Андрей Самотохин
Андрей Самотохин Подписчиков: 774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7182

Электромобили: европейцы видят... пыль китайцев: «Они на поколение впереди нас»

16 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Электромобили: европейцы видят... пыль китайцев: «Они на поколение впереди нас»

Все китайские производители электромобилей нацелены на европейский рынок, и они признают это на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

Европейские автопроизводители начали гонку, чтобы догнать Китай в разработке более дешевых и удобных для потребителя электромобилей, заявили аналитики и руководители отрасли на выставке IAA Mobility в Мюнхене.

«Нам придется бороться, они (включая китайских производителей электромобилей) явно очень конкурентоспособны в цепочке создания стоимости электромобилей», — заявил на автосалоне генеральный директор Renault Лука де Мео. «Я думаю, что нас ждет поколение впереди... нам придется очень быстро наверстывать упущенное», - добавил он.

BMW: почему компания снова обращается к «Новому классу»

Китайские производители электромобилей, включая BYD, Nio и Xpeng, нацелены на европейский рынок, где продажи выросли почти на 55%, примерно до 820 000 автомобилей за первые семь месяцев 2023 года, достигнув роста примерно на 13% от всех продаж автомобилей.

Электромобили: европейцы видят... пыль китайцев: «Они на поколение впереди нас»

По данным автомобильной консалтинговой компании Inovev, 8% новых электромобилей, проданных в Европе в этом году, были произведены китайскими компаниями по сравнению с 6% в прошлом году и 4% в 2021 году.

Китайское присутствие ощущается и на автосалоне в Мюнхене. Около 41% экспонентов на мероприятии этого года базируются в Азии, при этом количество китайских компаний увеличилось вдвое, включая производителей электромобилей BYD и Xpeng и производителя автомобильных аккумуляторов CATL.

"То, что раньше было продолжением, в котором немецкая автомобильная промышленность демонстрировала свою чрезвычайно сильную позицию, теперь превратилось во встречу равных между игроками со всего мира, особенно из Китая", - сказал Фабиан Брандт из консалтинговой компании Oliver Wyman.

Приход китайских производителей электромобилей вызвал опасения, что они подорвут позиции местных автопроизводителей и будут доминировать в продажах электромобилей.

По данным исследователей Jato Dynamics, средняя цена электромобиля в Китае в первой половине 2022 года составляла менее 32 000 евро по сравнению с примерно 56 000 евро в Европе.

«Европа должна перестать быть макроэкономически наивной по отношению к Китаю», — заявил журналистам в воскресенье главный инженер Renault Жиль Ле Борнь, указывая на контроль страны над всей цепочкой поставок аккумуляторов.

Китайские и немецкие производители и поставщики автомобилей также выступят на китайской конференции по электромобилям, которая впервые пройдет за пределами Китая в рамках IAA.

Ценовая конкуренция станет ключевой темой конференции: Tesla представит обновленную Model 3, которая поступит в продажу в Европе с октября по цене 42 990 евро.

Mercedes-Benz представит класс CLA, а BMW Neue Klasse, стремясь к увеличению запаса хода и производительности при одновременном сокращении производственных затрат вдвое.

В воскресенье Volkswagen представил отчет о бренде CUPRA и изложил новый подход компании к дизайну: главные дизайнеры будут более тесно сотрудничать с десятью генеральными директорами бренда для большей дифференциации.

Генеральный директор Mercedes Ола Келлениус заявил журналистам в воскресенье, что появление новых игроков не является чем-то необычным в то время, когда отрасль переживает столь масштабную трансформацию.

Источник

7 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Китайский автопром

раскрыть ветку (0)

Нам такие гонки не нужны

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

При кризисе автомобилисты страдают одними из первых. Традиционно дорожает топливо, растут цены на ресурсные запчасти, многие из которых производятся за рубежом, а о покупке новой машины и думать не хочется. Альтернатива повальной экономии на всем, что связано с эксплуатацией «железных коней», есть. И появилась она не вчера: это электромобили. Неожиданно? А может, наоборот, это очень прагматичная идея? Naked Science рассказывает, на какие мысли наталкивают две недели жизни с «электричкой» в российской провинции.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас такие не скоро появятся

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)