Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

🚕Вытащили из машины: права ли девушка в данной ситуации или сотрудники ДПС ничего не нарушили? 🎦

562 дочитывания
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 34,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.10.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 20.10.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго вечера! Предлагаю к просмотру и обсуждению данное видео.

С одной стороны, сотрудники ДПС утверждают, что они добросовестно выполняли свои служебные обязанности и следовали установленным процедурам.

С другой стороны, девушка утверждает, что ее действия не являлись нарушением и что сотрудники ДПС превысили свои полномочия, вытаскивая ее из автомобиля и применяя наручники.

Данный инцидент вызвал много споров и дискуссий, и мнения разделились на две противоположные стороны. На самом деле, чтобы дать окончательную оценку и ответить на поставленный вопрос, требуется более детальное изучение положений закона и процедур работы правоохранительных органов.

А что думаете Вы, дорогие пользователи?

05:42

Кто прав в данной ситуации?

Проголосовали: 186

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Девка нарывалась- и нарвалась. Полицейские без сомнения правы

Плохо, что неизвестно о начале инцидента. За что остановили, нарушила ли она что-то? А так, я согласна с Вами, девушка действительно перегнула. Просто пошла на принцип, я бы уступила и закончила конфликт.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 19.10.2023 в 19:14
За что остановили, нарушила ли она что-то?

Видите-ли, без разницы. Если сотрудник требует выйти из машины- вы должны подчиниться. Вы можете записать все на регистратор, на мобильник...Но вы ДОЛЖНЫ подчиниться. Иначе он будет иметь право вас скрутить. А в альтернативе- пристрелить. Потом, в суде, вы можете доказывать, что он был неправ и имеете хорошие шансы выиграть, потому что у судейских с полицейскими- определенная вражда. Но на месте- лучше не брыкаться, все равно проиграете

ЮРИЙ!

Просьба, а не требование

Начнем с того, что ни один закон, включая ПДД, не обязывает водителя покидать автомобиль по просьбе инспектора. Передать документы – да, но без других телодвижений. Сотрудник ГИБДД должен подойти сам. Но в определенных случаях он все-таки имеет право предложить водителю выйти из машины. Приказ 185 МВД ситуации четко описывает: для устранения технической неисправности или нарушения правил перевозки грузов, при наличии признаков опьянения...

+21 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 19.10.2023 в 19:39
Начнем с того, что ни один закон, включая ПДД, не обязывает водителя покидать автомобиль по просьбе инспектора.
Но если водитель или пассажир отказываются предъявить документы- автоинспектор не только имеет право, а ОБЯЗАН заставить их выйти из машины.
ИринаПишет 19.10.2023 в 19:39
Передать документы – да, но без других телодвижений.
Ее что, попросили у шеста станцевать? У нее вежливо попросили предъвить документы- она отказалась.Все. После этого, она автоматически подпадает под статью "Неподчинение законному требованию сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей".И дальше он имеет право и ОБЯЯЗАН проделать с ней именно то, что проделал

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 19.10.2023 в 21:17
Ее что, попросили у шеста станцевать? У нее вежливо попросили предъвить документы- она отказалась.

Юрий, Вы вообще ролик смотрели? Девчуля как раз говорила, что согласна предъявить документы, она не согласна отдавать документы.

Для процедуры же передачи документов должен составляться акт передачи иначе потом не докажешь, что было передано и на каком основании.

Дебильные законы, дебильные мусора, дебильное государство!

А страна хорошая. Жаль Россию, что её так изнасиловала современная власть

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но она же их предявила!

раскрыть ветку (0)

осеннее обострение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 05:53
Дебильные законы, дебильные мусора, дебильное государство!
Ты козел, чего ты тут сидишь, если так Россию ненанвидишь? Вали на украину- и там тявкай, шавка приблатненная.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 20.10.2023 в 08:58
Но она же их предявила!

Предъявить документы означает передать их представителю Власти В РУКИ, а не показать их, помахав ими перед носом. И представитель Власти имеет право и ОБЯЗАН документы проверить. Что непонятно?

раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 14:11
Нижний Новгород

ЮрийПишет 20.10.2023 в 10:57
Предъявить документы означает передать их представителю Власти В РУКИ, а не показать их, помахав ими перед носом. И представитель Власти имеет право и ОБЯЗАН документы проверить. Что непонятно?

А почему представители власти , когда предъявляют документы, не передают их в руки, а только машут перед носом так быстро, что не успеваешь прочитать фамилию?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 16:28
Нижний Новгород

А сами полицейские как предъявляют документы? Вот так, как Вы, Юрий, описали—помахав перед носом. И попробуй зрительно зафиксировать, что там написано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уже другая история...

Читайте ЗоП.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Плохо, когда человек ПДД незнает...

раскрыть ветку (0)

Документы она предъявила, но не передала их полицейскому, что ему и не понравилось. Если девушка решила отстаивать свои права, то она должна до буквы изучить соответствующие законы и знать их лучше полицейских....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:05
Санкт-Петербург

ПДД прочтите, там всё написано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:06
Санкт-Петербург

Так это вам Елена не с мужем матом и ором разговаривать, законы нужно знать и уметь ими пользоваться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:08
Санкт-Петербург

тетки вы тупые? ...ты ОБЯЗАНА свои документы передать сотруднику полиции , предъявлять можешь только мужу, если он конечно тебе это позволяет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2023, 16:05
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.10.2023 в 14:11
только машут перед носом так быстро, что не успеваешь прочитать фамилию?

По вашей просьбе вам повторно предъявят и обязаны озвучить номер жетона.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 05:53
Для процедуры же передачи документов должен составляться акт передачи иначе потом не докажешь, что было передано и на каком основании.

Очень сомневаюсь. Вы так думаете или что-то знаете? Если знаете, то сошлитесь на документ. Было бы интересно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 05:53
Дебильные законы, дебильные мусора, дебильное государство!

А страна хорошая. Жаль Россию, что её так изнасиловала современная власть

Вот в этом не сомневаюсь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 20.10.2023 в 10:55
Ты козел, чего ты тут сидишь, если так Россию ненанвидишь? Вали на украину- и там тявкай, шавка приблатненная.

А вы почему не в окопах в Украине воюете, а в Лахте за копейки работаете?

раскрыть ветку (0)
04.11.2023, 02:37
Санкт-Петербург

Ирина !!!!!! Приказ МВД России от 02.05.2023 N 264 вам в помощь , прочтите внимательно и передайте подругам автомобилисткам , что трахать мозг они могут только своим мужьям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Тут нет начала этой ситуации, поэтому судить о чьей то правоте просто нельзя.

По праву более сильного он может конечно скрутить и потом отправится на нары.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так это нарушение свобод и прав человека. Вдруг у человека важная встреча или ещё что то... А ту прям выйти, сесть в палицейскую машину и поехать в отдел разбираться... Она что убийца или это авария с последствиями? Безпредел.

Да. это нарушение прав и свобод человека. Но спорить с полицией было нецелесообразно. Надо было зафиксировать все на видеорегистратор или видеокамеру и потом оспорить действия полиции в суде. И саму остановку. если она была без причины оспорить и некоторые действия и упущения полицейских.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь мы будем оспаривать тех кто должен неси закон... Тогда это уже не закон, а рэкет!

раскрыть ветку (0)

Это не рэкет, а просто юридически недостаточно грамотные полицейские. Они, наверное, забыли или не знают, что они находятся на СЛУЖБЕ у народа, а не наоборот. Поэтому они должны действовать, соблюдая права граждан и помнить о том что именно права граждан определяют их действия и смысл всех законов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда это нарушение прав и свобод человека!

раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:15
Санкт-Петербург

Человек у которого важная встреча или ещё что то, управляет транспортом(механизмом) повышенной опасности в общественном месте, соответственно ОБЯЗАН выполнять ПДД , так что не спешите или ещё что то, ибо ПДД , законам и окружающим вас людям на вас похер.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обязан, а нет так штраф, который можно в суде обжаловать. А не тормозить и вести отделение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Выходить нет такого требования.

+8 / 0
Ответить

А как задержать правонарушителя, если он ( она )не выходит из машины?....

Везти на эвакуаторе вместе с машиной?....

Буксировать на жесткой сцепке?....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на каком основании задержать???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Карина ЮрьевнаПишет 19.10.2023 в 19:14
Просто пошла на принцип,

Здесь нет никакого принципа, просто обычный женский гонор

+13 / -4
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.10.2023 в 20:10
Здесь нет никакого принципа, просто обычный женский гонор
Это тот ( редкий) случай, когда между нами царит полное единодушие.

Вот так всегда, полное единодушие когда полная неизвестность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Документы возьмут и уйдут в свою машину. Потом концов не найдёшь.

+5 / -3
Ответить

А вот уйти в свою машину с документами они не имеют права. Только вместе с вами, предложив вам последовать с ним ;))) Иначе они нарушают закон.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Елена НиколаевнаПишет 20.10.2023 в 14:56
А вот уйти в свою машину с документами они не имеют права. Только вместе с вами, предложив вам последовать с ним )) Иначе они нарушают закон.

Хм. Сослаться на документ можете?

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 23.10.2023 в 02:50
Хм. Сослаться на документ можете?

Могу сослаться разъяснения автоюриста ;)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.11.2023, 02:31
Санкт-Петербург

Остановили просто проверить документы, имеют полное право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Знаю я эту продажную свору - полицейских. Служить в полицию честный и умный человек не пойдёт. Туда идут служить либо дебилы либо мерзавцы.

Женщину судить не берусь, не вижу в чём её вина.

Если в правилах написано "передать документы", но при этом не описана процедура передачи, то виноваты законы и юристы, которые их составляли

+16 / -3
Ответить

"Женщину судить не берусь", а вот полицию сразу осудил?

Че, на зоне сидел, раз так не любишь?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 05:46
Знаю я эту продажную свору - полицейских. Служить в полицию честный и умный человек не пойдёт. Туда идут служить либо дебилы либо мерзавцы.

какая-то сявка приблатненная.

20.10.2023, 22:02
Санкт-Петербург

да не, просто сявка обыкновенная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 05:46
наю я эту продажную свору - полицейских. Служить в полицию честный и умный человек не пойдёт.

Может пойти и умный, нормальный, но система его быстро отторгнет, как инородное тело.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Владимир МардерПишет 20.10.2023 в 12:43
Может пойти и умный, нормальный, но система его быстро отторгнет, как инородное тело.

Я вас не узнаю, моисеич! Лайк вам

Андрей ВасльевПишет 23.10.2023 в 02:36
Я вас не узнаю, моисеич! Лайк вам

Компьютер до завтра на дезинфекции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 23.10.2023 в 16:41
Компьютер до завтра на дезинфекции.

Моисеич, а что, неужели от украинских проституток заразу домой все-таки притащили?? Кстати, как они вам? Договорились всё-таки по цене, скидку пенсионерам делают? А притащили, то мойте хотя бы руки, а не сразу к компу по клавишам стучать! Моисеич, как вы относитесь к Хамасу и израилю? Тут ваша позиция должна вроде бы противоречить линии партии. Вы сейчас в незавидном положении, моисеич, прямо как Соловьев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

как же вам еще объяснить слово "передать" , вы что смысл русского слова не понимаете , юристы должны вам объяснить , до тупости доходит . Должны вам прописать смысл простого слова .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы себе представляете процедуру передачи водительского удостоверения?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Передать документы это значит переместить их из своих рук в руки полицейского....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:01
Санкт-Петербург

Поэтому такие как вы , которые "не берусь" , "не вижу", "то виноваты законы и юристы" огребали, огребаете и будете огребать.....

+1 / 0
Ответить
DELETE

МаркПишет 20.10.2023 в 22:01
Поэтому такие как вы , которые "не берусь" , "не вижу", "то виноваты законы и юристы" огребали, огребаете и будете огребать.....

А генетические рабы как были безмолвным кормом так и будут. Хотя девушка в данном случае возможно и не права. Но это скорее исключение в буднях работы дпсников

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Они не правы хотя бы в том, что не разъяснили гражданке ее права при задержании....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Запомните их лица , скорее всего у них это норма. Им же надо двигаться по служебной линии, а вот и бандит... Вообще не дай бог с такими защитниками граждан столкнуться... Сто процентов, начальник и следственный комитет напишет , что они действовали в рамках дозволенного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+17 / -3
картой
Ответить
DELETE

Общие обязанности водителей

ПДД пункт 2.1.1

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции ПЕРЕДАВАТЬ им, для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

.....

Сергей она показала все, есть у них интернет который это подтверждает! Не посмотрели , что пенсионер и дочь ... ЭТО НОРМАЛЬНО? Все есть у них про данную машинку!!! Вплоть до страховки... А может был заказ на эту семью, что такие активные были?БЕСПРЕДЕЛ!

+2 / -4
Ответить
DELETE

Она показала из своих рук, но отказалась передать им. А это отказ выполнить законные требования сотрудников ДПС. Формально они правы, а по человечески они все не правы, включая 'девушку'.

Протокол об административном правонарушении составляется на месте совершения. В исключительных случаях гражданин доставляется в отдел. О задержании также должен быть составлен протокол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2023, 21:58
Санкт-Петербург

Она показала, тётя вы серьёзно ? !!!! По требованию сотрудников полиции ПЕРЕДАВАТЬ им, для проверки !!! Разницу ощущаете ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Такой пункт действительно есть в ПДД. Однако можно оспорить сам факт остановки водителя без причины и без основания, если таковое имело место.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Если дать видео дотошному адвокату, там наверное еще много что можно оспорить. Только вот непонятно - а в чем была проблема сразу передать им доки ? Тем более что они не препятствовали видеозаписи.

Проблема в том, что девушка думала, что она права и действует по закону. Она несколько ошибалась. Полицейские должны были показать ей ПДД, где написано, что она обязана передать права. И они вполне могли бы ей разрешить проследовать в отдел на своей машине. И они должны были составить протокол об административном правонарушении на месте. Если, конечно, были уверены в том, что она что-то нарушила. И еще они должны согласно закону "О полиции" разъяснить девушке ее права и обязанности в связи с ее задержанием. Но они этого не сделали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит изначальная проблема в 'девушке'. Возможно, она считала, что права - это тот же паспорт, который нельзя никому передавать, а только предъявлять. Сейчас ведь на каждом углу так и норовят снять копию вашего паспорта. И здесь ее можно понять, тем более, что это государство не решает проблемы с мошенниками, а только умножает их. А показывать пункты ПДД полиция не обязана, они в протоколе будут. И главное, - мы не знаем, что было до этого видео - возможно там есть объяснение столь уверенных действий полицейских.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот так всегда. Нахватаются "верхушек", и начинают пальцы гнуть. Сотрудники действовали правомерно.

+12 / -6
картой
Ответить

ИгорьПишет 19.10.2023 в 19:18
Сотрудники действовали правомерно.

Бездельники, жируют на наши налоги, берут взятки и ещё применяют насилие к слабой женщине. Втроём на одну. Это позор!

лучше бы бандитов ловили, но там рисковать жизнью надо

+15 / -5
Ответить

Бандиты, это люди нарушающие законы. В данном случае, их нарушила эта тетка. Вы видимо тоже из числа любителей преступить кодексы, раз так рьяно взялись за ее защиту. Уберите гаишников с улиц, и на следующий день, население страны сократится вдвое, все будут ездить как хотят.

+4 / -4
Ответить

ИгорьПишет 20.10.2023 в 08:01
Бандиты, это люди нарушающие законы.

Вам похоже нужен ликбез. Бандитизм - это организованная преступность. В данном случае тетёха может что-то и нарушила, например, скоростной режим или обгон, но она просто может быть нарушительницей.

Тетёху я не защищаю, я осуждаю неправомерные действия "стражей порядка". Заламывать руки и надевать браслеты - это уже беспредел.

Могли бы просто провести воспитательную беседу. В салоне машины ведь сидела какая-то бабуля, а не головорезы с Кавказа.

Гаишники были и в советское время - и основной принцип был ПРЕДУПРЕДИТЬ ПРАВОНАРУШЕНИЕ. Знаю не понаслышке, а потому что был внештатным сотрудником (кстати с "корочками").

Сейчас ГИБДД - это просто бизнес. Правонарушений меньше не становится, главное дело иметь лаве со штрафов.

+12 / -1
Ответить

Бандитизм это нечто другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:20
Санкт-Петербург

Вас в Воронеже изначально таких делают или у вам подобных какой то свой способ размножения ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 20.10.2023 в 22:20
Вас в Воронеже изначально таких делают или у вам подобных какой то свой способ размножения ?

Вы свою подругу Олю воронежскую спросите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.10.2023, 14:21
Нижний Новгород

ИгорьПишет 20.10.2023 в 08:01
Бандиты, это люди нарушающие законы. В данном случае, их нарушила эта тетка. Вы видимо тоже из числа любителей преступить кодексы, раз так рьяно взялись за ее защиту. Уберите гаишников с улиц, и на следующий день, население страны сократится вдвое, все будут ездить как хотят.

Да ни чего подобного. В Анталии сотрудников дорожной полиции на дорогах редко увидишь, все ездят,

как хотят. Нарушителей по видеокамерами штрафуют, конечно. Но штрафы никто не платит,про оплату штрафов вспоминают только тогда, когда человек совершил ДТП с тяжким последствиями. Правила ДТП по мелочам часто не соблюдаются, пешеходов на пешеходном переходе никто не пропускает. Но ДТП от этого не больше, чем в России.

+1 / -1
Ответить
20.10.2023, 14:24
Нижний Новгород

А эти решили просто докопаться втроём до беззащитной женщины. Составили бы протокол, вопросов бы не было.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А вот и жалобные писки либерастни...

DELETE

Поликап Следопыт ИскательПишет 20.10.2023 в 18:00
А вот и жалобные писки либерастни

Настоящий холоп всё сносит молча!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Думаю, девушка много на себя берет! Сотрудник ГИБДД - должностное лицо, а не какой-то там бандит, и в данном случае сотрудники действовали верно! Водитель ОБЯЗАН передать документы и если он этого не делает - он НАРУШАЕТ Закон! Он НАРУШИТЕЛЬ! Со всеми вытекающими... Если она что-то нарушила - ей не отвертеться так и так, а неподчинением законным требованиям она лишь усугубила свою вину!

+14 / 0
картой
Ответить

Скорее всего сутки в КПЗ заработала

+7 / 0
Ответить

Чертовки добрые у нас законы - спасибо юристам.

Ну а заботой о людях здесь не пахнет. Попадёшь, Карина, в переплёт с этими волками позорными - по другому петь будешь.

+9 / -1
Ответить

Не надо орать, тут глухих нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:31
Санкт-Петербург

Так нужно ношу брать по себе , щёб не падать при ходьбе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 19.10.2023 в 19:51
Сотрудник ГИБДД - должностное лицо

Чего??? Вы в курсе, что все т.н. "должностные лица" уже давно самозанятые. Это лица, ЗАМЕЩАЮЩИЕ должности. Начиная от Путина с Мишустиным и Госдумой, кончая полицаев. Они вообще никто и звать их никак.

ВладимирПишет 19.10.2023 в 20:14
"должностные лица" уже давно самозанятые.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Себе подкрутите, может мозги заработают. Смотрите сюда: официально уже признали, что все они лица, замещающие должности: www.9111.ru

О, спасибо, благодаря Вам и Лёше Венедиктову я понял наконец весь фокус-покус с управлением гос. властью в России. Это как в "Лолите" В. Набоков описывал в разных персонажах самого себя. Так и здесь различные ипостаси персонифицируются в одной личности - он и швец, он и жнец, он же и на дуде игрец, он же и выбирается, он же и назначается, он же и самозанятый, он же и на государственной службе, короче голыми руками такого не возьмёшь.

Ещё раз благодарю - это поистине эпохальное открытие! Раньше наивно полагал, что если человек судья, то он должен справедливо осуществлять суд в рамках закона. Теперь же стал понимать, что судья её может быть самозанятым по оказанию коммерческих услуг в том числе и для бандитов

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он за бабки из-за бугра ещё не то споет, ещё и спляшет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 19.10.2023 в 20:14
Они вообще никто и звать их никак.

Решили с системой побороться?

Не думаю, что это хорошая тема, тем более, что должностные лица, государственные и муниципальные служащие могут становиться самозанятыми.

Никаких запретов для этого в законодательстве нет!

DELETE

Эльдар СайфулловичПишет 20.10.2023 в 01:23
Решили с системой побороться?

Не думаю, что это хорошая тема, тем более, что должностные лица, государственные и муниципальные служащие могут становиться самозанятыми.

Никаких запретов для этого в законодательстве нет!

А чего с ней бороться? Тот факт, что они сами признали, что они самозанятые и работают на коммерческой основе, говорит, что никакие они не госслужащие, а РФ не государство. А если учесть, что еще в 1996-м году Госдума не признала распад СССР, то по факту мы живем в Советском Союзе. Ничто не мешает народу сформировать советские органы управления и вернуть советские законы.

DELETE

ВладимирПишет 20.10.2023 в 08:02
Ничто не мешает народу сформировать советские органы управления и вернуть советские законы.

Всё не просто, вы же знаете, как пример, вести войну по нарисованной карте просто, на деле всё сложно, бывает, что задачи не выполняются или с огромными потерями, как говорится - овчинка выделки не стоит!

Да, и ненужно возвращать все законы.

Тут система, а вы говорите, - сформировать советские органы ничто не мешает, так, что сегодня такое не возможно, мы можем лишь поговорить )

раскрыть ветку (0)

Ничто не мешает сформировать советские органы управления....

А деньги на формирование и содержание органов вы где возьмете?....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:34
Санкт-Петербург

так сформируйте и верните, а пока исполняйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 20.10.2023 в 20:35
Ничто не мешает сформировать советские органы управления....

А деньги на формирование и содержание органов вы где возьмете?....

Эрефия обязана выделить. Потому что это деньги народные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эльдар СайфулловичПишет 20.10.2023 в 18:41
Тут система, а вы говорите, - сформировать советские органы ничто не мешает, так, что сегодня такое не возможно, мы можем лишь поговорить )

Уже процесс пошел кое-где.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 20.10.2023 в 22:34
так сформируйте и верните, а пока исполняйте.

Чего исполнять?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Отчасти вы правы в том, что государственные служащие недостаточно легитимны, поскольку не все граждане РФ передали им властные полномочия....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Водитель обязан ПРЕДЪЯВИТЬ(НЕ ПЕРЕДАТЬ)документы.Она документы ПРЕДЪЯВИЛА ,то есть ПОКАЗАЛА.Могли и прочитать из ее рук.ПРЕДЪЯВИТЬ,то есть открыть и показать содержимое документов из своих рук. Сотрудники полиции представляясь ни когда не ПЕРЕДАЮТ документы,но обязаны ПРЕДЪЯВИТЬ в развернутом виде.

+17 / -2
Ответить

Это видео как раз для тех, кто права за барана купил, или на день рожденье подарили. Плохо что результаты наказания неизвестны, может для кого то стало бы уроком. А фигурантка думаю уже урок усвоила. А Вам бы не мешало почитать ПДД, а потом уже писать...

+6 / -4
Ответить

На сколько я понимаю, что те кто поставили отрицательный отзыв, водительское удостоверение в подарок получили и в ППД не заглядывали!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПДД. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки*

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ!!!

Утверждены

Постановлением Совета Министров -

Правительства Российской Федерации

от 23 октября 1993 г. N 1090

 

ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Общие обязанности водителей

 

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки :

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);

раскрыть ветку (0)

Водитель обязан ПЕРЕДАТЬ документы, а не предъявить....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:27
Санкт-Петербург

Вы из какого аула в Москву приехали ? (это не вопрос)

В пункте 2.1 Правил дорожного движения указано, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе во время управления автомобилем следующие документы:

Водительское удостоверение, которое подтверждает право управления транспортным средством соответствующей категории. Если водительское удостоверение изъяли в установленном порядке, на руках должно быть временное разрешение.

Регистрационные документы на автомобиль и талон о прохождении технического осмотра.

Если к транспортному средству присоединён прицеп, документы должны быть и на него.

Отказ в передаче запрашиваемых документов расценивается в качестве нарушения. Ответственность за данный проступок предусматривается в виде штрафа в размере 500-1000 рублей

В этом же пункте документа фигурирует понятие о "передаче" необходимых документов по требованию сотрудника полиции. Это указывает на то, что автомобилист обязан отдать все запрашиваемые законом документы лично в руки сотруднику ГИБДД. Но что будет, если водитель настоит на своём и откажется предоставлять документы или отдавать их лично в руки? За это предусматривается наказание, так как отказ в передаче запрашиваемых документов расценивается в качестве нарушения. Ответственность за данный проступок предусматривается в виде штрафа в размере 500-1000 рублей. Более серьезная мера наказания представляет собой административный арест на срок до пятнадцати суток.

Итог. При остановке сотрудником ГИБДД автомобилист обязан предоставить запрашиваемые документы - водительского удостоверения, СТС и страховой полис ОСАГО. В ПДД указано, что он обязан именно передать их, а значит, отдать лично в руки.

+6 / 0
Ответить

МаркПишет 20.10.2023 в 22:27
Но что будет, если водитель настоит на своём и откажется предоставлять документы или отдавать их лично в руки? За это предусматривается наказание, так как отказ в передаче запрашиваемых документов расценивается в качестве нарушения. Ответственность за данный проступок предусматривается в виде штрафа в размере 500-1000 рублей.

Кста....тетенька про это и говорила- оштрафуйте меня, составьте протокол... Вся эта ситуация говно! Выеденного яйца не стоит. Тетенька заупрямилась по глупойсти, что с курицы взять. А цементовозы в залупу полезли со своими "законными требованиями". Идиоты. Это от недалекого ума. ГДЕ в ПДД, в другом каком документе конкретно !!! сказано, что за НЕ ПЕРЕДАЧУ в руки ВУ цементовозу предписано ковать злойдейку в наручники, лишать свободы передвижения.... и так далее. В чем проблема...Составили бы десяток протоколов- за не передачу доков, за то за это... и пусть катится дальше курица... Так нет же... Доколупались... Свою правоту могли доказать штрафом и протоколом. Есть вещи принципиальные- пьянство за рулем.... а есть тупая дешевая мелочевка. Раздуть на пустом месте скандал...как будто курица террористка- это не делает чести полиционреам...хотя что с них взять... тупицы.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Значит видео компромат против ПДД!

раскрыть ветку (0)

А что "курицы" не бывают террористками?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марк,про аул это Вы ко мне?Хамству нет предела.Я на права сдавала задолго до 93 года и ни разу меня не останавливали.Раньше трактовка звучала именно так"предъявить права",а не передать.И в правилах так было записано.

+4 / 0
Ответить
04.11.2023, 02:30
Санкт-Петербург

Ключевая ошибка - "Раньше трактовка звучала именно так"предъявить права",а не передать.И в правилах так было записано".....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Татьяна ИвановнаПишет 19.10.2023 в 21:50
Водитель обязан ПРЕДЪЯВИТЬ(НЕ ПЕРЕДАТЬ)документы.Она документы ПРЕДЪЯВИЛА ,то есть ПОКАЗАЛА.Могли и прочитать из ее рук.ПРЕДЪЯВИТЬ,то есть открыть и показать содержимое документов из своих рук.

Увы. Пункт 2.1.1 ПДД прямо требует от водителя «иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства».

Незаконность требования потом можно обжаловать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.10.2023 в 19:51
Водитель ОБЯЗАН передать документы и если он этого не делает - он НАРУШАЕТ Закон!

Где это написано в законе? И на каком основании? Вооружённая опасная преступница рецидивистка? Под алкогольным или наркотическим опьянением?

Её ошибка в том, что открыла дверцу машины.

Предъявить документы она как раз соглашалась, но для передачи нужно составлять акт передачи, иначе потом не докажешь, что ты передавал. Скажут - не было никаких документов.

+9 / -5
Ответить

Николай ПетровичПишет 20.10.2023 в 06:03
но для передачи нужно составлять акт передачи

Ну это выдумка! Где такое написано? Может новые ПДД вышли, а я не в курсе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас забирали документы, а потом сказали, что не брали?

Та.через чур грамотная дамочка, все могла снять на камеру...

Когда водительское удостоверение получаешь, автоматически ставишь подпись под всеми пунктами ПДД!

Или это не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2023, 22:30
Санкт-Петербург

Мыкола, вы в шар долбитесь ?

ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2. Общие обязанности водителей

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки :

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа - и на прицеп (кроме прицепов к мопедам);

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

К сожалению, сейчас много и бандитов могут нарядиться в форму. Не проблема. ..

ЛюдмилаПишет 20.10.2023 в 09:00
К сожалению, сейчас много и бандитов могут нарядиться в форму. Не проблема

"При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения"

Внимательнее смотрите удостоверение! Уточнение: из ЕГО рук! А форма.. она тоже на каждом углу не продается)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сотрудники ДПС Правы ..

Спасибо автору за видео.

+11 / -2
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

Водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Схема типичной разводки

В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей. На водителя оформляют серьезный протокол об административном правонарушении (возбуждается дело об АП)

Не вырыли ли мы сами себе яму с этой неконтролируемой свободой в интернете? Можно ли считать такую группу экстремизмом ?

Был пару недель назад в гостях в Свердловской области, в одном из округов, сели в машину (сгонять в Ёбург) ну по привычке ремень тяну, друг - да не пристёгивайся ни ДПС ни прочих в пределах 30 км пока нет..

Инспектор ДПС хотел оштрафовать за непропуск пешехода, но я на его уловку не клюнул. Рассказываю, чем всё закончилось

Сотрудники ДПС ежедневно взаимодействуют с тысячами водителей, и не секрет, что далеко не все из них действуют строго в рамках закона. Водительская неграмотность — благодатная почва для того,...

Взаимовыручка или медвежья услуга.

Живем на хуторе. В ватсап есть хуторский чат, где люди выкладывают новости, товары, услуги, поздравления с праздниками. Ещё в чате выкладывают информацию, когда на хуторе дежурит дпс. С одной стороны,...

Погоня в Вытегре!

Вот такие дела бывают даже в самых маленьких и скучных городках Россий.Удивительно, правда ?
00:51
Поделитесь этим видео