Моему возмущению нет предела!
Краткое содержание :
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вот уже второй день подряд хожу в местный магазин "Пятерочка" и ухожу оттуда с полным ощущением, что там бардак, и с желанием написать жалобу в соответствующие органы, сейчас расскажу.
Зачем в "Пятерочке" ценники и кому они нужны
Сегодня я зашла в магазин "Пятёрочка" для того, чтобы купить майонез, я выбрала тот, что мне больше понравился, и пошла оплачивать на кассу. Поскольку магазине есть касса самообслуживания, я пошла туда, и когда я пикнула штрих-код, я очень удивилась, а знаете почему? На ценнике цена майонеза была указана в размере 79 рублей, но когда я пробила штрих-код, то цена была указана в размере 169 рублей – это как вообще?
Рядом стоял сотрудник магазина, на которого я посмотрела непонимающим взглядом, и он тут же ко мне подошёл. Он посмотрел на меня и сказал, что для активизации скидки необходимо карта "Пятёрочки", которой у меня с собой не было. Далее я у него спросила, есть ли карта у него, он приложил свою к терминалу.
На экране нарисовалась сумма 129 рублей, я снова не поняла: на ценнике было указано 79 рублей, откуда 129 рублей?
Я могла бы добиться, чтобы мне пробили товар по стоимости 79 рублей, как было указано на ценнике. Даже если бы они не согласились этого сделать, я бы включила видеокамеру на телефоне, показала бы стоимость, что указана на экране кассы самообслуживания и на ценнике, и написала бы жалобу в Роспотребнадзор, но скажу честно: мне было лень этим заниматься, поэтому я оплатила покупку и ушла. Но бывают же принципиальные люди, которые потратят время и добьются своей цели.
Мнение юриста
Ценники в магазине можно считать публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар именно по той цене, которая указана на ценнике, и менять цену при покупке продавец не имеет права.
Если вы принципиальный гражданин и хотите честности и справедливости, я вам могу порекомендовать написать жалобу в Роспотребнадзор, он проведёт проверку по данному факту.
Я же. не стала ничего писать по нескольким причинам. Во-первых, я не вижу смысла, сумма разницы в несколько десятков рублей не стоит того, чтобы тратить на это время, или мне просто лень этим заниматься. Во-вторых, сотрудник же проявил человеческие качества, приложил свою карту для скидки, хоть и не обязан был этого делать, а я это оценила. Ну и в-третьих, я понимаю, что работа с ценниками это работа сотрудников магазина, а в таких магазинах реально люди работают с утра до вечера на ногах и очень устают, ну бывают ошибки, ничего же страшного не произошло. В-четвёртых, если бы мне нахамили сотрудники магазина, я бы наплевала на все вышеперечисленные пункты и написала бы жалобу.
Да, я потратила бы время, но я показала бы сотрудникам, как нужно работать и относиться к покупателям, а поскольку сотрудник обошёлся со мной вежливо, я проявила человечность и не стала создавать проблемы ему и другим сотрудникам.
А вы встречались с такой ситуацией, когда стоимость на ценнике и на кассе не совпадает?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: