Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4463
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

После смерти Иосифа Сталина, его отпевали как как православного. Почему сейчас церковь выступает против освящения памятника Иосифу Сталину?

435 дочитываний
260 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать
Тот самый памятник.

После смерти Иосифа Сталина, его отпевали как как православного. Почему сейчас церковь выступает против освящения памятника Иосифу Сталину?

Все было бы хорошо, но РПЦ этот факт не понравился и в отношении священника устроила служебную проверку. Представители патриархии считают,

Антон Татаринцев.

что священнослужитель Антон Татаринцев допустил в своих действиях признаки кощунства, так как Иосиф Сталин по их мнению сознательно допускал жертвы в своей жизни.

Почему члены РПЦ забывают историю похорон Иосифа Сталина, где его отпевали на тот момент как православного и участвовали в этом процессе священники во всех храмах страны.

При освящении памятника Иосифу Сталину участвовал самый старый священнослужитель Псковщины Архимандрит Сергий, за плечами которого очень большой опыт духовного служения и благих поступков.

07:39

Почему сейчас церковь выступает против освящения памятника Иосифу Сталину?

После смерти Иосифа Сталина, его отпевали как как православного. Почему сейчас церковь выступает против освящения памятника Иосифу Сталину?

Проголосовали: 142

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

260 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пропаганда против Иосифа Сталина идет уже очень давно - этот человек и его принципы управления страной не выгодны в современной жизни для власти.

+22 / 0
картой
Ответить

Тут я соглашусь с Вами, спасибо за мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.08.2023 в 14:08
Пропаганда против Иосифа Сталина идет уже очень давно
Ну, не только же хвалить-то его.
НатальяПишет 19.08.2023 в 14:08
его принципы управления страной не выгодны в современной жизни для власти
Власть тут не при чём: это внутрицерковное дело.

+2 / -13
Ответить

Вы смотрите в угол одной проблемы и не видите все ее суть.

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 19.08.2023 в 17:57
Вы смотрите в угол одной проблемы и не видите все ее суть.
Уточните тот "угол" и ту "суть".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не гони - все попы с погонами под рясой и докладные записки в органы строчат со страшной силой.

+3 / -1
Ответить

СергейПишет 21.08.2023 в 13:43
Не гони - все попы с погонами под рясой и докладные записки в органы строчат со страшной силой.
"Какие Ваши доказательства?".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 19.08.2023 в 14:08
Пропаганда против Иосифа Сталина идет уже очень давно

У них на генетическом уровне боязнь Сталина поэтому сейчас, когда эти сволочи добрались до власти, у них желание как можно сильнее и больше очернить, оболгать Сталина.

Я тоже больше склоняюсь к подобной мотивации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кое где местами до сих пор остались его изображения...

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.08.2024 в 02:20
Кое где местами до сих пор остались его изображения...
Это нормально. Хороший или плохой И.Сталин длительное время был руководителем нашей страны -- хоть какие-то памятники ему должны быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 19.08.2023 в 18:21
когда эти сволочи добрались до власти, у них желание как можно сильнее и больше очернить, оболгать Сталина.
Приведите примеры тех якобы "оболганий" и "очернений".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Период СССР - это период истории.

Мир изменился и население тоже.

Изменилось практически все!

0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 20.08.2023 в 09:53
Изменилось практически все!

Попробывали бы тогда священнослужители отказать в отпевании Сталина, пришлось бы многим лес пилить или каналы копать.Вы правы - изменилось практически все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю не только проверку, но и отлучение от церкви сего засланного "батюшки"

Если санкций против красного (дьявольского) "батюшки" не будет, то с РПЦ лично мне будет не по пути.

Поясняю. Сталин, как глава большевиков (по определению нечестивцев АТЕИСТОВ) устроил в стране против православной Церкви настоящий террор. Слово Божие, несенное прихожанам это уже СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР ....Не в курсе? Разве?

Батюшка - настоящий ИУДА....

Говорит спасибо за гонения на Церковь и его верных иерархов....Как это возможно?....

Мол, благодаря ему (Сталину) Церковь обрела множество новомучеников....Какой, однако, молодец!

Храмы рушил, батюшек расстреливал.....

И все во имя не только НАРОДА (в чем у меня большущий вопрос), но и ЦЕРКВИ ....

А это уже запредельная ДЬЯВОЛЬСКАЯ ЛОЖЬ.

У меня вопрос к большевичку в рясе Антонию...ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА?

+1 / -8
Ответить

Вам в баксах или деревянных?..

0
Ответить

Сергей ЯковлевичПишет 20.08.2023 в 16:45
Вам в баксах или деревянных?..

"Батюшку" спросите

Мне не надо. Все даром.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость,как в горле кость,некая сущность бестелесная и узконаправленная.Надо видеть шире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
20.08.2023, 18:21
Москва

НатальяПишет 19.08.2023 в 14:08
Пропаганда против Иосифа Сталина идет уже очень давно - этот человек и его принципы управления страной не выгодны в современной жизни для власти.

Скорее, не выгодны обычным людям.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

После смерти Сталина прошло более 100 лет.

А люди до сих пор его помнят и ждут!

0
Ответить

АлександрПишет 29.08.2024 в 02:17
После смерти Сталина прошло более 100 лет.

А люди до сих пор его помнят и ждут!

Одни ждут, другие не хотят его возвращения, а фото в сети разные есть -- можно отыскать и зеркальные варианты:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.08.2023 в 14:08
Пропаганда против Иосифа Сталина идет уже очень давно
Время теперь иное: можно вести пропаганду против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Представители патриархии считают, что священнослужитель Антон Татаринцев допустил в своих действиях признаки кощунства, так как Иосиф Сталин по их мнению сознательно допускал жертвы в своей жизни.
Мне такая информация не попадалпсь, а сам лично признаки кощунства усматриваю: при И.Сталине был взорван Храм Христа Спасителя — с какой радости за такой "подвиг" И.Сталину памятник освящать?

+4 / -12
картой
Ответить

Думаю Вас Сталин чем то обидел больше всего.

+8 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 19.08.2023 в 17:58
Думаю Вас Сталин чем то обидел больше всего.
Взрыв Храма -- просто точно установленный факт -- ничего с этим не поделать.

+2 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 19.08.2023 в 18:50
Взрыв Храма -- просто точно установленный факт

так что с того. испокон веков мешающие строительству здания и сооружения сносят. вот и это снесли. на освободившемся месте построили культурно - оздоровительный комплекс.

а вот снос этого КОК, и строительство на этом месте храма, есть явное преступление.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:36
так что с того. испокон веков мешающие строительству здания и сооружения сносят. вот и это снесли. на освободившемся месте построили культурно - оздоровительный комплекс.
Кому и чем помешал Храм, установленный в честь героев 1812 года? И теперь требовать от Церкви освящения памятника И.Сталину?
ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:36
вот снос этого КОК, и строительство на этом месте храма, есть явное преступление
Вернули городу его духовно-историческую ценность, а для бассейнов другие места нашлись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы только один храм. Сколько было убито священнослужителей, многих из которых просто закапывали живьем. После этого странно звучит вопрос в названии публикации.

+4 / -8
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 19.08.2023 в 20:52
Сколько было убито священнослужителей,

а за что их убивали, вы интересовались? то то же. учите историю.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:38
а за что их убивали, вы интересовались? то то же. учите историю.
Да мешали они большевикам трындеть, что Бога нет, вот и убивали.

0 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир вам ответил ниже. Так что историю нужно читать вам, а не мне. А что касается меня лично, то у меня Джугашвили убил прадеда за что, что он отказался вступать в колхоз. А прабабушка умерла от голода. Так что если после этого вам есть что мне сказать, я готов вас выслушать, но очно, а не путем переписки на этом сайте, прячась под кличками и никами разными. Если совести у вас хватит, конечно. И смелости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы немного разберитесь во всех своих мнениях - кого убили, за что и кто убивал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 19.08.2023 в 20:52
закапывали живьем

Факты в студию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

при И.Сталине также, рпц было позволено иметь патриарха. впервые за 300лет. именно сталин не позволил разрушить храм василия блаженного.

кроме того, вы в курсе что сталин канонизирован. то есть он святой рпц.

+6 / -2
Ответить

ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:33
при И.Сталине также, рпц было позволено иметь патриарха. впервые за 300лет.
Почему долго не разрешал? Заочковал, что на оккупированной территории верующим позволено свободно молиться в храмах?
ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:33
именно сталин не позволил разрушить храм василия блаженного
Тоже заочковал, т.к. народ хорошо помнил историю этого святого.
ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:33
сталин канонизирован. то есть он святой рпц
Враньё.

+1 / -1
Ответить

Вы такую ерунду пишете

+1 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 20.08.2023 в 09:56
Вы такую ерунду пишете
Так почему же долго не разрешал, и вдруг разрешил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже это знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и Жукова не решился расстрелять, хотя очень хотелось. Но сделал (точнее, не сделал) он этого из трусости, а не из за уважения к полководцу. То же самое касается и хр. Василия Блаженного. Понимал, где нужно остановиться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.08.2023, 20:00
Сенгилей

С очень доступной "радости" - что вы сейчас имеете возможность поливать имя Сталина вашими помоями, а не быть не рожденными в эту эпоху.

+1 / 0
Ответить

Станислав ВитальевичПишет 20.08.2023 в 20:00
С очень доступной "радости" - что вы сейчас имеете возможность поливать имя Сталина вашими помоями, а не быть не рожденными в эту эпоху.
Зачем так нервничать? Где "помои"? Храм Христа Спасителя был разрушен при нём -- будете отрицать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну, да... конечно... похороны нужно вспомнить.

А выкорчевывание православия стоит забыть, особенно массовые аресты с 37г. по 41г. за которые арестовали почти 180 тысяч священников из которых было расстреляно 110 тысяч.

Ну ерунда какая, правда.....

+4 / -10
картой
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 19.08.2023 в 19:28
массовые аресты с 37г. по 41г. за которые арестовали почти 180 тысяч священников из которых было расстреляно 110 тысяч.

Лично пересчитывали?

+4 / -4
Ответить

Гость_8092654Пишет 19.08.2023 в 19:40
Лично пересчитывали?

А вы лично знаете, что такого не было....

Ну религия же опиум для народа, не знали, вот под этим лозунгом все и происходило.

Это исторический факт, которому дикое количество неопровержимых доказательств, на одном только Бутовском полигоне уже около тысячи могил репрессированных в то время священнослужителей, а сколько до сих пор местами сохранившихся маленьких, полуистлевших табличек в канавах некоторых кладбищ на всем постсоветском пространстве, про которые местные сельские старожилы расскажут, что это убиенные тогда служители церкви....

А как же спущенный с цепи на борьбу с "опиумом" Ежов, который всем известно какие функции выполнял при Сталине.

Хотите сказать, что не было борьбы с религией, не было уничтожения церквей, запрета православных праздников, гонений и исключений из партии за веру....

Ну может быть и не знаете, но если вы чего-то не знаете... то это не значит, что этого не было.....

+2 / -3
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 19.08.2023 в 20:36
Это исторический факт, которому дикое количество неопровержимых доказательств,

Нет никаких доказательств, только "кто-то сказал" или "кто-то написал". Почитайте сколько священнослужителей было в царской России и все встанет на место. Мне Вам доказывать нечего.

+3 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 19.08.2023 в 20:45
Нет никаких доказательств, только "кто-то сказал" или "кто-то написал".

Это не правда, я уже написала, что один только Бутовский полигон, уже этому доказательство.

У вас обозначено, что вы живете в Москве, так будьте добры, выберите время для посещения подмосковных захоронений например под Дрожжино или Боброво....

И как бы вам не хотелось, но вы не сможете отрицать, что было жесточайшее гонение на веру, а как вы думаете, в каких действиях это выражалось, ведь вера была неимоверно сильна, нужно было сильно постараться, что бы ее задушить....

Именно из этого старания и вытекали все чудовищные последствия, иначе бы никак не удалось увести веру в полное подполье на столь долгое время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы мне пытаетесь доказать?

Ещё раз - в царской России не было столько священнослужителей, чтобы их Сталин уничтожил. Все. Ваши слова ничего не стоят, а пугать меня цифрами бессмысленно. Диалог закончен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 19.08.2023 в 21:38
в царской России не было столько священнослужителей, чтобы их Сталин уничтожил
Были расстреляны и священники, принявшие сан уже в Советской России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот надо Вам со мной спорить? Оставайтесь при своем правильном мнении и идите с ним дальше. В коммунисты шли массово люди при Сталине, а не сан священников принимать. Церкви уничтожались, а люди - бараны. Все, уповайтесь с Екатериной Нова.К победой надо мной. Дебилы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2023, 08:30
Долгопрудный

Ваша антисоветчина ,враги СССР и советского народа -это клеветнические обвинения одних людей в преступлениях ,и бездоказательные оправдания преступников и врагов СССР и советского народа . И всё это является преступлениями .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 19.08.2023 в 22:00
Были расстреляны и священники, принявшие сан уже в Советской России.

Они приняли сан в протест борьбе с религией, так сказать, добровольно решили быть расстрелянными?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, мазохистки были во все времена. Как я сам не додумался. Они, безобразники, ещё от этого и удовлетворение получили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.08.2023 в 08:30
Ваша антисоветчина ,враги СССР и советского народа -это клеветнические обвинения одних людей в преступлениях ,и бездоказательные оправдания преступников и врагов СССР и советского народа . И всё это является преступлениями .

Забавный вы человек Ирина....

Может уже выйдете из своей анабиозной капсулы и вернетесь в реальность, осознав наконец, что вокруг видите несуществующих врагов, несуществующей уже более двадцати лет страны.....

С Добрым утром.... мы уже в другом веке....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 08:31
мы уже в другом веке....

А попы кем были, тем и остались. "Скажи мне, кто сегодня возглавляет Церковь, и я скажу тебе, что Церковь за последний век не изменилась."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 21.08.2023 в 05:28
Они приняли сан в протест борьбе с религией, так сказать, добровольно решили быть расстрелянными?

А где вариант, что они не предполагали, что будут расстреляны.... Или думаете их кто-то оповестил заранее, что это практикуется и будет практиковаться.

И почему мы опираемся только на численность священников в царской России, почему мы так сужаем круг?

Не стоит уходить от сути, СССР - это была далеко не только Россия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 19.08.2023 в 21:38
Ещё раз - в царской России не было столько священнослужителей, чтобы их Сталин уничтожил.

А что, разве Сталин был царем царской России, к чему вы считаете количество священников в ней....

А я то думала, что он был главой СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 21.08.2023 в 08:40
А попы кем были, тем и остались. "Скажи мне, кто сегодня возглавляет Церковь, и я скажу тебе, что Церковь за последний век не изменилась."

А какое отношение нынешние священники имеют к расстрелам тех, вы совсем потерялись во времени и пространстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они свои "намоленные "места по наследству передают и во времени не теряются. Пример я выше привел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 20.08.2023 в 07:53
. Все, уповайтесь с Екатериной Нова.К победой надо мной. Дебилы.

Странные у вас страхи.... никому вас побеждать нет нужды, вам просто попытались веки приподнять, да и только.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 21.08.2023 в 05:28
Они приняли сан в протест борьбе с религией, так сказать, добровольно решили быть расстрелянными?
Приняли по вере своей и мировоззрению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
20.08.2023, 20:05
Сенгилей

В Церкви прочитал...

0
Ответить

И что? Роскошь на фоне нищеты и корысть вместо духовности - этой Церкви не стоит сильно доверять. Напомнить, как с руки патриарха часы пропали? ..... "В Церкви прочитал..." Смешно.

pasmi-ru.turbopages.org

+2 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 20.08.2023 в 20:29
И что? Роскошь на фоне нищеты и корысть вместо духовности - этой Церкви не стоит сильно доверять.

Вот тут не спорю.

У меня нет теплых чувств к современному духовенству в РФ.

Но повторюсь, это не имеет никакого отношения к тем расстрелам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 09:09
Вот тут не спорю.

т.е. начало положено

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 09:09
это не имеет никакого отношения к тем расстрелам

Безусловно. Это имеет отношение к современной Церкви. Не всех расстрелял товарищ Сталин.

Патриа́рх Кири́лл (в миру Влади́мир Миха́йлович Гундя́ев; род. 20 ноября 1946, Ленинград, СССР) — епископ Русской православной церкви. Патриарх Московский и всея Руси с 1 февраля 2009 года.

Отец - протоиерей Михаил Васильевич Гундяев.

Гундяев Михаил Васильевич.

Дата рождения:

18 января 1907 г.

Дата смерти:

13 октября 1974 г., на 68 году жизни.

Социальный статус:

беспартийный; священник, митрофорный протоиерей, настоятель Свято-Никольского храма на Большой Охте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 21.08.2023 в 09:19
т.е. начало положено

Какое начало, вы снова в своих фантазиях и домыслах путаетесь.

Никто не заводил речь о моем отношении к современной церкви, речь шла о том, с какой стати духовенству нужно вдруг возлюбить Сталина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Гость_8092654Пишет 19.08.2023 в 19:40
Лично пересчитывали?

Думаю, было раза в 3 больше.или скажете, не было такого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Екатерина Нова. К.Пишет 19.08.2023 в 19:28
арестовали почти 180 тысяч священников из которых было расстреляно 110 тысяч.

По данным «Русского Календаря» за 1915 год, «на 1-е января 1915 года в Российской Империи числилось 54 174 церквей (с заграничными) и 23508 часовен и молитвенных домов. Духовенства было 112629 чел., духовенства, из них в священническом сане - 51105 чел. *из них протоиреев 3246 чел.), диаконов - 15035 чел. и псаломщиков - 46489». [1]

Как можно расстрелять больше священников, чем их было на самом деле?

+5 / 0
Ответить
20.08.2023, 20:08
Сенгилей

У современной Пятой колонны отсутствует знание математики на уровне первого класса церковноприходской школы. Это отмечается и учеников Сороса (соросят), у фашистов, захвативших власть в большинстве стран Европы.

+2 / 0
Ответить

Станислав ВитальевичПишет 20.08.2023 в 20:08
Это отмечается и учеников Сороса (соросят), у фашистов, захвативших власть в большинстве стран Европы.

Именно так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав ВитальевичПишет 20.08.2023 в 20:08
У современной Пятой колонны отсутствует знание математики на уровне первого класса церковноприходской школы.

А у вас Станислав Витальевич, похоже и церковно приходской не было.

Раз убиенных Сталином священников вы почему-то в царской России считаете.

СССР, это не царская Россия, это больше, чем царская Россия.

К стати о математике, заодно географии и истории:

Российская империя - 21 797 725 км², население 181 537 800 человек.

СССР - 22 402 200 км², население 293 047 571 человек.

И прекращайте уже путать теплое с квадратным, это нелепо выглядит.

+1 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 09:34
Российская империя - 21 797 725 км², население 181 537 800 человек.

СССР - 22 402 200 км², население 293 047 571 человек.

Вы ошибаетесь, к царской России относилась ещё и нынешняя Финляндия, а в более раннее время ещё и Польша (не помню в каком году она полный суверенитет получила).

И речь ведь о 30-х годах 20 века а не конце 80-х. А количество населения в 30-х годах было гораздо меньше:

на начало 1936 г. составляла 162,5 млн человек,

на начало 1937 г. - 164,5 млн,

на начало 1938 г. - 167,5 млн человеk.

Население расстреливали, расстреливали, в гулагах морили морили, а оно супротив всех правил росло!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.08.2023 в 17:14
По данным «Русского Календаря» за 1915 год, «на 1-е января 1915 года в Российской Империи числилось 54 174 церквей (с заграничными) и 23508 часовен и молитвенных домов. Духовенства было 112629 чел., духовенства, из них в священническом сане - 51105 чел. *из них протоиреев 3246 чел.), диаконов - 15035 чел. и псаломщиков - 46489». [1]

Как можно расстрелять больше священников, чем их было на самом деле?

Ну окститесь Николай Николаевич, отцепитесь вы уже от этой царской империи, ну не знал тогда еще никто никакого Сталина, речь же о СССР.

+1 / 0
Ответить

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 09:15
Ну окститесь Николай Николаевич, отцепитесь вы уже от этой царской империи, ну не знал тогда еще никто никакого Сталина, речь же о СССР

Вы хотите сказать, что за время революций и гражданской войны и гонений на религию количество священников в СССР неуклонно росло? Добровольно шли на плаху?

+2 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 21.08.2023 в 10:08
Вы хотите сказать, что за время революций и гражданской войны и гонений на религию количество священников в СССР неуклонно росло?

Отнюдь нет, но я хочу сказать, что они были и никуда до расстрелов не девались и были они не только в России, но и в других республиках СССР.

А вы зачем-то считаете только священников царской России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 21.08.2023 в 10:44
А вы зачем-то считаете только священников царской России.

А вы считаете, что в СССР священники появились не из царской России? Так сказать пришлые добровольцы на расстрел? Откуда пришли на расстрел в СССР добровольцы-жертвеннико-мученики на расстрел, поясните пожалуйста....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Священнослужитель освящает памятник тому, кто уничтожал священнослужителей и святые храмы? Респект РПЦ за негодование по этому поводу.

С Вами давно все понятно - Вам Гитлер ближе.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 19.08.2023 в 18:11
Вам Гитлер ближе.

Вы знаете, что сейчас на уголовную статью наговорили? А то, что вы знаете о том, что я еврейка служит отягчающим обстоятельством. Вы дура, конечно, но границы какие-то должны и у вас быть!

На какую статью? Ваши постоянные утверждения против власти России по Украине тоже пахнут статьей. Вы не раз уже высказывали мнение в пользу украинского режима - от этого мои предположительные выводы. А на счет «дура» это Вы зря - статья уголовного кодекса подразумевает как оскорбление личности. Проверьтесь у врачей, а потом оскорбляйте других. Может у Вас справка с психбольницы имеется?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Дереберг ФирузаПишет 19.08.2023 в 18:30
Может у Вас справка с психбольницы имеется?

Я думаю, что справка имеется как раз у вас. Так что дура - это еще снисходительное отношение к вашим умственным способностям.

раскрыть ветку (0)

Как раз Ваши способности умственные, если можно их еще так назвать, заслуживают быть в кругу психбольных «наполеонов».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.08.2023, 18:39
Долгопрудный

Да уж ,вы ,сталинофобы ,доказали ,что вы лютые тоталитаристы ,люто ненавидящие свободу слова для других, и инакомыслящих .

И если в СССР были политические репрессии ,то у вас после захвата вами СССР -и политические репрессии ,и церковные . И выставляя политические репрессии против ВАС в СССР ,за преступление коммунистов , вы никогда не признаете ВАШИ репрессии вашими преступлениями .

+1 / 0
Ответить

А то,что сейчас у власти все бывшие коммунисты,это как.Ну и предавши единожды,предаст и дважды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

а ничего что рпц превозносит и ставит памятники, тем кто призывал к геноциду малых народов , к примеру стефан великопермский, или убивается по поводу террористов, подстрекавших к свержению власти, убийствам представителей власти, укрывательство убийц, незаконное хранение оружия, да и непосредственные теракты. к примеру монахи валаамского монастыря.

список злодеев можно продолжать.

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:44
а ничего что рпц превозносит и ставит памятники, тем кто призывал к геноциду малых народов , к примеру стефан великопермский, или убивается по поводу террористов, подстрекавших к свержению власти, убийствам представителей власти, укрывательство убийц, незаконное хранение оружия, да и непосредственные теракты. к примеру монахи валаамского монастыря.

список злодеев можно продолжать.

Что за выдумки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.08.2023 в 21:44
а ничего что рпц превозносит и ставит памятники, тем кто призывал к геноциду малых народов , к примеру стефан великопермский, или убивается по поводу террористов, подстрекавших к свержению власти, убийствам представителей власти, укрывательство убийц, незаконное хранение оружия, да и непосредственные теракты. к примеру монахи валаамского монастыря.

список злодеев можно продолжать.

Речь не о том, речь о том, с чего бы это церкви быть довольной Сталиным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Памятник дезертиру, антисоветчику и кадровому сотруднику ЦРУ Солженицину они освятили в присутствии самого Патриция!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 19.08.2023 в 18:06
Священнослужитель освящает памятник тому, кто уничтожал священнослужителей и святые храмы? Респект РПЦ за негодование по этому поводу.
Не было никакого негодования и (имхо) не будет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2023, 20:04
Сенгилей

РПЦ не является представителями Православной Церкви, они относятся к Византии, откровенной Враждебной силе, направленной на порабощении Православных Русичей. И поэтому совершенно логично и понятно желание врагов русского народа, уничтожить ещё одного представителя русских Витязей стояших на защите Православного Отечества.

+3 / 0
Ответить

Тут явно не больше к Византии, уже гораздо больше к евреям.

+2 / 0
Ответить

Куда уж доходчивее, кто бы Иисус! Обрезанный еврей. Почему русский народ ломит лбы 1000 лет обрезанному еврею?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В РПЦ всё просто фонит иудаизмом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже "пасха" это не наше, не русское, что вообще ЭТО символизирует? Что народ в (прошу прощения) у Иисуса в рот берёт? Я никаких пасх и постов не праздную и не соблюдаю. Всё это сатанинские ритуалы иудеев которые навязали нам свою мерзость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тайные знаки в иудохристианстве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждом "православном храме" есть изображение "всевидящего ока", в виде трёх угольника с лучами, оно же "глаз ящера", оно же "глаз египетского бога Гора" и масонский знак лучезарная Дельта "великого архитектора вселенной".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что делает иудейская кабалистическая символика в храмах РПЦ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно то, что всё на виду! но никто не замечает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Ивана дурака никогда не дойдёт..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ну да, весь ваш исраиль негодуэ потому, что Сталин такой сякой был.

Вообще то он ваших священников РПЦ не трогал, это ваши иудеи в кожанках с наганами- большевики первых лет революции этими промышляли. Мою маму в 1941г поп крестил перед самой войной в местной церкви которая не была закрыта. И НКВД даже никого не расстреляло! Непорядок! должны были минимум половину села расстрелять!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

эта гнида сколько народу сгноил и его надо отпевать?

АндрейПишет 19.08.2023 в 20:27
эта гнида сколько народу сгноил и его надо отпевать?
Любая "гнида", если была крещена православной, имеет право быть отпетой в православной Церкви.

+3 / -1
Ответить

Оскорбление человека не красит никого.

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 20.08.2023 в 14:43
Оскорбление человека не красит никого.
Я же в кавычки взял то слово. А так любой грешник имеет право быть отпетым, а Суда Божия никому не избежать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 20.08.2023 в 14:43
Оскорбление человека не красит никого.

Особенно усопшего....

0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.08.2023 в 17:07
Особенно усопшего....

Может Адольфа Алоизыча помянем добрым словом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.08.2023 в 12:58
Может Адольфа Алоизыча помянем добрым словом?
Неужели рядом и ему памятник собираются поставить:)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 22.08.2023 в 15:47
Неужели рядом и ему памятник собираются поставить

Это же И_С_Т_О_Р_И_Я....А история без памятника никак. Правильно говорю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.08.2023 в 12:58
Может Адольфа Алоизыча помянем добрым словом?

Я его вообще не поминаю, как человека...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.08.2023 в 04:32
Это же И_С_Т_О_Р_И_Я....А история без памятника никак. Правильно говорю?

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа,

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире

Мой прах переживет и тленья убежит —

И славен буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой

Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокий век восславил я свободу

И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,

Обиды не страшась, не требуя венца;

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.08.2023 в 06:54
Я памятник себе воздвиг

Где-то я это уже слышал...

Exegi monumentum....

Подражание, перевод, а теперь уже и плагиат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.08.2023 в 07:24
Подражание, перевод, а теперь уже и плагиат.

Вообще то, это Александр Сергеевич Пушкин написал. Я меня даже и мысли такой не возникло, что кто-то об этом может не знать! Полная деградация!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.08.2023 в 04:32
Это же И_С_Т_О_Р_И_Я....А история без памятника никак. Правильно говорю?
Непременно рядом с памятником И.Сталину?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.08.2023 в 09:02
Непременно рядом с памятником И.Сталину?

Ну, зачем же рядом? Площадь Тоталитаризма ...с одной стороны один, с другой стороны другой.

На Адике обязательна надпись

(Запрещен в РФ).

На Сталине - Отец народов, Генералиссимус Победы, Супер-мегеджер, Герой и прочая, прочая прочая ....

Тоталитаризм - это же не плохо? Правильно говорю?

А репрессий и голодомора НЭ БУЛО! В отличие от газовых камер....Правильно говорю?

И вообще Сталин скоро будет святой походу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.08.2023 в 13:24
репрессий и голодомора НЭ БУЛО!
Репрессии были, голодомора не было, был голод, усиленный тупыми мерами проведения коллективизации.
Гость_3602457Пишет 23.08.2023 в 13:24
Сталин скоро будет святой походу....
Навряд ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... у "апостолов" ....

.... толкающих .......

... для тумана ...

... без результата ....

... "истинные" заветы ....

... и народа ....

... взгляды на жизнь разные.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у нас в городе за одну ночь втихаря, чтобы люди не успели защитить ,снесли все памятники Сталину, в городе плачь стоял, люди прятали маленькие бюсты его, чтобы сохранить. А вы о великом , уважаемом народом человеке рассуждаете , как о нашкодившем парнишке. Придет время, и его канонизируют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 24.08.2023 в 17:49
вы о великом , уважаемом народом человеке рассуждаете , как о нашкодившем парнишке
Вообще-то в том сообщении я защищал И.Сталина:).
НадеждаПишет 24.08.2023 в 17:49
Придет время, и его канонизируют
Не за что.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас не понять :то вы защищаете Сталина, то хаете .Вы уж определитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.08.2023 в 14:08
Вас не понять :то вы защищаете Сталина, то хаете .Вы уж определитесь.
Что же тут непонятного: за ошибки критикую, от несправедливых нападок защищаю? Это у большевизнутых только или чёрное, или белое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем великого человека называть гнидой, посмотри в зеркало. думаю там ты увидишь безграмотного , бездушного , не умеющего пользоваться мозгами тупицу. Сталина простые русские люди возвели в сан святого, и никаким злопыхателям этого не изменить. А Николай какой святой? Он бросил страну в самое тяжелейшее время, а не умер ,защищая свою страну, семью, не исполнил свой долг монарха, струсил

+3 / 0
Ответить

НадеждаПишет 22.08.2023 в 15:25
Сталина простые русские люди возвели в сан святого, и никаким злопыхателям этого не изменить
Да на здоровье тем "простым русским людям", а другие "простые русские люди" его не возвели, и Церковь не признала святым, т.к. не за что.
НадеждаПишет 22.08.2023 в 15:25
А Николай какой святой?
Признанный Церковью.

+3 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 22.08.2023 в 15:50
Да на здоровье тем "простым русским людям", а другие "простые русские люди" его не возвели, и Церковь не признала святым, т.к. не за что.

Так он ничего и не делал ради церкви...

Михаил_Пишет 22.08.2023 в 15:50
Признанный Церковью.

Вот и возникает вопрос, ради чего или кого работает (существует) церковь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.08.2023 в 06:56
Вот и возникает вопрос, ради чего или кого работает (существует) церковь...
У кого он возникает? Те, кто себя относит к Церкви, вопросов о святости не задают, а всех остальных это не должно волновать, т.к. решение о святости -- внутрицерковное дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.08.2023 в 08:57
У кого он возникает? Те, кто себя относит к Церкви, вопросов о святости не задают, а всех остальных это не должно волновать, т.к. решение о святости -- внутрицерковное дело.

Силуановомиллеросечиновы тоже ходят в церковь, а потом принимают решения, чтоб ободрать народ...., простых людей, одновременно повышая свои капиталы....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... "т.к. решение о святости -- внутрицерковное дело." .....

.... зачем тогда .....

... лезет в народ ....

... ведь без него всего лишь ...

... аппарат обычных чинуш ....

... со другими правилами игры ...

.... и у каждой свои ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.08.2023 в 09:20
Силуановомиллеросечиновы тоже ходят в церковь, а потом принимают решения, чтоб ободрать народ...., простых людей, одновременно повышая свои капиталы....
Ну, их-то пока никто причислить к святым не собирается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.08.2023 в 09:29
.... зачем тогда .....

... лезет в народ ....

Не понял -- поясните конкретно: кто каким образом "лезет в народ"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... свой опусы ...

.... надо помнить ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... свой опусы ...

.... надо помнить ...

.... а лохом себя .....

... выставлять ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... Из-за того, что приходы Церкви регистрируются как некоммерческие организации, то для них действуют особые налоговые льготы. Для РПЦ (и других религиозных организаций) отменен налог за землю, на религиозное имущество и на прибыль от доходов.

..... при платности услуг .....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.08.2023 в 14:07
Из-за того, что приходы Церкви регистрируются как некоммерческие организации, то для них действуют особые налоговые льготы. Для РПЦ (и других религиозных организаций) отменен налог за землю, на религиозное имущество и на прибыль от доходов.

..... при платности услуг .....

Не вижу в этом никакого "лезет в народ", а "оплата услуг" производится строго добровольно. Если у кого-то нет денег на совершение обряда, денег с него не потребуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.08.2023 в 13:51
.... свой опусы ...

.... надо помнить ...

.... а лохом себя .....

... выставлять ...

Выражались бы ясней и конкретней, смеющийся наш.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.08.2023 в 12:01
Ну, их-то пока никто причислить к святым не собирается.

А Сталина к святым хотят причислить? Не понял вашего посыла...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.08.2023 в 22:32
Сталина к святым хотят причислить?
Навряд ли.
Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.08.2023 в 22:32
Не понял вашего посыла...
Я Вашего посыла не понял -- попытался уточнить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никалашку церкви выгодно канонизировать-- царь все--таки, а Сталина опустили ниже плинтуса не народ, а кучка либерастов, возомнившая себя выше народа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 24.08.2023 в 17:33
Сталина опустили ниже плинтуса не народ, а кучка либерастов, возомнившая себя выше народа
В.Ленин незадолго до своей смерти предостерегал партию об опасности оставить И.Сталина во власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В. И. Ленин тоже мог ошибаться, тем более, что перед смертью он тяжело болел .История показала , что Сталин был на своем месте. Не вижу ни одного исторического лица, кто бы справился с теми задачами , которые пришлось решать Сталину. Все крикуны "смылись" от трудностей за границу и оттуда "тяфкали "на СССР, а Сталин его строил

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 25.08.2023 в 14:22
В. И. Ленин тоже мог ошибаться, тем более, что перед смертью он тяжело болел
А мог и не ошибаться: никаких ошибок до сих пор никто не обнаружил даже в последних письмах.
НадеждаПишет 25.08.2023 в 14:22
История показала , что Сталин был на своем месте. Не вижу ни одного исторического лица, кто бы справился с теми задачами , которые пришлось решать Сталину
Ха: сам запустил немцев до Волги-Кавказа, а затем ценой крови народа смыл свои преступные предвоенные ошибки.
НадеждаПишет 25.08.2023 в 14:22
Все крикуны "смылись" от трудностей за границу и оттуда "тяфкали "на СССР
Ага: "смылись". Л.Троцкий первым.
НадеждаПишет 25.08.2023 в 14:22
СССР, а Сталин его строил
Чуть не развалил его ещё в 1941-1942 гг. чуть не отдал Германии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 19.08.2023 в 20:27
эта гнида сколько народу сгноил и его надо отпевать?

Сколько? Приведите точные цифры....

+5 / -1
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 20.08.2023 в 17:08
Сколько? Приведите точные цифры..

Поимённо перечислять не надо, надеюсь? На вскидку Иосиф Виссарионович угробил миллионов пять или восемь. Только в начале ВОВ по вине ставки и Верховного Главнокомандующего ,безвозвратные потери РККА составили миллиона четыре или пять солдат и офицеров .Павлова Д.Г сделали козлом отпущения и многих других.

+3 / 0
Ответить

ГригорийПишет 21.08.2023 в 13:21
На вскидку Иосиф Виссарионович угробил миллионов пять или восемь. Только в начале ВОВ по вине ставки и Верховного Главнокомандующего ,безвозвратные потери РККА составили миллиона четыре или пять солдат и офицеров .

"Навскидку" "четыре или пять миллионов" это точные цифры?

Из архивных данных известно, что к началу войны общая численность Красной Армии равнялась 4 924 000 чел., из них призванных на большие учебные сборы до объявления мобилизации 668 000 чел.

Вы утверждаете, что вся Красная армия погибла в начале войны?

К тому же, согласно отчётам о потерях немецких офицеров к октябрю 1941 года немецкая армия уже не имела стратегического резерва. Кто уничтожил этот резерв на территории СССР? Американцы? А может быть англичане? Или погибшие солдаты (с ваших слов) Красной армии?

+4 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 22.08.2023 в 05:12
"Навскидку" "четыре или пять миллионов" это точные цифры?

"Навскидку" значит приблизительно и хоть мы говорим о людях, +/- 20-30 тыс. человек в контексте колоссальных потерь РККА в 1941 г. картины не меняет.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 22.08.2023 в 05:12
Из архивных данных известно, что к началу войны общая численность Красной Армии равнялась 4 924 000 чел., из них призванных на большие учебные сборы до объявления мобилизации 668 000 чел.

Вы утверждаете, что вся Красная армия погибла в начале войны?

Численность РККА к 22 июня 1941 года составляла 5,4 миллиона человек. За первые восемь дней войны было призвано более 5,35 миллиона военнообязанных, из них свыше 500 тысяч офицеров запаса.. То есть к 1 июля 1941 года кадровый состав армии и флота был фактически удвоен. В августе была вторая мобилизация. Всего с начала войны к 1 декабря 1941г в ряды РККА были призваны военнообязанные 24 возрастов с 1895 до 1923 года рождения включительно. Общая численность - свыше 14 миллионов человек.

За неполные четыре месяца 1941 года немецкие войска нанесли поражение советским войскам на всех фронтах, организовали пять громадных «котлов», в которых разгромили 17 советских армий и 13 мехкорпусов, взяли около 1,5 млн. пленных, захватили или уничтожили большую часть тяжелого вооружения и техники и оккупировали громадные территории от Баренцева до Черного морей.

Белостокский и Минский котел (22 июня — 8 июля) -потери составляют 341 073 человек безвозвратных потерь и 76 717 санитарных, итого 417 790 человек. Про технику и оружие здесь не пишем. Нас интересуют люди.

Уманский котел (26 июля — 7 августа)- 157,9 тысяч..

Киевский котел (21 августа — 26 сентября) По данным, опубликованным в 1993 году Генштабом Вооружённых Сил РФ, советские потери составили свыше 700 тысяч человек, из них 627 800 безвозвратно.

Вяземский и Брянский котлы (30 сентября — 18 октября)

По сведениям Л. Н. Лопуховского, много занимавшегося исследованием оборонительных сражений 1941 года, войска Западного и Резервного фронтов за период с 28 сентября по 18 октября 1941 года понесли общие потери около 780 000 человек, из них количество захваченных противником в плен составило 527 тысяч человек.

Мелитопольский котел (29 сентября — 10 октября)

Потери всего 121650, в том числе безвозвратные 75424 и санитарные 46226.

Вы считаете ,что все эти люди самоубились и добровольны пошли в плен или всё же "великий гений" верховного главнокомандующего с помощниками постарались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.08.2023 в 12:45
По сведениям Л. Н. Лопуховского, много занимавшегося исследованием оборонительных сражений 1941 года, войска Западного и Резервного фронтов за период с 28 сентября по 18 октября 1941 года понесли общие потери около 780 000 человек, из них количество захваченных противником в плен составило 527 тысяч человек
Если это не измена Родине, то что это? И кто на самом деле был "врагом народа"? А ещё была неподписанная международная конвенция о военнопленных, что привело к бесчеловечному содержанию и смерти множества сов. военнопленных в немецких концлагерях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 22.08.2023 в 12:45
Мелитопольский котел (29 сентября — 10 октября)

Потери всего 121650, в том числе безвозвратные 75424 и санитарные 46226.

Вы считаете ,что все эти люди самоубились и добровольны пошли в плен или всё же "великий гений" верховного главнокомандующего с помощниками постарались?

Вы не ответили на вопрос. Повторю. Кто уничтожил стратегический резерв гитлеровской армии? Если красная армия только гибла в котлах и драпала.... Кто уничтожил стратегический резерв?

И вам известно что-нибудь "о заговоре генералов"?

Также, есть и небоевые потери, а они имели место быть.. Такие как потери от болезней, а некоторые просто не доехали до места боевых действий, разбомбили...

Не рассматривайте эти вещи только с одной стороны, нужно все аспекты трезво рассматривать, а не кричать, что один Сталин во всём виноват...

И поставьте себя на его место, что бы вы делали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (260)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы