Алексей
Алексей
Подписчиков: 318
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.3к

Голливуд высмеяли за одержимость «Белым спасителем» после скандала с «Невидимой стороной»: «Высокая цена, которую придется заплатить».

9 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Голливуд сталкивается с негативной реакцией по поводу обвинений в том, что он поддерживает сюжетные линии фильма «Белый спаситель», поскольку продолжают возникать споры относительно фильма 2009 года «Невидимая сторона».

Бывший игрок НФЛ Майкл Оэр, вдохновитель фильма, получившего премию Оскар, утверждал, что семья Туохи никогда не усыновляла его по закону и что его обманом заставили взять на себя опеку, что позволило им получить финансовую выгоду от его имени и истории.

Киноэксперты и либеральные журналисты утверждают, что фильм, получивший множество номинаций на премию NAACP Image Award и принесший звезде Сандре Баллок победу на «Оскаре», является еще одним примером образа «Белого спасителя», в котором истории пострадавших меньшинств часто рассказываются с точки зрения взгляд на «героических» белых персонажей.

В беседе с Los Angeles Times бывший президент Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса Клаудия Пуч сказала, что ее не удивили разоблачения истории Оэра, а скорее то, что ему потребовалось так много времени, чтобы высказаться.

Элементы Белых спасителей в «Невидимой стороне» довольно вопиющие. Этот фильм в лучшем случае корыстный и покровительственный, а в худшем — расистский», — сказала она.

Пуч также раскритиковал Голливуд за то, что они позиционируют себя как прогрессивные поборники прав меньшинств, часто приглушая голоса тех, кого они якобы представляют, и выразил надежду, что Голливуд будет избегать подобных «вызывающих дрожь» фильмов в будущем.

«Голливуду нравится представлять себя как непредубежденное, либеральное место», - сказала она. «Но наверху находятся белые люди, которые снимают эти фильмы и не осознают более оскорбительных аспектов того, что они делают. Или им просто все равно».

Старший писатель LA Times Грег Бэкстон отметил, что, хотя недавний шум вокруг таких фильмов, как «Зеленая книга», возможно, «замедлил волну Белых спасителей», индустрия развлечений «показывает мало признаков» полного отказа от этого стереотипа.

Проекты с участием «Белых спасителей» в подавляющем большинстве создаются белыми кинематографистами, которые обычно движимы желанием осудить расизм и часто вдохновляются правдивыми историями. Однако, сосредотачивая белых персонажей, многие такие истории подавляют их благие намерения, если не сказать больше. полностью противодействовать им", - сказал он.

Множество фильмов и телевизионных шоу были обвинены в увековечивании этого образа, в том числе «Лоуренс Аравийский», «Убить пересмешника», «Слава», «Танцы с волками», «Прислуга», «Аватар», «Великий Каньон», «Амистад», «Билли Джек», «Время убивать», «Гран Торино», «Скрытые фигуры», «Белая тень» и «Игра престолов».

Ветеран кинокритика Тим Когшелл не согласился с фильмом 1997 года «Призраки Миссисипи», в котором рассказывается история помощника окружного прокурора Бобби ДеЛотера, расследующего убийство активиста за гражданские права Медгара Эверса. В фильме снялись Алек Болдуин и Вупи Голдберг.

«Я помню, как был кинокритиком и сказал: «Каким-то образом фильм об убийстве Медгара Эверса оказался о белом чуваке», — сказал Когшелл.

Между тем, профессор коммуникаций Университета Клемсона Эрин Эш раскритиковала получивший в 2018 году премию Оскар фильм «Зеленый ручей», который, по мнению некоторых критиков, «кормит расизм среди белых людей» и включает в себя «очень мало такого, что нельзя было бы назвать грубым, очевидным и жестоким». пограничное наступление».

«Мы все верили, что живем в пострасовую эпоху», — сказал Эш. «Зеленая книга» была примером того, как эти образы повторяются, потому что они находят культурный отклик».

Хотя Брэкстон отметил, что Голливуд «возможно, никогда не решит отказаться от Белого спасителя раз и навсегда», он сказал, что эти противоречия показывают, как изменение «культурных нравов» означает, что за продолжение создания аналогичного контента приходится платить «потенциально высокую цену».

В документах Оэр сообщил, что он никогда не был законно усыновлен семьей – открытие, которое, как он утверждал, обнаружил в феврале 2023 года после того, как заявил, что был введен в заблуждение относительно опеки, полагая, что согласие на это предоставит ему своего рода семейные отношения.

В последующие дни с обеих сторон возникло еще больше вопросов, поскольку семья Туохи отвергла все обвинения, в том числе то, что они использовали опекунство как средство получения прибыли от Оэра.

1 комментарий
Понравилась публикация?
33 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную статью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)