А у вас тоже сегодня проблемы с приложением «Мой налог» и сайтом ФНС?

Странная штука произошла у меня сегодня в налоговом приложении. Обычно нормально захожу, а сегодня тыкалась-тыкалась - и ни фига! Пять раз перезагрузила ноут и роутер, сплясала с бубном, нецензурно наехала на сам комп. Но оказалось, что на большей части страны сегодня многочисленные перебои в работе приложения "Мой налог" и веб-версии сайта.
Причём, как оказалось и сайт, и приложение функционируют с перебоями уже не первый день.
О сложностях с доступом к разным сервисам ФНС пользователи сообщают уже с минувшего четверга. Кто-то не может зарегистрировать кассу или бизнес, кто-то не в состоянии выписать чек или просто зайти на сайт из-за границы и даже из Беларуси. Проблем хватает: от простого «зависания» сайта или невозможности авторизоваться до серьёзных проблем с невозможностью заплатить те же налоги.
ФНС очнулась только сегодня и выложила на сайте предупреждения о перебоях с предложением, если что, звонить им на горячую линию.
Некоторые пользователи (богата страна наша талантами и выдумщиками), не желая ждать, пока официально починят сайт и приложение, таки исхитрились и смогли туда зайти. С разным и переменным успехом, но преодолели непробиваемые помехи.
Вот такие советы счастливчики дают коллегам по несчастью:
- Попробовать через мобильный интернет;
- Войти на сайт с компьютера, но не с помощью обычного домашнего вай-фая, а через точку доступа телефона; раздача интернета с мобильника некоторым помогла войти в приложение или на сайт. Непонятно, какая разница приложению, какой ему интернет кушать, но вот с вайфая отказывалось включаться.
- Поэтому следующий шаг – выключить домашний или офисный Wi-Fi. А потом предпринять вышеописанные шаги в виде танцев с бубном включения мобильного интернета.
- Ещё один вариант от сумевших попасть на заветный сайт – попытать счастья с нового устройства (если таковое есть, конечно же).
- Следующая примочка: войти через яндекс, с чисткой кэша и всего, что положено, а затем создать аккаунт нового пользователя.
- Использовать snowd (или любой другой сервис VPN), регионом выбрать РФ.
- Или через VPN зайти с IP из Крыма.
Федеральная налоговая служба, кстати, рекомендует самозанятым прежде всего посмотреть, выключен ли у них ВПН. Один из вариантов перебоев – модный нынче способ менять айпи, поскольку доступ к сервису «Мой налог» не на территории РФ может быть проблемным.
В общем, спустя пару часов шаманства по вышеописанным методам на сайт я вошла. Надеюсь, такого больше не повторится.

Есть ли у вас проблемы с налоговым ресурсом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересно
Проверил, действительно, сегодня проблема. Но мне не к спеху
Да мне тоже, но терпеть не могу откладывать такие штуки. Стараюсь обычно отделаться и забыть.
Понимаю.
Просто начала решать проблему, искать, как войти - ну и решила подкинуть сюда, вдруг у кого такие же проблемы.
Это правильно! Тем более, что здесь все самозанятые, кто денежку выводит.
Так вот именно что) а поскольку автоплатежи я не люблю, то пришлось повозиться
Спасибо за публикацию. Интересно
А я вот приложение еще не устанавливала - все думаю о том, чтобы стать с/з... Но сайт ФНС и правда не открылся. что это, интересно? хакерская атака?
Я тоже самозанятая, но приложение ставила из любопытства. Так-то в сберонлайне проще. Тоже грешу на хакерскую атаку.
Или тупо криво сделано все. Импортозамещение же...
Оно, родимое)
Так вот оно в чем дело! Понятно. Спасибо.