Ксения-Питер
Ксения-Питер Подписчиков: 3901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М

Неужели запрещено в метро ездить с покрытым лицом с накидкой В Московском метро молодой человек пытался сорвать накидку с лица другой веры. Моё мнение

442 дочитывания
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Неужели запрещено в метро ездить с покрытым лицом, с накидкой?

Девушка ехала в метро города Москвы. Зашла в вагон с подругами, они присели. Всё было бы хорошо, но тут от куда не возьмись появился Алексей. Парню не понравилось то, что она ехала с накидкой на лице. Видимо из всех москвичей именно этому молодому человеку не понравилось её одежда. Но если подумать это оскорбление чувств верующих. Сначала он к ней обратился ласково, снимите, пожалуйста, вашу накидку, но девушка не поняла зачем ей нужно снять с лица накидку, ведь она не кому не обязана и не должна этого делать. Как-то помню новый ФЗ вышел, давно, но он есть. Я больше по своим правам человека в России знаю. Оказывается, не так давно эта девушка приняла другую веру, ну что ж её право. Кстати, рассказываю для тех, кто не знает, накидку носить необязательно девушкам. Об этом сообщали по СМИ, точно помню.

Из-за этой накидки разгорелся целый скандал в вагоне поезда метро Москвы. Молодой человек подошёл к девушке, и начал кричать чтобы она сняла накидку, зачем-то то ещё пару фраз к ней приплёл, об этом позже. Он хотел стащить с её лица светло-бежевую накидку. За девушку заступился пожилой мужчина, но не тут-то было, и у Алексея тоже появился «адвокат». Возникла у них перепалка.

Дело дошло до сотрудников, конечно они всегда и во всём разберутся. Мы же это знаем, закон один. Но до того была нецензурная лексика. Алексей настаивал, чтобы она показала лицо, только девушка другой веры, и не хотела этого делать. Пожилые люди тоже начали выражаться по-взрослому. Никто не мог их успокоить. Они так ругались на весь вагон. Все люди приняли участие, «благодаря» Алексею, и даже сотрудникам работу подкинул, хотя у них и так забот хватает. Помогать людям, служить народу.

Конечно, этот случай вызвал резонанс. По новостям рассказывают об этом происшествии.

Теперь история из моей жизни, короткая.

Сегодня шла по Питеру, и видела, как молодой парень пытался помочь женщине с накидкой на лице, поднять коляску с малышом в автобус. Только вот сама женщина, которая была с двумя детьми, вежливо отказала ему, дав, понять жестом головы, видимо им нельзя даже в диалог вступать с чужими мужчинами. Это даже я смогла понять, но и паренёк не стал настаивать, тоже понял, что девушка с накидкой, не примет его помощь.

О ЧП в метро, мнение целого вагона людей разделилось напрочь. Молодой человек, возможно, поступил неправильно. Но Лиза ведь тоже она знала, что с 2021 года, им разъяснили о послаблении для женщин. Им можно ходить без накидки на лице. Думаю, дело закончится плохо для Алексея, парня из Московского метро.

К этому делу подключилась юрист. Юрист которую знает Россия. Она всегда защищает тех, у кого другая вера исповедания. Думаю и Алексею предоставят юриста, ведь в суде без него никак.

Поэтому, знайте свои права в Российской Федерации. Сама девушка русская, но решила принять другую веру, её имя Лиза. Думаю, каждый человек имеет право на своё мнение и одеваться как хочет если это не запрещено по закону.

В итоге двух противников никаба, задержали. Против них возбудили уголовное дело о возбуждении ненависти по религиозному признаку. По этой статье можно получить до 6 лет тюрьмы. Девушка, с паранджой, Елизавета Б. А ни вступала в дискуссии или конфликт. Ни оказывала противоправные действия. Лиза даже не собиралась навязывать свою веру. Девушка просто ехала домой. Она вела себя достойно. Но молодой человек не хотел отстать от неё. Вот так относятся некоторые мужчины, к девушкам у которых покрытое лицо.

Источник: моё мнение на этот счёт. Так делать нельзя!

285 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Милая, Ксения, в моей последней, сегодняшней публикации, есть видео, где культурный парень спокойно выражает своё мнение и совсем не пытается ничего сорвать с головы русской мусульманки.

Буквально на днях в Узбекистане, где мусульманское население составляет 90%, законодательно утвердили поправки «запрещающие носить в общественных местах одежду, которая скрывает лицо или затрудняет распознавание личности».

Это стандартные меры борьбы с радикализмом, религиозным экстремизмом и терроризмом во многих исламских государствах. И не только.

+36 / -1
картой
Ответить

Хорошо пусть так! Но какое право и даже ко мне кто то смеет обратится. Он хотел сорвать )) или попросить снять, но это её дело. Я уважаю всех. Он орал на весь вагон в вашем видео этого нет наверно. Но это есть в Ютубе, как орут там все, на весь вагон. Ну Валерий))

+4 / -8
Ответить

Если вы в радикальной мусульманской стране поедете в общественном транспорте в коротких шортах и безрукавой майке, даже никого не трогая и ничего не нарушая, то окружающие явно сочтут ваш вид оскорбительным и очень даже посмеют обратиться, и не только обратиться. Об этом предупреждают, и никто права не качает на счет "другой веры" и "у нас так принято". Соблюдают правила той страны, в которой находятся. В России живёт великое множество мусульман, живёт очень давно, и никогда они не ходили с закрытыми лицами! Это просто какая-то показушная тенденция последнего времени, демонстрация своей "особенности", поэтому так раздражает. Вряд ли бы вера этой девушки сильно пострадала, не надень она эту тряпку.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С другой стороны ещë 2 года назад всех заставляли ходить в масках-наморднмках, перекрывающих лицо. И сейчас маска также рекомендуется для кашляюших.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хочу сказать, что в какой-то степени парень прав... Во многих странах запрещено ходить в такой одежде в целях безопасности от тех же террористов. Вспомните сколько было смертниц в таких одеяниях... "Норд-ОСТ" помните???

+34 / -3
картой
Ответить

В России с 2021 года писали и говорили в СМИ что к девушкам будет применять послабление. Она действительно могла ехать без накидки. Вы правы. Благодарю за отклик.

+8 / 0
Ответить

Согласна с вами, Ксения!

+2 / 0
Ответить

Благодарю за отклик.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Служба безопасности метрополитена еще на турникетах должен пропустить через фейс контроль , а в метро уже никто не имеет право подходить и домогаться до пассажиров если они не допускают нарушение закона !!!

+5 / -1
Ответить

Правильно! Тогда бы и этой ситуации не было. Полностью согласна. Благодарю за отклик.

+2 / 0
Ответить

Да, похоже, что здесь не дорабатывает служба безопасности метрополитена

+5 / 0
Ответить

Скорее всего!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2023, 12:32
Санкт-Петербург

Они вообще конкретно не дорабатывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати Вы правы. Благодарю за отклик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если я заподозрил, что под покрытым лицом ТЕРРОРИСТ? В африке принято с автоматом Калашникова ходить. Ну и что? Устроим из России БЕДЛАМ? Они у нас в стране. Пусть едут в свою страну и живут как хотят.

+32 / 0
картой
Ответить

Я тоже когда иду мимо её и её мужа, и он смотрит на меня, мне так и хочется сказать, смотри блин на свою жену. Я за верность!

+5 / -1
Ответить

А мужчины часто любят поглазеть на «чужое»

Я замечала

Женщине это внимание всегда приятно, а вот ее супругу интересно, как? Он доволен или нет?

+3 / -1
Ответить

Есть такое дело! Вы знаете самое главное, слава богу что не было мужа на тот момент. Ехала с подругами, домой, но тут Алексей. Благодарю за отклик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А россиянки выезжая в чужие страны, соблюдают их законы, носят Паранджу , Хитжап или Сари надевают???

+5 / -5
Ответить

ОдиссейПишет 11.09.2023 в 22:33
А россиянки выезжая в чужие страны, соблюдают их законы, носят Паранджу , Хитжап или Сари надевают

Кстати это интересно! Об этом я не знаю. Я вообще мало знаю о другой вере. Благодарю за отклик.

+2 / 0
Ответить

Носят, просят длинную юбку надеть или руки прикрыть платком, я считаю, что это тоже не правильно. Обувь снять при входе в мечеть. люди идут в музей, а приличия соблюдают другой веры. Если это защита от насекомых, инфекций, солнца. то конечно это правильно, соблюдать традиции в одежде другой страны.

+2 / 0
Ответить

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 12.09.2023 в 10:22
Носят, просят длинную юбку надеть или руки прикрыть платком, я считаю, что это тоже не правильно. Обувь снять при входе в мечеть. люди идут в музей, а приличия соблюдают другой веры. Если это защита от насекомых, инфекций, солнца. то конечно это правильно, соблюдать традиции в одежде другой страны.

Полностью согласна! Благодарю за внимание. Всегда вам рада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну хиджаб не одевают, но и в мини не ходят, длинное платье... Мы их законы уважаем, почему они не уважают наши?

+8 / 0
Ответить

Спасибо большое Ганина, вы очень вовремя 💐. Полностью согласна. Она не права, но она только что приняла веру другую. Думаю из за этого. Благодарю за отклик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю! Я знаю о России только. Зачем мне.. но это интересно 🤔. Благодарю за внимание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопросик еще: А все ли девицы заходя в храмы России соблюдают традиции( одеть платочек и короткие шортики прикрыть юбкой)?

Не соблюдают как минимум 50%.

А еще почему я живу в России , а ощущение, что это я живу в Таджикистане, Узбекистане, .........? Часто замечала ситуацию,когда Люди говорят на своем языке, глядя прямо в глаза русской девушке и смоются. Как должна себя чувствовать красавица в своей стране,ни кто не заступается за нее. О чем они говорят,о чем договариваются? Об этом почему не говорим? Почему полиция и рядом стоящие не сделают замечание? Потому, что боятся, так как слишком много им дано прав.

+2 / 0
Ответить

А тут Вы абсолютно правы. Смею согласиться с вами. Ведь действительно об этом никто не придумал. Благодарю за отклик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это совсем другое дело. И другой разговор. Благодарю за отклик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Законы нужно знать. Без них нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой на хрен терроризм. .. вы сказок по ТВ наслушались что-ли ? Кому мы на фиг сдались?? Терроризм у него.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я не знаю как быть в данной ситуации.

Но после терактов в московском метро побаиваюсь таких с покрытыми лицами

А Питер 3 апреля станция метро технологический институт. Там был взрыв и очень много людей погибло. Тогда весь мир плакал. Они дети ещё. Но опять же, это не значит что именно эта девушка хотела принести зло. Благодарю за отклик.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Каждый, право, имеет право На то, что слева, и то, что справа". "Право", Машина времени. Источник: tekst-pesni.online

Не надо лезть со своим уставом в жизнь других вероисповеданий. Раз так принято у них, значит тому и быть. Нужно жить в равенстве, взаимосогласии и мире.

+6 / -15
картой
Ответить

Песня иноагента ?? 🥴☝️

+4 / -5
Ответить

Его подлеца, его...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда! Он хороший человек.

+1 / -1
Ответить

Макар - хороший ?? 🧐☝️Он иноагент ,срущий на Россию с земли обетованной ..вы хорошо себя чувствуете ??

+3 / -3
Ответить

А о Юрие, какой Макар? Спасибо конечно но я действительно заболела грипп, как бы не заразить то.... за комментарий 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, когда спит зубами к стенке. Обосрал весь народ с Россией в купе. Я таких не прощаю

+2 / 0
Ответить

Благодарю за отклик. Вы моё мнение знаете. Буду рада видеть Вас чаще. Спасибо большое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты что о Макаревиче. Тогда тебе нужно было со мной поговорить! А не дизлайки ставить. Я о другом человеке...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы о чём? Спасибо большое что зашли 💐

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не поняли друг друга. Но это не значит что нужно лепить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и не знала что Вы о Макаревиче. Вам нужно было нормально писать. Лично я писала о своём друге. Всего доброго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
11.09.2023, 16:29
Подольск

Юра, а ОНИ с русскими тоже так себя ведут, что веру православную уважают?

+18 / -1
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И ты мне за всё дизы ответишь, я жду тебя....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Валя я чисто о девушке отозвался, я в ней угрозу не вижу

+3 / -1
Ответить

Согласна! Именно в ней нет угрозы. Но действительно существуют терроры.... Вот это уже страшно. Спасибо большое за комментарий.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами Валентина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы правы конечно! Согласна с вами Валентина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Благодарю! Ваше мнение важно для меня!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть так живут у себя. Они приехали в другую страну и должны, должны, вести себя в соответствиии с нашей культурой. Не хотят - обратно в свои кишлаки.

+6 / -1
Ответить

Это верно! Но мы все люди! И сколько людей столько и будет мнений

Благодарю за отклик)

+2 / 0
Ответить

Ксения, проблема не в том, сколько людей, столько мнений. Проблема в том, что именно разные мнения должны корректироваться сводом законов. Если закон нет, то все эти мнения создают бардак. Это ещё мягко сказано. То, что вы привели - это результат дебильной системы управления обществом. Если власть не понимает, что надо делать, эта власть не имеет право на власть.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 12.09.2023 в 12:49
Ксения, проблема не в том, сколько людей, столько мнений. Проблема в том, что именно разные мнения должны корректироваться сводом законов. Если закон нет, то все эти мнения создают бардак. Это ещё мягко сказано. То, что вы привели - это результат дебильной системы управления обществом. Если власть не понимает, что надо делать, эта власть не имеет право на власть.

Благодарю! Кстати я того мнения. Удевительно. Спасибо большое что не прошли мимо 💐

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (285)

«В платках или хиджабах можно, в кокошнике–нельзя». Учитель довела до слёз второклассницу и заставила снять русский головной убор

В тихом уральском городке Березовском разгорелась нешуточная драма: второклассницу довели до слез из-за… кокошника. Да-да, того самого, что на Руси испокон веков носили. Учительница, не дрогнув бровью,...

В Екатеринбурге замоташка избила девочку, которая не дала качели ее детям!

Горе-мамашка набросилась на ребенка, начала оскорблять школьницу и несколько раз ударила ее по голове. Бедняжка рассказала, что мигрантка угрожала ей из окна, показывая жестами, что "убьет ее".
02:19
Поделитесь этим видео

Правительство России отклонило законопроект, касающийся введения локальных ограничений на ношение никабов и хиджабов

Российские власти предложили доработать законопроект, наделяющий законодательные и муниципальные органы полномочиями по запрету ношения религиозной одежды, полностью или частично закрывающей лицо,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы