Хельмут Ланг возвращается на подиум с восходящим дизайнером Питером До у руля
CNN
—
Перед Питером До, недавно назначенным креативным директором Helmut Lang, стояла непростая задача: обновить квинтэссенцию крутого модного бренда 90-х, который, несмотря на продолжающееся влияние, уже несколько лет остается без руля, и объединить его эстетику со своей собственной. Представьте коллекцию в качестве первого официального показа сезона Весна-лето 2024 на Неделе моды в Нью-Йорке (до этого она была показана в расписании только дважды). А затем, всего несколько недель спустя, выпустил еще одну коллекцию для своего одноименного лейбла в Париже.
“Я уже давно не спал”, - сказал До CNN за кулисами нью-йоркского шоу с легким смешком во время группового интервью.
Когда в мае в The Post было объявлено о 32-летнем До, индустрию моды охватило волнение от перспективы того, что минималистский бренд будет переосмыслен дизайнером вьетнамского происхождения. Лэнг покинул бренд в 2005 году; с тех пор сменились как владельцы, так и креативные руководители, в 2014 году Майкл и Николь Коловос сменили непродолжительные должности "главного редактора", за которыми последовал длительный перерыв.
Хельмут Ланг возвращается на подиум с восходящим дизайнером Питером До у руля
Автор: Джеки Палумбо, CNN
Обновлено в 16:45 по восточному времени, Сб, 9 сентября 2023 г.
Модели представят дизайны Хельмута Ланга во время Недели моды в Нью-Йорке 8 сентября 2023 года. (Фото АНДЖЕЛЫ ВАЙС / AFP) (Фото АНДЖЕЛЫ ВАЙС/AFP через Getty Images)
Дебютная коллекция Питера До для Хельмута Ланга на Неделе моды в Нью-Йорке 8 сентября.
Анджела Вайс/AFP/Getty Images
CNN
—
Перед Питером До, недавно назначенным креативным директором Helmut Lang, стояла непростая задача: обновить квинтэссенцию крутого модного бренда 90-х, который, несмотря на продолжающееся влияние, уже несколько лет остается без руля, и объединить его эстетику со своей собственной. Представьте коллекцию в качестве первого официального показа сезона Весна-лето 2024 на Неделе моды в Нью-Йорке (до этого она была показана в расписании только дважды). А затем, всего несколько недель спустя, выпустил еще одну коллекцию для своего одноименного лейбла в Париже.
“Я уже давно не спал”, - сказал До CNN за кулисами нью-йоркского шоу с легким смешком во время группового интервью.
Когда в мае в The Post было объявлено о 32-летнем До, индустрию моды охватило волнение от перспективы того, что минималистский бренд будет переосмыслен дизайнером вьетнамского происхождения. Лэнг покинул бренд в 2005 году; с тех пор сменились как владельцы, так и креативные руководители, в 2014 году Майкл и Николь Коловос сменили непродолжительные должности "главного редактора", за которыми последовал длительный перерыв.
Перед Do была поставлена задача перенести минималистский лейбл 90-х годов в 2023 год. С 2014 года никто не занимал пост креативного директора.
Перед Do была поставлена задача перенести минималистский лейбл 90-х годов в 2023 год. С 2014 года никто не занимал пост креативного директора.
Хельмут Ланг
В коллекции были представлены такие основные элементы, как футболки и майки, в дополнение к новым подходам к костюмам, вдохновленным Нью-Йорком и автомобилями.
В коллекции были представлены такие основные элементы, как футболки и майки, в дополнение к новым подходам к костюмам, вдохновленным Нью-Йорком и автомобилями.
Хельмут Ланг
“Как человек, который любит оригинального Хельмута Ланга, я был так рад, что они прилагают усилия для возрождения бренда, потому что он по-прежнему так актуален”, - сказал дизайнер Дерек Лэм, на чей лейбл Do работал до того, как уйти в самостоятельную деятельность, в телефонном разговоре с CNN. “И потом, я думаю, это было великолепно, что у них был такой сильный человек, как Питер”.
“Иногда американские дизайнеры ведут себя немного отстраненнее — они разрабатывают дизайн для какого-то (другого) человека”, - продолжил Лэм. “Я думаю, он олицетворяет свою одежду”.
До, выпускник Технологического института моды в Нью-Йорке, работал под руководством Фиби Фило в Celine и Liam, прежде чем запустить свой одноименный лейбл в 2018 году. С тех пор у него быстро появилось множество поклонников, включая Зендаю и Рианну. Его запоминающийся взгляд на мужские и женские костюмы стал вирусным, например, многослойные ансамбли с открытой спиной, которые Do выпустил в сентябре прошлого года (поворот к его более ранним дизайнам Осень-зима 2019), один из которых был смоделирован на подиуме K-pop музыкантом ДЖЕНО. Но с самых первых предметов одежды, которые появились в просторном, похожем на пещеру промышленном пространстве в Нижнем Ист—Сайде Манхэттена в пятницу днем — жакеты в розовую полоску, накинутые на плечи моделей; расстегнутые асимметричные рубашки с прозрачными воротниками - было ясно, что Do проникся поэзией момента. На самом деле, в буквальном смысле, поскольку он поручил вьетнамско-американскому поэту Оушену Вуонгу написать слова для коллекции, которые были написаны крупными буквами на полу комнаты, а также казались меньше на черных майках и белых рубашках с высоким воротом. Такие строки, как “Когда ты в последний раз был самим собой? Когда это было в последний раз?” обратился к “прекрасной свободе” и сказал, что хочет привить ее своей новой версии Хельмута Ланга.
Вуонг также написал вступительное письмо к показу, в котором назвал автомобиль одним из вдохновителей коллекции Do: беззаботность и безграничные возможности, которые ощущаешь на дороге, и его особый символизм для представителей ЛГБТК**, а также ощущение веселой поездки, переданное вьетнамской фразой “ди чуп". джио”, что означает “ловить ветер”.
До иммигрировал в США, когда ему было 14 лет. Выросший на ферме во Вьетнаме, он вспоминал за кулисами, как новая машина его семьи казалась ему особым ориентиром во времени — и возможностью. “(Переезд) в Филадельфию, когда у моей мамы была машина... свобода ездить, куда хочешь, была чем-то, что все принимали как должное”, - объяснил он.
Коллекция До также была одой Нью—Йорку - “быстрому. энергичный, хаотичный образ жизни людей” в пяти его районах. Модели просачивались в пространство в виде сетки, одетые в оттенки желтых такси и свободную графику газетной бумаги, но в финале шоу они попадали в ритм прохожих на улице, и их жизни на мгновение соприкасались. На фоне пронзительных фортепианных нот и аудиозаписи вступительного письма Вуонга зазвучали и знакомые интонации песни MTA “Держитесь подальше от закрывающихся дверей”.
Источник: https://cnn.com/