Почему Россию лишают деревень?

771 дочитывание
84 комментария
Эта публикация уже заработала 37,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Никому не секрет что всего-лишь 60-70 лет назад, Россия была уникальна своими шумными деревнями. По улицам носились пацаны и девчонки, играли в лапту и клёк. Молодёжь выходила уже к темноте, играли на гармони, на гитаре или на всём сразу плюс балалайка! Жили весело, дружно и даже в самых жутких снах не могли представить что всему этому райскому миру придёт конец.

Детей в семьях было от 5 и более ,школы работали в две смены. Именно по этому деревня считалась генетическим фондом России!!!

Из-за ухудшающейся социальной обстановке вначале в СССР, а затем и в РФ, детей стали рожать по одному и максимум 2 на семью. Перестройка, смена строя, захват власти торгашами, вынудили (когда-то счастливых) людей перебираться в города.

Вот только и там пробежала ЧЁРНАЯ метка капитализма ,обанкротили заводы, фабрики и прочие предприятия, причём всюду был один сценарий. Новый панибратский руководитель, банкротство и весь персонал – ЗА БОРТ!!!

В связи с суматохой о деревне все напрочь забыли, я уже не говорю о чиновниках: они только отжимали из сёл всё то последнее что можно продать. Так сказать "справедливый" делёж имущества, как в К\Ф "Трембита"...

После всего этого у правительства появился козырный ТУЗ, народ сам бежит из деревень в городскую-нищую жизнь.

Конечно есть и отдельные примеры обеспеченных сёл и деревень, только вопрос в том, кто и чей родственник, кум, брат, сват и прочие близкие узы?! Лично я считаю, что НАШУ деревню предательски убили и за ответом далеко ходить не надо, и так всё ясно!

Справедливая Россия – а на сколько она справедливая?

Но это уже другая тема.

84 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многоэтажное гетто которое создается по всей территории РФ --- это одна из форм подавления народной воли ...

В таких гетто проще контролировать огромные массы населения и повышать тарифы ЖКХ...

Поэтому скрыто идет уничтожение деревень и переселение народа в такие гетто ...

+42 / 0
картой
Ответить
DELETE

Такая практика по моему и в Китае ,города призраки..

Это система капитализма --- она не рассматривает человеческую личность как --- центр вокруг которого должно существовать государство... Она рассматривает человека как ресурс ... В СССР было по другому .... Нужно возвращать Социализм !!!

+44 / 0
Ответить
DELETE

Очень даже согласен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир АлександровичПишет 14.09.2023 в 21:07
города призраки

Там совсем другие задачи.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ну да,нуда,задачи другие,а цель одна-тотальный контроль,ДЖИ 5 им в помощь...

Владимир АлександровичПишет 21.09.2023 в 14:34
цель одна-тотальный контроль

Вы бы поинтересовались этой темой поплотнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо,обязательно изучу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
20.09.2023, 16:17
Санкт-Петербург

Себелев Сергей ИвановичПишет 14.09.2023 в 20:24
Поэтому скрыто идет уничтожение деревень и переселение народа в такие гетто
В каких это местах "скрыто"? По-моему, по всей стране абсолютно открыто и откровенно уничтожаются деревни, да и города вместе с народом.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

а тем временем ...вот и дождались.. первая партия 500 узбеков будут трудиться на АвтоВАЗе, своих то не хватает, потом таджиков поставят руководителями и будем ездить на самых лучших авто в мире!!!

DELETE

Почему бы и нет? Наши то парни в СВО бодаются,а слухи идут про очередной набор. Уверен ни один из "новых патриотов" России принявших гражданство туда не поедут,а вот вместо русского встать на его рабочее место-пожалуйста!

Владимир АлександровичПишет 16.09.2023 в 16:53
слухи идут про очередной набор

Слухи не стоит слушать, сейчас 750т. уже под ружьем, (не считая людей их новых областей) сейчас набрали добровольцев - более 300т.челов. Какой набор, армия и так больше миллиона человек.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Вопрос за что судят? Я уже пояснял что военнослужащего дважды не мобилизуют. Ему достаточно отдать приказ и он на новом месте службы,причем не важно(для командиров)где! В зоне СВО или на Д.Востоке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 14.09.2023 в 19:49
трудиться на АвтоВАЗе

А сам что не идешь работать на АвтоТазе? Покажи пример...еп тать!

+2 / -3
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.09.2023, 16:19
Волгоград

Ты сам гадина покажи как работать а не в интернете сидеть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы будем у них рабами, за свое молчание ! Они уже в открытую говорят: " сегодня я за тобой мусор убираю, а завтра буду жить в твоей квартире, а ты будешь жить в подвале и за мной убирать""

+14 / 0
Ответить

ИринаПишет 20.09.2023 в 14:26
Мы будем у них рабами, за свое молчание

Будешь на жопе сидеть...так и будет. Не хотите работать...так правительсьтво нашло кто это будет делать. Свято место пусто не бывает!

+1 / -14
Ответить

я отработала до пенсии 40 лет и на пенсии уже 10 лет работаю.На жопе не сижу, а ты наверняка из ЭТИХ, кто метит все себе захапать !А ты сразу видно, не Рязанский ты парень, русские так не ведут себя!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правительство нашло замену русским парням,которые кровь проливают,жизни отдают.А эти "кони"от 17 до 50 лет ищут и конечно же находят кого "окучить". Женщина ведь без ОНОГО долго не могёт!!!

раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.09.2023, 16:17
Волгоград

Что же ты тварь не пошёл работать дворником?

0 / -4
Ответить
DELETE

Это ,ты,кому? Если ко мне,то я уже давно пенсионер! Дворником работал бы без проблем,ибо я деревенский и никакой работы не боюсь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, вот такие, как ты, работать не хотят. Из-за таких, как ты-мигранты и работают везде.

0 / -2
Ответить
DELETE

Мигранты работаю из-за того, что им платят меньше чем просят наши русские рабочие. Поверьте ,я сам лично работал вместе с узбеками ,и о таких парнях ничего плохого сказать не могу. Только речь идет не о них,такие ребята в город ходят только за продуктами и очень экономят деньги. Работодатель,открыто сказал,что за такие деньги ,(которые озвучила русская бригада) я найму две бригады из приезжих. Но по какой то причине,на строительство космодрома их не берут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Узбеки . Таджики пашут . Наши русские Алкаши бухают . Работать не хотят .

0 / -11
Ответить

Пошли они на х...... эти д...... бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А Справедливая Россия- это что, партия Миронова или ещё что-то неведомое? А про деревни не забыли, их уничтожили намеренно. Ведь пока жива деревня, живёт и Россия.

+23 / 0
картой
Ответить

Да, Евгений, именно так: когда живёт Деревня, будет жить и Россия.

Всю жизнь свою очень уважала и любила деревенских людей. Труженики великие, очень гостеприимные и отзывчивые Человеки. В начале своей врачебной деятельности трудилась в районном центре, много поездили по деревням и посёлкам, оказывали помощь и лечили. После вынужденного переезда в Самару моей 4-х летней дочке взрослые люди задавали вопрос: "А где лучше?"

И она отвечала, что в Похвистнево, потому что там люди добрее.

+15 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно! В деревнях женщины рожали от 5 и более,а это СИЛА!!! Зато на сегодня уже морально обесплодили 45% населения страны. У таких совсем нет семьи и детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Потому, что деревня создает конкуренцию нашим толстосумам от сельхоза. Они выращивают, непонятно как и на чем, овощи, а потом их на продажу. В деревне выращивают все на натуральном. Да и цена была меньше, чем в магазине.Или еще закупают в том же Китае более дешевую продукцию, которая отравлена различными химикатами, и продают.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Абсолютно верно!!! Очень рад единомышленнику!!!Спасибо!

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 20.09.2023 в 13:32
деревня создает конкуренцию нашим толстосумам от сельхоза

Нет, не поэтому.

Вспомните начало 90-х и продолжение.

Вспомните, как ЕБН докладывал в Америку: С колхозами в России покончено!

Мгновенно стали закрываться сельские школы, больницы, магазины, садики, клубы (под церкви), позарастали бурьяном, потом кустарником и деревьями поля, исчезли мехмастерские вместе с техникой, фермы и т.д.

И куда податься бедному сельчанину?

Вот и заросли американским клёном огороды и сады, заброшены дома и уже рушатся...

Обезлюдели деревни.

В Красную книгу скоро занесут лошадей и коров (пальмой уже всё заменили), петухов не слышно...

Леса тоже с/х.

Зайдите в лес...

У толстосумов из сельхоза свои проблемы: Сельские профессионально-технические училища позакрывались.

Тоже дефицит кадров.

Видел на Ютубе ролик - Путин с Медведевым на импортном комбайне хлеб убирают.

+4 / -1
Ответить

Колхозы при ЕБН работали.Они стали ликвидироваться при Путине, с начала нулевых.Благодаря колхозам,люди в деревнях пережили 90-е более-менее без серьёзных последствий.В нашем селе и во всей округе, колхозы ликвидировали в 2003 году.

+8 / 0
Ответить

ВикторПишет 21.09.2023 в 11:03
Колхозы при ЕБН работали.Они стали ликвидироваться при Путине

Да, некоторые пытались выжить.

Их окончательно добили при преемнике.

А доклад ЕБН начальнику был.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! У нас за городом в 90-е годы ходили огромные стада коров, в 2000-х они просто исчезли. Также в 90-е вокруг города были огромные поля. Роста капуста, морковь, картофель, а сейчас там растет бурьян. Землю распродали, а новые хозяева ее просто запустили.

+1 / 0
Ответить
28.09.2023, 21:28
Санкт-Петербург

Вы ж под Выборгом - и Вы не видите новых ферм? Растут как грибы после дождя. А коров сейчас почти не пасут, по новым технологиям им все привозят в коровник. Поля выкашиваются , еду на дачу - везде круглые бухты сена, аккуратно упакованы . Картошки капусты - да не вижу, но то что растут коровники и поля приводят в порядок - это очень заметно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я много езжу по нашему району, т.к. люблю рыбалку и просто отдых на природе. Но что-то не замечал, чтобы появлялись новые коровники или фермы. Старые стоят развалинами, а вот новых не видел. Может подскажете где конкретно выросли коровники? А что с плодородными землями, которые заросли бурьяном и лесом? Тоже где-то кто-то что-то производит? У нас был филиал фимы "Лето". Там выращивали огурцы и помидоры. Они были очень ароматными. Сейчас тоже выращивают, но не в грунте, как было раньше, а в каких-то субстанциях и растворах. Продукт получается безвкусным и не пахнущим. Это тоже на пользу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В больших городах, в "человейниках", где готова цифровая инфраструктура, проще управлять и контролировать цифрорабов, манипулировать их сознанием, лишая доброй воли. Поэтому наши деревни постепенно и планомерно разрушены.

Зато теперь будем строить для "родных" африканцев 20 или 30 (не помню сейчас) деревень на нашей территории.

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Во блин! Им что мало азиатов,так ещё и негров в Россию? Ой,ёй,ёй,савсэм башка сломался ,кукушка поймал резидент...

Владимир АлександровичПишет 20.09.2023 в 18:29
резидент

!!!!!!

0 / -1
Ответить
DELETE

Так они все п,резиденты...

раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 20.09.2023 в 20:47
!!!!!!

Персонаж по имени ИрКа не знает смысла слов "президент" и "резидент" и ставит минусы.

Я обратил внимание на это слово, как на правильно написанное.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Когда я пишу резидент,то и смысл вкладываю соответствующий этому слову. Какие достижения достигло наше государство за 23 года? Ровно НИКАКИХ !. Само ГОСУДАРСТВО, находится в опале бизнесменов и чиновников,ещё добавляем к ним гос думу и "великая"троица на лицо.Отрицать не буду,построено множество концернов,но стоит закрыть доходы от природных ресурсов ииии,ВСЁ! Бюджет прикажет долго жить.Первые "долбят"монету,"делятся"(минуя бюджет)со вторыми ,итог имеем то что осталось после раздела именинного пирога-крохи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)