Алексей
Алексей Подписчиков: 317
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 851

Потребители хотят, чтобы ИИ помогал управлять их личными финансами: исследование.

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Согласно новому исследованию, американцы все более комфортно обращаются к инструментам генеративного искусственного интеллекта (ИИ) , чтобы управлять своими личными финансами.

В исследовании Qualtrics от имени Intuit Credit Karma американцев спрашивали о тех областях, в которых генеративный ИИ мог бы помочь им больше всего: 40% ответили на свои личные финансы, 27% — на еду и питание, 27% — на здоровье и 21% — на производительность труда.

«Генераторный ИИ действительно помогает демократизировать доступ к финансовой помощи, которая в противном случае может быть довольно дорогостоящей и недоступной», — сказала FOX Business Суприя Гупта, вице-президент по продуктам Credit Karma. «Многим американцам нужна помощь в том, как управлять своими финансами и иметь возможность ответить на оставшиеся без ответа вопросы о том, как управлять деньгами, особенно тем, кто управляет своими деньгами на повседневной основе, когда дорогостоящие специалисты по финансовому планированию могут быть недоступны. ."

Гупта отметил, что исследование показало, что около 38% опрошенных потребителей заявили, что у них есть оставшиеся без ответа вопросы об управлении своими финансами , и что 43% были бы готовы использовать генеративный искусственный интеллект для управления своими финансами, если бы это помогло им решить свои денежные проблемы. Эта цифра возрастает до 57% среди потребителей, которые ранее использовали генеративный искусственный интеллект.

«Одна из вещей, которая была очень интересной, заключалась в том, что потребители, которые использовали генеративный искусственный интеллект, с большей вероятностью использовали его для управления своими финансами, чем нет», — сказал Гупта. «Около трети американцев, которые использовали генеративный искусственный интеллект, на самом деле доверяли бы ему больше, чем людям, в управлении своими финансами».

Гупта отметил, что это может быть связано с тем, что пользователи, знакомые с инструментами ИИ, увидели мощь этой технологии и могут «контекстуализировать, почему у них будет более сильный аппетит к ее использованию для своих финансов, поскольку они уже взаимодействовали с ней и видят ее потенциал».

Исследование показало, что американские потребители ищут ИИ, который поможет им достичь различных финансовых целей.

«Мы увидели, что потребители действительно хотели помощи в таких вопросах, как погашение долга, составление бюджета, управление расходами, а также в таких вопросах, как пенсионные накопления и оптимизация своих сбережений», — отметил Гупта.

Из числа потребителей, принявших участие в опросе, 27% заявили, что будут использовать ИИ, чтобы помочь им погасить долг, 26% — для составления бюджета и управления расходами, а 25% — для планирования выхода на пенсию и оптимизации сбережений.

Круглосуточная доступность финансовых консультаций на основе искусственного интеллекта стала большим преимуществом для опрошенных потребителей: 44% понравилась возможность получить ответы на вопросы в любое время. Еще 30% заявили, что хотели бы иметь возможность мгновенно понимать свое общее финансовое положение по нескольким счетам и типам инвестиций .

Потребители, которые использовали ИИ, все же отметили некоторые проблемы в опросе: 27% выразили недовольство отсутствием персонализации, 26% обеспокоены нестабильным качеством и 23% обеспокоены избыточностью.

Что касается установления доверия к поставщику платформы искусственного интеллекта, потребители указали, что они хотят, чтобы учреждения, с которыми они уже взаимодействуют, такие как банки (30%), технологические компании (21%) и приложения для личных финансов (20%), предоставили ИИ-платформу. мощный инструмент финансового управления.

Потребители также заявили, что безопасность и конфиденциальность имеют важное значение для построения этого доверия: 37% хотят обеспечить регулирование и безопасность технологии для защиты частной личной информации, 35% хотят обеспечить достоверность и точность данных, а 26% стремятся персонализация рекомендаций в зависимости от индивидуального финансового положения.

Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽