Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Заказала шкаф на сайте интернет-магазина Hoff. Шкаф пришёл разбитый, принимать его у службы доставки отказалась. Сразу же связалась с магазином, на что мне был дан ответ, что возврат денежных средств будет только после получения товара обратно в магазин. Товар возвращён на склад службы доставки в город магазина. Уже 2 недели шкаф магазин не забирает, постоянно пишут отмашки, что свяжутся со мной через неделю, потому что не забирают груз обратно! Разбирательства с повреждённым шкафом тянутся уже 2 месяца. Сама так же связывалась со службой доставки, чтобы вернули быстрее обратно шкаф магазину, потому что сам магазин затягивает по срокам. Что в таком случае делать?
Интересно. Спасибо за публикацию