Валентина М.
Валентина М.Подписчиков: 2968
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М

МРОТ и народ. Сможет ли повышение МРОТ превзойти темпы инфляции в стране

7 153 просмотрa
3 872 дочитывания
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 191,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.08.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

МРОТ и народ. Сможет ли повышение МРОТ превзойти темпы инфляции в стране

Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) – это одна из самых обсуждаемых тем в России.

Президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая на Совете по стратегическому развитию и нацпроектам, сообщил, что вступление в силу повышения минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 18,5% с 1 января 2024 года принесет положительные изменения в доходы около 4,8 миллионов работников, по данным ТАСС.

«Мы продолжаем увеличивать уровень МРОТ, чтобы значительно сократить разрыв между данным показателем и прожиточным минимумом. С начала текущего года МРОТ увеличился на 6,3% и в настоящий момент составляет 16 242 рубля в месяц. Более того, с начала следующего года имеется план заранее повысить МРОТ на 18,5%. Это изменение заметно превзойдет и темпы инфляции, и темпы роста заработной платы в стране в целом. Однозначно такое решение положительно скажется на доходах приблизительно 4,8 миллионов трудовых работников», – объяснил глава государства.

Также он подтвердил намерение Правительства продолжать индексацию минимальной заработной платы, социальных выплат, пособий и пенсий. Президент заявил о внедрении новых мер поддержки для людей с низким уровнем дохода. Однако глава государства отметил, что достижение реального роста доходов, повышение заработной платы и уменьшение уровня нищеты зависят от экономической ситуации, состояния рынка труда и темпов инфляции.

Но почему народ не рад этому повышению?

МРОТ и народ. Сможет ли повышение МРОТ превзойти темпы инфляции в стране

Все дело в том, что повышение МРОТ не всегда спасает народ от нищеты.

Сюжет канала "Тайны мира" раскрывает историю чиновника из Ленинградской области, который в 2015 году решил прожить на минимальную зарплату (МРОТ), ограничиваясь только питанием. Этот эксперимент продолжался целый месяц, но чтобы выжить до конца, мужчине пришлось полагаться на любезных знакомых, которые помогли ему с продуктами перед истечением срока.

Не вызвало сомнений то, что эта статья стала настоящим сенсационным событием. Ведь часть населения, находящаяся на МРОТ, вынуждена не только обеспечивать себя едой, но и покрывать другие расходы, такие как коммунальные платежи и траты на дорогу на работу, а также воспитывать своих детей. В связи с этим российские граждане выразили свое недовольство весьма резко.

Вероятно, в Думе неизвестен этот эксперимент. А не мешало бы и другим думцам применить на себе пример чиновника и попробовать прожить на 20 000 рублей. Им и 500 000 не хватает на пропитание…

Так что же такого волшебного можно ожидать от повышения МРОТ на 18%?

Когда я слышу о повышении минимальной оплаты труда, у меня возникает сразу тихий страх, так как повышение просто так не происходит. Значит, нужно чего-то нехорошего ждать. А именно: повышение МРОТ может привести к повышению цен на продукты народного потребления. Как правило, производители и продавцы увеличивают цены на свою продукцию, чтобы компенсировать затраты на оплату труда. Это означает, что даже если у людей будет больше денег, они все равно будут вынуждены платить больше за продукты.

Кроме того, повышение МРОТ может привести к увеличению безработицы. Если работодатели не могут позволить себе платить более высокую зарплату, они могут просто уволить часть своих работников. Это может привести к увеличению числа людей, которые останутся без работы и будут вынуждены жить на грани нищеты.

Следовательно, повышение МРОТ не всегда является решением проблемы нищеты в России.

В заключение хотелось бы предложить свое мнение, какой я вижу выход из положения.

Чтобы действительно помочь людям, нужно создавать новые рабочие места, поддерживать малый и средний бизнес, улучшать качество жизни населения путем достойной оплаты труда, а не минимального размера. Помимо этого создать все условия для бесплатного повышения уровня образования. Только так мы сможем обеспечить стабильное и процветающее будущее для всех граждан России. Конечно, это не весь список желаний, которые могли бы облегчить жизнь народу, но, я считаю, немаловажный. А как вы думаете, уважаемые подписчики?

Спасибо за внимание!

Уважаемые подписчики, хотелось бы узнать ваше мнение. Рады ли вы поднятию МРОТ на 18,5%?

Сможет ли МРОТ сократить разрыв между прожиточным минимумом и сможет ли он превзойти темпы инфляции, а также темпы роста заработной платы в стране в целом?

250 комментариев
Понравилась публикация?
161 / -38
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 250
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Константин

У нас МРОТ больше похож на МРУТ или МРЁТ. Сколько его не поднимай, пока есть инфляция, ничего не поможет.

+91 / 0
Ответить
Валентина М.

МРУТ или МРЁТ. Это вы верно подметили!

+46 / 0
Ответить
Екатерина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
30.08.2023, 13:05
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 29.08.2023 в 14:59
Сколько его не поднимай, пока есть инфляция, ничего не поможет.
Дело не в инфляции. В других странах тоже инфляция, но работающие нищие существуют только у нас. Пока в Кремле великие геополитики вообще ничто не поможет. Можно даже сделать МРОТ, как у сечина 5 млн р. в день каждому, но тогда хлеб будет стоить миллиона два. Только такие великие гаополитики сумели довести самую богатую в мире страну до такого кошмара.

+110 / 0
Ответить
Валентина М.

Владимир, вы правы.

+3 / 0
Ответить
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
31.08.2023, 21:08
Санкт-Петербург

Ну конечно я прав, по сути я сказал только "масло масляное", то что все и так давно уже видят. Сергей из Павловска Подробнее ➤ правильно заметил - если отбросить всю пропаганду и смотреть своими глазами, все сразу становится ясно и понятно.

+7 / 0
Ответить
Валентина М.

Так народ не дурак, он и отбрасывает эту пропаганду и смотреть своими глазами. Я вообще ни единому их слову не верю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сергей

Отбросьте все слова правителей России и просто смотрите на цифры.Смотрите на цифры вымирания,смотрите на цифры в чеках в магазине,смотрите на цены на топливо на заправках.Их слова о сложностях,о внешних врагах,о ворах,о 90-х.....- это лишь пыль в глаза. Значение имеют лишь реальные цифры.

+25 / 0
Ответить
Валентина М.

Значение имеют лишь реальные цифры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий

Вот потому Путиномика и называется ЛЮДОЕДСКОЙ.

Излечение из народа ПРИБЫЛИ любой ценой. Никто не понял, что имел ввиду Путин когда сказал фразу "народ новая нефть". Нефть это ВЕЩЬ у которой никто не спрашивает, нравится ей что её продают или нет.

В стране реализована система в которой можно работать на пяти работах но оставаться нищим. Это и есть ПУТИНИЗМ. Только в России честно работая человек становится только беднее.

Пока Кремлёвские знахари демократии, на глаза и уши народу заговор делают, олигарх Говноштейн верхом на золотом унитазе подсчитает процент прибыли.

Власть хочет примерять на народе костюм термоса, запаять все входы и выходы, оставить только дырочку из которой будут капать для них налоги.

Сейчас, власть нам пытается доказать, что разрушение СССР ради сказочного благополучия пары сотен евреев это и есть та самая великая цель развала СССР!

+15 / 0
Ответить
Валентина М.

Только в России честно работая человек становится только беднее. Справедливо сказано!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
Ит инженер, программистВладимирVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 2.5М
02.09.2023, 17:37
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 31.08.2023 в 21:44
Сейчас, власть нам пытается доказать, что разрушение СССР ради сказочного благополучия пары сотен евреев это и есть та самая великая цель развала СССР!
А при чем здесь евреи? Кто из врагов СССР был евреем? Горбатый, ЕБН, сегодняшний геополитик, сечин, мюллер... кто из них, кроме ротенбергов евреи? Я не защищаю евреев, но давно пора понять, что виноваты мы сами, граждане нашей страны не зависимо от национальности, а не какой-то народ и какая-то нация. Евреи есть во всем мире, но мешают они почему-то только нам. Это мы все, включая и евреев, терпим всех своих внутренних врагов в стране, включая и евреев, конечно. Давно пора понять, что если есть лохи и терпилы (то есть мы) всегда найдутся те, кто этим захочет воспользоваться. И наоборот, если народ осознает, что он народ, никакие евреи не смогут его обмануть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгения

У меня хранится бюллетень, выпущенный по заказу кандидата на должность президента в 2000г в Питере, где Путин обращается:" Дорогие друзья! Соотечественники! Я хочу обратиться к вам напрямую, без посредников. Хочу рассказать, что я думаю про нашу сегодняшнюю жизнь и что надо сделать, чтобы она стала лучше. Если попытаться найти лозунг для моей позиции, то он очень простой. Это- достойная жизнь. Такая, какой вы хотите ее видеть. Такая, в которую вы верите. Это отрывок из этого бюллетеня.

+3 / 0
Ответить
Евгения

И еще отрывок: "И, наконец, есть еще одна большая проблема: мы очень плохо представляем себе, каким ресурсом сегодня владеем. Без этого нельзя ни правильно рассчитать собственные силы, ни понять, какие из планируемых задач действительно реалистичны. Нам сегодня, как воздух, нужна большая инвентаризация страны. Нужна достоверная перепись и надлежащий учет всего, что в ней есть."

+2 / 0
Ответить
Евгения

Достойной жизни, какую мы бы хотели видеть нет и ресурсы забрали люди, ставшие олигархами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Татьяна

Точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Кинстантин! У нас с вами начало сообщений одинаковое! Удивительно! Моё сообщение в конце чата.,

+2 / 0
Ответить
Валентина М.

🤔Великие умы мыслят одинаково

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дмитрий

Святое кремлёвское Галошество не успокоится пока ВСЕ не выМРУТ.

+18 / 0
Ответить
Валентина М.

Печальное зрелище. Ну просто душеразрывающее зрелище...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Степанов Юрий Васильевич

""" повышение МРОТ не всегда является решением проблемы нищеты в России.""

Конечно. Вот если решим вопрос с выплатой ренты каждому россиянину за продажу природных богатств, людям станет полегче!

+42 / 0
Ответить
Валентина М.

Юрий Васильевич, это было бы здорово! Но как практика показывает нашему правительству легче бесплатно газ, зерно отдать чужому народу, чем своему родному.

+61 / 0
Ответить
Степанов Юрий Васильевич

Да, уж... К сожалению. Но нам всем вместе нужно добиваться решения этой проблемы, это же наши деньги. Нужно писать обращения и петиции, привлекать внимание власти, чтобы был принят закон о природной ренте. Под лежачий камень вода не идет!

+7 / 0
Ответить
Валентина М.

Чтобы писать петиции, нужно значит организовать народные группы. Так как один в поле не воин. А кто этим будет заниматься, когда всех работой загрузили. Молодежь вся в учебе, родители до поздна на работе, а пенсионеры никак на пенсию не могут выйти и тоже заняты работой.

Такое впечатление создается, что специально народ нагружают работой, чтобы некогда было права качать. И цены на продукты повышают, чтобы стимул был у людей по две работы находить, чтоб с голоду не помереть. Но, это мои такие иногда мысли в голову лезут.

+12 / 0
Ответить
Евгения

Если захотеть, время можно найти, чтобы писать обращения, а как иначе. Другое дело, что трусов-болтунов много. Образовывать группы должны юридически грамотные люди, народ просто подпишет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина

Вы правы, скоро народ будет пахать, что бы реально не умереть с голоду и не думать ни о каких петициях-планы "золотого лярда" в действии и никакое повышение мрот не поможет(это мизер для галочки)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Карина
30.08.2023, 14:00
Санкт-Петербург

Я вас уже спрашивала, где петиция, которую вы предлагаете подписать? Обычно на петицию кидают ссылку. Вы же юрист, составьте грамотно, скиньте ссылку-желающие подпишут.

+10 / 0
Ответить
Валентина М.

Хорошая идея, кстати. Я бы первая подписалась.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Я готов.Кто ещё?

+5 / 0
Ответить
Gleb

К чему готов, Лёша? Петиции подписывать? Да запомни Лёша и все остальные "писатели - подписчики", плевать и Путин и вся его мишпуха хотели на все петиции и заявления. Им сейчас важно досидеть в статусе, сколько кому Бог назначил и помереть в тёплой люльке, а не в тюремной камере на нарах, облепленными клопами. Кстати, 18.5% прибавки к существующему МРОТ, это всего 3 тысячи рублей. Себе, к этому времени, как минимум 100 тысяч прибавят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Людмила Петровна

Московские правители прекрасно понимают,что МРОТ фактически никак не влияет на доходы большей части населения страны. Именно поэтому и трубят громко о его повышении, т.к. это повышение ни к чему их не обязывает. Фактически вводят в заблуждение малообразованную, в экономическом плане, часть населения.

+41 / 0
Ответить
Валентина М.

Так , и никто не радуется поэтому этому МРОТ. Спасибо за ваше мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина

Людмила Петровна, если бы только московские правители, а то всея Руси

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Глазунов Павел Евгеньевич

Абсолютно согласен:

Повышение МРОТ может привести к повышению цен на продукты народного потребления.

Почему многие этого не понимают, мне не понятно. И в связи с этим, никакой разницы от повышения МРОТ не будет, т.к. цены растут в несколько раз больше, нежели повышают МРОТ, пенсии и з/п.

Единственный положительный момент - это просто небольшое сокращения разрыва.

+23 / 0
Ответить
Валентина М.

Совершенно верно. Но может это лучше, чем вообще ничего. Хоть как-то помогает на плаву удержаться...

+8 / -14
Ответить
Глазунов Павел Евгеньевич

Вот именно, -

Валентина М.Пишет 29.08.2023 в 15:21
это лучше, чем вообще ничего.
. Однако, это преподноситься так, как-будто неслыханная милость народу!

+8 / 0
Ответить
Валентина М.

Павел Евгеньевич, это они умеют таким образом преподнести милостыню.

+7 / 0
Ответить
Алевтина Сергеевна

Я не знаю кому и что они поднимают, у меня как была зарплата 28 тысяч, так и осталась. А у них Росстат нам считает 72 тысячи средняя по стране , а Питер тут вообще насчитал- в 92 тысячи. Люди кто мои 60 тысяч себе прикарманил, отдайте))))))) а вообще позорище нашему правительству. ПОЗОР.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина М.

Алевтина Сергеевна, меня также удивляет подсчет средней зарплаты по стране. Интересно , а депутаты тоже что ли 72 тыс получают?🤔Как умно все подсчитали...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сергей

28000 да пол страны на 16000 живут и жто нос учреждения УФСИН вольные так получают а уборщицы и 10 ки нет наверное

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Андрей Иванович

К этому самому МРОТу привязаны все штрафы и госпошлины. Готовы платить за безбилетный проезд 1000? Налоги. В России это 50% от получаемой на руки суммы, с учётом скрытых налогов ( акцизы, ндс и т.д. - 70-80% с каждого). Зарплата 20? Государство заберёт ещё 10 с работодателя. А он что рисует деньги что ли? Просто вы много не досчитаетесь. Отсюда, массовые увольнения, чёрная зарплата, ТК РФ в топку.

Единственный выход - отменить все налоги на Фонд Оплаты Труда с МРОТ! Тогда жить можно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Кому на плаву?! Гавну? Только говну и поможет!... и правительству с его жополизами!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Вмктория

Почему не будет разницы? МРОТ повысят на 18,5%,а цены поднимут на 40-50%.

+33 / 0
Ответить
Татьяна

Это и будет так

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

Цены бешеные на все

+16 / 0
Ответить
Валентина М.

Цены это вообще жесть. Слезы наворачиваются. А качество все ниже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Работать нужно на 2-3 работах, тунеядка!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Валерий Ш

От такого МРОТ народ помрёт... (стих)

+19 / 0
Ответить
Валентина М.

Валерий, неее.... не помрет, а будет жить в мучениях. Зато в Рай все мученики попадут. И будут жить вечно в бесконечном достатке и счастье вечном.

+15 / 0
Ответить
Илья

От того что вы написали эту цифру ничего не изменится. Только ещё больше накаляете обстановку. То что вами написано это не новость. Вы друг у друга воруете инфу и выкладываете для того чтоб лишь бы прочитали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да только если хочешь в рай заплати

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

Уже может помереть и помирает,половина деревень пустуют.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вадим Николаевич

По теории капитализма инфляция всегда опережает рост доходов! Поэтому, как ни поднимай МРОТ, цены будут расти опережающими темпами!

+18 / -1
Ответить
Валентина М.

Вадим Николаевич, разумно придумано. Неужели они так бояться, что на всех продуктов не хватит?

Спасибо за отзыв и уделенное время.

+3 / 0
Ответить
Вадим Николаевич

они ничего не боятся. Они хотят прибыли как можно больше!

Пожалуйста!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андрей Алексеевич

Это не по теории капитализма- это по теории наших депутатов и министров. В Европе многие годы инфляция была практически на нулевом уровне при относительно постоянном уровне доходов. При этом за счёт науки и развития производства зп даже росли, а инфляция переходила в дефляцию. У них никто не стремился урвать всё за относительно короткий промежуток времени, поэтому и было постоянство.

+14 / 0
Ответить
Вадим Николаевич

Советую почитать "Капитал" Маркса. Всё о капитализме и его развитии.

Что касается Европы, то она процветала только благодаря ограблению своих африканских колоний, откуда энергоресурсы и полезные ископаемые получала за бесценок! И никакие теории не могли предположить рост благосостояния за счёт грабежа других народов!

+3 / 0
Ответить
Андрей Алексеевич

Читал, изучал, ещё в институте во времена СССР. Но разговор идёт не о временах 100 летней давности, а о последнем десятилетии. А говорить о том, что всё достигнуто за счёт энергоресурсов из России - это тоже не верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (250)
Наталья
Подписчиков 3992
21.05.2024, 06:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.9М
Мое личное утверждение я могу привести информацией от Генеральной прокуратуры, которая говорит о том,...
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
-2
51
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7303
23.04.2024, 05:53
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.7М
Как бы ни было, но именно зарплата является одним из первых критериев, по которым ...
Подробнее
Неинтересно
-10
111
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
30.05.2024, 14:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-6
33
Александр
Подписчиков 8916
11.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7М
Разговор о скорой помощи и повышении заработной платы медицинским работникам ...
Подробнее
Неинтересно
0
81
Цубикс Дмитрий Викторович
Подписчиков 176
15.07.2024, 14:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.4к
Россияне с доходами до 2,4 миллиона рублей будут платить как и раньше 13%. Ставки ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Червяков Денис Николаевич
Подписчиков 9738
13.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.9М
Депутаты Госдумы России приняли важную поправку, направленную на поддержку ...
Подробнее
Неинтересно
0
8