Почему модные бренды ставят во главе знаменитостей

Поклонники DJ Khaled недавно остановили движение на улицах Майами.
Толпа не была там для выпуска нового альбома.
Они пришли, чтобы проверить новый концептуальный магазин записывающегося артиста, огромное пространство, полное «спортивной одежды» и кроссовок, которые являются результатом его работы с немецкой компанией по производству уличной одежды Snipes.
«Сегодняшний день был таким особенным, FANLUV THANK YOU!» — позже написал артист в серии постов в Instagram**** с видеороликами, на которых он общается с покупателями и продвигает гимн Let's Go Shopping.
Музыкальный магнат, удостоенный премии «Грэмми», — это не просто рекламщик бренда.
Вскоре после того, как он начал работать со Снайпсом, он был принят на работу в качестве главного креативного директора бренда, став последним именем, которое превратило свой профиль знаменитости в должность высшего руководства или высокопоставленную исполнительную должность.
Это титул, к которому он не относится легкомысленно.
«Я был лицом их магазинов, это была просто прекрасная возможность, и в итоге мы полюбили друг друга. Теперь у меня есть работа в Snipes», — сказал он Би-би-си перед открытием магазина.
Но какой вклад может внести такая знаменитость, как DJ Khaled в роль креативного директора?
Продюсер отмечает, что он больше, чем просто знаменитость.
«Мы тоже провидцы».
Спасибо за информацию