Пора выходить из тотальной деградации и совершать благие поступки – история из магазина
Справедливость рождают сами люди: пора выходить из тотальной деградации и совершать благие поступки - жизнь нашего общества зависит только от нас

Пока среди нас не будет поддержки справедливости в реальном смысле слова - мы будем черствыми, злыми и не сможем сойти с пути деградации, поэтому пора задуматься, менять свой смысл жизни в лучшую сторону, при этом стараться нести другим добро.
В этой публикации я познакомлю Вас дорогие мои читатели с одним очень поучительным случаем, который заставил меня даже прослезиться - я поняла, что добро в нашей жизни еще существует.
Бабушка в магазине
Одним прекрасным днем пошла я в магазин, который располагался не далеко, за соседнем домом. Заходу в помещение, а там небольшая очередь, примерно 4-6 человек.
В очереди были прилично одетые люди, но они были чем то раздражены и зло шептались между собой, а замыкал их элегантный мужчина в строгом костюме и галстуке. Я подошла и встала в очередь за ним.
- Оказывается, очередь у кассы «возглавляла» бабушка, на вид ей было примерно не меньше 80 лет. Ее руки тряслись - она пыталась вынуть из кошелька мелочь , чтобы расплатиться за покупки. Основная часть очереди издавало злое шипение, вместо того, чтобы как то помочь и поддержать пожилую женщину.
Все это недовольство поддерживала и продавец, она с «кривым» лицом смотрела на бабулю и повышенным тоном пыталась ее поторопить. После того, как бабушка отдала деньги, ее товар сразу же с пренебрежением отодвинули в сторону, вместо того, чтобы помочь ей поместить все это в сумку.
Мне было противно на все это смотреть и я предложила кассиру и ее помощнице помочь бабушке, но в ответ услышала весь их гнев:
- Таких как Вы вообще не надо пускать в магазины, мешаете другим и создаете очереди!
Я в ответ предложила ей сказать это своей матери и пожилым родственникам в своем ауле. Кассир на лицо была из числа мигрантов. Из-за моих слов чуть не произошел грандиозный скандал, потому что ей не понравилось мой ответ по поводу ее мамы. Вдруг произошла необычная неожиданность…..
Элегантный мужчина
Неожиданно, элегантный мужчина в костюме вежливо обратился ко мне:
- Спасибо Вам, что есть еще такие неравнодушные люди, а с персоналом я сейчас разберусь!
…. он вышел из очереди и направился к стойке кассы.
Дальше, я была удивлена происходящим. Забегу наперед. Выяснилось, что этот мужчина один из руководителей этого магазина.
Мужчина публично представился кассиру и ее помощнице, а затем поручил им выдать бабушке продукты, которые она пожелает, при этом сказал, что это будет в качестве нанесенного морального вреда за их счет. После выданных продуктов, элегантный мужчина поручил кассиру проводить бабушку до двери ее квартиры, а помощницу поставил работать на кассу.
В один момент элегантный мужчина обратился ко мне:
- Выбирайте себе что нибудь в качестве благодарности от меня, я знаю на сколько мизерные пенсии у пожилых людей.
Я вежливо отказалась и сказала, что любой нормальный человек не смог бы терпеть подобное хамство.
Суть всей ситуации
Подобные случаи происходят в нашей жизни каждый день и повсюду, но мало кто попытается предотвратить хамство, безобразие и грубость. Люди стабильно деградируют изо дня в день и более того, им кажется это нормальным явлением.
Прежде всего, наша жизнь и ее устои зависят полностью от самих нас, а если мы будем порождать злость и идти у нее на поводу, тогда что нас ждёт в будущем?
Случай из жизни: подъезжаем с сыном к супермаркету , там на входе с улицы стоит бабуля с букетиком астр , знаете такие последние полужухлые астрочки ... Погода по осеннему холодная , дождя уже нет а ветер ледяной. Зашли в магазин и сын просит 50 рублей . Говорю зачем тебе , бери что надо я оплачу, нет наличных. А он в ответ , надо у бабушки цветочки купить .. Замерзла уже она.. И тут кассир магазина посмотрев на стеклянные двери за которыми стоит бабуля , выдает- ты не солнышко .. Всех не обогреешь!!!!! И чет меня это так разозлило, что я стала копаться по карманам , нашла 100 рублей отдала сыну и сказала , но хоть одной да поможем! Сын побежал с сотней , бабуля начала сокрушаться , что нет сдачи , на что сын сказал Ваши астры стоят больше!!!! Старушка прям чуть не расплакалась, тут же зашла в магазин и купила муки и крупы........ Мы принесли домой , поставили эти астры в вазу и знаете как то они распушились , облагородились и стояли почти три недели!
Этот случай был лет пять назад , но до сих пор стоит перед глазами эта бабуля, и страшно , что вот каждый из нас может в закате дней своих стать такой вот бабушкой никому не нужной, продающей три жухлые астры на осеннем ветру.......
Фактически Ваш комментарий является сюжетом для полноценной статьи. Поддерживаю полностью Вашу позицию, которая служит реальным воспитательным примером для Вашего сына.
От воспитания очень многое зависит
Люди не хотят думать о своем будущем и думают будут всегда молодыми!
Автор прав. Не могу понять тех, кто ставит дизлайки.
Аналогично, Дмитрий, не могу понять, почему люди ставят дизлайки? Кому и за что они поставили: автору, старенькой женщине, продавцу или руководителю, оказавшему помощь?!
Сколько просим администрацию: обязать участвующих в обсуждении комментировать дизлайки, включить в правила, неужели трудно?! Пользы будет больше от участия в беседах.
Спасибо Нина, дизлайки ставят люди глупые, одна из них делает это постоянно
По-моему не одна такая... Но та, смакует, точно... Еще может в личку зайти и на человека вскую гадость наговорить... Есть и такие... Кстати не глупые люди, но очень завистливые
Зависть Нина и есть глупость - умный человек не сделает такого!
Да Вы не обращайте на них внимание - эти люди жизнью обижены и как раз они обойдут чужое горе.
Почему жизнью обиженные? Не только: одни из них, например, считают что они тем самым рейтинг повышают
, другие не знают как сформулировать умно и грамотно отрицательный ответ. Третьи, по вредности и от зависти, 4-е
от ума великого 
Я так считаю, критичные ответы, двигатели всего передового, но продуманные и убедительные...
Не писать же постоянно, одобрям
С Вашим мнением пожалуй соглашусь.
Благодарю!

Как думаете Вы бы смогли очутится в этой сказке? Что то мне подсказывает что не так и много ждать осталось до сказки. Не так ли?
Так время то идёт.
Я пробовала выяснить этот вопрос, обращалась напрямую к этим людям. Но никто не ответил. Я думаю, что это несчастные, озлобленные люди, которые и на сайте сидят затем, чтобы ядом плеваться. У них нет статей, они не пишут комментарри, только вот одними дизлайками пытаются насолить.
Вы не правы, они вполне осознанно говорят кто они. 😂
Они заявляют о себе.
А что там заявлять. И так видно кто. Без дублежа.
А по-моему сейчас больше неравнодушных людей в очереди ,всегда найдётся ,кто поможет старикам - помочь посчитать и даже расплатиться за него (сама иногда так делаю,в пределах разумного).А вот претензии, к обращению торговых работников с покупателем ,хотелось бы желать лучшего (не всех) .И именно этот интеллигентный человек ,если он из руководителей этого магазина ,и виноват в этом .Беседы с работником надо проводить до приёма на работу ,о правилах поведения на рабочем месте ,а также вина руководства ,что вместо десяти касс ,работают 30% и создаются очереди .
Беседы проводить бесполезно, люди сейчас лживые.
Сейчас их намного меньше, чем было в слветское время
Ну не знаю
, вот нищих в советское время,точно меньше было .
Практически не было
Не нужно ждать и надеяться на элегантного мужчину в костюме, который придет и все поправит, нужно самим бороться с проявлениями наглости!
Спасибо за публикацию.
Вам тоже спасибо