Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Многие критикуют социализм. А что в нем плохого? Плюсов больше, чем недостатков

183 дочитывания
102 комментария
Эта публикация уже заработала 9,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 09.10.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

Социализм

Социализм - это равенство и справедливость

Социализм - это равенство и справедливость, ужасно не нравится капиталистам, т.к. основа капитализма - эксплуатация человека человеком, и равенству и справедливости там места нет.

При социализме людьми управляла ведущая партия, парткомы, профкомы, местные комитеты. Гласность народа задавливали, цензура всей культуры, выбор товаров - только производства страны и соц. лагеря. Недовольных строго репрессировали.

Молодёжь была под неусыпным контролем государства.

При социализме у людей была уверенность о завтрашнем дне

При социализме у людей была уверенность о завтрашнем дне, уверенность о медобслуживание, образование (которое было в разы лучше), уверенность о справедливом отношении к работникам на предприятиях (работали профкомы, приезжали комиссии при разборе каких -либо крупных споров между рабочими и работодателями), работодателем было государство, которое гарантировало права трудящихся, но и требовало исполнение обязанностей от трудящихся.

Не следует путать два понятия СССР и социализм

Не следует путать два понятия СССР и социализм. Это не синонимы!

СССР надо критиковать отдельно за его недостатки и просчёты, социализм - отдельно.

Недостатки СССР и социализма, как такового могут не совпадать.

Каждому недовольному желательно определиться, что ему не нравится - жизнь людей в Советском Союзе, или основы и принципы социализма.

С этого и надо начинать любую критику да и защиту тоже.

При социализме воспитывалось трудолюбие

При социализме воспитывалось трудолюбие - человек должен был получать блага в соответствии с вложенным трудом.

Платили не много, но компенсировалось льготами (бесплатным образованием, медициной, пенсионным обеспечением, жильем, организацией быта и пр.).

Собственно, таким путем приближались к коммунизму. В перспективе, деньги должны были исчезнуть, как платежное средство, а стать средством учета труда и потребления (как здесь обойтись без планирования?).

В настоящее время за счет безналичных платежей уже возможно решить и этот вопрос.

Все это крайне не нравилось буржуям

Все это крайне не нравилось буржуям, банкирам и прочей обслуживающей их камарильи, поскольку полностью лишало их смысла существования как класса.

По этой причине и наговаривают на социализм, ну а о коммунизме уже забыли все. Его замолчали и победили, как запад победил в холодной войне.

Кстати, два этих события совпадают по времени! Теперь живем отвратительно, в почете у нас проходимцы и негодяи.

В социализме есть недочёты

В социализме конечно были недочёты, но была стабильность. Нужно было скорректировать направление и двигаться вперёд.

Сейчас свободы вроде больше, но попробуй выйти на митинг, сразу на нары. Хотя конституция разрешает.

Обнищание населения страшное, хотят карточки ввести, что бы люди с голоду не умерли. Промышленность развалили, медицину и образование развалили.

Лишь единицы с жиру бесятся, не знают что ещё купить.

Вывод

Главная причина любви-нелюбви к социализму - ответственность.

Кто готов отвечать за свои поступки и получать по результатам труда - тем социализм нравится, а кто хочет воровать и не отвечать за это - те всегда были и будут против социализма.

10:00
  • Статья является авторской
  • Яндекс фото
  • Ютуб видео
  • https://portalfamososbr.com/ru/pages/7051-socialism-definition-pros-cons-examples-types

Многие критикуют социализм. А что в нем плохого?

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Понравилась публикация?
94 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я за возвращение России в социализм. Тогда жилось намного спокойнее и счастливее.

+6 / -2
картой
Ответить

Основной принцип социализма "От каждого по способностям - каждому по труду" хоть и декларировался в советское время, но не соблюдался. Буйствовала уравниловка, при которой передовик и бракодел почти не чувствовали разности в заработной плате.

+3 / -1
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:33
Буйствовала уравниловка, при которой передовик и бракодел почти не чувствовали разности в заработной плате.

Вы , извините , как поступаете в случае , если в купленном

доме Вам не нравится сантехника ? Но сам дом хорош, кирпич,

толстые стены , прочная крыша и т.д.

Варианты : а) делаете ремонт в ванной.

б) разрушаете дом до фундамента и начинаете

строить новый , при этом живя пока в вагончике.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот скажите, какие идеи Социализма неприемлемы для честного человека вообще и для вас в частности? Запрет на эксплуатацию одного человека другим? Скучаем по помещикам? Или все надеются, что они-то как раз помещиком и будут? Не нравится идея равенства? Все хотят быть господами? Так ведь кому-то придётся и батраками стать!

В СССР были Социальные гарантии, о которых сейчас можно только мечтать. Бесплатная учёба, включая высшие учебные заведения. Бесплатная медицина. Льготное курортно -санаторное обслуживание. Бесплатное жильё. Копеечная плата за электричество и остальное ЖКХ. Полное отсутствие безработицы и абсолютная уверенность в завтрашнем дне. Это вам в Социализме не нравилось?

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Анна Николаевна. Полностью согласен.

Тоже согласен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что при отсутствии конкуренции в полном виде и масштабе, люди теряют и мотивацию и работают на государство не с таким рвением и отдачей как могли и в итоге вся промышленность и производство в стране по своему уровню продуктивности падают.

+5 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:34
Потому что при отсутствии конкуренции в полном виде и масштабе, люди теряют и мотивацию и работают на государство не с таким рвением и отдачей

А на чужого дядю прям упираются до потери сознания?

+4 / -2
Ответить

Васил ШаяхметовПишет 07.10.2023 в 10:09
А на чужого дядю прям упираются до потери сознания?

Дак в том то и вся соль. "Дядя " не станет терпеть человека ,работающего через пень колоду. Ему главное результат. В совке же политика рулила экономикой и в ущерб делу каждый был устроен и получал зарплату, хотя особой надобности в этом каждом у предприятий не было. У работников же не было никакой мотивации. Зачем работать лучше,если зарплата будет по любому.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
07.10.2023, 21:13
Москва

Васил ШаяхметовПишет 07.10.2023 в 10:09
А на чужого дядю прям упираются до потери сознания?

Конкурируют между собой предприниматели, а не наёмные рабочие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.10.2023, 17:35
Нижний Новгород

Были соревнования на предприятиях, кто больше выпустит продукции по количеству и качеству, такие бригады поощрялись, премировались. Стимул к работе был. Когда наступали горячие дни битвы за урожай, тоже соревнования были, кто из комбайнёров больше накосил пшеницы и намолотил. И в день колхозника(праздник такой был) выделяли три места лучших работников, их награждали ценными подарками в виде стиральной машины, телевизора, также к подарку давали путёвку в санаторий бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.10.2023, 11:03
Санкт-Петербург

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:34
Потому что при отсутствии конкуренции в полном виде и масштабе, люди теряют и мотивацию и работают на государство не с таким рвением и отдачей как могли
Но ведь результаты говорят как раз об обратном. При социализме у нас было лучшее образование и медицина на достойном уровне. Передовая наука, искусство, космические программы, промышленность, с/х, армия лучшая в мире... А сейчас все платное, удачи нам в конкурентной борьбе! Казалось бы, все за деньги, все должно быть качественным. И что мы имеем?

Вместо лучшего в мире образования, сегодняшнюю полуграмотность. Нет не только понятия о каких-то науках, не способны даже комменты писать хотя бы слегка придерживаясь правил русского языка и фразы строить хоть немного литературно. Уже и юристы, вроде бы гуманитарии, пишут так, что даже для меня, дремучего технического специалиста, читать такое дико. В платной медицине сплошная сделка, не лечение, а зарабатывание бабок. Наука закончилась давно, в искусстве известные деятели обязательно должны быть пидорасами, без скандала по поводу сексуальной ориентации артист несостоявшийся, обязательно надо быть "не_таким_как_все". Промышленность и с/х тоже закончились. Сейчас многие скептически отзываются о нашей "второй армии мира", а когда-то уверенно говорили о Советской Армии, как о первой армии мира и не только в нашей стране так считали...

Вообще, мое ИМХО, чисто мое мнение - капитализм во всем мире невозможен, чисто математически невозможен, а вот социализм и коммунизм, вполне. Ведь что такое капитализм? Это постоянная гонка, постоянное развитие производства, постоянный поиск новых рынков сбыта. Остановиться нельзя - съедят конкуренты. На каком-то этапе, на этапе развития отраслей, это хорошо, но потом, капитализм обязательно приводит к перепроизводству, к потреблению сверх всякой меры ресурсов, а потом обязательно к войне, тк, когда предложение намного превышает спрос, нужно все обнулить войной, все уничтожить и начать производить заново.

Капитализм может спокойно существовать только в нескольких странах и развиваться за счет новых рынков сбыта, то есть за счет отсталых стран. А что будет, когда не будет больше новых рынков сбыта? Тогда единственная возможность дальнейшего развития - война.

А вот при плановой экономике, таких проблем нет. Конечно, в СССР было очень много минусов, которые мешали в развитии, нормального социализма у нас еще не было, но даже при таком неполноценном социализме, успехов было достаточно, чтобы не оспаривать преимущества социализма.

Коммунизм имеет еще больше плюсов, единственное, пока нереальное условие - все должны быть сознательными, на ближайшие сто лет, это нереально.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

На самом деле плохо - элементарное предательство. Вообще утверждать, что "история социализма - история преступлений" и "это - аксиома" может сказать только дилетант абсолютно не знакомый с историей человечества. С религиозными войнами, варфоломеевскими ночами, вандеями, инквизицией, с погонями за ведьмами, со сжиганием их на кострах и утоплениями, с геноцидом аборигенов Америки, Австралии, Океании, евреев, цыган, коммунистов, комсомольцев, вообще населения СССР, с ковровыми бомбардировками городов без войск, с применением атомного оружия против населения мирных городов, с выжиганием напалмом вьетнамцев, с американскими садистами наслаждающимися расправами над неугодными лидерами, с американским ГУЛАГом по численности больше советского, с американским НКВД и тайными тюрьмами пыток, со смертными казнями в самых сильных сегодня странах - США и КНР.

раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
В СССР были Социальные гарантии, о которых сейчас можно только мечтать. Бесплатная учёба, включая высшие учебные заведения. Бесплатная медицина. Льготное курортно -санаторное обслуживание. Бесплатное жильё. Копеечная плата за электричество и остальное ЖКХ.

Этого можно добиться и при капитализме, обложив " владельцев самолетов, рудников и пароходов" справедливым налогом и направив налоги в бесплатное образование, бесплатную медицину, санаторно-курортное лечение, подняв престиж профсоюзов, при этом создав во всех этих областях народного хозяйства такие условия, чтобы они не только создавали конкуренцию частникам, но и опережали их. То есть, все равно, какой строй будет, но государство должно быть социальным, восстановившим пенсии и пособия, на уровне достойного проживания.

+1 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 07.10.2023 в 14:42
обложив " владельцев самолетов, рудников и пароходов" справедливым налогом

Что значит эта хрень-"справедливый налог"? Справедливость -это когда все граждане платят единый налог.Почему Вася, который не хочет рисковать своим имуществом ,не желает лишний раз упираться потому что ему и так хорошо ,платит 13 % налога, а Игорь ,который отвечает перед всеми своим имуществом, работает ненормировано, рискует и соответственно зарабатывает больше Васи (или теряет всё если не повезло) должен платить 26 % налога. Это как раз и есть несправедливость.

+1 / 0
Ответить

ГригорийПишет 07.10.2023 в 19:32
Что значит эта хрень-"справедливый налог"? Справедливость -это когда все граждане платят единый налог.Почему Вася, который не хочет рисковать своим имуществом ,не желает лишний раз упираться потому что ему и так хорошо ,платит 13 % налога, а Игорь ,который отвечает перед всеми своим имуществом, работает ненормировано, рискует и соответственно зарабатывает больше Васи (или теряет всё если не повезло) должен платить 26 % налога. Это как раз и есть несправедливость.

Херь заключается в том, что не может сеть скважин облагаться таким же налогом, как сеть кафе. Не хотят, не выгодно, можно вернуть государству. Только они этого делать не будут. Иметь скважину, нефть и газ - не мешки ворочать. Только, помните, что ваша херь никогда не поправит социал, потому что это - база утечки денег из социала в списки Форбс.

+1 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 07.10.2023 в 20:53
Херь заключается в том, что не может сеть скважин облагаться таким же налогом, как сеть кафе.

Почему? Потому что дают больше прибыли? В таком случае -это избирательная справедливость, она же избирательная несправедливость, то.е типичное неравноправие граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 08.10.2023 в 07:19
это избирательная справедливость, она же избирательная несправедливость, то.е типичное неравноправие граждан.

А вот у одного - скважина нефтегазовая, у другого - пенсия копеечная. Справедливо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
Запрет на эксплуатацию одного человека другим?

Как будто при советском социализме ничего подобного не было?

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
Скучаем по помещикам?

А каким образом соотносятся капитализм и помещики?

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
Так ведь кому-то придётся и батраками стать!

В СССР человек батрачил на государство и не работать ему не позволялось. Разницы никакой.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
Не нравится идея равенства?

Не нравится,потому что она в принципе ущербна. Люди не могут быть равными по природе.

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 06.10.2023 в 20:53
Полное отсутствие безработицы и абсолютная уверенность в завтрашнем дне.

Эта искусственная хрень среди прочих и привела к коллапсу системы .Ибо закон сохранения энергии гласит: ничто не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Только социализм не подразумевает равенство. Он подразумевает справедливость.

А так как потопаешь, так и полопаешь. ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ - КАЖДОМУ ПО ТРУДУ.

+6 / 0
картой
Ответить

Социализм от слова социум -сообщество. Способ существования людей не связанный с расовой, национальной принадлежностью, где каждый приносит пользу для всех, а все заботятся о каждом.

Эта форма существования естественна для разумных сообществ.

Социализм гуманен по сути. Противоположный социализму по принципам капитализм является агрессивной формой существования.

Социализм защищал каждого, но он сам нуждался в защите, поэтому он не выжил в ослабевшем СССР.

В будущем социализм будет по всей планете. Общество людей все равно прейдет к социализму или погибнет.

+4 / -1
Ответить

Погуглите тему социализация производства в США. Там внедрение социализма идет полным ходом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:33
где каждый приносит пользу для всех, а все заботятся о каждом.

Эта форма существования естественна для разумных сообществ.

Однако такая форма существования не естественна для человека разумного.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:33
Социализм гуманен по сути.

Однако античеловечен на деле.

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:33
В будущем социализм будет по всей планете. Общество людей все равно прейдет к социализму или погибнет.

...или погибнет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор АлександровичПишет 06.10.2023 в 20:11
ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ - КАЖДОМУ ПО ТРУДУ.

Правильно - от каждого по возможности, каждому по труду.

+1 / 0
Ответить

В этой формуле способности и возможности стремятся к равенству.

А государство должно этому способствовать. Если вы способны делать

самолеты то использовать вас как тракториста неразумно.

+3 / 0
Ответить

Вы правы, абсолютно, но история показывает, что человек не умеет на каждом рабочем месте выкладываться по своим талантам, что предусматривает принцип социалистического общества, хотя, теоретическую формулу Вы назвали верно.

+2 / 0
Ответить

Вот тут можно спорить. Я считаю что социализма в СССР не было, а был госкапитализм. Могу привести пример, был у меня свой токарь на заводе, покажешь ему на пальцах что ты хочешь что бы он сделал, через некоторое время приносит, "ты это хотел" я обрадовано "да". Как то раз я застал такую картину. он усиленно крутит ручки станка, а рядом с ним нормировщик, нормировщик уходит, он ставит некие приспособы и скорость изготовления

деталей увеличивается в разы. Я его спросил, а чего ты не оформляешь свои приспособы как рацпредложения, а он сразу в ответ, а откуда я возьму время что бы делать халтурку? Ведь мне сразу срежут нормировку, и платить будут за деталь намного меньше. Вот так он свои инженерные способности использовал как рядовой токарь Хотя если бы его работа оплачивалась достойно, он бы мне деталюшки не делал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я об этом знаю больше, как заводской технолог, руководитель технического нормирования. Дело не в достойной оплате, это не величина. Достойной оплатой считалась разница между тем, что считалось желаемой и средней зарплатой. Не знаю, как точно описать это явление. Но, один раз получив денежное вознаграждение за свое рационализаторское предложение, токарь получит изменение единичной расценки - вычтут разницу, учтя ускорение. После этого всю оставшуюся жизнь это рац. предложение будет работать против него самого, снижая заработок. Но, это логически верно при любой зарплате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АлександровичПишет 07.10.2023 в 19:03
Вот тут можно спорить. Я считаю что социализма в СССР не было, а был госкапитализм

Абсолютно согласен.

Виктор АлександровичПишет 07.10.2023 в 19:03
а откуда я возьму время что бы делать халтурку? Ведь мне сразу срежут нормировку, и платить будут за деталь намного меньше. Вот так он свои инженерные способности использовал как рядовой токарь Хотя если бы его работа оплачивалась достойно, он бы мне деталюшки не делал.

Прекрасно описана суть советских экономических отношений. Лозунги и пропаганда -это замечательно ,но жизнь складывалась несколько иначе.

Почему народ пошёл за Лениным и большевиками? Потому что они обещали " Заводы рабочим, а землю крестьянам....." То есть народу обещали собственность. Почему народ пошёл за Горбачёвым и Ельциным? Михаил Горбачев пообещал каждой советской семье к 2000 году собственное жилье — квартиру или даже дом. Плюс право на частную собственность и приватизация предприятий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Социальная идея - это мечта многих людей. Просто. чтобы оправдать своё воровство в крупных масштабах, сейчас пытаются навязать юным головам, которые не жили тогда.

А борьба классов была неизбежна.

Не хотели цари и прочие делиться с народом.

И всё враньё, что жили мы плохо.

Только вот пришлось отвоёвывать эту социалистическую страну.

Посмотрите на Украину, где народ стал нищим, так как олигархи отобрали все заводы, потом деребанят бюджет, ...

Спросите у старшего поколения, когда им было лучше и легче жить.

раскрыть ветку (0)
08.10.2023, 09:30
Санкт-Петербург

Социализм - на сегодняшний день единственный путь к возрождению здорового общества. Рабочие и крестьяне должны жить достойно и в достатке. Посредники, спекулянты и прочие нахлебники должны приносить пользу государству непосредственным трудом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 08.10.2023 в 09:22
Спросите у старшего поколения, когда им было лучше и легче жить.

Несопоставимо. Тогда я мог работать, чтобы зарабатывать, по 18 часов, сейчас только 6.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виктор АлександровичПишет 06.10.2023 в 20:11
Он подразумевает справедливость.

Ключевое слово-"подразумевает". Однако в реалиях дела обстояли иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При социализме очень гнусно выглядит коррупция и кумовство.

+5 / -1
картой
Ответить

в момент появления СССР можно было только начать движение в эту социалистическую сторону, но не ввести её полномерно и всеобъемлюще. Эта задача могла быть решена только путём колоссально сложной и извилистой работы. Но такая работа оказалась брошена и разгромлена не на половине пути даже, а в первой четверти максимум. (Если говорить о состоянии, достигнутом к середине ХХ века).

+3 / 0
Ответить
DELETE

Социализм - человек человеку друг,товарищ и брат, так как ВСЕ средства производства принадлежали Народу;

Капитализм - человек человеку волк.

Все принадлежит "Абрамовичу и К°", которые даже и не живут в России ...

Конечно, СССР - это вершина развития России за всю Историю.

Капитализм в России - это период непрерывного унижения России, убыли Русского Народа...

Капитализм - это смерть...

Спасение России только в социализме!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сейчас они выглядят лучше?

+1 / -1
Ответить

НатальяПишет 07.10.2023 в 14:47
А сейчас они выглядят лучше?

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:33
брошена и разгромлена не на половине пути даже

Продолжение следует, если позволите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сейчас социализм успешно строит Китай. А у нас СССР развалили, а лучшего ничего не создали.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

КонстантинПишет 06.10.2023 в 22:34
Сейчас социализм успешно строит Китай.

Правда? А как же разрыв между богатыми и бедными более 10 раз? Они, да мы, да США - чемпионы мира по этому показателю. Но главное - наличие частной собственности есть капитализм, только общественная (государственная от имени общества) должна быть при социализме. Забыли научный коммунизм? Социализм экономически не выдержал конкуренцию с капитализмом, потому и рухнул даже в такой стране, как СССР. Остался только в Северной Корее - вы хотите жить, как там, или еще "севернее"? А может лучше, как скандинавские страны со своим "шведским социализмом" ? Почему бы в России не построить "российский социализм" с учётом опыта СССР и "дикого" капитализма нынешней России? Только не с этой властью, она всё показала, на что способна!

Социализм привлекателен для тех. Кто не может зарабатывать МНОГО самостоятельно, для тех. кто вынужден работать на кого-то другого, получающего значительно больше. Такие люди считают это несправедливым. И вот социализм даёт им шанс чувствовать себя равными со всеми. И для этого особенно работать не приходится - социализм подразумевает, что тебя всё равно обеспечат. Это касается завистливых людей, не умеющих что-то решать самостоятельно. одновременно у тех, кто это умеет, то есть у тех, кто и организовывает рабочие места, тоже теряется смысл много трудиться - они понимают, что в этом превосходят 95% населения, но не могут изменить свою жизнь так, чтобы почувствовать действительно НАМНОГО более лучшую жизнь, чем у тех, кто не умеет делать того, что умеют они. В итоге - падение личной заинтересованности приводит к падению экономики,в итоге - к падению уровня благосостояния, к социальным взрывам и т.д.

+1 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 07.10.2023 в 09:35
Социализм привлекателен для тех. Кто не может зарабатывать МНОГО самостоятельно, для тех. кто вынужден работать на кого-то другого, получающего значительно больше. Такие люди считают это несправедливым.

Вооот. Вот она вся суть. Социализм идеология неудачников. Несчастных раздражает успех и богатство других и им надо всех ранжировать по мелкой линейке. Государство населённое неудачниками не может жить долго. У людей мотивации нет. Как здесь часто можно услышать-" Все верили в завтрашний день". Иными словами им было достаточно того,что у них было сегодня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас уже совершенно понятно, что - социализм не станет единственным общественным устройством на Земле. Вот те вот люди вокруг, которые все города и прочие местности наполняют, в какой бы стране вы не находились, они что, поддержат это самое начинание, или смогут нормально жить в его рамках? Нет, конечно же. Кристально ясно даже, что они станут отчаянно упираться руками и ногами, если только что-то подобное будет происходить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 06.10.2023 в 22:34
Сейчас социализм успешно строит Китай.

В Китае самый что ни на есть капитализм . Социализм всё же предполагает социальное равенство и социальную справедливость.Количество долларовых миллионеров в Китае достигло миллиона. Как думаете там обстоят дела с эксплуатацией человека человеком?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (102)

«Организмы россиян не настроены на бананы»: что теперь — на пареную репу и печёную брюкву?

Когда депутат Госдумы от фракции Единая Россия Татьяна Буцкая заявила, что «организмы россиян не настроены на бананы и манго», многие сначала подумали — это шутка.😜 Но, увы, это было всерьёз. По её мнению,

Сказка. Мудрая судья.

Во всем кукушка была прилежна и внимательна. Летала в соседние леса, слушала как там дела решают и в чью пользу. Чему главный судья медведь тоже запоминала. Все дела разрешала кукушка по другим примерам ,...

УРА! Верховный суд наконец-то объяснил банкам, что СМС — это не подпись, а просто СМС!

Сколько лет люди страдали от одной и той же истории: тебе звонят, что-то предлагают, приходит СМС, ты вводишь код, а через пару минут выясняется — ты счастливый обладатель кредита, о котором даже не знал.

Предательство на фоне конфликта: Почему обвиняемые уходят на СВО, а потерпевшие остаются брошенными?

В условиях современной реальности все чаще поднимается острый и болезненный вопрос, ставящий под сомнение справедливость и защиту прав граждан: почему обвиняемые в преступлениях, минуя правосудие,...

Проститутка - символ капитализма!

Коротко, но ёмко. В нескольких словах уместилась вся соль и суть. Всегда возмущала калька буржуинского учения маркетингу. Но... Примерили на себя и... прилипло. Но есть и побочка - пошли метастазы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы