Что такое дропшиппинг?
Дропшиппинг — это розничная бизнес-модель, в которой вы продаете товары других людей и отвечаете за другие обязанности, такие как маркетинг и обслуживание клиентов. Самая заметная разница между дропшиппингом и другими бизнес-моделями заключается в том, кто управляет запасами, а кто нет. В этом случае ответственность полностью лежит на поставщиках.
На рисунке ниже мы кратко объясняем, как работает дропшиппинг. Получив заказы от клиентов, продавцы отправляют детали заказа поставщикам и позволяют им взять на себя ответственность.

Насколько популярен дропшиппинг? Рынок дропшиппинга продемонстрировал прибыльный результат, достигнув 128 миллиардов долларов в 2020 году и, по прогнозам, к 2026 году достигнет 200 миллиардов долларов . Интересно, что около 30% ритейлеров Amazon являются дропшипперами. В том же отчете бизнесмены Азиатско-Тихоокеанского региона точно знают, стоит ли дропшиппинг того или нет, когда это наиболее перспективная сфера для дропшиппинга.

Стоит ли дропшиппинг того — 3 явных преимущества
По сравнению с традиционной моделью дропшиппинг приносит более 200% прибыли. Тем не менее, это не единственная причина, по которой все больше и больше торговцев применяют этот метод ведения бизнеса. Поскольку традиционная модель затрагивает всю систему вашего бизнеса, время для ее выбора есть только одно. Таким образом, если владельцы магазинов неправильно определят бизнес-модель, они могут потерять большую сумму денег.
Ниже мы покажем 3 наиболее заметных преимущества, которые помогут вам решить, стоит ли использовать дропшиппинг.
№1. Бережливая работа
Бережливое производство является обязательным условием для любого стартапа. С самого начала бизнес должен сосредоточиться на стратегии высокого уровня и избегать ненужных расходов. Когда дропшипперам не приходится думать о физических товарах, нет необходимости тратить деньги на склад или физическое присутствие магазина.
Вот почему многие успешные предприятия начинаются только с домашнего ноутбука. По сравнению с традиционным традиционным бизнесом, дропшиппинг значительно экономит бюджет и помогает бизнесу быстрее достичь точки безубыточности.

№2. Диверсификация продукции
Владельцам бизнеса будет сложнее менять линейку продуктов, прежде чем проверять потребительский спрос, когда они выбирают традиционную бизнес-модель запуска. В этом случае у владельцев бизнеса, скорее всего, возникнут проблемы с управлением запасами и они столкнутся с непроданными излишками. Таким образом, дропшиппинг позволяет компании на начальном этапе представить покупателям широкий спектр товаров.

№3. Масштабируемость
Когда магазин получает большее количество заказов, пришло время расширять масштабы бизнеса. Если традиционные ритейлеры хотят расширить свой бизнес, возникают сотни проблем, таких как найм дополнительных складских помещений или найм большего количества продавцов-консультантов . Для этого потребуется гораздо больше усилий.
https://litextension.com/blog/is-dropshipping-worth-it/#what-is-dropshipping