Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2090

Ядовитая идея равенства

24 дочитывания
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Некоторые идеи, в немалом количестве пришедшие к нам с Запада (хотя суть и не в географии места), там придуманные, там опробованные и "подаренные" нам, имеют в себе тонкий, часто малозаметный, но опасный подвох.

По сути-определенные идеи, ничто иное, как своеобразное "оружие" и одновременно "инструмент" манипуляционного воздействия на личность. В том случае, когда человека невозможно попросить, побудить, заставить прямо, в лоб что либо сказать и совершить, это можно сделать иначе, тонко, хитро, через некоторые прорехи и лазейки в системе собственной безопасности человека, через его мышление.

За некоторыми, казалось бы невинными и простыми на первый взгляд идеями прячется нечто, что может влиять, воздействовать, побуждать, изменять. Например, если человеку или сообществу внушить, через аккуратное и умелое "внедрение в мозг" идею, что они-избранные супер люди, "арийской расы", то можно пойти дальше и побудить новоявленных "арийцев" начать уничтожать всех "не арийцев". История дает немало этому примеров, в различных вариациях.

Одной из ядовитых, отравляющих сознание человека, идей Запада, есть лукавая и глупая идея РАВЕНСТВА.

Подается эта идея, профессионально хорошо, красиво, приятно. Во многих людях, эта идея быстро находит глубокий отклик и согласие. Неужели есть человек, который выступит против равенства? Разве есть те, кто увидит в равенстве нечто плохое? Разве не справедливо, чтобы все перед всеми были равны? Неужели не правильно стремиться к равенству везде и всюду?

При таких вопросах, всегда важны и уместны другие вопросы: а что именно считать равенством? С кем и в чем я должен быть равен?

Когда каждый похож друг на друга, это равенство? Или когда каждый живет одинаково со всеми? Или когда у всех равные права и обязанности?

Я должен быть равен с педофилом или проституткой? Должен я быть равен с БОМЖом, если я работаю, а он ведет асоциальный образ жизни?

Необходимо сразу заметить, что в жизни общества, как такового, равенства в полном смысле слова, никогда не было, нет и не будет. Оно есть лишь узкое, специфическое, местечковое, временное, порой ситуативное.

Такие простые факторы и причины, как разные социальный и политический строй, условия жизни, география рождения, индивидуальные особенности каждой личности, опыт, образование, предрасположенность, мотивация и многое другое, превосходно показывают, что равенства в его равности, быть не может.
И наблюдения, факты, отлично демонстрируют, что один человек может быть более воспитан и умен, чем другой, один индивид более работоспособен нежели его коллега. Да, за этим стоят разные причины и предпосылки, но факт остается фактом и его невозможно отрицать.

Относительно равенства мужчины и женщины, его тоже нет по факту, хотя очень желается, чтобы оно было... Сама природа этих двух разных полов, не РАВНАЯ. Строение тела, сила, физиологические особенности, менталитет, поведение, эмоциональность, мотивация и другое, разнится у мужчины и женщины.

Если взглянуть на мир растений, на животных, то там тоже самое, там повсюду царит не идея РАВЕНСТВА, в нашем специфическом понимании, а как раз идея НЕ РАВЕНСТВА.

К примеру, муравьи более работоспособные, чем ленивец. Собака основательно отличается от кошки, хотя в них присутствует и то, что их делает отчасти похожими. Рыбы не могут летать как птицы, а птицы жить под водой, как рыбы. Во всем этом, можно заметить красоту и многообразие, но никак не РАВЕНСТВО.
Если мы затронем тему христианства и его учения, то и там, на страницах священной книги Библии, мы рассмотрим частое отсутствие РАВЕНСТВА. Например, Сам Бог, в Своих Трех лицах, Отца, Сына, Святого Духа, по исполняемой работе, совсем не РАВНЫ. Отец делает одно, Сын-другое, Святой Дух-третье. Да, в своей сущности, судя по учению, ОНИ-равны, но не в проявлениях и выполняемой работе.

У евреев в древнюю эпоху, далеко на каждый желающий избирался священником или левитом на служение в храме, не каждый мог быть и был руководителем синагоги.

Тоже самое в русской традиции, когда есть священник, монах, диакон, прихожане, которые не равны друг с другом и не могут быть равны, в одном (руководить службой) но одновременно, равны в другом (и те и другие люди).

Если дальше взглянуть в социум, то и здесь мы видим обилие любопытных примеров: грудные дети не равны школьникам, а школьники не равны взрослым людям. На разных предприятиях, не равные заработные платы. У каждого человека не одинаковая, не равная жизнь, не равные условия жизни, труда, отдыха, пенсионного обеспечения, доступности к государственной помощи и благам.

Люди не равны в своем опыте, своем образовании, в своих личных индивидуальных качествах, характерах и проявлениях, люди не РАВНЫ в той пользе, которую они могут принести и приносят Отечеству и обществу, членам своих семей.

И есть ли в ЭТОМ неравенстве проблема? Иногда есть, а порой нет. Если вернуться к примерам с мужчиной и женщиной, то они разные и у каждого из них своя РОЛЬ, работа, ответственность. Женщина не хуже мужчины, а мужчина не лучше женщины, они просто РАЗНЫЕ. И им не надо стремиться достичь глупой идеи равенства, которая своим ядом отравляет сознание и жизнь, своим не жизнеспособным целеполаганием, заставляя человека надрываться в том, что он идет к глупой цели достичь равенства там, где его быть не может, напрасно растрачивая силы.

Американцы, не понимая этого, внедрили у себя (и активно делятся со всем миром этой гадостью) разрушительную идеологию равенства, DEI, что обозначает "Разнообразие, равенство, инклюзивность", но это стопроцентный тупик, проблема, разрушение.

В том числе и потому, что практическое применение этого заблуждения, ведет, например к тому, что на высшие посты в государстве, надо ставить обязательно "черных", гомосеков, трансгендеров, лесбиянок, разных "оно" не определивших свой пол, хотя он и очевиден при рождении. То есть, важен становится не талант, образование, личные профессиональные умения и качества личности, а совершенно глупые факторы, вроде принадлежности к неадекватному сообществу, сексуальным девиациям-извращениям, измененному полу и сознанию.

Именно по этому, это одна из многих причин, во власти США сегодня, полно разных моральных, нравственных и умственных уродов, а все только потому, что фальшивая, опасная, ядовитая идея о РАВЕНСТВЕ в ее неверном и специфическом понимании и применении, ведет именно к подобной деградации.

Более того, на горизонте этих идей РАВЕНСТВА маячат еще более худшие темы, например, мысли не преследовать преступников, педофилов, зоофилов. Дескать, эти люди тоже должны быть "равны" нам и то что они делают, называют не мерзкими преступлениями, которые требуют наказания, а всего лишь "болезнью", к которой другое отношение, ведь если человек болен, его надо не садить в тюрьму, а лечить.

Если на предприятии, на любой должности, хоть вблизи "ядерной кнопки" окажется какой-нибудь не профессионал, бестолочь, человек с синдромом Дауна, значит так тому и быть, не надо ничего делать, надо это просто принять. Почему? Потому что мы "все должны быть равны".

Можно пойти глубже и спросить, а зачем нам тогда тюрьмы и преступники, ведь это уже признак не равенства, одни сидят в кафе, на свободе, другие в камерах и едят баланду...

При таком подходе, многое теряет суть и смысл, начиная от того, зачем каждому стараться чего-либо достигать, добиваться, расти, если ты рискуешь после этого всего прийти на работу, где твоим начальником будет какой-нибудь моральный урод и заканчивая тем, что в формате этого равенства, каждый будет должен стать гомосеком, лесбиянкой и сделать себе хотя бы одну операцию по смене пола. Ну а как иначе, мы, трансгендеры-таковы, разве те не хочешь стать и быть с нами РАВНЫМ, как и мы?

Идеи равенства хороши и понятны, могу поддерживаться, если они идут в направлении создания для всех, равных условий и возможностей для справедливого старта в жизни. Но и это предполагает равное усердие для всех, которого иногда не может быть в силу определенных причин.

Например, как может инвалид, стартовать одинаково со здоровым человеком, по любому направлению, будь то работа, отдых, карьерный рост?

Суть равноправия не в том, что один человек "ведет себя не равноправно" ко мне и мне надо начать БОРЬБУ с этим, создать фонд, организацию, возглавить, растиражировать по всему миру ее офисы и достичь своих целей достижения равенства. Мне это напоминает то, что кошка, недовольная тем, что за ней постоянно бегают собаки, решила сама стать собакой, чтобы решить эту проблему. На самом деле, это невозможно и даже при возможности, было бы разрушительно для самой кошки.

Весь мир, как таковой и жизнь, хороши именно в своем многообразии, особенно если оно имеет под собой добро, чистый, здравый смысл, логику и суть, основано на правде.

Не следует искать "миражи" в пустыне, гоняясь за иллюзиями "РАВНОПРАВИЯ", равенства, в том числе и потому, что есть сферы где они необходимы и уместны и сферы где они либо невозможны, либо опасны и разрушительны.

Понимание этого, позволит защитить нам самих себя, не поддаться на манипуляции и не воспринимать ложные мысли, ценности, лозунги.

16 комментариев
Понравилась публикация?
13 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если мы затронем тему христианства и его учения, то и там, на страницах священной книги Библии, мы рассмотрим частое отсутствие РАВЕНСТВА. Например, Сам Бог, в Своих Трех лицах, Отца, Сына, Святого Духа, по исполняемой работе, совсем не РАВНЫ.

Чо???

+3 / 0
картой
Ответить

Не согласны с мыслью?)))

+2 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 22.10.2023 в 19:32
Не согласны с мыслью?

Я не согласен вообще со всей статьёй, но указанный фрагмент вызывает интерес к обоснованию такой точки зрения. В Библии есть особые прямые указания на неравенство и его целесообразность? В Библии есть описание устройства Отца, Сына и Святого Духа в виде не предполагающем домысливания и подтягивания?

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить

А что думает и скажет, Евгеньевич?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тимириев Р.А.Пишет 22.10.2023 в 19:57
Я не согласен вообще со всей статьёй, но указанный фрагмент вызывает интерес к обоснованию такой точки зрения.

Это очень хорошо, поскольку несогласие, может быть основано на каких-либо усмотренных изьянах или показывать, что читатель зашел с другой стороны и взглянул под своим углом..)))

Тимириев Р.А.Пишет 22.10.2023 в 19:57
В Библии есть особые прямые указания на неравенство и его целесообразность?

Прямых указаний и повелений к этому, я не припоминаю что там видел. Там описано неравенство одних над другими, но призывов к этому неравенству нет. Впрочем и само по себе НЕРАВЕНСТВО, там не обозначается и не признается хорошим, т.е. тем, к чему надо стремиться. Но по фактам, оно видно, что там, что у нас, разве нет?

Тимириев Р.А.Пишет 22.10.2023 в 19:57
В Библии есть описание устройства Отца, Сына и Святого Духа в виде не предполагающем домысливания и подтягивания?

О, вы затронули глубочайшую тему, в размышления по которой, можно упасть на недели...))))Насколько я вижу и понимаю эту Книгу, там есть немало отдельных описаний Творца как Такового, там описывается подчас Его ход мыслей (стремится к добру, желает помогать, любит людей), Его те или иные решения (наказывает, прощает, поддерживает, помогает, критикует), Его характер и суть (Святой, Правдивый, Справедливый, Добрый и Строгий), причем где прямо, где косвенно.

Но и для домысливания и "подтягивания" всегда остается место, особенно в зависимости, КТО конкретно берется читать эту книгу, с каким багажом и ВЫЧИТЫВАЕТ ли человек оттуда СМЫСЛ КНИГИ или же ВЧИТЫВАЕТ туда свой смысл...Но ведь это и среди нас так происходит. Например, я вам пишу: "Вчера я был на рыбалке, погода была хорошей, поймал много карася". Предложение простое, не так ли? Но ЧТО конкретно я имел в виду, ЧТО хотел сказать и ГДЕ поставил свои акценты? Вопрос открыт...Может я хотел вам сказать, что Я, а не мой сосед, был на рыбалке. А может, я хотел сказать что я был на РЫБАЛКЕ, а не на балете...Может быть что я хотел донести до вас, что я ПОЙМАЛ рыбу или же, КАКУЮ именно и СКОЛЬКО....Вот вам в нескольких словах и примерах, вся суть. Применить ее можно много где. Не зря же, в толкованиях Святых книг, есть так МНОГО разных и верных толкований и вместе с этим, бреда, который порождает секты и разных чудаков. Теперь и здесь, в этом, согласны?))))

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 23.10.2023 в 19:53
Теперь и здесь, в этом, согласны?

Нет. Домысливанию и подтягиванию можно дать другую работу - полезнее чем домысливание того что этого не требует.

В статье Вы категорически рекомендуете не искать равенства за ненадобностью и приводите в пример триединство библейского бога. Что само по себе неверно. Библейский бог не выводится в трёх лицах - это "достижение" богословов последователей, которые в свою очередь никогда не устанавливали неравенства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 23.10.2023 в 20:18
В статье Вы категорически рекомендуете не искать равенства за ненадобностью

Нет, вы не поняли до конца сути статьи. Проблема и мой призыв не в том, что "не нужно искать равенства", а в том, что ГДЕ оно МОЖЕТ быть, по справедливости, там его искать и добиваться. А где его нет, не может быть или оно двоякое, то там надо "остановиться" и подумать, как быть и что делать. Ну и присутствуют мысли о том, что некоторые люди своеобразно и криво понимают равенство как таковое, а есть направления, где его НЕТ, не будет и не может быть. Ну например, никогда инвалид не достигнет в беге таких результатов, как хороший, здоровый бегун. Посему, ему нет смысла думать и достигать равенства в ЭТОМ, это изначально не реально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 23.10.2023 в 20:18
Библейский бог не выводится в трёх лицах - это "достижение" богословов последователей, которые в свою очередь никогда не устанавливали неравенства.

Здесь не могу разделить вашу точку зрения, потому что если исходить из Откровения, т.е. процесса, когда Сама Личность открывает и описывает Себя, Свои поступки, Свой характер, то в этом по сути НЕ НУЖНЫ богословы. А с другой стороны, как я писал выше, мы ВСЕГДА все что видим и читаем, пропускаем через СВОИ мозги, свой опыт и таким образом, мы всегда ВСЕ ИНТЕРПРЕТИРУЕМ, хотим этого или нет, но оно так. Если бы в Священных книгах не было предпосылок выявлять ТРИ ЛИЧНОСТИ, я уверен, никто из здравых, не стал бы фантазировать и придумывать. А раз ТРИ ЛИЧНОСТИ фигурируют, значит там есть, возможно не для любого поверхностного взгляда и оценки, но тем не менее, ОСНОВАНИЯ. И если БОГОСЛОВЫ, не придумывая от себя, только озвучивают что ВИДЯТ, то на что мы им попеняем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 26.10.2023 в 22:09
Ну например, никогда инвалид не достигнет в беге таких результатов, как хороший, здоровый бегун.

Хороший пример для демонстрации непонимания. Хочу Вам дать пару вводных относительно этого понятия. 1) Равенство Человека перед Человеком существует безо всякой зависимости от нашего понимания и нашего отношения. Понимательный аппарат человека - вещь ущербная и не готовая к Реальной жизни. Человек, вообще, существует в двух мирах - в реальном внешнем мире и в надуманном внутреннем. Надо всегда иметь ввиду, что субъективно - внутренний мир Человека, создаваемый им всю сознательную жизнь, гораздо приемлемее (теплей, чище, безопасней, подвластней, светлей и сытнее) чем мир внешний. И состоит внутренний мир из того, что отсортировано по-любовно, из внешнего. Человек очень много живёт во внутреннем мире и поэтому, выходя в мир внешний, он по инерции, переносит опыт надуманного мира к людям мира реального. Равенство во внутреннем мире реализуется по принципу: - я так захотел. Придуманные люди - суть призраки с качествами, которые были приписаны по чужой воле. 2) В реальной жизни всё чуть-чуть не так. Абсолютно всё. И инвалиды другие. И хорошие здоровые бегуны тоже. Каждый Человек, в реальной жизни имеет качества независимые от внутренних миров других людей. И иногда кажется, что ценность одних завышена а других - принижена. И из-за этого понятие =РАВЕНСТВО= созданное и понятое внутри себя, не соответствует действительности. Особенно интересно это проявляется в результате каких-нибудь жизненных перипетий, в которых Ирония Судьбы надирает задницу некоторым, сильно мнительным персонам. Люди склонны называть это =кармой=, но я не люблю этого слова... Что-бы такое надирание задницы не травмировало душу, есть только один способ защититься - считать РАВЕНСТВО вещью изначальной а не достигаемой путём оценок и подтягиваний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 26.10.2023 в 22:13
А раз ТРИ ЛИЧНОСТИ фигурируют, значит там есть, возможно не для любого поверхностного взгляда и оценки, но тем не менее, ОСНОВАНИЯ.

Ну, основания есть и мы и знаем.., единственно - Ваше указание что де Библия утверждает - не верно по букве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор, завязывайте с сайтом и публикациями. Компьютер, интернет,соц.сети это тоже стереотипы навязанные нам западом.

А идеи равенства прижились в России ещё с 1917 года.

+2 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 28.10.2023 в 22:20
Автор, завязывайте с сайтом и публикациями. Компьютер, интернет,соц.сети это тоже стереотипы навязанные нам западом.

Так разговор не про стереотипы...

АлександрПишет 28.10.2023 в 22:20
А идеи равенства прижились в России ещё с 1917 года.

Вот это равенство со всех сторон и видно, куда не посмотри...Что в зарплатах, что в пенсиях, что в освоении народных благ и ресурсов...Одно так сказать, повсеместное "равенство" со всех сторон, по всем направлениям...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
27.10.2023, 01:07
Калуга

Любую идею можно довести до абсурда, извратить, вывернуть наизнанку, если "на берегу" не договориться о терминологии. Про равенство "в чистом виде" можно наговорить с три короба и ни к чему не придти. ИМХО, разумеется.

+1 / 0
картой
Ответить

Николай ИвановичПишет 27.10.2023 в 01:07
можно наговорить с три короба

Если лукаво не соскакивать на подмены РАВЕНСТВА РАВНОПРАВИЕМ И ТРИЕДИНСТВОМ то особо много не наговоришь.

+1 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
28.10.2023, 21:54
Калуга

Тимириев Р.А.Пишет 27.10.2023 в 01:58
Если лукаво не соскакивать на подмены

Вот именно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Итог переговоров: СВО продолжается, Трамп и зеленский закончили встречу

Только что закончилась встреча зеленского и Трампа, которая проходила в резиденции президента США во Флориде. Переговоры продолжались более двух часов, и как сообщают международные СМИ ни к чему не привели.
00:56
Поделитесь этим видео

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы