Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Миллионы россиян освоили профессию «профессиональный должник» и набрали кредитов, чтобы никому ничего не отдавать

1 034 дочитывания
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.09.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Миллионы россиян освоили профессию «профессиональный должник» и набрали кредитов, чтобы никому ничего не отдавать

На прошлой неделе случилось довольно интересное событие. Президент нашей страны встретился с самым главным судебным приставом всея Руси – главой ФССП Дмитрием Аристовым (Подробнее ➤), который отчитался перед главой государства о том, как обстоят дела у граждан РФ с долгами и платежами.

Народ по уши увяз в долгах

По словам главного судебного пристава страны Дмитрия Аристова, оказалось, что дела с долгами у россиян обстоят не очень. Народ, мягко сказать, по уши увяз в этих долгах. И 85 000 сотрудников Федеральной службы судебных приставов, даже несмотря на регулярное стимулирование их нелегкого труда путем повышения заработных плат, не в состоянии вытрясти с этих злобных неплательщиков хоть какие-то деньги.

Как оказалось, вся проблема заключается в том, что все эти недобросовестные граждане (по словам Аристова, в основном находящиеся в трудоспособном возрасте) вообще не имеют никакого дохода. Поэтому и взять с них нечего.

"Сейчас у нас 12,7 миллиона документов в работе на сумму в 2 триллиона рублей. Это очень много... Эта категория должников вообще не работает, официального источника дохода не имеет, также имеет единственное жильё, на которое по гражданско-процессуальному закону обращать взыскание нельзя. С этих людей практически взять нечего. Тем не менее мы стараемся!" – с энтузиазмом отчитался перед начальником Аристов.

А как же данные Росстата?

Отвлекусь немного от темы и напомню, что в нынешнем году, по официальным данным Росстата, число людей трудоспособного возраста составляло 82,8 миллионов человек (Подробнее ➤).

По тем же официальным данным, уровень безработицы в июле 2023-го в России опустился до исторического минимума 3%, а само число безработных составило всего 2,3 миллиона человек (https://rosstat.gov.ru/labour_force).

У меня одной в голове не стыкуются данные, или вы тоже замечаете эту существенную разницу в цифрах?

Каким образом данные Росстата можно сопоставить с данными, озвученными Аристовым на встрече с президентом? Как увязать эти 12,7 миллионов не работающих и не имеющих доходов должников с 2,3 миллионами официальных безработных, о которых нам так любят напоминать чиновники всех уровней с высоких трибун, периодически отчитываясь о грандиозных достижениях отечественной экономики?

Странно все это, не находите? Ну да ладно, нам ли с вами удивляться этим расчудесным и сказочным цифрам Росстата?

Есть профессия такая – "профессиональный должник"!

Доклад главного судебного пристава, судя по реакции президента, стал для гаранта явной неожиданностью. Владимира Владимировича очень удивило, откуда же у такого количества людей вообще могли взяться долги? И он поспешил задать Аристову соответствующий вопрос.

На что глава ФССП ответил, что ситуацию он держит под контролем, и работники его ведомства отлеживают таких должников.

«Многие из них – должники не только по кредитам, и неоднократные должники по кредитам, но и должники по платежам за жилищно-коммунальное хозяйство, в топливно-энергетической сфере, занимают у соседей – не отдают, те просуживают, предъявляют, комплексно – такая профессия, "профессиональный должник"», – заключил Аристов (Подробнее ➤).

То есть, по его словам, россияне, не от нужды и безденежья попали в незавидное положение должников, а сделали это намеренно и специально, набрав кредитов и займов целенаправленно, заранее зная, что ничего отдавать не будут, а будут просто тунеядничать и жить за счет других.

Вот такой вот поворот! Оказывается, каждый десятый россиянин трудоспособного возраста у нас просто тунеядец и хитрец. Он вовсе не оказался в долгах из-за тяжелого финансового положения, вызванного проблемами с трудоустройством, низкой заработной платой в стране, многим не хватающей даже на покрытие самых минимальных жизненных потребностей, снижением уровня доходов населения на протяжении уже более 15 лет, не из-за постоянного роста цен и снижения общего уровня жизни российского населения.

Нет, не из-за всего этого почти десять миллионов российских граждан оказались по уши в долгах и продолжают и дальше загонять себя в долговую яму, набирая новые кредиты, чтобы как-то рассчитаться со старыми. Не, не так все! Оказывается, всем этим людям просто нравится быть трутнями и жить за счет других!

Почему миллионы россиян оказались по уши в долгах?

Проголосовали: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А почему банки дают кредиты заведомо неплатежеспособным клиентам, им же известно сколько денег получает,к примеру почтальон. Об этом еще римляне говорили и современная тенденция такая же ,"подсаживать" людей на кредиты-это обновленная версия крепостной зависимости или,если угодно,финансового рабства.

Кредит -это новый вид рабства в потребительском обществе. Айфон за 200 тыс не будет работать в 10 раз дольше, чем смартфон за 20. Авто за 5 млн не довезет вас в 5 раз быстрее чем за 1 миллион. Но многим хочется кому-то чего-то доказать. Разруха в головах. Как сказал мне один коммерсант, ипотечники-лучшие работники, поскольку о них ноги можно вытирать, а они сами не уволятся..

Корпорации,меркетологи навязывают Вам покупать товары дороже, больше, престижнее и т.п., а банки помогают Вам становится рабом , отдавая значительную часть своей жизни, чтобы покупать и обслуживать зачастую излишнее, ненужные вещи...

Как говорила моя мудрая мама: "Если тебе что- то нужно за чужие деньги, то тебе это не нужно".

Полностью с вами согласна. И ваша мама действительно очень мудрая женщина!

+9 / 0
Ответить

Названа цифра должников - примерно 12 млн.человек !!! Это население без постоянной работы, стабильного дохода, живущее на пособия, МРОТ!! У этого должника есть семья, дети - значит людей, живущих на минимальные зарплаты, в 1/5-2 раза больше - примерно миллионов 20-24 !! Получается из 73-76 миллионов человек -1/3 живёт в нищете ?? А Росстат докладывает о минимальной безработице в 3% ??? А Минтруда - о зарплате в 73 т.р. и нехватке рабочих рук, почти в 2 миллиона вакансий !?!? Получается кто-то врёт ?? Или все врут ??? Может не врут - а просто цифры нужные подсовывают ?

+22 / 0
Ответить

Врут и играют цифрами, развешивая лапшу на уши всем и вся.

Правда для них убийственна, все их сладостные доклады из зомбоящика, только для замыливания глаз народу.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ПавелПишет 06.09.2023 в 09:25
"подсаживать" людей на кредиты-это обновленная версия крепостной зависимости или,если угодно,финансового рабства.

Полностью с Вами согласна!!!

Такие люди нужны современной власти, поскольку. за небольшую подачку, они и на Москву пойдут с очередным "пригожиным", и белый дом опять осадят...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подруга работает бухгалтером по зарплате, рассказывает у кого удерживает по исполнительным листам. Откуда взялись долги у людей?

Вот грузчик их решил, что без айфона последней модели жизнь плохая - купил в кредит, через пару месяцев айфон потерял, купил также в кредит новый.

Разнорабочий - взял в кредит машину, сел пьяным за руль и разбил её в ДТП.

Главный бухгалтер, решила зачем платить коммуналку? Пусть лохи платят.

Начальник отдела, женщина - решила присоединиться к своим богатым подругам - стрижка за 15 тыс, персональный тренер, косметолог каждую неделю, соответствующая одежда, рестораны и т.п. Только олигарх не ловится, а кредиты растут.

И хоть бы один влез в долги из за проблем со здоровьем! Не хватает на красивую жизнь - как они её видят

+20 / -7
картой
Ответить
07.09.2023, 08:52
Санкт-Петербург

И только ваша подруга бухгалтер, среди этих ,,негодяев,,- белая и пушистая, да?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.09.2023, 13:41
Санкт-Петербург

Откуда вообще версия, что люди могут брать и брать займы, кредиты, не отдавая предыдущие... КТО их даст. Кредиторы смотрят КИ, если там долг, никто ничего не даст... Дадут левые структуры, не входящие в госреестры, ну то есть подпольные организации... Ну, там точно уже будет не выбраться... Прихватят по самые помидоры...

+23 / -1
картой
Ответить
05.09.2023, 13:59
Санкт-Петербург

Я лично вижу ПРОБЛЕМИЩУ в другом: в корпоративном СГОВОРЕ кредитных организаций, судов и приставов. Они наладили мощный конвейер.

Кредиторы кидают заявы в участки мировых, расчеты там липовые.

Мировые быстренько выносят приказы, не отправляя их физлицам.

Приказы стремительно попадают в ОСП.

Те сразу не задумываясь всё подряд арестовывают...

Если бы суды исполняли ГПК, а именно: если бы мировые не шлёпали эти приказы, так как очевидно, что в таких заявлениях усматривается наличие спора, ибо фиктивные "задолженности" ничем по сути не подтверждены; если бы судьи в райсудах судили, как пишет ВС в своих постановлениях (дать немного больше защиты физлицу, так как он изначально в проигрышной ситуации), народ бы не задыхался... "Профессинальных должников" не так и много, и главное — они точно не бедные... Врёт этот Аристов. И не краснеет.

+38 / -2
Ответить

Такое впечатление, что все они врут

+20 / 0
Ответить
05.09.2023, 21:18
Санкт-Петербург

Марина ВладимировнаПишет 05.09.2023 в 20:52
впечатление, что все они врут

Мало кто составляет честные договоры. Единственный честный договор, ктр я видела из целой кучи кредитных договоров, это договор ипотечного кредита, ктр я заключала с Кит Финансом... К сожалению, они продали свой ипотечный портфель ВТБ 24. ТРАСТ реальные мошенники, они у гос-ва украли сотни млрд, будут ли такие церемониться с рядовыми заёмщиками... Честный банк не станет вбивать в договоры суды не по подсудности заёмщика, где у них всё схвачено.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В МФО дают и не спрашивают,выплатил он предыдущий долг или нет,их ведь много.

+9 / 0
Ответить
06.09.2023, 08:52
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 06.09.2023 в 06:50
В МФО дают и не спрашивают,выплатил он предыдущий долг или нет

Неправда. Кому-то дадут, кого есть на что раскрутить... Всем подряд не дадут.

МФО также смотрят КИ.

+7 / -1
Ответить
06.09.2023, 12:20
Железнодорожный

Ни кто в МФО не смотрит КИ!

+9 / 0
Ответить
06.09.2023, 13:16
Санкт-Петербург

МаринаПишет 06.09.2023 в 12:20
Ни кто в МФО не смотрит КИ!

Из СМИ:

Кредитную историю заемщика запрашивают и банки, и МФО. Но критерии оценки у них отличаются. Для банков основной стоп-фактор — текущие просрочки платежей по кредитам и просрочки за последние 3-5 лет. Даже если у заемщика на момент обращения в банк нет активных просрочек, но они были в прошлом, такой заемщик скорее всего получит отказ.

МФО интересуют только активные просрочки. Если на момент обращения заемщик исправно выплачивает кредиты или уже выплатил, то с большой вероятностью займ он получит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну правильно,если он пришёл занимать 5 тыс. ,чтобы опохмелиться,то не дадут.А от 50 тыс. ,спокойно дают,только паспорт давай.А тем более сейчас кредиты онлайн дают,там не проверяют ,можно и по чужому паспорту получить.

+7 / 0
Ответить
06.09.2023, 20:47
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 06.09.2023 в 20:43
только паспорт давай

Да нет, не только паспорт... Ты должен несколько раз через всякие смс-сообщения и ответы на них ещё подтвердить верификацию...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дают, у меня было 3 долга и я взяла еще один кредит по малой ставке и закрыла им все оставшиеся, получилось намного выгоднее по процентам, теперь выплачиваю один. Так что дают, потом еще предлагают взять (смс рассылки, замануха с низкими процентами)

+9 / 0
Ответить
06.09.2023, 09:43
Санкт-Петербург

Извините, вы про рефинансирование... Это другая тема: банк перебивает клиентов...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 05.09.2023 в 13:41
люди могут брать и брать займы, кредиты, не отдавая предыдущие... КТО их даст

ДАЮТ!!!.

Еще и навязывают..кредиты и особенно микрозаймы дают любому, кто придёт с паспортом. Платежеспособность не проверяют, у них свой план по выдаче кредитов.У меня сосед взял кредит на погашение первого.Говорит в банке так

посоветовали.

Несомненно есть люди, которые даже имея деньги, стараются не платить. Не зря кто то из наших юмористов писал, что наши люди плату за электричество относят в графу,-НЕПРЕДВИДЕННЫЕ расходы. Многие из этих неплательщиков профессиональные мошенники. Но есть и такие, и их я думаю, что большинство, которые берут кредиты действительно на неотложные нужды. Лечение, похороны, срочный ремонт, учеба детей. Эти люди рассчитывают вернуть кредит, но происходит что то непредвиденное,-смерть, болезнь, развод, увольнение, и у них нет возможности рассчитаться. А дальше всё под гору, проценты, коллекторы, проценты коллекторам...

А мошенников точно становится всё больше ,а виновато в этом государство, оно дало к этому толчок в возможности обогащения за чужой счёт, а именно раз в пять лет списать долги и здесь то активизировалась другая компания мошенников в законе это юридические компании заполонившие весь инет рекламами о списании долгов. Берут в кредит энную сумму, выплачивают положенных три месяца, а потом нанимают юриста и он оформляет банкротство, за определённое вознаграждение. Даже СК. РФ почему то не хотят работать по уголовным делам и привлекать к уголовной ответственности мошенников...Потому что там отработанные схемы. Человек ездит на Порше, имеет недвижимость вплоть до зарубежной, но все оформлено на родственников. А сам числится пенсионером....Просто поищите, ради интереса, наказанных мошенников...

Ну, как-то так...

06.09.2023, 10:05
Санкт-Петербург

ПавелПишет 06.09.2023 в 09:56
У меня сосед взял кредит на погашение первого.Говорит в банке так

посоветовали.

Давайте оставим в стороне тему рефинансирования — это другое... Это была кампания по перетаскиванию клиентов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2023, 10:14
Санкт-Петербург

ПавелПишет 06.09.2023 в 09:56
Эти люди рассчитывают вернуть кредит, но происходит что то непредвиденное,-смерть, болезнь, развод, увольнение, и у них нет возможности рассчитаться.

Подавляющее большинство людей, беря кредит, рассчитывает рассчитаться. Но банки очень часто используют различные скрытые платежи, подсаживая людей ТАК, что рассчитаться очень сложно.

Не просто же так вы не встретите прозрачную схему начисления процентов, везде эти аннуитетные платежи, в которых скрыто много незаконных вещей. И чел первую половину платит в основном проценты, только ближе к концу начиная оплачивать тело кредита. И если что-то случается, то: банк уже обогатился, а чел ничего из основного долга и не вернул...

Повторю то, что когда-то прочитала в статье финансиста: если из 3-х выданных кредитов (условно, понятно) банку полностью вернут один, он и тогда не разорится... Я читала про схемы выдачи кредитов — банк практически не использует свои средства, население кредитует само себя.

Я не удивлюсь, что нытьё банков про триллионы долга начато лишь для того, чтобы гос-во в очередной раз им насыпало кучу денег. Оно ведь не проверяет, действительно банки пострадали или лгут, они не предоставляют отчетность, заявляя о банковской тайне. И это очень смешно. Почему эти гады не соблюдают эту тайну в отношении заёмщиков, а продают базы направо-налево. Если бы ЦБ штрафовал их на огромные суммы, был бы порядок. Но ЦБ кидает им вагонами "вспомоществование". А ЗАЧЕМ? Если банки крутят деньги населения.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИнгаПишет 05.09.2023 в 13:41
Откуда вообще версия, что люди могут брать и брать займы, кредиты, не отдавая предыдущие...

Берут в микрофинансовых организациях!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дают кредиты и еще как, а потом в суд подают, хотя видят. что он и так в долгах как в шелках, знаю таких

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2023, 09:23
Набережные Челны

Сейчас не знаю, а раньше давали. Мне человеку со стабильным заработком, с имуществом, хорошей кредитной историей 8 ид 10 банков отказывают. Иногда в совсем небольших суммах. А вот брату моему (узнали после его смерти), без дохода, имущества давали много и охотно. И ни кто ничего не проверял и при наличии кучи кредитов давали новые. В чем загвоздка?

+4 / 0
Ответить
11.09.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Наталья ЭдуардовнаПишет 11.09.2023 в 09:23
В чем загвоздка?

Не знаю. Я сама удивляюсь, когда узнаю, что кому-то с кучей долгов дали ещё. Это не типичный случай. Возможно, берут в таких структурах, кто не вносит инфу в КИ. Есть те, кто не вносит, потому что сами мухлюют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Удивила, понимаешь, его такая информация! А что будет в скором будущем - уже осенью , нас уже предупреждают о значительном росте цен почти на всё. Бензин уже скакакунул до небес. При таком положении дел думаю число должников будет ещё сильнее расти - люди будут вынуждены тратить в первую очередь на еду и в последнюю на ЖКУ и влезать в долги , т. к. на ЖКУ уже у многих ничего не остается .

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуация развивается уже давно. И дело здесь не а аппетитах домохозяйств и простых граждан. Кредиты берутся для решения текущих жизненных вопросов - лечения, учёбы детей, улучшения жилищных условий, переезда в другую местность. И именно низкие доходы трудоспособного населения загоняют людей в кабалу к банкам и как следствие не способность расплачиваться по своим обязательствам. То что у двух федеральных ведомств не бьются итоговые цифры, особо не удивляет. Росстат уже много лет рисует то, что попросят, а вот реальные факты как раз озвучил господин Аристов и это печально. Куда нужно постучать, чтобы государство вспомнило про своих граждан, а не списывало долги Африки и другим государствам.

+17 / 0
картой
Ответить
07.09.2023, 13:30
Санкт-Петербург

АлексПишет 05.09.2023 в 14:29
Куда нужно постучать, чтобы государство вспомнило про своих граждан, а не списывало долги Африки и другим государствам.

Куда?!? В бубен!! Только не в африканский, а в тот, что в торце хлебальников!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.