатели новой Lada Vesta жалуются на стуки стабилизатора буквально после выезда из дилерского центра. Обращения по гарантии результатов не дают, дилеры пределагют сменить стабилизатор на точно такой же от Магнитогорской торгово-производственной компании. Пока АвтоВАЗ не найдет нового поставщика, проблема не решится.

Ну и самая дикая проблема на сегодня — хаотичная работа стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза могут загораться не все секции стоп-сигналов на задних фонарях. А загорается только левая часть фары, да и то не полностью, то права, а порой горит только повторитель под задним стеклом.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽