Почему украина не объявляет войну России, и что будет, если она ее объявит.

1 408 дочитываний
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 66,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хохлорылые на каждом шагу вопят, что они с Россией "воюют". Причем "воюют" они уже с 2014 года. Но ОФИЦИАЛЬНО украина Россие войну не объявила. Военное положение-да, мобилизация-да...А объявление войны-нет.

И понятно, почему: объявление войны означает прекращение любых связей. В том числе и транзита газа через территорию украины. Кроме того, что этот транзит давал украине хорошие бабки, он еще и позволял ряду европейских стран получать газ из России. Война - и Венгрия, Словакия мгновенно остаются без газа. Кроме этого, объявление войны означает резкое возрастание вероятности прямого столкновения между Вашингтоном, Брюсселем, которые многократно заявляли о "союзнических отношениях" с Киевом - и Москвой, которое, впридачу, может перерасти в глобальный конфликт с участием Китая и ОДКБ, в особенности Белоруссии, с которой у нас-союзнический договор.

Вашингтону, кроме этого, выгодно, что русские по факту финансирует закупки Киевом оружия, из которого русских же и убивают. И помощь украине через МВФ оказывать будет невозможно: по уставу МВФ, помощь государствам в состоянии войны не оказывается. И само собой, страны ЕС могут запрещать россиянам везти мыло и шампуни, но ВОЕВАТЬ с Россией, да еще и за какую-то украину... Это уже слишкокм близко к европейской драгоценной шкурке будет. Венгрия уже четко заявила, что на нее в войне с Россией пусть не рассчитывают.

Так что заявления Киева о том, как он героически объявит войну Россие ни в Вашингтоне, ни в Европе понимания не встречали. Если бы у хохлогадов был хоть какой-то шанс на победу-дело другое. Но такого шанса у них нет, они, положив больше 70 тысяч своих хохлопридурков, крошечное Работино взять не могут. А уж если они войну объявят, Россия автоматически получает право использовать всю мощь регулрной армии, и вообще все, что сочтет нужным для отражения агрессии. Регулярная армия РФ, тем более вместе с Белоруссией, разорвет украиу, как тузик грелку. И это и в Вашингтоне, и в Брюсселе прекрасно понимают, хотя вопить о "победе украины" будут и дальше.

Но есть причины, по которым украина может решиться на такой шаг даже против желания Вашингтона и Брюсселя, и даже понимая, что объявление войны даст Россие право уничтожить под корень все властные структуры украины вместе с самой украиной (если война не объявлена, а ведется СВО, то это будет считаться чрезмерной мерой). Самая главная причина-это страх Зеленского потерять власть-и жизнь вместе с ней-если он согласится на все более настойчивые предложения Вашингтона заморозить конфликт. А так-выборы отменяются, критически важные сектора экономики национализируются, тотальная мобилизация становится совершенно законной, как и удары по территории РФ

(сейчас они как-то сквозь зубы но все-таки считаются террористическими актами). Кроме всего этого, украина в глазах мирового сообщества становится агрессором, потому что именно она объявила войну.

Зеленский все это понимает, он не дурак. Но ему деваться некуда: или война-или ему крышка. Так что, по моему мнению, он нам войну объявит.

Объявит ли украина официально войну Россие?

Проголосовали: 157

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

267 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ПОЛНОМАСШТАБНАЯ ВОЙНА ИДЕТ ПО ФАКТУ.

Объявление или необъявление по международному и российскому законодательству не имеет значения. В 1941 году СССР не объявлял войну Германии.

Статья 353 УК РФ с комментариями:

"Виды действий, которые независимо от объявления войны должны квалифицироваться в качестве акта агрессии. К ним относятся следующие действия:

a) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

c) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращении действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства; g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп и регулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

При этом, учитывая опасность рассматриваемых действий для всего мира, в Резолюции подчеркивается, что никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии (ст. 5 приложения).

В ст. 2 этого же приложения понятие агрессивной войны уточняется путем указания на временной фактор. В соответствии с указанной нормой свидетельством акта агрессии является применение вооруженной силы государством первым.

https://ukrfkod.ru/statja-353/

Николай СергеевичПишет 14.09.2023 в 08:45
В 1941 году СССР не объявлял войну Германии.

Но Германия хоть поздно, объявила Войну СССР

0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 14.09.2023 в 14:33
Но Германия хоть поздно, объявила Войну СССР

Посол сидел в кабинете Молотова с 3-х утра.

Что по-вашему меняет факт объявления в свете нынешних событий?

Николай СергеевичПишет 14.09.2023 в 16:47
Посол сидел в кабинете Молотова с 3-х утра.

Чуствуется украинская и западная историческая школа.

Германия напала на СССР в 3 часа 15 минут утра 22 июня 1941 года без объявления войны, бомбардировке подверглись города Украинской ССР Киев, Житомир, города Белорусской ССР Гродно, Брест, Лида, города Прибалтики, Севастополь и другие.

Спустя 2 часа, В.М. Молотов уже принимал у себя посла Германии В. Шуленберга. Этот визит состоялся ровно в 05:30, о чем свидетельствуют записи в книге посетителей. Немецкий посол предоставил официальное заявление, об объявлении войны.

0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 15.09.2023 в 20:13
Этот визит состоялся ровно в 05:30, о чем свидетельствуют записи в книге посетителей.

Всего два с половиной часа пришлось ждать Шуленбургу в предбаннике, пока Вячеслав Михайлович умоется, побреется, оденется и позавтракает. Не натощак же и в трусах с фашистом разговаривать!)

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 18.09.2023 в 11:15
Всего два с половиной часа пришлось ждать Шуленбургу в предбаннике, пока Вячеслав Михайлович умоется, побреется, оденется и позавтракает.

В Вашем понимании Молотов живет в кабинете. В любом случаи 22 июня, 1941 года, в три часа ночи, началась Великая Отечественная война, а объявлена она была только в 5-30.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 18.09.2023 в 12:26
В Вашем понимании Молотов живет в кабинете.

Молотов жил у себя дома. В указанное время, возможно, находился в Кремле. Шуленбург явился в МИД в 3 часа утра одновременно с началом военных действий, дожидался в приемной, пока Молотову сообщат и он прибудет в министерство.

А Вы хотели, чтобы войну объявляли задолго до нападения?

Дмитрий ВладимировичПишет 18.09.2023 в 12:26
22 июня, 1941 года, в три часа ночи, началась Великая Отечественная война, а объявлена она была только в 5-30.

А полномасштабная война с Украиной началась 24.02.22 в 5 утра. И не объявлена до сих пор по прошествии почти 17 месяцев.

Во как!

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 18.09.2023 в 12:52
И не объявлена до сих пор по прошествии почти 17 месяцев.

Ну по прошествии 17 месяцев, это стала операцией по освобождению территории России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.09.2023, 14:19
Ростов-на-Дону

Зеленский только борьбу с зависимостью может обьявить. Ответственные решения принимают другие.

+9 / -2
картой
Ответить
DELETE

Сейчас- уже нет. Хвост начал вилять собакой.Запад вырастил чудовище, которое уже бросить не может и которое уже совсем не такое послушное, как вначале. И к тому же Зеленский понимает, что без войны, он Западу, в особенности США, совершенно не нужен. Либо он поднимает ставки- либо его уберут и тихо грохнут.

13.09.2023, 14:40
Ростов-на-Дону

Какие решения принимает сейчас Зеленский? Он полностью управляем и явно прекрасно понимает, что ослушание будет иметь для него самые неприятные последствия. Шаг влево и его заменят, так как для запада вообще не имеет значения, чье тело будет ездить в турне попрошайничать. На эту роль подойдёт любая продажная моська.

+9 / -3
Ответить

АннаПишет 13.09.2023 в 14:40
будет ездить в турне попрошайничать.

Скоро и Бункерному придётся ездить и попрошайничать, только ему нельзя никуда выезжать ..... ХА - ХА - ХА !!!!

+8 / -13
Ответить
13.09.2023, 15:23
Ростов-на-Дону

Ещё одна бабВанга Какие ещё прогнозы будут? Делитесь, не стесняйтесь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 15:23
Ещё одна бабВанга

Ну зачем так официально, "баба Ванга"...просто баба.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 13.09.2023 в 15:02
Скоро и Бункерному придётся ездить и попрошайничать,

Он уже просит: БПЛА Шахеды из Ирана были, может сейчас уже свои наладили делать, в Китае и КНДР тоже вооружение просит, не зря США следят за Китаем, поставляет чего или нет, ну а КНДР помогают, чё-то поставляют, в телеграме пишут... Просто Украине помогает коалиция - 60 стран входят в тусовку Рамштайн, а нам отдельные товарищи, коих по пальцам одной руки сосчитать...

раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 20:18
Ростов-на-Дону

А можно подробней о слезной истории, как нам жалким и бедным что то бесплатно дали, потому как Путин стоял плакал и попрошайничал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.09.2023 в 20:18
бесплатно дали,

Бесплатно, в отличии от Украины, нам никто и ничего не дает, даже Белоруссия

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.09.2023 в 15:02
Скоро и Бункерному придётся ездить и попрошайничать, только ему нельзя никуда выезжать ..... ХА - ХА - ХА !!!!

детка, ты смешон ..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.09.2023 в 15:23
Ещё одна бабВанга Какие ещё прогнозы будут? Делитесь, не стесняйтесь.

Это клон и жертва ЕГЭ

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:43
Он уже просит: БПЛА Шахеды из Ирана были, может сейчас уже свои наладили делать, в Китае и КНДР тоже вооружение просит, не зря США следят за Китаем, поставляет чего или нет, ну а КНДР помогают, чё-то поставляют, в телеграме

Источник, класс, телеграмм)) Прикольная такая))

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:43
Просто Украине помогает коалиция - 60 стран входят в тусовку Рамштайн, а нам отдельные товарищи, коих по пальцам одной руки сосчитать...

50 стран , не 60.. Помогают твоих братьев- хохлов в фарш перемалывать .. Не помогали бы, сколько жизней сохранили бы , но.. приказ до последнего украинца .. России хватает того, что там работает вполне и в мире это давно признали . И Зелень твой всё выпрашивает, да только ему уже фигу показывают,не помогают поставки ничему.. А нас поддерживает 2\3 населения планеты нашей , а помогать нам и не надо.. Даже трети вооружения не использовано ещё . Вот ты права только в том , что ВАМ

помогают больше похоронок получать ..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 21:46
Ростов-на-Дону

Ну так если мы покупаем, а не получаем бесплатно в результате наплакивания, то это уже не попрошайничество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 22:56
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.09.2023 в 20:40
Бесплатно, в отличии от Украины, нам никто и ничего не дает, даже Белоруссия

И слава богу что не дают, потому как за "это взятое" тройную цену посля спросят.. ДА и вообще великой стране с огромными ресурсами, как-то стыдно было-бы что-то просить, показывая свою убогость и уязвимость, как в ельцинские времена.. А США были-бы рады стараться, поимев нашу уязвимость и зависимость за минимальную цену, как в 90-х, проще говоря за еду..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.09.2023 в 15:23
Ещё одна бабВанга Какие ещё прогнозы будут? Делитесь, не стесняйтесь.

Ещё одна с планеты розовых поней )))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.09.2023 в 20:18
потому как Путин стоял плакал и попрошайничал?

А ему и не надо )))) Лично у него всё прекрасно ))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:15
детка, ты смешон ..

А ты даже не смешна. Тебе на работу надо устроиться. Пожить в реальной жизни, а не здесь сидеть 12 лет. Может увидишь чего - нибудь ))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:23
А нас поддерживает 2\3 населения планеты нашей , а помогать нам и не надо..

Ха - ха - ха !!!!

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:23
Даже трети вооружения не использовано ещё .

Да ты что )))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:16
Это клон и жертва ЕГЭ

А ты кремлебот и жертва передачи "60 минут".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:43
а нам отдельные товарищи, коих по пальцам одной руки сосчитать...

Факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 13:55
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 14.09.2023 в 12:41
А ему и не надо )))) Лично у него всё прекрасно ))))))))))

Ну если ему не надо унижаться и попрошайничать, значит в стране с этим вопросом все прекрасно, в отличие от тех, кому нужно ездить в позорное турне и клянчить что то постоянно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:23
Источник, класс, телеграмм)) Прикольная такая))

Посмотри передачу "60 минут" ))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно, в отличии от Украины, нам никто и ничего не дает, даже Белоруссия.....

У нас все идет за счет народа российского и деньги и ресурсы, причем тоже бесплатно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.09.2023 в 13:55
значит в стране с этим вопросом все прекрасно,

Тогда по какому вопросу сотрудничество с Ираном и Сев. Кореей ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯнаПишет 14.09.2023 в 14:20
Бесплатно, в отличии от Украины, нам никто и ничего не дает, даже Белоруссия.....

У нас все идет за счет народа российского и деньги и ресурсы, причем тоже бесплатно

Факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:43
Он уже просит: БПЛА Шахеды из Ирана были, может сейчас уже свои наладили делать, в Китае и КНДР тоже вооружение просит,

Скоро никто ничего давать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын чиновника спрашивает отца:

- Папа, что такое патриотизм?

- Патриотизм — это когда простые люди работают за копейки, чтобы мы могли жить в поместье и ездить на дачу в Испанию.

- Но разве простые люди не злятся по этому поводу?

- Конечно злятся! Но это называется экстремизм

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 14:40
Какие решения принимает сейчас Зеленский? Он полностью управляем

Если бы это было так, он бы уже по крайней мере отменил закон, который сам же и принял, который запрещает украине вести какие-либо переговоры с Россией. Не отменяет, хотя США его к этому толкают.

13.09.2023, 17:43
Ростов-на-Дону

США не заинтересованы в прекращении конфликта Россия-Украина. Именно поэтому и принято решение о запрете переговоров. Там все под чутким руководством извне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так пусть теперь Россия и думает, как вылезать из этого дерьма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кустов ВладимирПишет 13.09.2023 в 17:56
пусть теперь Россия и думает, как вылезать из этого дерьма.
Из тебя, что-ли? Так тебя и таких как ты Россие проще выкинуть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 17:43
США не заинтересованы в прекращении конфликта Россия-Украина.

Конфликтом это называется? Ну да ладно.

_

В целом никто сейчас не заинтересован в прекращении боевых действий. Они нужны всем, всему миру, и в первую очередь России и Украине.

_

Только так мы сможем реформировать эти два государства, воевать следует до победного конца.

_

Потом пройдут годы, мы всё осознаем, кого надо - осудим, проведём люстрацию, реформы... К концу века заживём так, как немцы в современной Германии.

_

И будет у нас любовь вместо ненависти, дружба вместо вражды, правда вместо лжи...

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:39
Если бы это было так, он бы уже по крайней мере отменил закон, который сам же и принял, который запрещает украине вести какие-либо переговоры с Россией. Не отменяет, хотя США его к этому толкают.

он понимает, что это конец и его личный тоже ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 13.09.2023 в 17:56
Ну так пусть теперь Россия и думает, как вылезать из этого дерьма.

Она и думает , как из дерьма вылезти, из незалежной ..Поэтому и говорит, пора переговоры начинать , одно дерьмо там .. Да ещё и мясо вонючее хохлятское , брошенное ВСУ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 13.09.2023 в 19:42
К концу века заживём так, как немцы в современной Германии.

сам туда вали, нам не нужны их толерантности к мигрантам , из- за которых они боятся на улицу выходить, парады геев, однополые браки , уроки секса , безработица , нехватка воды, отопления и.и.и.и . Что здесь сидишь?Там твоё болото..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 17:43
США не заинтересованы в прекращении конфликта Россия-Украина

Конечно. Но только до тех пор, пока нет угрозы их деньгам. А вложили они в украину немеряно, и продолжают вкладывать. Терять не хочется. А надежд на победу все меньше. Самим лезть- ни в коем случае. Что делать?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:50
сам туда вали

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 09:39
Ростов-на-Дону

Джаббаров Алишер НематовичПишет 13.09.2023 в 19:42
концу века заживём так, как немцы в современной Германии.

Сомнительный предел мечтаний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2023, 09:50
Ростов-на-Дону

Какую победу? Для Украины победа — это возврат всех территорий. Понятно, что этого не будет.

И зачем им лезть? Украина и ее интересы никому не интересны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:50
сам туда вали,

А ты вали на фронт.

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:50
Что здесь сидишь?

Чего здесь сидишь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 13.09.2023 в 17:56
Ну так пусть теперь Россия и думает, как вылезать из этого дерьма.

А уже простого решения нет. Это капкан. Американцы молодцы, как обычно всё чётко просчитали. Математики ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 14:40
для запада вообще не имеет значения, чье тело будет ездить в турне попрошайничать. На эту роль подойдёт любая продажная моська.
Но ЭТА моська совершенно не хочет , чтобы ее сдали на мясо, она хочет продолжать ездить, жить в шикарных отелях, срывать аплодисменты в Конгрессе США и парламенте Великобритании- и продолжать воровать.

13.09.2023, 17:48
Ростов-на-Дону

Кого интересуют желания моськи?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так слоны только на мосек и могут тявкать.

Они бы ещё Лихтенштейн денацифицировать пошли и гордились бы этим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:41
она хочет продолжать ездить, жить в шикарных отелях, срывать аплодисменты в Конгрессе США и парламенте Великобритании-

Таки сидел бы только у себя дома, если бы не началась СВО, выходит Россия и обеспечила ему такую "шикарную жизнь"😁

раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 18:53
Ростов-на-Дону

Слоны в принципе не способны тявкать. Это удел мосек.

И в данном случае слон не противостоит моськам. Моськи просто расходный материал в руках разношерстной своры, которая решила тявкнуть на слона. Так кто виноват в том, что у Моськи нет мозгов? Явно не слон.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 13.09.2023 в 17:48
Кого интересуют желания моськи?

Моську. И проблема в том, что эта моська- президент большой страны, в которую Запад вкачал очень серьезные деньги. Так что- мнение моськи придется учитывать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:47
Таки сидел бы только у себя дома, если бы не началась СВО

Если бы Россия не начала СВО, НАТО пришло бы на украину- и потом уже украина начала бы "СВО". Что непонятно?

раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 19:51
Ростов-на-Дону

Моська президент большой страны по бумажке. А по факту моська инструмент для озвучивания и исполнения чужих решений. Таким не положено иметь собственное мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:41
Но ЭТА моська совершенно не хочет , чтобы ее сдали на мясо, она хочет продолжать ездить, жить в шикарных отелях, срывать аплодисменты в Конгрессе США и парламенте Великобритании- и продолжать воровать.

И КТО же здесь возмутился , когда Зеленского моськой назвали , кому в сердце ударило, что их Президента так вы описали? А.... ВСЁ ТЕ ЖЕ НИКИ , которые здесь выдают себя за Россию )) А я всем и говорю, читайте больше постов этих русофобов и гоните этих хохломордых с тем ..

Эвелина Д.

Кустов Владимир

Смотрите , где они плюсы ставят, а где минусы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 13.09.2023 в 17:58
ак слоны только на мосек и могут тявкать.

Они бы ещё Лихтенштейн денацифицировать пошли и гордились бы этим.

У.. ты природу не знаешь , кто там на слона может может тявкнуть? Только Моськи .. А их он просто одной ногой задавит, что и делает ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:47
аки сидел бы только у себя дома, если бы не началась СВО, выходит Россия и обеспечила ему такую "шикарную жизнь"

И пополняла Аллею Ангелов новыми детскими именами..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 19:08
Моську. И проблема в том, что эта моська- президент большой страны, в которую Запад вкачал очень серьезные деньги. Так что- мнение моськи придется учитывать.

Учитывают , до последнего украинца

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2023, 23:08
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 13.09.2023 в 19:08
Так что- мнение моськи придется учитывать.

Думается что мнения -то особого и нет, во всём единодушное согласие со спонсорами, которые и двигают весь процесс по своим интересам, правда пытаясь насильно привлекать наши соседние страны. ... ДА и такую язву на теле Европы, США пришлось долго выращивать, чтобы иметь влияние на экономику Европы, конечно в своих интересах "исключительной нации"..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:26
Эвелина Д.

Кустов Владимир

Ольга, вы с клонами собираетесь воевать? У этой сладкой парочки за долгие годы на сайте- НИ ОДНОЙ ПУБЛИКАЦИИ. Их функция- тявкать на тех, кто выступает против их создателей, и накручивать лайки, кому надо. Им от ваших "дислайков"- ни холодно, ни жарко.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 13.09.2023 в 19:10
НАТО пришло бы на украину- и потом уже украина начала бы "СВО". Что непонятно?

НАТО на Украину пришло и уже давно. Пришли бы они до наше СВО и начали бы свою игру, так-же задавили бы, даже быстрее.

Здесь другое что-то, ЛНР и ДНР и без РФ держал свои позиции, с нами у них дух сильнее стал - это бесспорно, но.. здесь другой план, неизвестный.

Никто не знает, что это за многоховдки всё по плану, отступления, живая власть Украины, которая прогуливается по всей стране в полный рост, в открытую и свободно доставляется любое вооружение, бизнес процветает.

Теперь уже депутаты в открытую говорят, что бойня продлится на многие годы.

Раньше говорили, что если ВСУ начнёт бомбить Россию, то им придёт моментальный судный день, капец и капут, теперь остаётся только догадываться, что это, какая цель, бойцы до майоров хотят знать!?

Во времена ВОВ у всех была цель Победы - это ликвидация власти рейх канцелярии и взятие Берлина.

Вот, без цели не понятки в большой политике, всё таки 8 лет готовились к защите Донбасса и денацификации Киева.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется, точкой невозврата с нашей стороны стало демонстративное предоставление политического убежища Сноудену. Это был откровенный плевок в сторону США, который обозначил, что мы больше не будем прогибаться и унижаться ради эфемерной "дружбы".

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:41
и продолжать воровать.

Такое ощущение, что здесь никто не ворует ))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.09.2023 в 17:48
Кого интересуют желания моськи?

А кого интересует желания "слона" ? Да и нет никого слона .... Одно посмешище )))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 19:10
НАТО пришло бы на украину- и потом уже украина начала бы "СВО".

Оно пришло уже в Финляндию и Швецию. Скоро будет и в Армении. Не за горами и Казахстан. Оно будет везде.

ЮрийПишет 13.09.2023 в 19:10
Что непонятно?

Что непонятно ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 13.09.2023 в 17:58
Они бы ещё Лихтенштейн денацифицировать пошли и гордились бы этим.

Факт )))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:42
А их он просто одной ногой задавит, что и делает ..

Скоро два года как делает )))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 23:51
Ольга, вы с клонами собираетесь воевать?

Она с 2011 го года воюет )))))) Безработная, нашла себе здесь заработок ))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:26
Смотрите , где они плюсы ставят, а где минусы

Это очень важно )))) Кураторы твои следят за этим пристально )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 23:51
НИ ОДНОЙ ПУБЛИКАЦИИ.

У "ольги" была одна публикация про "заводы, которые строятся по всей России тысячами". Её все заплевали ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

телек меньше зомби смотри, если бы мы не начали СВО, дроны по России не летали бы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

не объявляют войну по простой причине. те кто помогают каждой из сторон автоматически станут участниками войны. Если будет объявлена война то украина останется без западной техники, россия без шахедов, китайских и северокорейских ракет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 13.09.2023 в 14:19
Зеленский только борьбу с зависимостью может обьявить.

Вся ненависть российских "патриотов" к Зеленскому вызвана тем,что он не сибался из страны, как это сделал Янукович.

+5 / -2
Ответить

Логика где? Ещё не вечер, мэйби и сибется.

+3 / 0
Ответить

Людмила РПишет 13.09.2023 в 16:49
Логика где? Ещё не вечер, мэйби и сибется.

Мейби уже не будет. Хотя после завершения его президентского срока он может и уехать. Я не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ему ПРОСТО НЕ РАЗРЕШИЛИ! На выборах ОН РЕАЛЬНО ПОБЕДИЛ! Но после выборов начал делать все ровно наоборот тому, что обещал! Януковича напугали тем, что пригрозили забрать ВСЕ, что у него на западе! Плюс шкурку попортить! А он не Альенде и не Батька, взять автомат это не для него. Во время предвыборной кампании в Черновцах кажется в него студент яйцо бросил, так Янукович в обморок упал и штаны менять пришлось! А клоуну наоборот, пообещали денег и власть! Только сразу не сказали чего это будет ему стоить! А когда запрягли - уже и деваться некуда! Денег он наворовал, родителей в Израиль отправил, "дачку" им неплохую прикупил! Но сам ведь повис на ниточках за которые дергают настоящие хозяева! Он даже своего спонсора Коломойского прищемил! Тот пиндосам насолил сильно - дали команду прижать, выполнил! А ведь по сути Коломойский и сделал клоуна! Начиная с "95-го квартала" и заканчивая постом президента! И сейчас клоун "бежит в колесе" выход из которого, в лучшем случае - пластическая операция и тихая жизнь где-нибудь на отшибе! Но, скорее всего - просто уберут! Он понимает это. Отсюда кокаин и уничтожение украинцев!

+5 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.09.2023 в 17:10
Отсюда кокаин и уничтожение украинцев!

Отсюда и "десять бочек арестантов" и прочая дребедень от тех, кто "всё знает" 😁

А что, для ЦИПСО это новость? Нет методичек на эту тему! Поэтому только минусишь?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 13.09.2023 в 17:10
Ему ПРОСТО НЕ РАЗРЕШИЛИ!

Откуда такая инфа?

О его заявлении сообщал даже такой пропагандистский ресурс, как "Мир тесен":Зеленский отказался от предложения США об эвакуации, заявив: «Мне нужны боеприпасы, а не транспорт»

Ссылка:mirtesen.ru

Да, ожидалось, что Украина будет оккупирована в течении 2-3 недель, поэтому США планировали эвакуировать Зеленского и создать правительство в изгнании.

АлександрПишет 13.09.2023 в 17:10
Отсюда кокаин

Не вникал в тему наркозависимости Зеленского. В России своих наркоманов хватает,которые через посольство переправляли кокаин из Аргентины дипломатической почтой.

АлександрПишет 13.09.2023 в 17:10
уничтожение украинцев!

А как он уничтожает украинцев? В концлагерях печки ими топит?

+2 / 0
Ответить
13.09.2023, 21:54
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 13.09.2023 в 21:42
Да, ожидалось, что Украина будет оккупирована в течении 2-3 недель, поэтому США планировали эвакуировать Зеленского и создать правительство в изгнании.

А законопроект о Ленд лизе подготовили ещё до начала СВО зачем? Расскажите. Интересно ваши байки послушать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам сказал, что его бы "эвакуировали" или "эвакуируют"? Он ведь может и погибнуть при эвакуации от рук "клятых москалив"! А "мясные штурмы", отлов повсеместно "добровольцев" в ВСУ, призыв инвалидов, больных СПИДом, шизофреников - это что? Эта забота такая клоуна об украинцах?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2023 в 21:42
Не вникал в тему наркозависимости Зеленского. В России своих наркоманов хватает,которые через посольство переправляли кокаин из Аргентины дипломатической почтой.

Везде хватает, но чтобы ПРЕЗИДЕНТ был наркоманом- это что- то)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2023 в 21:42
А как он уничтожает украинцев? В концлагерях печки ими топит?

А как ведут баранов на убой ? Сталом, как зелень бросает ВСУ на мины и под артиллерию .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.09.2023 в 09:44
А кто вам сказал, что его бы "эвакуировали" или "эвакуируют"? Он ведь может и погибнуть при эвакуации от рук "клятых москалив"!

Было заявление Зеленского про засланные диверсионные группы для его уничтожения. Ищите в ютубе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.09.2023 в 09:47
А как ведут баранов на убой ? Сталом, как зелень бросает ВСУ на мины и под артиллерию .

А как тогда правильно должен был поступить Зеленский 24.02. Объявить капитуляцию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.09.2023 в 11:54
А как тогда правильно должен был поступить Зеленский 24.02. Объявить капитуляцию?

Они на это и надеялись, но не так сталося, як гадалося. ... )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

АлександрПишет 13.09.2023 в 17:10
Только сразу не сказали чего это будет ему стоить! А когда запрягли - уже и деваться некуда! Денег он наворовал, родителей в Израиль отправил, "дачку" им неплохую прикупил! Но сам ведь повис на ниточках за которые дергают настоящие хозяева! Он даже своего спонсора Коломойского прищемил! Тот пиндосам насолил сильно - дали команду прижать, выполнил! А ведь по сути Коломойский и сделал клоуна! Начиная с "95-го квартала" и заканчивая постом президента! И сейчас клоун "бежит в колесе" выход из которого, в лучшем случае - пластическая операция и тихая жизнь где-нибудь на отшибе! Но, скорее всего - просто уберут! Он понимает это. Отсюда кокаин и уничтожение украинцев!

Ой.. опять ЭВЕЛИНА показала себя. Минус влепила на правду.. А , что, хохлятина, НЕ ТАК БЫЛО? Как там ВЫ в ЗУ это видите , тема близка тебе , как твои братья- нацики..

+1 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:54
Ой.. опять ЭВЕЛИНА показала себя. Минус влепила на правду..

И я тебе влепил минус ))))

ОльгаПишет 13.09.2023 в 21:54
А , что, хохлятина, НЕ ТАК БЫЛО?

А КАК БЫЛО, безработная ? Ты же всё на свете знаешь, сидя за компом 12 лет ))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
13.09.2023, 17:46
Ростов-на-Дону

Ещё про свободные укровыборы расскажите, как "народ в едином порыве выбрал Зеленского, который вдруг и внезапно сам по собственному желанию решил выдвинуть свою кандидатуру на пост президента".

+3 / -1
Ответить

АннаПишет 13.09.2023 в 17:46
Ещё про свободные укровыборы расскажите, как "народ в едином порыве выбрал Зеленского, который вдруг и внезапно сам по собственному желанию решил выдвинуть свою кандидатуру на пост президента".

Украина и её внутренние проблемы меня мало интересовали до начала СВО,поэтому я ничего не расскажу про выборы.

+2 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.09.2023 в 21:50
Украина и её внутренние проблемы меня мало интересовали до начала СВО,поэтому я ничего не расскажу про выборы.

Вот только не надо.. Ты всегда защищал хохлов и подпеваешь им.. Да кто знает, что там за неведома звершука под ником.. Мыкола ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 13.09.2023 в 17:46
Ещё про свободные укровыборы расскажите, как "народ в едином порыве выбрал Зеленского, который вдруг и внезапно сам по собственному желанию решил выдвинуть свою кандидатуру на пост президента".

Ага, да ещё , когда идёт гражданская война и пол- страны не голосовало.. Сидел квнщик и вдруг пришла мысль, а не пойти ли мне в Президенты? Миллардик лишний завалялся на предвыборную компанию ,куда сунуть и не знаю.. Всё, решил, иду в Президенты )))))

+1 / -1
Ответить

Выборы Зеленского ПРОФИНАНСИРОВАЛ Коломойский! Он думал поставить "ручного президента", но с пиндосами тягаться оказалось не по силам! И в "благодарность" от клоуна - оказался в тюрьме! Ну НЕ ЛЮБЯТ ЕГО ПИНДОСЫ! А клоун стал "ручным" у пиндосов и мелкобритов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы знаете, особой любви ни к украинцам, ни к их клоуну у меня нет! Но БОЛЬШИНСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛИ! Была организована правильная и качественная агитация! Был снят фильм о "президенте из народа", который путем выборов пришел к власти и начал вести "народную политику"! В интернете есть - если интересно, можете посмотреть! Потом вышла программа "президента мира", как позиционировал себя Зеленский! Народ тупо "развели" и он "купился" на обещания! А придя к власти клоун начал делать то, что диктовали ему его хозяева, а не то, чего хотел голосовавший за него народ! Рейтинг начал падать, люди поняли, что их в очередной раз обманули! Но поздно! А сейчас клоун хочет любыми путями удержаться у власти. Потому что для него потеря власти - это смерть!

0
Ответить

АлександрПишет 14.09.2023 в 09:54
Но БОЛЬШИНСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛИ!

Так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:32
Вся ненависть российских "патриотов" к Зеленскому вызвана тем,что он не сибался из страны, как это сделал Янукович.
Ты бы, чем нести какую-то нечленораздельную фигню, лучше бы подвигал извилинами и просто сказал, объявит зеленский войну России -или нет

DELETE

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:48
объявит зеленский войну России -или нет

Нет, зачем её обьявлять, когда она идёт по факту, как и для нас, хоть и СВО обзови.. .

DELETE

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 19:00
Нет, зачем её обьявлять, когда она идёт по факту, как и для нас, хоть и СВО обзови.
Пока ни одна из сторон конфликта не объявила войну официально, ее можно считать таковой только на уровне кухонных разговоров.

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 19:00
Нет, зачем её обьявлять, когда она идёт по факту, как и для нас, хоть и СВО обзови.

Дура баба ( Или Мыкола) , если бы была война, твою незалежную просто накрыли бы ковровым покрытием и твоих братьев вообще не осталось бы за несколько дней .. Радуйся, что Россия объявила СВО и частичную мобилизацию.. Мне вообще кажется , что Байден - рука Кремля , помогает России уничтожать на Украине нациков и забирать обратно СВОИ земли, освобождать Украину от потомков УПА и отправлять их в АД к своим предкам.. Молодец, Байден- ДО последнего украинца( хохла )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну по такой логике и ВОВ не было. Германия не объявляла войну СССР.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 22:01
вою незалежную просто накрыли бы ковровым покрытием

Последние массированные бомбардировки были в прошлом году в Мариуполе. Но там тогда гарантированно не было средств украинской ПВО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Белоусов Сергей НиколаевичПишет 14.09.2023 в 10:48
Германия не объявляла войну СССР.

ты безграмотный дурак, который не знает историю даже на уровне 8 класса средней школы - но пытается что-то вякать

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 22:01
Дура баба ( Или Мыкола) ,

Ты давай не обзывайся, старушка. Здесь тебе не рынок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:48
Ты бы, чем нести какую-то нечленораздельную фигню, лучше бы подвигал извилинами и просто сказал, объявит зеленский войну России -или нет

Так у него всего одна, так что тут двигай не двигай

+3 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.09.2023 в 20:45
Так у него всего одна, так что тут двигай не двигай

Ты вообще на своей сидишь и у тебя даже получается буквы в слова складывать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 17:48
объявит зеленский войну России -или нет

Никто никому ничего не объявит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да, уж точно никто не ожидал от него такого, ему Байден предлагал эвакуацию, но он остался и быстро организовали защиту, ведь началось в четверг, а уже к субботе наши части были под Киевом, кто сомневался, что его возьмут? Никто и нигде, но случился облом, потом уже Запад стал усиленно помогать, когда увидели, что не сдадутся. Неожиданно для всех, особенно для России, как "ушат холодной воды на голову."Теперь конца и края не видно...

13.09.2023, 19:52
Ростов-на-Дону

Эвелина Д.Пишет 13.09.2023 в 18:55
Да, уж точно никто не ожидал от него такого, ему Байден предлагал эвакуацию, но он остался и быстро организовали защиту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Эвелина Д." msg_date="13.09.2023 в 18:55" msg="42603686"]Никто и нигде, но случился облом, потом уже Запад стал усиленно помогать, когда увидели, что не сдадутся.

Какая беспросветная чушь!

+3 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 13.09.2023 в 20:47
Какая беспросветная чушь!

А где Вы видели умных хохлушек?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.09.2023 в 22:18
А где Вы видели умных хохлушек?

Ну, с тобой точно никто не сравниться ))) Птица Говорун )))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 14.09.2023 в 13:35
Это правда. Им стали активно помогать только когда увидели, что они не сдадутся.

Еще одна чушь от человека , который совершенно не знаком с предметом, о котором пишет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.09.2023 в 13:52
Еще одна чушь от человека , который совершенно не знаком с предметом, о котором пишет

А вы не читайте ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:32
не сибался из страны, как это сделал Янукович.

У него еще все впереди, сбежит сразу, если захотят сменить власть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:32
Вся ненависть российских "патриотов" к Зеленскому вызвана тем,что он не сибался из страны, как это сделал Янукович.

Ахах)) Тупой и ещё тупее пересмотри , кого ты мне там напоминаешь))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:32
Вся ненависть российских "патриотов" к Зеленскому вызвана тем,что он не сибался из страны, как это сделал Янукович.

А что, ещё был один гос. переворот? Ему кто угрожал?

0 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А, автор - известный кремлебот. Прошу прощения.

Кремлеботизация!

И утилизация!

Кремлеботы что за боты?

Кто там знает! Патриоты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А комментатор Джаббаров Алишер Нематович- ненавидящий Россию бандеровский прихвостень

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 13.09.2023 в 18:36
А, автор - известный кремлебот. Прошу прощения.

ой, вякнул известный русофоб))

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да не кремлебот он. А нацист. нацист и патриот разные вещи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Причем "воюют" они уже с 2014 года. Но ОФИЦИАЛЬНО украина Россие войну не объявила. Военное положение-да, мобилизация-да...А объявление войны-нет.

Россия уже 1,5 года воюет против НАТО, а войну почему-то не объявила.

Вопрос - почему?

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:19
Вопрос - почему?
Основная причина состоит в том, что агрессором является тот, кто ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ. СССР в 1941 году готовился напасть на Германию. Но Гитлер напал первым. Кто агрессор? Гитлер. Египет, Иордания и Сирия в 1969 году готовились напасть на Израиль. Израиль нанес превентивный удар. Кто агрессор? Израиль.

Юрий, вот ответьте. Просто мне непонятно. Почему, когда откровенно предупреждают РФ (раньше и СССР) о той или иной серьезнейшей опасности, все(власть, военные высшего уровня) жили день за днем. Ели, спали, ходили на работу. Недавно пересматривала"17 мгновений". Да, Штирлиц(герой) опытный разведчик. А, пардон с какого он года в разведке был? Вот-вот! Что за разведка-то, если рот открыла, как птенчик желторотый, когда Вонючки из Германии с креста и на крыльях полетели? Когда закидали бомбами наше население? Чем разведка-то занята была? Это раз. Второе. Неоднократно говорилось и о Хрущевском промахе), хотя не единолично он сделал такой "подарочек" Украине. Сколько лет сидели-сидели. Семечки лузгали, что ли? Бах! Опомнились! Тот же Жириновский орал во все горло примерный сценарий всего того, что происходит сейчас! Нет! Все его приравнивали к шоу мэну! Детки все как крысята (наших "богатеньких) разбежались галопом по Европам. Так в чем суть разведки? В чем суть коллегиальных решений? Почему так не уважают наше образование? Бегут" туда"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 13.09.2023 в 18:46
СССР в 1941 году готовился напасть на Германию.

Много текста и не по теме. Мой вопрос остаётся открытым. Продублировать его ещё раз? Могу по слогам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 13.09.2023 в 16:19
оссия уже 1,5 года воюет против НАТО, а войну почему-то не объявила.

Вопрос - почему?

Потому , что объявила СВО украине , а воюет НАТО там..

0
Ответить

ОльгаПишет 13.09.2023 в 22:21
Потому , что объявила СВО украине , а воюет НАТО там..

Так и на Донбассе было аналогично. По отчётам воевали шахтёры, а на деле наёмники Вагнера и ихтамнеты. Вооружение для восьмилетнего противостояния где брали ополченцы ЛДНР? В военторге. А кто открыл военторг?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.8к
13.09.2023, 18:09
Кострома

1.У меня складывается впечатление,что здесь на сайте

ТОЛЬКО безграмотные,НЕ умеющие читать люди?

Почему:

1.Укрохохлы потеряли более 400000 своих

2.Найдите сайт и посмотрите,как в фашистской Украине

-убивали учителей,работающих по программе РФ

-как там создаются НАЦИКИ?Их групп шесть наименований?

-и мое лишь мнение,что это за народ(украинцы),

которых МОЖНО переучить(послушность всех президентов ЗлоЗападу,

т.к не одним днем они "ВДРУГ" стали фашистами?

3.Была на Украине в 2014 году.Запущенный без освещения Крым,все по остаточному принципу?

-

0 / -7
картой
Ответить

МилаПишет 13.09.2023 в 18:09
1.Укрохохлы потеряли более 400000 своих

Это еще до их контрнаступа, а сейчас нужно прибавить еще 70 тысяч

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (267)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы