Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как решить Палестинский вопрос

75 дочитываний
71 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как решить Палестинский вопрос

Проблема арабо-израильского конфликта существует достаточно давно, однако до сих пор не решена и как показали последние события далека от разрешения как никогда и это несмотря на вложенные мировым сообществом миллиарды долларов в сектор газа.

Мировому сообществу стоит признать, что политика умиротворения сектора газа не сработала и пора решать проблему исключительно военным путем. Существующий в Палестине террористический режим никуда не денется, к тому же он воспитывает в народе Палестины ненависть к законно существующему и признанному мировым сообществом государству Израиль.

К тому же Палестина стала рассадником исламского терроризма по всему миру, что угрожает и национальной безопасности России с ее не спокойным Кавказом. В том числе многие арабские государства борются против террористической организации Хамаз, которая представляет опасность и для исламских государств.

Поможет ли решить проблему наземная операция Израиля

Не поможет, поскольку постоянное присутствие армии в террористическом анклаве с двухмиллионным населением связано с необходимостью постоянно терять солдат.

Таким образом, существующая операция, проводимая Израилем по сути даст лишь тактические, но не стратегические результаты. Армия все равно оттуда уйдет и власть опять перейдет в руки террористов из Хамаз, правда с новым руководством.

Как можно решить проблему

Решением проблемы может стать отказ от идеи Палестинского государства, а передача этой территории под контроль сопредельных арабских государств,-Египта, Сирии, которые должны будут ввести туда свои воинские контингенты и уничтожить террористов, установить военную администрацию и постепенно привести этот регион к миру. А со стороны Израильской границы поддержанием мира могли бы заниматься голубые каски ООН.

Если арабские государства откажутся взять на себя поддержание порядка в Палестине, то Израиль должен самостоятельно создать в Палестине Палестинскую военную администрацию, в этом плане Россия могла бы поделиться с ним опытом.

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь своим мнением в комментарии.

>>>читать публикацию "Совет Азии должен быть в Ростове на Дону"

Стоит ли отказаться от идеи Палестинского государства ?

Проголосовали: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

71 комментарий
Понравилась публикация?
25 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 71
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Мировому сообществу стоит признать, что политика умиротворения ...

Израиля провалилась.С 1948 г. это главный агрессор на Ближнем Востоке.

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 22:16
Мировому сообществу стоит признать, что политика умиротворения ...

Израиля провалилась.С 1948 г. это главный агрессор на Ближнем Востоке.

Вы какое видите решение вопроса, чтобы его закрыть раз и навсегда ?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 22:57
Вы какое видите решение вопроса, чтобы его закрыть раз и навсегда ?

Не вижу. Но вот Г.Киссинджер вместе с некоторыми спецслужбами США предположил, что Израиль в недалеком будущем перестанет существовать. The New York Post 2010 г. У них спросите.

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 23:02
Не вижу. Но вот Г.Киссинджер вместе с некоторыми спецслужбами США предположил, что Израиль в недалеком будущем перестанет существовать.

Если Вы не видите решения проблемы, тогда не занимайтесь пустой болтовней. Можно еще 50 лет болтать про что и как там начиналось. Вопрос в публикации стоит как это закончить. Вы думаете что проблема решится путем окончания существования Израиля, мне так не кажется. С чего Израилю переставать существовать ? Даже если местное арабское население по численности превзойдет еврейское население Израиль существовать не перестанет, думаю эту проблему как то решат, чтобы там не думал Кессинджер

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 23:11
не занимайтесь пустой болтовней.

До сих пор, вроде, с Вами не ссорился, но теперь вынужден сказать, что ваша статья мне представляется пустым звоном, а предложение отказа от идеи Палестинского государства - безобразным. (тыщу сорри!)

Гудбай!

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 23:19
а предложение отказа от идеи Палестинского государства - безобразным

У Палестинцев была возможность создать свое государство, они этого не сделали, а передали власть террористической группировке Хамаз, на данный момент у них не получается без внешнего вмешательства создать обычное нормальное государство, которое могло бы наладить мирную жизнь. Идея создания Палестинского государства провалилась, что дальше ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 23:19
ваша статья мне представляется пустым звоном

моя публикация это какое то, возможно не самое лучшее, но конкретное предложение, есть идеи получше ? напишите. Но забалтывать решение проблемы, значит нести ответственность за следующие жертвы этого террористического анклава, представляющего опасность как для Израиля, так и для мирных людей Палестины, которые разумеется тоже существуют. Вероятно не все Палестинцы поддерживают хамаз, есть там и другие течения, которые хамаз смогла подавить, в том числе путем уничтожения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 23:27
У Палестинцев была возможность создать свое государство

Николай СергеевичПишет 09.10.2023 в 22:16
.С 1948 г. это главный агрессор на Ближнем Востоке.

Есть определённое сходство между политикой Армении в Карабахе, политикой РФ в Украине и политикой Израиля на Ближнем Востоке.

Информация к размышлению:

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виолетта, дважды находился я в Израиле во время жалких ракетных атак ХАМАСа по Израилю в 2014 и 2017 гг. Эти ракеты (неуправляемые летающие трубы) не наносят никакого реального ущерба Израилю, но дают повод для жесточайшей бомбежки Газы с многочисленными жертвами. И эти атаки повторяются с удивительной регулярностью на протяжении десятилетий, хотя палестинцы в Газе ничего, кроме страданий не получают. И еще с 14 года считаю, что ХАМАС с Аббасом - израильские провокаторы. Нынешняя операция "Железные мечи" почти ничем не отличается от многочисленных предыдущих ("Нерушимая скала", "Облачный столп" и т.д.). Разница только в том, что "террористы" якобы прорвались по "недосмотру" сквозь "Великую Израильскую Стену" вокруг Газы. Видел я эту стену - ее и на танках не прошибешь. А о перелете на парапланах и говорить смешно. Никаких видеодокументов о боях с ХАМАС на улицах Ашкелона и Сдерота, куда якобы прорвались "боевики" и в помине нет. Все, как и раньше: воет сирена, бухает "Железный купол", евреям предлагают сидеть в убежищах и развлекаться там предложенными "материалами от скуки". А вот видеофактов о жертвах и разрушениях в Газе множество. И пропагандонский вой Ерушалаима на весь мир.

раскрыть ветку (0)

Ну и пусть доедят оставшиеся кусочки Палестины, Вам то что ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 10.10.2023 в 10:03
Эти ракеты (неуправляемые летающие трубы) не наносят никакого реального ущерба Израилю, но дают повод для жесточайшей бомбежки Газы с многочисленными жертвами

Любая ракета это акт войны, вне зависимости от того, что ответ на акт войны более мощный

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 10.10.2023 в 10:03
И еще с 14 года считаю, что ХАМАС с Аббасом - израильские провокаторы

Хамас была своего рода ставка политического режима Израиля на силу , которая помешает создать в Палестине государство и эта ставка оправдалась, там действительно теперь не возможно его создать и пришло время для большой стирки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 10.10.2023 в 10:03
дважды находился я в Израиле во время жалких ракетных атак ХАМАСа по Израилю в 2014 и 2017 гг. Эти ракеты (неуправляемые летающие трубы) не наносят никакого реального ущерба Израилю

Если бы эта труба прилетела Вам в гостиницу думаю Вы бы больше обеспокоились

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 10.10.2023 в 10:58
Если бы эта труба прилетела Вам в гостиницу

Во время этих "атак" мы с израильской приятельницей с удовольствием прогуливались по обезлюдевшему скверу. Прилетов труб по Ашкелону не было. Но подруга рассказала, что несколько лт назад одна труба все же воткнулась и торчала в крыше многоэтажки. Вот и весь ущерб.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Видео: МАЙКЛ НАКИ: Срочно! В ИЗРАИЛЕ ЖЕСТЬ / Всплыла ЧУДОВИЩНАЯ правда о ХАМАС @MackNack

раскрыть ветку (0)
DELETE

Предположу, что можно создать Палестинское государство, но только после уничтожения ХАМАС. Другим странам этот "своеобразный" народ не нужен.. (даже сейчас временный "коридор" открывать для них другие страны не хотят).

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 17.10.2023 в 09:41
Предположу, что можно создать Палестинское государство, но только после уничтожения ХАМАС. Другим странам этот "своеобразный" народ не нужен.. (даже сейчас временный "коридор" открывать для них другие страны не хотят).

Можно создать там государство , но для этого нужно нейтрализовать арабские страны, которые этому препятствуют, чтобы они не баламутили палестинцев и при этом режим там должен быть жестким и не допускать никакого исламизма радикального толка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

передача этой территории под контроль сопредельных арабских государств,-Египта, Сирии

Сектор Газа предлагали Египту в 1978 году.

Египет отмахнулся и сказал - нам этого добра не надо.

Не вижу, с чего бы сейчас у Египта должно измениться мнение.

+6 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.10.2023 в 16:08
Сектор Газа предлагали Египту в 1978 году.

Египет отмахнулся и сказал - нам этого добра не надо.

Не вижу, с чего бы сейчас у Египта должно измениться мнение.

Нужно предложить государству, кто возьмется за это помощь мирового сообщества ,- 1 млрд $ в год, за такие деньги можно и ЧВК нанять, но тут нужна организация, имеющая опыт гос строительства , а не просто подавления населения силой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблема арабо-израильского конфликта существует достаточно давно,

Если юристы будут сводить разбирательство к таким ничего не передающим фразам, то точно ничего не решится и не сдвинется с мёртвой точки.

+5 / 0
картой
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 09.10.2023 в 20:08
Если юристы будут сводить разбирательство к таким ничего не передающим фразам,

А Вы хотели бы детального анализа причин конфликта ? Думаю тут вопрос не с чего все началось, а как закончится.

+4 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 20:09
А Вы хотели бы детального анализа причин конфликта ?

Не конфликта а многолетнего противостояния. И пугаться детальности думаю не стоит, если есть задача , действительно разобраться...

+3 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 09.10.2023 в 20:18
Не конфликта а многолетнего противостояния.

А что тут анализировать ? Есть террористический анклав, управление которым осуществляет террористическая организация хамас, которая находится в состоянии войны с Израилем и готовит к войне население анклава. Это как СССР и фашистская Германия, смысл анализировать истоки конфликта когда идет война? Сначала нужно уничтожить фашистский режим, который всецело поддерживал немецкий народ и установить для этого народа военную администрацию, а затем уже его переобучить. Переговорами с Гитлером войну бы не выиграли

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 21:50
осуществляет террористическая организация хамас, которая находится в состоянии войны с Израилем

www.bbc.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ссылка не открывается, кратко напишите свою мысль текстом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 22:10
кратко напишите свою мысль текстом

Мысль состоит в том, что история процесса длинна и насыщена, а по ссылке которую я дал - самая компактная подборка фактов в достаточно объективном представлении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 10.10.2023 в 01:54
Мысль состоит в том, что история процесса длинна и насыщена, а по ссылке которую я дал - самая компактная подборка фактов в достаточно объективном представлении.

И ? Что нужно сделать чтобы решить проблему ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Разве у Израиля есть статус государства?

К тому же они постоянно провоцируют мусульман.

Не понимаю, что никак не поделят эти аврамические религии?

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 20:37
Разве у Израиля есть статус государства?

Какая прелесть!

Как много Вам предстоит узнать!

Видит Бог не с моей подачи этот процесс пошёл

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 21:06
Как много Вам предстоит узнать!

век живи-век учись

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 20:37
Разве у Израиля есть статус государства?

Разумеется, это международно признанное государство, его не признает только террористическая организация хамаз и Иран. Россия это государство признает, поэтому для нас оно в любом случае существует.

+5 / 0
Ответить

Конечно государство.

Но государство, которое арендует землю)))

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 23:51
Конечно государство.

Но государство, которое арендует землю)))

у кого Израиль арендует территорию ?

+5 / 0
Ответить

Видимо у Палестины))

Что Вас удивило, Станислав Сергеевич?

Я уже ничему не удивляюсь!

Есть же гос-во РФ на континентальном шельфе?

Видимо, всё возможно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2023 в 00:00
Видимо у Палестины))

Что Вас удивило, Станислав Сергеевич?

Государства Палестина не существует, поэтому что либо арендовать у него не возможно. Существует террористический анклав в Палестине, управляемый хамаз, но это не государственное образование и оно Израилю в аренду ничего не сдает, а ставит целью уничтожение этого международно признанного государства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2023 в 00:00
Есть же гос-во РФ на континентальном шельфе?

Видимо, всё возможно.

А почему Вас не удивляет что столица Турции расположилась в Византийском Константинополе ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Израиль, и Турция- искусственно созданные государства.

Не только эти страны.

Сейчас это уже не столь важно, видимо.

Государства отменены, границ нет. Nota bene.

Можно уже начать договариваться, обсуждать проблемы...Разве нет?

Мир един. Процессы эти идут))

Это данность.

Начинать войну, как возможность получать от Ирана деньги, по-видимому , в виде репараций?

Есть же другие способы заработать?

21 век на дворе.

Знаете, скажу Вам, не нравятся мне эти руководители стран, почему-то остановившиеся в развитии, конченные пещерные ретрограды , к тому же агрессивные. Плохо влияют на свои народы, обманывают...

Людям как быть?

Погибать из-за их амбиций?

Драться за территории - дикари!

Нельзя думать только о себе!

Живём на одной планете. Как-то надо налаживать соседские отношения...

Что будет!? Не это ли называется самоуничтожением?

Не одобряю я такие действия, нет ни одной причины убивать друг друга.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2023 в 02:14
И Израиль, и Турция- искусственно созданные государства.

Не только эти страны.

Сейчас это уже не столь важно, видимо.

И Израиль и Турция законно существующие в своих границах государства, Палестина государством никогда не была и границ у нее нет, поэтому для решения проблемы мировое сообщество хотело сделать из Палестины государство, но не получилось. Палестинцы выбрали хамаз, а та создать государство не смогла или не захотела, так как создавать государство это сложно. Поэтому сейчас можно сделать вывод, что Палестинцы сами не способны создать государство, которое могло бы не представлять опасность для других законных государств, таким образом им нужно в этом помочь другим арабским государствам и Израилю, а также силам ООН , но если и дальше не решать проблему, то опять погибнут мирные жители

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я же и говорю: ничему не удивляюсь)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2023 в 17:55
Я же и говорю: ничему не удивляюсь)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 20:37
К тому же они постоянно провоцируют мусульман.

Большинство мусульманских стран имеют дружеские и дипломатические отношения с Израилем, не признают Израиль только террористы, с которыми борются и сами исламские страны на своей территории

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 20:37
Не понимаю, что никак не поделят эти аврамические религии?

Тут вопрос не в религии, а в финансировании террористической деятельности при попустительстве мирового сообщества

+5 / 0
Ответить

Финансирование террористической деятельности ни в коем случае нельзя допускать!)

Но этот конфликт начался с того, что напали на мечеть во время мусульманского праздника! Во всяком случае это следует из сообщений СМИ...

+5 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.10.2023 в 23:55
Но этот конфликт начался с того, что напали на мечеть во время мусульманского праздника

К этому конфликту хамаз готовился несколько лет, а повод всегда найдется. Мечеть находится на территории Израиля и это внутреннее дело Израиля. Также как Турция не может напасть на Россию из за того, что Рогвардия зашла в мечеть. Это внутреннее дело России. У нас много конфессий и никто не имеет право со стороны нарушать суверенитет государства

+3 / 0
Ответить

В целом согласна.

Но могли бы поуважительнее к верующим отнестись)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 10.10.2023 в 00:45
В целом согласна.

Но могли бы поуважительнее к верующим отнестись)

РФ светское государство, религия не стоит над законом и нет в законе запрета на действия полиции в религиозном учреждении. А неуважение можно всегда везде усмотреть, если тот кто смотрит хочет это увидеть. Нам стоит исходить из закона, а не религиозного мировоззрения. Тем более другого государства. В Израиле есть местное мусульманское население, которое также служит в армии, полиции и не допустит не уважения к своей религии либо примут предусмотренные законом меры для обжалования незаконных действий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Арабские государства никогда не ваозьмутся наводить там порядок, потому что, как говорится, если ложишься спать с собаками, будь готов проснуться с блохами. Голубые каски на границе - это идеальный вариант, только долго они не простоят - каски больно заметные, любой палестинский подросток из автомата одиночным снимет. Единственный выход - полное уничтожение ХАМАСа и затем полное закрытие границ. Абу Мазен должен честно признать, что государство де-факто управляется террористической организацией и изменить курс, хотя это может стоить ему жизни. А пока этого не случится - не воды им, ни еды, ни электричества, ни работы, ни израильской медицины.

09.10.2023, 21:20
Санкт-Петербург

При чём здесь арабские государства ?, есть такое государство как ИРАН , пейсы при беге не потеряйте вместе с водой , электричеством и своей медициной.

+4 / 0
Ответить
DELETE

МаркПишет 09.10.2023 в 21:20
пейсы при беге не потеряйте

Спасибо за заботу, не потеряем.

раскрыть ветку (0)

МаркПишет 09.10.2023 в 21:20
есть такое государство как ИРАН

Иран де должен поддерживать террористический анклав, а если поддерживает, значит он сам является террористическим государством и должен стать законной военной целью мирового сообщества

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 09.10.2023 в 21:20
есть такое государство как ИРАН , пейсы при беге не потеряйте вместе с водой , электричеством и своей медициной.

а с чем Вы не согласны ? действительно Израиль поставляет в Палестину воду, потому что свои колодцы палестинцы засрали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 20:58
Арабские государства никогда не ваозьмутся наводить там порядок, потому что, как говорится, если ложишься спать с собаками, будь готов проснуться с блохами.

Возьмутся или не возьмутся уже их проблема, главное предложить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 20:58
Голубые каски на границе - это идеальный вариант, только долго они не простоят - каски больно заметные, любой палестинский подросток из автомата одиночным снимет.

а они будут стоять за забором, также как и обычные Израильские военнослужащие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 20:58
Единственный выход - полное уничтожение ХАМАСа и затем полное закрытие границ.

Полное уничтожение ХАМАС не возможно без оккупации сектора газа

+3 / 0
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.10.2023 в 21:39
без оккупации сектора газа

Мне кажется, что и к этому готовы.

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 21:42
Мне кажется, что и к этому готовы.

так проблема в том, что цена этой оккупации для Израиля не подъемна, тут нужна чисто Палестинская администрация, которую местные не растерзают сразу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 20:58
Абу Мазен должен честно признать, что государство де-факто управляется террористической организацией и изменить курс, хотя это может стоить ему жизни.

В Палестине так и не возникло государство, это просто террористический анклав

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 09.10.2023 в 20:58
А пока этого не случится - не воды им, ни еды, ни электричества, ни работы, ни израильской медицины.

да если воду отключить, то долго они не протянут , но арабские государства тогда начнут войну с Израилем и деблокирую сектор газа

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (71)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы