Полинкевич Владимир Алексеевич
Полинкевич В.А. Подписчиков: 226
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2178

Сенаторы США получают большее одобрение и охват аудитории, когда используют "жадную коммуникацию" в твитах

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Анализ твитов сенаторов США, занимавших свои посты в период с 2013 по 2021 год, показал, что специфический фактор коммуникации, называемый "коммуникацией жадности", предсказывает их одобрение и охват на платформе социальных сетей. Сенаторы-демократы, которые чаще использовали коммуникацию "жадность", как правило, получали больше одобрений и ретвитов по сравнению с сенаторами-республиканцами, использовавшими ту же модель коммуникации. Исследование было опубликовано в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Сенаторы США получают большее одобрение и охват аудитории, когда используют "жадную коммуникацию" в твитах

Политика, как правило, является очень конкурентной сферой деятельности. В странах, где политическая власть завоевывается и теряется в ходе свободных и честных выборов, политикам нужен каждый голос, который они могут получить, чтобы завоевать большинство. Иногда очень небольшая разница в количестве голосов определяет, кто выиграет, а кто проиграет выборы. В последние годы в политических кампаниях на первый план выходят социальные сети, такие как Twitter. Стремясь завоевать и удержать своих сторонников, политики стремятся размещать материалы, которые понравятся их сторонникам и которыми они захотят поделиться со своим окружением.

Исследования показали, что определенные способы общения заставляют людей с большей вероятностью поддерживать политические материалы и делиться ими в социальных сетях. Использование языка, говорящего о группах, с которыми вы не согласны, использование сильных эмоций и упоминание негативных чувств - все это делает контент более популярным.

Автор исследования Эрик Дж. Меркаданте и его коллеги предположили, что сообщения, в которых говорится о жадности, также могут мотивировать пользователей социальных сетей делиться ими. Жадность - это "желание приобрести больше и неудовлетворенность от того, что у тебя никогда не будет достаточно". Хотя среди философов давно ведутся споры о том, хороша или плоха жадность для общества, исследования показывают, что жадность ассоциируется с неэтичным поведением при приобретении ресурсов и часто становится причиной плохих финансовых результатов. Кроме того, жадность в целом негативно воспринимается обществом. Именно поэтому общество может одобрять политиков, обсуждающих негативные последствия жадности.

Исследователи составили новый описательный словарь жадности - список слов, которые обычно используются при разговоре о жадности. (С этим словарем можно ознакомиться здесь). С помощью дескриптивного словаря жадности исследователи выявили язык жадности в твитах сенаторов США, опубликованных в период с 2013 по 2021 год. Материал исследования включал 861 104 сообщения от 140 сенаторов.

Исследователи проверили, как часто сенаторы использовали слова из списка жадности в своих твитах, как для каждого твита, так и в среднем для каждого сенатора. Затем исследователи смотрели, как эти твиты выглядят с точки зрения количества лайков и ретвитов по сравнению с твитами без этих слов. Они также сравнили эффект от твитов с использованием слов "жадность" со средним эффектом от твитов каждого сенатора, чтобы убедиться, что различия не связаны только с тем, что некоторые сенаторы были более популярны.

Результаты показали, что твиты, в которых использовались слова "жадность", как правило, получали больше лайков и ретвитов, чем те, в которых эти слова не использовались. Сенаторы, которые использовали эти слова чаще, как правило, получали больше лайков и ретвитов. Когда сенаторы использовали слова "жадность", они реже использовали позитивные слова и чаще - негативные. Твиты со словами "жадность" в целом имели более негативный тон по сравнению с твитами без этих слов. Это было справедливо как для сенаторов-демократов, так и для сенаторов-республиканцев.

Например, одним из наиболее ретвитируемых твитов в наборе данных было сообщение сенатора-демократа Ван Холлена из Мэриленда от 2022 года, которое гласило: "Плохие новости. После того как они заявили, что хотят вместе с нами помочь рабочим, семьям и малому и среднему бизнесу, который терпит крах, Трамп и Макконнелл совершили полный разворот. Они просто хотят помочь крупным корпорациям за счет всех остальных. Это неприемлемо".

Исследователи обнаружили, что эффект от использования слов "жадность" в твитах был разным для сенаторов-демократов и сенаторов-республиканцев. Хотя твиты обеих групп со словами "жадность" получали больше лайков и ретвитов, у демократов этот эффект был гораздо сильнее. Кроме того, когда демократы использовали слова "жадность" и говорили о группах, с которыми они не согласны, их твиты получали еще больше ретвитов. У сенаторов-республиканцев эта связь между словами "жадность" и упоминанием групп, с которыми они не согласны, проявлялась не так сильно.

"Наше исследование показывает, что подчеркивание жадности в твитах связано с увеличением усиления и одобрения политических сообщений сенаторов США в социальных сетях, и что эта связь а) возникает независимо от политических, моральных и эмоциональных рамок, б) проявляется независимо от партийной принадлежности и в) особенно выгодна демократам, когда используется для нападок на политических оппонентов", - заключили авторы исследования.

Исследование проливает свет на важный аспект политической коммуникации. Однако следует отметить, что в нем рассматривался только Twitter и только сенаторы США. Результаты могут оказаться иными, если в анализ будут включены другие социальные сети, а также посты других политических деятелей или из других стран.

https://www.psypost.org/2023/08/u-s-senators-tend-to-have-greater-approval-and-reach-when-using-greed-communication-in-tweets-167899

Понравилась публикация?
15 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Как перестать откладывать жизнь на потом

Мечта — это то, что заставляет нас чувствовать вдохновение, предвкушение и внутренний подъём. Но парадокс в том, что именно мечты мы чаще всего отправляем в долгий ящик. Мы откладываем их на потом,...

Как избавиться от тяжёлого прошлого без боли

Обида — это чувство, которое знакомое каждому из нас. Мы злимся, расстраиваемся и чувствуем несправедливость, когда кто-то нас задел. Но держать обиду внутри — всё равно что носить тяжёлый рюкзак с камнями:...

Чужая зависть как зеркало: что она отражает

Зависть — чувство, которое все мы встречаем в жизни. Но как мы на неё реагируем? Игнорируем. Иногда проще просто не обращать внимания на зависть, чем объяснять свои достижения. Сочувствуем. Мы понимаем,...

Почему мы не можем простить самых близких людей

Прощение — не про то, чтобы сказать «всё хорошо» и забыть обиду. Оно про нас самих. Ожидания сильнее реальности. Мы хотим, чтобы дорогие нам люди действовали «правильно», а когда они ошибаются,...