Почему пассажиры самолета попадают в "мертвые зоны" сотовых телефонов
Сотовыми телефонами запрещено пользоваться в самолете, потому что они могут создавать помехи для навигационных приборов самолета и вызывать различные проблемы безопасности и социального характера.
Как только самолет приземляется, нам разрешается отключить режим полета, но в некоторых аэропортах мы не можем получить большую часть сигнала. Это потому, что аэропорты известны как “мертвые зоны телефонного сигнала” из-за отсутствия вышек мобильной связи – их нельзя разместить в самом аэропорту из-за ограничений по высоте.
Все близлежащие вышки сотовой связи должны быть расположены вдали от систем взлетно-посадочной полосы аэропорта, чтобы не создавать помех траектории полета самолета, особенно направлению взлета и посадки. Большинство аэропортов устанавливают внутренние ретрансляционные антенны в терминале аэропорта; они помогают увеличить мощность телефонного сигнала, поступающего с ближайшей вышки сотовой связи где-то рядом с аэропортом.
Но вам все равно не разрешат совершать звонки, отходя от самолета.

Почему я не могу воспользоваться своим телефоном?
Когда мы выруливаем, бортпроводники напоминают нам не курить вне специально отведенных мест в терминале и не пользоваться нашими мобильными телефонами, пока мы не окажемся внутри здания терминала.
Если вы выходите из самолета по задней лестнице, почему вам не разрешается пользоваться телефоном вдали от самолета, если вы можете получить сигнал? Конечно, это не повлияет на навигацию.
Ответ многообразен, и правила не одинаковы во всем мире.
В Австралии правительственное постановление запрещает использование сотовых телефонов на взлетно-посадочной полосе или стоянке самолетов в аэропорту.
Вас не оштрафуют, если вы достанете телефон по пути к терминалу, но авиакомпания может сделать вам замечание за несоблюдение правил. Однако, если вы решите побегать по взлетно-посадочной полосе или вблизи нее, вас может арестовать федеральная полиция.
Перрон аэропорта очень занят не только самолетами, но и багажными тележками, машинами общественного питания, самолетными мусоровозами и бензовозами. Быстрое и безопасное перемещение пассажиров с перрона аэродрома в здание терминала является приоритетом для персонала.
Если вы отвлекаетесь по дороге в здание терминала из-за разговора по телефону, это может быть очень опасно и даже смертельно опасно, если вы окажетесь слишком близко к действующему самолету. Работающий реактивный двигатель очень горячий и имеет сильный выхлоп. Кроме того, в передней части двигателя есть зона низкого давления, называемая зоной всасывания, которая может засосать человека. Наземный персонал обучен держаться на расстоянии не менее 10 метров от этой зоны. Однако пассажирам эта информация не предоставляется.
Использование сотовых телефонов в салоне может создавать помехи для навигационных приборов самолета.
Миф о топливе
Возможно, вы слышали, что сотовые телефоны представляют опасность возгорания рядом с топливом, и самолеты, конечно же, заправляются в аэропортах.
Однако вероятность возгорания топлива во время этого процесса чрезвычайно мала, потому что заправочная машина подключена и “заземлена” к самолету: оператор прикрепляет к самолету провод для отвода накопившегося статического электричества на землю, чтобы предотвратить любую возможность возникновения искры.
В прессе появлялись истории о том, что сотовые телефоны вызывают пожары на заправочных станциях в Индонезии и Австралии, но они оказались неточными. Нет никаких доказательств, что телефон может вызвать возгорание топливного насоса, несмотря на предупреждающие надписи, которые вы можете увидеть.
В любом случае, вероятность того, что мобильный телефон вызовет это на земле с помощью заправочного грузовика, который привязан к самолету, чрезвычайно мала, не в последнюю очередь потому, что зоны, разрешенные для пассажиров, и зоны дозаправки полностью разделены.
Почему нам говорят не фотографировать?
Это правило варьируется от аэропорта к аэропорту в зависимости от их процессов безопасности.
Такие ограничения являются следствием изменений в системе безопасности аэропортов после террористических атак 11 сентября 2001 года. Теперь федеральные службы безопасности, TSA (Управление транспортной безопасности) в Соединенных Штатах и Министерство внутренних дел в Австралии, часто меняют свои процессы, чтобы предотвратить наличие каких-либо идентифицируемых шаблонов, которые могли бы быть использованы для создания бреши в системе безопасности.
Повышенные меры безопасности также означают внедрение новых технологий; службы безопасности аэропортов не хотят, чтобы делались фотографии того, как они работают.
Процесс обеспечения безопасности в аэропортах является основным препятствием в потоке пассажирских перевозок из-за процесса досмотра. Если будет замечено, что пассажир замедляет процесс фотографирования или разговаривает по телефону, ему напомнят выключить свое устройство и / или прекратить фотографировать сотрудников службы безопасности и оборудование.
Если вы откажетесь следовать правилам процесса досмотра, вам будет отказано во въезде в зону выхода на посадку в терминале аэропорта и вы пропустите свой рейс. Вас также могут арестовать за использование вашего телефона Зависит от аэропорта и страны.