Гость_
Гость_ Подписчиков: 2

Путешествие ( ошибка туроператора)

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купила тур в Таиланд. По прилету оказалась , что со стороны туроператора ошибка в бронирование. Тур был с завтрак/ужин, а по факту без питания. Разбирались 3 дня, и 3 дня была без питания в другой стране. После приезда домой написала туроператору, и в ответ получила следующие: Будто отель ответил , что извинился , и тд. И готовы сделать перерасчет в размере 2000 рублей . Тур стоить 86000.

Что по закону можно и нужно требовать за халатность от туроператора ?

Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Из-за дронов в Санкт-Петербурге ограничили работу мобильной сети – работа сотен организаций встала

Шел четвертый год СВО.... И они сидели без благ цивизилации. Уже во всех СМИ написали, что в нашем городе с 11 декабря наблюдаются "сбои в работе мобильного интернета" по "независящим от оператора причинам".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы