«Ваш билет!», или Как меня два раза оштрафовали из-за недобросовестного сотрудника РЖД

Добрый день, мои дорогие читатели!
Как вы уже поняли из моих статей жизнь меня упражняет, закаляет, обучает и, одним словом, не дает скучать и впасть в депрессию. Итак, предлагаю вам почитать о курьезном случае, произошедшем со мной лет 10 назад.
Как все начиналось!
Был это год 2013 или 2015-й, тогда я работала на Мясницкой, а ввиду того что я проживала я на юго-востоке нашей столицы, добиралась я до дома не на метро, а на электричке «Спутник». Одна загвоздка: отходила эта электричка ровно через 15 минут после окончания моего трудового дня. То есть мне надо было успеть добежать с работы до метро «Красные ворота», пробежать по всем эскалаторам, доехать до метро «Комсомольская» успеть купить билет на «Спутник» и забежать в вагон.
Почему «Спутник»? А потому, что до моей станции без остановок эта электричка доезжала за 13 минут.

И такое бывает!
Вот заканчивается очередной рабочий день. Я пробегаю свой путь до кассы вокзала, покупаю билет на свою электричку, успеваю впрыгнуть в вагон. Еду. Впереди поезда, как обычно, проходит контроль билетов. Ко мне приближается контролер. Я, как послушный пассажир, достаю свой билет и протягиваю проверяющему. Контролер смотрит на билет, смотрит на меня и говорит: «А у вас есть документ, подтверждающий право на льготный проезд?» Я ему отвечаю: «Мне зачем такой документ?» Контролер опять: «Предъявите, пожалуйста, документ, который подтвердит ваше право на льготный проезд». Я опять не поняла. На что он добавляет: «Если у вас нет такого документа, то вы можете приобрести билет у нас и оплатить услугу контролера», – в это время он мне возвращает мой билет. Ну я оплатила двойной тариф, а сама смотрю в свой билет, что там стоит категория «льготный» и цена – 0 рублей.
Получается, что кассир мне пробила льготный проезд, взяла с меня деньги и положила их себе в карман. Я была в шоке!
На те же грабли!
Наступил следующий рабочий день. Я, как в фильме «День сурка», несусь по своему маршруту, покупаю билет, сажусь в вагон. Вижу контролера. Протягиваю ему билет, и у нас опять происходит тот же диалог, что и вчера. Я опять оплатила двойной тариф помимо оплаты в кассе.
И тут до меня дошло! Кассир, который пробивает билеты, кладет себе деньги на карман, то есть мимо кассы, а таким, как я, торопыгам, шлепает билеты без оплаты. Слава богу, оба билета у меня сохранились, плюс новые квитанции, выданные контролером. Моему возмущению не было предела.

Фото Яндекс картинки
Санкции
Приехав на следующий день на работу, я сразу села строчить жалобу в РЖД, при этом приложив все чеки об оплате. Так ведь в чем парадокс: кассир одна и та же мне пробивала льготный билет. Написав все, я оставила свои координаты и стала ждать срока рассмотрения жалобы.
Мне позвонили через 5 дней. Во-первых, извинились, во-вторых, отчитались полностью о проведенной проверке в отношении этого кассира, в-третьих, прислали ответ по моей жалобе с указанием мер дисциплинарного воздействия на своего сотрудника.
Выводы
После произошедшей ситуации я проверяю не только сдачу, не отходя от кассы, но и все купленные билеты, как бы я не торопилась. Этот пункт у меня отложился на всю жизнь. Что хочу сказать: везде, во всех сферах деятельности есть звенья, которые порочат честь и достоинство того места, где работают. Позор таким работникам. Я считаю, если уж ты устроился на работу, то выполнять обязан ее добросовестно. Во всяком случае это мой принцип по жизни. Вам всем желаю успехов, и чтобы недобросовестных сотрудников встречалось меньше на вашем пути.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А кассир,который вам продавал льготные билеты,остался работать после вашей жалобы?
Как мне ответили что уволен по результатам проверки
А вы лично не проверяли, работает он или нет?
Не интересно, я свое «фи» им высказала и думаю они сами начнут проверять своих сотрудников
Да можно было и в лицо этому кассиру высказать лично. Я конечно понимаю, что она вряд ли бы извинилась и скорее всего сделала бы покер фейс.
Она бы сделала вид, что вообще не понимает о чем речь
Интересный случай, никогда с подобным не сталкивалась...
Доверяй, но проверяй, однако. Чеки и билеты нужно проверять не отходя от кассы. Порядочности кассиров нам никто не гарантирует.
Очень обидно получить штраф, если не делал противоправных действий! Без вины виноват! Каких только схем люди не придумают, чтобы пополнить свой карман! Хорошо что вы не поленились и написали жалобу,не каждый станет этим заниматься, на это и рассчитывает злоумышленник!
Да, ничего не скажешь. Наверное был прав герой фильма "Бриллиантовая рука", который говорил - куй железо не отходя от кассы.
Честно говоря пока читала первый случай, подумала, но может ошиблась контролер. Но как оказалось нет. Видимо как то у нее много раз так прокатывало.
Такие подобные случаи говорят об одном, что нужно на месте проверять билеты. Но в тоже времени нет, когда это делать, если всё бегом, бегом, чтоб не опаздать.