Каков итог большой коммунальной аварии в Волгограде? Циничный фарс!

Про то, как фекальные стоки затапливают центр Волгограда, в конце октября 2022 года узнала вся страна. Это была масштабная и резонансная коммунальная авария, оставившая на 5 дней без воды 220 тысяч волгоградцев, и меня в том числе.
Сказано и написано об этом было немало. 5 дней без воды для современного города – это очень много. Но вот – трубу заменили, вода вернулась в краны жителей. На этом всё, история закончилась? А вот и нет!
Уже сам процесс борьбы с этой аварией, поведение администрации и коммунальщиков, - вызывало недовольство и раздражение жителей Волгограда. Опросы показывали, что горожане в большинстве негативно относились к тому, как всё было организовано.
Фактическое положение дел и риторика властей сильно отличались. В новостях администрация и коммунальщики выглядели едва ли не героями. «Они изо всех сил заботятся о жителях, готовы отдать всё и пожертвовать всем в стремлении помочь людям», - такое доносилось и формировалось мнение.
«Авария была устранена в кратчайшие сроки», - внушалось горожанам, сидящим без воды. Когда она, наконец, появилась в кранах через 5 дней, - это реально был праздник! Через несколько дней после этого все аварийные работы были завершены. Губернатор бодро рапортовал о «полной и безоговорочной победе», но эта новость прошла незамеченной. До этого уже никому не было дела.
Зато запомнились другое. Как несколько дней не могли найти и докопаться до места самой протечки. Как губернатор невнятно говорил о сроках возвращения воды. Как было коряво организовано снабжение технической водой водовозами. Как питьевую воду люди с боем добывали в магазинах за свой счёт и по любой цене. И то, как был обещан перерасчёт за время без воды.
И вот проходит ещё несколько дней. Приходит платёжка. Любопытно, есть ли перерасчёт? Есть. На какую сумму? 35 копеек! Иначе как фарс это воспринимать не проходится!
Как они вообще получили эту потрясающую калькуляцию? В октябре воды не было 3 дня, это примерно 10% месяца. Счётчика на воду у меня нет, начисления производятся по нормативу. Простая математика предполагает, что от суммы 770 рублей за месяц должны были сминусовать рублей 70-75. Как они высчитали эти 35 копеек?
При этом – мне ещё повезло! А если у людей счётчик на воду? Они платят только за фактически потреблённый ресурс! По логике вещей – просто отключение воды помогло людям сэкономить…))
Я уже 17 лет являюсь абонентом одного из сотовых операторов мобильной связи. За это время было 2 случая, когда происходила большая авария, и на несколько часов я оставался без связи. В каждом случае я получал от компании извинения в смс и некоторую компенсацию. Компания это делала сама, я никаких требований и претензий не предъявлял.
В ситуации с коммунальной аварией всё иначе. Кто-нибудь извинился, хотя бы формально? – Нет! Кто-нибудь компенсировал понесённые расходы? – Нет! Хотя о чём это я – они же все – герои. Да и слово держат, сделали перерасчёт аж в 35 копеек! Воды ведь не было ещё и пару дней в начале ноября. Наверно и в следующей платёжке сминусуют несколько копеек…
По материалам https://dzen.ru/media/rzm/chem-zakonchilas-bolshaia-kommunalnaia-avariia-v-volgograde-cinichnym-farsom-6371c99074369567e4612fe8