Денис Ревин
Денис Ревин Подписчиков: 300
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4676

Желанные звезды Мишлен могут повлечь за собой определенные расходы По мере того, как список путеводителей по ресторанам расширяется, компания обращает

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

“Я видела, как Мишлен распространяется по всей стране, но никогда не думала, что следующим будет Колорадо”, - сказала мисс Гловер, совладелица ресторана Annette в Авроре.

Желанные звезды Мишлен могут повлечь за собой определенные расходы По мере того, как список путеводителей по ресторанам расширяется, компания обращает

Один из кулинарных лидеров штата, в прошлом году она была названа Фондом Джеймса Бирда лучшим шеф-поваром в Горном регионе. Ее ресторан постоянно входит в списки лучших в Денвере.

Звезды Колорадо будут объявлены во вторник на торжественном мероприятии в Денвере, и спекуляции были бешеными. Но одно можно сказать наверняка: никто из Michelin не инспектировал ресторан мисс Гловер, и она не получит никаких звезд. Это потому, что Аннет находится примерно в 500 футах от границы города, которая разделяет Денвер и Аврору. И хотя совет по туризму Денвера заплатил Michelin за включение в список, его коллега в Авроре этого не сделал. Путеводитель Мишлен, принадлежащий французскому производителю шин, является самым широко признанным авторитетом в области изысканной кухни в мире. Звезды Мишлен питали мечты поколений шеф-поваров, и о ресторанах, в которых они есть, всегда упоминают в первую очередь. В последние годы, в условиях конкуренции со стороны списка 50 лучших ресторанов мира и других наград, компания активно искала новые способы получения дохода, расширения своего географического охвата и модернизации представления о том, что делает ресторан Мишлен.

В интервью десятки рестораторов, шеф-поваров и официальных лиц по всей стране заявили, что статус, которым наделяют звезды, бесценен и дает огромный потенциал для заработка. Но они также высказали сомнения по поводу приоритетов и влияния Michelin. Любопытство всегда проявлялось к тому, как компания выполняет свою работу: кто такие инспекторы? Как часто они посещают рестораны? Что нужно, чтобы подняться с двух звезд до трех? (Шеф-повара Гордон Рамзи, Жан-Жорж Вонгерихтен, Томас Келлер и Ален Дюкасс начали свою империю с получения трех звезд - наивысшей оценки.) Теперь возникают более серьезные вопросы о том, что означают путеводители в современном кулинарном мире. Стремление к звездам порождает совершенство или одинаковость? Предполагают ли сделки с туристической индустрией и продуктовыми брендами, что внимание Мишлен и престиж, который она придает, хотя бы частично продаются? И могут ли звезды сохранить свой блеск, поскольку Мишлен выборочно расширяет свою сеть?

Стоимость входного билета

Гвендаль Пулленек, директор the guides, сказал в интервью, что, хотя компания берет “партнерские” деньги, чтобы компенсировать расходы на процесс рецензирования, решение о том, заслуживает ли регион собственного путеводителя Мишлен, принимается исключительно инспекторами компании, которые “оценивают зрелость” кулинарной сцены в качестве предварительного шага.

С момента публикации своего первого американского путеводителя по Нью-Йорку в 2005 году Michelin переехала в Калифорнию, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго и Флориду.

Г-н Пулленек сказал, что “живость” и “динамичный потенциал” также принимаются во внимание в качестве объяснения того, почему быстрорастущие Флорида и Колорадо — и Атланта, которая появится в следующем году, — имеют путеводители, в то время как Новый Орлеан и Новая Англия - нет.

Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы