С 1 сентября 2023 года действуют серьезные штрафы за неоформленную законным образом рекламу.
В интернете возникло множество вопросов: что считать рекламой, что просто информацией о продукте или услуге, где грань различия.
Реклама и информация о продукте - это два различных понятия, которые необходимо различать в современном мире информационного потока и маркетинговых сообщений.
Реклама направлена на убеждение и стимулирование продаж, используя креативные приемы и призывы к действию. Если в статье, посте, видеосюжете есть призыв к действию - однозначно реклама и её необходимо маркировать .
Она представляет продукт в самом выгодном свете, часто с поддержкой знаменитостей или юмором, и стремится вызвать эмоциональную реакцию у потребителей.
С другой стороны, информация о продукте является объективной и фактической, предоставляя сведения о технических характеристиках, ценах, гарантиях и прочих деталях.
Хотя в Законе о рекламе нет четких формулировок когда информация о товаре или услуге превращается в рекламу. Всё на усмотрение контролирующих органов.
Различия между рекламой и информацией о продукте, мы можем сделать осознанный выбор и учитывать наши индивидуальные потребности и предпочтения при покупке товаров и услуг.