Алексей
АлексейПодписчиков: 318
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг45.2к

Сценарист «Друзей» утверждает, что звезды были «недовольны» тем, что их привязали к «уставшему старому шоу»: они «намеренно пропускали» шутки.

50 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывшая сценаристка «Друзей» Пэтти Лин подробно рассказала о своем не очень приятном опыте работы над сериалом в своих новых мемуарах «Конец титров: Как я рассталась с Голливудом».

В отрывке из книги , опубликованном через Time, Лин вспомнила, что изначально у нее были сомнения по поводу присоединения к команде сценаристов «Друзей» в седьмом сезоне, потому что она была относительно новичком в этом бизнесе и ее опыт работы был в драме, а не в комедии. Однако она отметила, что была бы «дурой, если бы упустила свой шанс», поскольку в то время сериал был «мощным».

Одной из причин, по которой Линь назвала свое недовольство работой, было ее ощущение того, что сердца актеров больше не принадлежат к сериалу. В сериале «Друзья», который транслировался на канале NBC в течение 10 сезонов с 1994 по 2004 год, снимались Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Дэвид Швиммер, Мэтт Леблан, Лиза Кудроу и Мэттью Перри.

Бывшая сценаристка «Друзей» Пэтти Лин в своих новых мемуарах вспоминает свой разочаровывающий опыт работы над этим популярным сериалом. (Джон Рейгел/Фотобанк NBCU/NBCUniversal через Getty Images)

«Мое разочарование началось с моей самой первой писательской работы, но на мгновение было предотвращено положительным опытом в «Чудаках и чудаках». Потом появились «Друзья», — написал Лин, ушедший из телевидения в 38 лет.

Бывшая писательница вспоминала, что с нетерпением ждала возможности присоединиться к актерам для чтения сценариев за столом, но ее энтузиазм быстро угас.

Поначалу я был в восторге от чтения за столом, потому что мне приходилось находиться в одной комнате с актерами, которые были большими звездами», - написал Лин. «Плюс был шведский стол на завтрак: пышная яичница, хрустящий бекон, блинчики, вафли, выпечка всякая. По дороге к столу читал, у меня начинала течь слюна, как у павловской собаки».

Она продолжила: «Но новизна видеть большие звезды вблизи быстро исчезла, как и мое рвение по поводу завтрака».

«Актеры, казалось, были недовольны тем, что были прикованы к утомленному старому сериалу, в то время как они могли расширяться, и мне казалось, что они постоянно задаются вопросом, как каждый конкретный сценарий может им помочь».

Лин утверждал, что звезды шоу, похоже, намеренно саботировали шутки во время чтения за столом, если они им не нравились.

«Они все знали, как рассмешить, но если им не нравилась шутка, они, казалось, намеренно ее отвергали, зная, что мы ее перепишем», — написал Лин.

Она продолжила: «Десятки хороших шуток были бы выброшены только потому, что один из них пробормотал эту фразу с полным ртом бекона».

«

Лин рассказал, как после того, как первые переписывания были завершены, актеры и съемочная группа проводили на съемочной площадке просмотр, во время которого актеры оценивали сценарий .

«Все сидели в квартире Моники и Чендлера и обсуждали сценарий», - вспоминал Лин.

Она продолжила: «Это была первая возможность актеров высказать свое мнение, и они сделали это громко. Они редко могли сказать что-то положительное, а когда они поднимали проблемы, они не предлагали реальных решений».

«Считая себя хранителями своих персонажей, они часто утверждали, что никогда не сделают или не скажут того-то и того-то. Иногда это было полезно, но в целом эти сеансы имели ужасный, агрессивный характер, в котором не хватало всего легкомыслия, которого можно было ожидать. от создания ситкома».

Помимо того, что Линь считала недовольством актеров сериалом, она также привела ряд других причин, по которым работа над сериалом была «не мечтой».

Она написала, что сценаристы «Друзей» были «сговорчивыми», и призналась, что «чувствовала себя чужой». Лин вспоминал, что занятия по написанию текстов требовали очень много времени и часто были неловкими.

Теоретически, «потрясающие» сюжеты в «Друзьях» — расстановка сцен эпизода — должны были происходить быстрее, чем в драмах, поскольку ситкомы вдвое короче и имеют меньше сюжетных линий», — объяснил Лин.

«Несмотря на это, многие сидели за столом в тишине», — добавила она. «Поверьте мне, любое шоу, дошедшее до 7-го сезона, страдает от идей».

Большую часть времени комната сценаристов напоминала бесконечную коктейльную вечеринку, на которой у нас закончились вежливые темы для разговоров. И поэтому мы говорили о сексе. Постоянно».

Лин призналась, что ей часто казалось, что у нее «синдром самозванца», поскольку она не была автором комедий, и рассказала о случаях, когда ее идеи не были хорошо приняты. Она написала, что «боится» и Крейна, и Кауфмана «по разным причинам».

В конце концов, Лин покинула команду сценаристов «Друзей» всего через один сезон, когда ее вариант не был выбран, что, как она написала, было «эвфемизмом» для «увольнения». Лин вспомнила, как ее агент сказал ей, что создателям нужен «автор шуток».

«Вспоминая все те времена, когда я чувствовала себя невидимой в толпе, я была огорчена и возмущена», - написала она.

«Я также испытал небольшое облегчение».

После «Друзей» Лин работала сценаристом для других шоу, включая «Отчаянные домохозяйки» и «Во все тяжкие» , прежде чем уйти из бизнеса.

Вспоминая свое время в «Друзьях», Лин написала, что «малому научилась, за исключением того, что больше никогда не хотела работать над ситкомом».

«Но в то время выбор был очевиден», — добавила она. «И, к лучшему или к худшему, «Друзья» останутся моей самой узнаваемой заслугой.

Понравилась публикация?
20 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽