Владимир
Владимир Подписчиков: 24

С 1 сентября 2023 года действуют серьезные штрафы за неоформленную законным образом рекламу.

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В интернете возникло множество вопросов: что считать рекламой, что просто информацией о продукте или услуге, где грань различия.

Реклама и информация о продукте - это два различных понятия, которые необходимо различать в современном мире информационного потока и маркетинговых сообщений.

Реклама направлена на убеждение и стимулирование продаж, используя креативные приемы и призывы к действию. Если в статье, посте, видеосюжете есть призыв к действию - однозначно реклама и её необходимо маркировать .

Она представляет продукт в самом выгодном свете, часто с поддержкой знаменитостей или юмором, и стремится вызвать эмоциональную реакцию у потребителей.

С другой стороны, информация о продукте является объективной и фактической, предоставляя сведения о технических характеристиках, ценах, гарантиях и прочих деталях.

Хотя в Законе о рекламе нет четких формулировок когда информация о товаре или услуге превращается в рекламу. Всё на усмотрение контролирующих органов.

Различия между рекламой и информацией о продукте, мы можем сделать осознанный выбор и учитывать наши индивидуальные потребности и предпочтения при покупке товаров и услуг.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Маркировка рекламы в 2024 году: ключевые аспекты и правила соблюдения

Маркировка рекламы играет важную роль в современном мире, помогая потребителям различать объявления от информационных материалов и обеспечивая прозрачность и честность в коммуникации между брендами и аудиторией.

Нужно ли помечать «рекламой» каждый пост, в котором блогер рассказывает, где он был?

Добрый день.Если блогер публикует материал, в котором рассказывает о месте, которое он посетил (например, выставка, концерт, ресторан), но никакой договоренности с местом о рекламной кампании