МНЕНИЕ Тест, который вызовет контрреволюцию в образовании
Американские дети заслуживают лучшего, чем то, что они получают сейчас от нашей системы
Революция Пробуждения отступает по всей стране. В этом году Флорида приняла Classic Learning Test (CLT) в качестве альтернативы SAT и ACT. Этот шаг является еще одним свидетельством того, что ситуация в образовании меняется, и CLT является тем средством, которое нам нужно, чтобы искупить нашу несостоятельную систему образования.
CLT настраивает учащихся на успех в работе и жизни, поскольку ориентирует преподавателей на обучение культурной грамотности и навыкам критического мышления – двум основным основам знаний, которые необходимы подросткам для преуспевания во взрослой жизни.
Сравните этот подход с экзаменом SAT, который в первую очередь оценивает способности учащихся к сдаче тестов и тем самым подрывает строгое образование. Формат SAT требует от преподавателей преподавать по тесту, что притупляет даже самые лучшие впечатления от обучения.
SAT – это барометр системы образования, которая сбилась с пути. Американскому образованию нужна контрреволюция, а контрреволюция не предполагает движение назад или застой. Они добиваются успеха, когда группы восстанавливают традиционные ценности с помощью новых инструментов или систем. CLT подходит для этой цели. Молодые студенты преуспевают в структурированной среде, которая признает выдающиеся достижения. Классическое образование, которое определяет формат и содержание CLT, обеспечивает необходимую дисциплину.
Классическое образование – это традиционный подход к преподаванию гуманитарных наук, который делает историю и интеллектуальные триумфы западной цивилизации доступными для молодых умов. Благодаря этому образовательному подходу студенты приобретают культурную грамотность. Чем более культурно грамотны студенты – чем лучше они знакомы с самым широким спектром социальных и политических явлений – тем на большую социальную мобильность и ресурсы они могут рассчитывать в жизни.
Экзамен CLT включает вербальные и грамматические вопросы, основанные на величайших мыслителях западной цивилизации, проверяющие учащихся на их западную культурную грамотность, а не на их способность пройти стандартизированный тест.
SAT, напротив, является тестом для вчерашней системы высшего образования. Образец SAT 2016 года, включающий разделы по чтению, письму и математике, содержит совершенно разные тексты, чье разрозненное содержание служит для блокирования обвинений в культурной предвзятости со стороны системы образования, выступающей за равенство, которая больше не хочет стандартизированного тестирования.
SAT не попадает в цель, потому что он чрезмерно компенсирует проблемы разнообразия и инклюзивности устными логическими вопросами, которые затрагивают незападную культуру, капиталистическое потребительство и изменение климата. Результатом является чрезмерно широкое изучение информации и фактов, а не оценка знаний. Это неправильное применение особенно плохо, потому что государственное образование разваливается и наносит ущерб семьям, не имеющим ресурсов для частных школ или репетиторства SAT.
Как адъюнкт-профессор, я поддерживаю обязательное стандартизированное тестирование для поступления в колледж, но я также узнаю тонущий корабль, когда вижу его. Около 2000 колледжей – примерно 50% учреждений, присуждающих ученые степени – не будут требовать стандартизированных тестов для поступления осенью 2024 года. Чтобы оставаться актуальными, вопросы SAT сделают вопросы DEI приемлемыми и впоследствии более бесполезными в качестве инструмента оценки готовности к поступлению в колледж. Я хочу, чтобы абитуриенты сдавали стандартизированные тесты, потому что экзамены определяют базовый уровень готовности к поступлению в колледж. Вот почему я с оптимизмом смотрю на CLT как на новый тест, который может оживить гуманитарное образование в этой стране.
CLT – это не просто тест. Являяськульминацией классического образования, CLT представляет собой воплощениепревосходного опыта K-12, который повышает способности студентов к успеху в высшем образовании и в качестве членов общества. Эти результаты превосходят документально подтвержденные неудачи школ и колледжей K-12 в привитии навыков критического мышления. Американские дети заслуживают лучшего, чем то, что они получают сейчас от нашей системы образования.
Сторонники традиционного гуманитарного образования являются авангардом контрреволюции, которая должна произойти в наших школах. Нам необходимо восстановить среднее и высшее образование с помощью новой политики и практики, которые вернут школам и колледжам их первоначальную миссию по развитию интеллектуального роста и добродетели учащихся.