Есть Неадекватные Влюбленные в него кто Накрыл поляну и вчера Праздновал ДР ВВП ?

81 дочитывание
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Есть Неадекватные Влюбленные в него кто Накрыл поляну и вчера Праздновал ДР ВВП ?

Есть Неадекватные Влюбленные в него кто Накрыл поляну и вчера Праздновал ДР ВВП ?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
46 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я скорее за осминога выпью. Кстати, вчера его день был, на минуточку, международный. А этому партия целую Кабаеву выделила, но он продолжает всю страну трахать! И не только нашу, но и много других.

+5 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 09.10.2023 в 04:06
этому партия целую Кабаеву выделила, но он продолжает всю страну трахать! И не только нашу, но и много других.

А вас жаба давит и от зависти жить не можете?

0
Ответить

Да вы меня абсолютно не давите, живу как хочу, никому не завидую. Вопреки любым усилиям властных кровососов и всяких нефтесосов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я вчера выпил рюмашку за нашего Президента.

+2 / -3
картой
Ответить
DELETE

Скорую Не Вызывали ? А то из за ЛюбвиОбилия с Просмотром Зомбиканалов и Понос кишечный получить даже от рюмашки , а то Диарея Вас пожизненно замучает ! Берегите Своё Здоровье и т.д !

За своим здоровьем следи,И за что ты так не на видишь своего Президента,ишак тупорылый?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 09.10.2023 в 00:24
Скорую Не Вызывали ? А то из за ЛюбвиОбилия с Просмотром Зомбиканалов и Понос кишечный получить даже от рюмашки , а то Диарея Вас пожизненно замучает ! Берегите Своё Здоровье и т.д !

А у вас видимо все эти проблемы в постоянном наличии. В вашем саду всяких травок полно, вы их на вкус, а они вас на перекус. Сидите на уличном стульчаке и в рыданиях от спазм думу думаете, как бы уесть кого-то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А он сам уже не в состоянии даже рюмку поднять?

Владимир Владимирович,полон сил,не то что ты хиляк.

+3 / -3
Ответить

СергейПишет 09.10.2023 в 09:14
Владимир Владимирович,полон сил,

Состояние его здоровья таково,что тебе придётся уйти в запой. И даже это не поможет.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Признаетесь в неадекватности или влюбленности в него?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему те, кто против Путина адекватные? Сможешь доказать это утверждение как-то?

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Идите Пейте с Собутыльниками со Словом Сможешь , Хам из Москвы ! Как из Москвы, то в неё Понаехавшие , Хамят по полной ! Не зря уже давно её называют Большая Деревня ! Коренных то почти Не Осталось , они Хоть интеллигенция от Понаехавших с деревень за Лучшей "жизнью" !

Ахахаха, знаешь, сколько по России не езжу отдыхать, все одну песню поют про невоспитанных москвичей. Но вот на себя даже не смотрят никогда :)

По существу вопроса есть что сказать или только воздух умеешь сотрясать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 09.10.2023 в 08:13
Почему те, кто против Путина адекватные? Сможешь доказать это утверждение как-то?

Они адекватно оценивают реальность,что за 20 лет Путин только разваливал страну.

Казалось бы, что такое 20 лет, миг, пустяк. Но за 20 послевоенных лет(1945-1965) страна не только полностью отстроилась, восстановилась, но и совершила рывок в космос, построила не только ядерный щит,но и ядерную энергетику. И если бы не безвозмездная помощь всяким братским и дружественным странам, то народ жил на порядок лучше. И это без миллиардов нефтедолларов, которые пролились на Россию золотым дождём за 20 лет. Назовите ещё такой период за всю историю существования России,когда были такие сверхдоходы?

Адекватные понимают это, а неадекватные и просто зомбированные, кроме речёвок пропагандистов из тв, двух слов связать не могут. Самый главный аргумент - а помнишь,как при Ельцине жили? Помню, ёпта. К тому времени, как из портфеленосца сделали президента, страна начала восстанавливаться после дефолта и при Примакове начали выплачивать задолженности по зп бюджетникам. Лёд тронулся, как гововится. И если бы не пустобрёх, который обещал в начале своего правления обогнать и перегнать, нет не Америку , всего лишь Португалию, к концу своего правления довёл уровень жизни до развитых африканских стран. Это большое достижение.

+11 / -3
Ответить

АлександрПишет 10.10.2023 в 22:21
Путин только разваливал страну.

Конкретики бы.

АлександрПишет 10.10.2023 в 22:21
И это без миллиардов нефтедолларов, которые пролились на Россию золотым дождём за 20 лет

И только лишь благодаря этому всё пришло в порядок? Опять же детальные цифры бы и причинно следственные связи.

АлександрПишет 10.10.2023 в 22:21
всего лишь Португалию

Вы бывали в Португалии? Жили там хотя бы полгода, чтобы сравнить по итогу, где комфортнее? :)

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 11.10.2023 в 10:53
Конкретики бы

Крупные промышленные предприятия, некоторые были критически важными.т.к. были градообразующими и которые в 90-е были на грани выживания или в процессе банкротства/закрытия были окончательно добиты при Путине.

Конкретный пример. Был в Богородицке Тульской области завод технохимических изделий. Был и был, скажете вы. Такие "свечные заводики" по России сотнями закрывались. Но завод этот был непростой. Он специализировался на производстве электрооптики, акустооптики, лазерной техники, компонентов радиоламп и других электротехнических изделий. Там в частности производили так называемые "кристаллы-сцинциляторы", которые поставлялись на большой адронный коллайдер. Были и другие заказы от CERN(европейская организация по ядерным исследованиям). Завод без преувеличения был крупнейшим в мире производителем оксидных монокристаллов и фактически монополистом в Европе. Был. Обращались и в Москву,чтобы спасти предприятие. Бесполезно. Я не беру другие предприятия в Туле и области, в.т.ч. оборонного комплекса,которых уже нет.

СергейПишет 11.10.2023 в 10:53
И только лишь благодаря этому всё пришло в порядок?

Не благодаря. а вопреки.

СергейПишет 11.10.2023 в 10:53
Опять же детальные цифры

Нах они вам? Чтобы признать,что Путин бездарный руководитель? Хрен вы признаете это, вы не первый такой, требующий конкретики. А дашь конкретику и тишина в ответ.

СергейПишет 11.10.2023 в 10:53
Вы бывали в Португалии? Жили там хотя бы полгода, чтобы сравнить по итогу, где комфортнее?

Я не был в Португалии и не я предлагал догнать её по уровня жизни. Может Путин был там и ему понравилось.

.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 11.10.2023 в 12:40
Крупные промышленные предприятия, некоторые были критически важными.т.к. были градообразующими и которые в 90-е были на грани выживания или в процессе банкротства/закрытия были окончательно добиты при Путине.

И при нём ни одного завода не открылось? :) Пока вижу только один пример. Тут вопрос если глубже изучить, то, скорее всего, окажется, что завод был нерентабелен.

АлександрПишет 11.10.2023 в 12:40
Не благодаря. а вопреки.

лолчто?

АлександрПишет 11.10.2023 в 12:40
Нах они вам? Чтобы признать,что Путин бездарный руководитель? Хрен вы признаете это, вы не первый такой, требующий конкретики. А дашь конкретику и тишина в ответ.

Дак давайте попробуем:)

По заводам у вас уже точно очень слабый аргумент. Просто посчитайте, сколько закрылось и сколько открылось производств. Гугл поможет, если что.

АлександрПишет 11.10.2023 в 12:40
Я не был в Португалии и не я предлагал догнать её по уровня жизни. Может Путин был там и ему понравилось.

Дак вот уже перегнали по уровню жизни Португалию :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.10.2023 в 11:28
И при нём ни одного завода не открылось?

Открывались. Даже экономическую зону создали в Узловском районе. HAVAL китайские собирают. Поставили оборудование и какие-то пластмассовые детали для него делают. Остальные производства сложно назвать заводами. Цеха от каких-то производств,чтобы от налогов уходить. Цветы и помидоры ещё в области импортозаместили.

СергейПишет 12.10.2023 в 11:28
Дак давайте попробуем

По заводам у вас уже точно очень слабый аргумент. Просто посчитайте, сколько закрылось и сколько открылось производств. Гугл поможет, если что.

Ну да, противопоставить станкостроительному или иному производству, открывшееся производство пластиковых крышечек? Очень умная идея.

А давайте действительно сравним, сколько было станкостроительных заводов по состоянию на 2000 и сколько сейчас. Я ищу сколько их было, вы ищите,сколько построено новых. Полного цикла. Как в старые, добрые времена. Или производство электронных компонентов. Или шарикоподшипников. Брать в сравнение то, что является стратегическим производством для любой страны, а не этикетками "Сделано в России" на китайских товарах меряться.

СергейПишет 12.10.2023 в 11:28
Дак вот уже перегнали по уровню жизни Португалию

Вечером дочери позвоню и обрадую, что её зп медсестры в 35 т.р.(вместе с ночными и переработками) выше, чем у медсестры в Португалии. Знай наших!

ЗЫ. Посчитал её зп в евриках. Аж 330 получилось. Теперь заживёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 15:06
Открывались. Даже экономическую зону создали в Узловском районе. HAVAL китайские собирают. Поставили оборудование и какие-то пластмассовые детали для него делают. Остальные производства сложно назвать заводами. Цеха от каких-то производств,чтобы от налогов уходить. Цветы и помидоры ещё в области импортозаместили.

Сколько же? :) и какие. Погуглите. Удивитесь очень сильно.

АлександрПишет 12.10.2023 в 15:06
Ну да, противопоставить станкостроительному или иному производству, открывшееся производство пластиковых крышечек?

Почему именно станкостроительные? Как насчёт АЭС? Автомобильных заводов? Приборостроительных заводов? М? )

АлександрПишет 12.10.2023 в 15:06
Вечером дочери позвоню и обрадую, что её зп медсестры в 35 т.р.(вместе с ночными и переработками) выше, чем у медсестры в Португалии

Оооо, вы точно не в курсе, что такое покупательская способность денег ) Зарплата медсестры в Лиссабоне в районе 600 евро. Да, это более 60000 рублей, НО, попробуйте там снять приличную квартиру хотя бы за эти 600 евро ) Я снимал двушку около 70 квадратов, она стоила мне 1800 евро. При этом это не самая заряженная квартира была. И да, зарабатывал и тогда рубли :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.10.2023 в 17:23
Как насчёт АЭС?

Сколько было построено с нуля? Плавучая атомная электростанция "Академик Ломоносов"? Остальное это достройка АЭС, которые были начаты ещё при СССР с разной степенью готовности. А новые энергоблоки вводились вместо исчерпавших свой срок службы(30 лет).Даже в послевоенное время с 1945 по 1965, когда атомная энергетика делала первые шаги и не у кого было учиться и перенимать опыт, была введена в эксплуатацию Обнинская и начато строительство ещё 2-х(Белоярская и Нововоронежская).

СергейПишет 12.10.2023 в 17:23
Автомобильных заводов?

Отвёрточная сборка это автозавод? Ну тогда новый "Москвич" это прорыв отечественного автомобилестроения. Или рывок. Чего стоит отечественное автомобилестроение показали санкции. Технический прогресс остановился на уровне 90-х. Сейчас конечно положение исправляется. Появилась российская ABS, которая на проверку оказалась китайской, выпускаемой по лицензии. Про другие запчасти не знаю, не интересовался специально.

СергейПишет 12.10.2023 в 17:23
Зарплата медсестры в Лиссабоне в районе 600 евро.

Это в 2000г такая зп была?

Минимальная заработная плата в стране в 2023 году составляет 760 евро (на 55 евро больше, чем в 2022 году - 705 евро)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2023 в 20:43
колько было построено с нуля?

Другие страны даже этого сделать не могут, если что ;)

Или простроить энергоблок, тем самым модернизировав производство - дело на 5 копеек? :)

Даже единственная станция. Кто ещё такие построить смог? Много ли за это время их появилось? :)

АлександрПишет 12.10.2023 в 20:43
Отвёрточная сборка это автозавод?

Форды и Ниссаны отвёртками собирали? Ахахахаха.

АлександрПишет 12.10.2023 в 20:43
Минимальная заработная плата в стране в 2023 году составляет 760 евро (на 55 евро больше, чем в 2022 году - 705 евро)

В 2016. Ну даже 760. Однако сейчас жизнь там ещё дороже.

Но если вы продолжаете сравнивать в количественном выражении, то мне вас жаль... Посмотрите там на цену аренды, стоимость коммуналки и пр. Там жизнь ой какая недешёвая. Живут там люди аще не богаче, чем в РФ.

Вы просто скатайтесь туда, поживите месяцок, пообщайтесь с людьми. Столько всего интересного узнаете, чего либералы русские никогда не расскажут вам. Они ведь и умеют говорить, что вот там жизнь так жизнь :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.10.2023 в 10:46
Другие страны даже этого сделать не могут, если что

Мы рассматриваем Россию, которая могла.

СергейПишет 13.10.2023 в 10:46
Форды и Ниссаны отвёртками собирали? Ахахахаха.

"Отвёрточная сборка" - способ сборки, например, автомобилей, из узлов и деталей, изготовленных за рубежом и доставленных в импортирующую страну на сборочную площадку. Чтобы собрать из них автомобиль, сложное оборудование и развитые заводские инфраструктуры не требуются.

СергейПишет 13.10.2023 в 10:46
Живут там люди аще не богаче, чем в РФ.

Конечно. Были бы богатыми, то смогли бы за 20 лет поднять 100 долларовых миллиардеров. Такие темпы прироста доступны только крупнейшим мировым экономикам и сверхдержавам.

Сказочник, млин. Заставьте португальца пойти умирать за 2300 евро, а для российской провинции это астрономическая сумма, которую они никогда в руках не держали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.10.2023 в 12:39
Мы рассматриваем Россию, которая могла.

Ну. Могла и может. В чём тут проблема?

АлександрПишет 13.10.2023 в 12:39
Конечно. Были бы богатыми, то смогли бы за 20 лет поднять 100 долларовых миллиардеров. Такие темпы прироста доступны только крупнейшим мировым экономикам и сверхдержавам.

Сказочник, млин. Заставьте португальца пойти умирать за 2300 евро, а для российской провинции это астрономическая сумма, которую они никогда в руках не держали.

В чём ваш аргумент тут?) виду только фантазии на тему о. Вы съездите туда, зацените житуху хотя бы годик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.10.2023 в 11:28
И при нём ни одного завода не открылось? Пока вижу только один пример. Тут вопрос если глубже изучить, то, скорее всего, окажется, что завод был нерентабелен.

При нем НИ ОДНОГО ЗАВОДА НЕ ОТКРЫЛОСЬ, КРОМЕ ТЕХ КОТОРЫЕ СУЩЕСТВУЮТ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА (НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ) И ИЗДЕЛИЯ КОТОРЫХ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, КАК НАПРИМЕР РОСНАНО ИТД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.10.2023 в 17:23
Почему именно станкостроительные? Как насчёт АЭС? Автомобильных заводов? Приборостроительных заводов? М? )

И какие АЭС были открыты и какие приборостроительные? нука-нука давай озвучи,

автомобильные заводы открывали иностранцы, чтобы использовать российскую дешевую рабочую силу и иметь с этого прибыль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.10.2023 в 06:09
Ну. Могла и может. В чём тут проблема?

Что может? Через 20 лет поднятия скален наладить серый импорт через Китай и Турцию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.10.2023 в 06:39
НИ ОДНОГО ЗАВОДА НЕ ОТКРЫЛОСЬ

Гугл в помощь. Твоему удивлению не будет предела :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.10.2023 в 06:44
И какие АЭС были открыты и какие приборостроительные? нука-нука давай озвучи,

автомобильные заводы открывали иностранцы, чтобы использовать российскую дешевую рабочую силу и иметь с этого прибыль.

Добро пожаловать в гугл или яндекс, что более предпочтительно :)

Ну и да, а сколько всего в мире за этот период было построено АЭС?

И да, построить энергоблок - мелочь ведь, да? :)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.10.2023 в 06:39
При нем НИ ОДНОГО ЗАВОДА НЕ ОТКРЫЛОСЬ,

Добро пожаловать в реальный мир. Вернее в гугл или яндекс )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.10.2023 в 12:36
Добро пожаловать в реальный мир. Вернее в гугл

У, вы вражеские браузеры используете? Так они вам там дезинформации набросають. Бу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.10.2023 в 10:27
У, вы вражеские браузеры используете? Так они вам там дезинформации набросають. Бу!

Сколько же глупых людей в комментах к сожалению, которые не способны воспринимать информацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 10.10.2023 в 22:21
Это большое достижение.

Говорун ты пустоголовый: слов много, а суть ушла в песок.

+1 / -2
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 13.10.2023 в 11:10
Говорун ты пустоголовый:

Это не первый твой подобный комментарий. Возразить по существу комментария ума не хватает.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.10.2023 в 12:31
Это не первый твой подобный комментарий. Возразить по существу комментария ума не хватает.

Ума хватает, а еще больше лень одолевает. Ну зачем из пустого в порожнее переливать попусту и многожды.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

точно ты кремлеботина, сразу переходишь на личности, а по существу ничего сказать не можешь. ты наверно студентка, подрабатываешь на панели?

0
Ответить

АндрейПишет 16.10.2023 в 06:34
. ты наверно студентка, подрабатываешь на панели?

А у тебя есть опыт по панелям? Жену видимо на панели нашел? Ты вот живешь в Н.Уренгое, а что и где видел у нас в стране или за границей? А я вот сейчас скучаю, что не могу ввиду этой неразберихи в мире поехать куда-нибудь в любимые места. И писать об одном и том же мне действительно лень и неинтересно. А судить обо всем лучше всего, что-то увидев своими глазами или по своему образу жизни. Я своей жизнью довольна и убеждать всех в этом смысла не вижу. Главное, я могу сравнить немного о том, что было и что есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 09.10.2023 в 08:13
Почему те, кто против Путина адекватные? Сможешь доказать это утверждение как-то?

"- Вперед!

- Правильно, поддерживаем!

- Нет, назад!

- Отлично, верное решение!

- Прыгаем на месте!

- Гениально, Владимир Владимирович!

- Стреляем себе в мозг!

- Упс. Вот тут не можем. Стрелять не во что. Но решение очень правильное!"

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 17.10.2023 в 10:19
"- Вперед!

- Правильно, поддерживаем!

- Нет, назад!

- Отлично, верное решение!

- Прыгаем на месте!

- Гениально, Владимир Владимирович!

- Стреляем себе в мозг!

- Упс. Вот тут не можем. Стрелять не во что. Но решение очень правильное!"

Это к чему? И что вы хотели этим сказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересный опросов

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вроде вчера и политковской и немцову там годовщины (если можно так сказать), еще на израиль какие то бомжеватого вида напали будто на спецоперацию отправили их и кинули))) вчера многие девушки из рф писали что отменили рейсы в израиль, а у кого о призыв и тп там сейчас, я так понял не полетишь лишишься гражданства, все пишут - обратись к собчак, у неё есть гражданство и узнай как не лишится))) или с собой на призыв позовите, она ведь и в оппозиции и тп сказки )))

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео