Андрей Валентинович
Андрей Валентинович Подписчиков: 87
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95

Имеет ли смысл снизить оплату

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вызвал сантехника, сначала для диагностики неисправности и замера параметров. Оговорена была сумма вполне приемлемая для диагностики. На заявку откликнулся мастер, который после диагностики, видя необходимость в продолжении работ, сразу приступил к устранению неисправности. С диагностикой он был прав, я увидел то, что он говорил. Правда, требуемые для работы замеры он делал на ощупь и на глазок, а не инструментально, что недостаточно было бы в том случае, если бы результаты проведенной диагностики оказались был совсем другими и нужно было бы их зафиксировать документально для управляющей компании. Работу выполнял старательно и не грубил. Останавливать его при переходе к ремонту я не стал, но и цену сразу же не спросил, а он ее не озвучивал до начала работ. Когда увидел, что я перевожу оговоренную за замер сумму тут же ошарашил меня стоимостью в 7 раз большей. Оплату требовал и продолжает требовать в полном объеме. Узнав, что таких денег у меня сейчас даже нет, и просьбу отсрочить на 3 дня, снизил свои требования ждать только до завтра. Настрой боевой. Мое устное заявление, что так не делают, что сначала надо было цену называть, чтобы я мог видеть, что она будет сильно выше, практически не воспринимает всерьез. Претензию счел недостойной внимания и стоит на своем. Взял с меня расписку, в которую я также вписал суть претензии, что сумма не была озвучена. Очевидно, что я не имел возможности сравнить цену на ремонт с другими предложениями, хотя и не останавливал работ, потому что нуждался в них. Вернуть назад услуги не представляется возможным без ущерба для системы, так как закуплена деталь, без которой простой разбор назад как отказ от услуги с возвратом приведет уже к очевидной течи. Как вы считаете, есть ли тут нарушение моих прав, и стоит ли ему претензию направить отдельным электронным сообщением и просить снизить цену до разумной. Поискать другие предложения, может быть предоставляются услуги по более низким ценам. Или лучше сразу отдать всю сумму и не связываться? Мне кажется, что не стоит потакать тем, кто оказывает услуги не вполне добросовестно, я бы сказал даже на грани вымогательства. Но чем его прищучить не знаю. А что вы думаете по этому вопросу? На что можно сослаться в претензии? До суда доводить смысла нет. Речь о маленьких для суда деньгах. И о маленьких наших зарплатах. Это для нас деньги большие. Для юристов такое дело вряд ли интересно. Там ценники вообще по карману не для нас, а наверное только для чиновников с их космическими зарплатами. Будем выпутываться сами. Интересует только мнение и совет, если у кого есть что посоветовать в таком случае.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы