Корвацкий Владимир Николаевич
Корвацкий В.Н.Подписчиков: 313
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг72.8к

Просьба-письмо Собянину С.С. Злектросчетчик сломался

1 289 просмотров
578 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.10.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Просьба-письмо Собянину С.С. Злектросчетчик сломался

Тверская ул., 13, Москва, Россия, 125009

Лично Собянину С.С.

от Корвацкого Владимира Николаевича,

125476, Москва, ул. хххххх ххххх ххх ххх

E-mail: w@krepton.ru,

Телефон: +7-925-517-47-82

Уважаемый Сергей Семенович!

Относительно недавно нам установили новый, многотарифный квартирный электросчетчик вместо старого, простого однотарифного, где не надо было вручную суммировать показания по всем тарифам. Это было удобно и просто, цифры были хорошо видны даже при плохом освещении. Но срок службы старого, удобного электросчетчика истек. В нашем доме АСКУЭ пока нет и не предвидится, и нам приходится самим ежемесячно снимать и рассчитывать показания электросчетчика и передавать показания в Мосэнергосбыт.

Всё лето мы с супругой были за городом. Дома оставался только один работающий современный холодильник из всех энергопотребителей нашей квартиры.

Два месяца назад (сейчас 24 октября 2023 года) я обнаружил, что жидкокристаллический дисплей электросчётчика не показывает информацию. Сразу же в тот же день позвонил в Мосэнергосбыт и сделал заявку на замену неисправного прибора учета электроэнергии. Мы законопослушные граждане Москвы и РФ. За эти два месяца мы с моей родной супругой неоднократно звонили в самые разные подразделения Мосэнергосбыта. Нам отвечали, что заявка принята, зарегистрирована. Ждите. Поменяют. Спасибо за ваш звонок! Когда мы спрашивали про сроки замены, нам разные операторы называли разные сроки – от двух недель до двух месяцев (наверняка в Мосэнергосбыте еще не уничтожили фонограммы наших звонков).

В нашем договоре на энергопотребление с Мосэнергосбытом в пункте «Обязательства Сторон» не прописаны конкретные сроки замены Мосэнергосбытом неисправного прибора учета электрической энергии.

Прошу Вас дать указание Мосэнергосбыту персонально по нашему квартирному электросчетчику не менять его до лета следующего, 2024 года. Мы пенсионеры, нам будет очень выгодно оплачивать электроэнергию по среднему, так как я уже писал выше: мы всё лето отсутствовали дома и практически не потребляли электроэнергию. Среднее за лето будет очень маленьким.

Мы почему-то уверены, что пока это письмо дойдет до Вас Почтой России, неисправный электросчетчик не будет заменен.

P.S. Юридическая справка

1. В соответствии с абз. 1 п. 136 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, сетевые организации обеспечивают замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии при выходе их из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии, в том числе не принадлежащих сетевой организации (гарантирующему поставщику).

2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. от 29.07.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"). В соответствии с пп. "а", "г" п. 59 Правил № 354 в случае выхода из строя прибора учета плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.

Настоящее письмо является публичным обращением, и я оставляю за собой право опубликовать его в СМИ и в интернете вместе с Вашим ответом.

Спасибо за понимание, с уважением,

Владимир Николаевич Корвацкий.

Подписано моей усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписью.

24 октября 2023 года.
Отправлено Почтой России, трек 80300188031237

Просьба-письмо Собянину С.С. Злектросчетчик сломался

Ваше мнение о реакции С.С.Собянина на мою просьбу

Проголосовали:120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
103 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корвацкий Владимир Николаевич
Комментарии: 87
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Анна
24.10.2023, 16:45
Ростов-на-Дону

Интересное письмо от юриста.

И на каком же основании и каким образом Собянин будет давать Мосэнергосбыту указание не менять Корвацкому Владимиру Николаевичу и его родной жене прибор учёта?

Для справки:

В соответствии с действующим законодательством на замену прибора учёта гарантирующему поставщику и сетевой организации отводится 6 месяцев с даты выявления факта выхода прибора учета из строя или истечения срока межповерочного интервала, зафиксированного в ходе проверки или в договоре, или даты соответствующего обращения потребителя. Замена прибора учёта будет произведена в заранее согласованную с клиентом дату.

+8 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

Я это знаю. Но у меня возникает вопрос: а почему так долго прописано в существующих НПА.

+7 / 0
Ответить
Анна
24.10.2023, 17:09
Ростов-на-Дону

Полагаю для того, чтобы избавить Мосэнергосбыт от проблем, связанных с несвоевременным выполнением заявок на замену приборов учёта.) Организация одна — потребителей много. Выполнить все заявки в течение короткого срока физически невозможно.

+6 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

Уважаемая Анна!

Из Вашего комментария следует вывод, что современные электросчетчики массово выходят со строя и поэтому Правительством назначен в НПА срок на замену в 6 месяцев. Нет сотрудников у сетевой компании - бери организации на подряд. Но я думаю, что сетевой компании просто очень выгодна оплата "по среднему", вот они и пролоббировали такое действующее сейчас Законодательство.

+10 / 0
Ответить
Анна
24.10.2023, 17:42
Ростов-на-Дону

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 24.10.2023 в 17:23
Из Вашего комментария следует вывод, что современные электросчетчики массово выходят со строя

Из вашего комментария следует вывод, что вы делаете неправильные выводы.

И для того, чтобы делать такие выводы, как сделали вы, необходимо знать, какие сроки замены счётчиков были ранее, то есть до появления "современных" электросчётчиков. Логично?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 24.10.2023 в 17:42
Из вашего комментария следует вывод, что вы делаете неправильные выводы.

И для того, чтобы делать такие выводы, как сделали вы, необходимо знать, какие сроки замены счётчиков были ранее, то есть до появления "современных" электросчётчиков. Логично?

Нет, не логично! В доисторические времена, когда еще не было электросчетчиков, за свет платили по количеству имеющихся в доме электолампочек. Ни электроутюгов, ни электроплиток ни холодильников, ни электрообогревателей и тем более кондиционеров тогда просто не было. Электричество применялось исключительно для освещения дома. Видимо поэтому в России и появилось слово "свет" синоним словам "электроэнергия", "электричество".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
24.10.2023, 18:17
Ростов-на-Дону

При чем тут доисторические времена к старым моделям счётчиков?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 24.10.2023 в 18:17
При чем тут доисторические времена к старым моделям счётчиков?

Я не застал те времена, когда не было электросчетчиков. Но четко знаю, что советские электросчетчики не уступали по надежности советским холодильникам, которые еще и сейчас кое где ещё работают.

Так что Ваше предположение о массовой поломке старых электросчетчиков не имеет никаких фактических оснований. Ну, в принципе суть статьи разобраться в причинах столь длительное замены электросчетчиков. Недавно появился комментарий, в котором говорится, что в Подмосковье два года не меняют электросчетчик. Почитайте. Может быть просто элементарный дефицит счетчиков в РФ? Импортные комплектующие, импортозамещение Я не знаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
24.10.2023, 18:51
Ростов-на-Дону

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 24.10.2023 в 18:24
Ваше предположение о массовой поломке старых электросчетчиков

? В каком месте у меня написано о массовой поломке старых счётчиков?

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 24.10.2023 в 18:24
Ну, в принципе суть статьи разобраться в причинах столь длительное замены электросчетчиков.

О сроках замены счётчиков вы узнали после публикации статьи.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 24.10.2023 в 18:51
О сроках замены счётчиков вы узнали после публикации статьи.

Это явная наглая ложь, оскорбление. Хотя изучив Ваш профиль я понял, что человек, который массово пишет про СВО и еще на свободе и не иноагент - всем понятно кто это. Вот вам и провокация меня, оскорбление. Прежде чем написать статью я внимательно изучил вместе со специалистами-юристами из ЧДК этот вопрос. Изучали несколько дней. Могу привести НПА. Если Вы наверное не заметили, но у меня мало статей. Каждую я детально прорабатываю. Не ставлю цели победить в конкурсе или на публикации обогатится. Когда у Вас нет аргументов в споре - переходим на личности. Непрофессионально, некрасиво.

+7 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

После того, как я, Анна, разбил в пух и в прах Ваши доводы в нашем споре, Вы не нашли ничего лучшего, как обвинить меня в непрофессионализме. Вам не стыдно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
24.10.2023, 19:32
Ростов-на-Дону

Какие доводы вы разбили в пух и прах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анна
24.10.2023, 19:30
Ростов-на-Дону

В чем именно вы увидели оскорбление личности и наглую ложь?

У вас написано:

Когда мы спрашивали про сроки замены нам разные операторы называли разные сроки – от двух недель до двух месяцев (наверняка в Мосэнергосбыте еще не уничтожили фонограммы наших звонков).

В нашем договоре на энергопотребление с Мосэнергосбытом в пункте «Обязательства Сторон» не прописаны конкретные сроки замены Мосэнергосбытом неисправного прибора учета электрической энергии."

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 24.10.2023 в 19:12
изучив Ваш профиль я понял, что человек, который массово пишет про СВО и еще на свободе и не иноагент -

Вы явно не мой профиль изучили.

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 24.10.2023 в 19:12
Когда у Вас нет аргументов в споре - переходим на личности.

Каком споре? Вы не совсем верно понимаете написанное, то есть делаете неправильные выводы, я вам разъясняю, что именно вы не так поняли из написанного мной. Спора здесь нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

Это Ваши статьи?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
24.10.2023, 20:07
Ростов-на-Дону

Только небольшая часть. Ещё есть про ВБ, Озон, цифровой паспорт, ТВ и т.д.

Так где именно "массово про СВО", да ещё и так, что надо меня в тюрррму? Аж интересно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Петровна

Кстати, у меня холодильник "Саратов" ( стоИт на лоджии) до сих пор работает😉😀☺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Корвацкий Владимир Николаевич

В продолжение этой истории я решил на следующий день после отправки моего письма Мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину и публикации в тот же день этой статьи позвонить с самого раннего утра в Мосэнергосбыт по телефону +7 499 550-95-50. Это еще то "удовольствие" - ждать, когда тебя соединят с оператором. Сначала робот сказал, что надо ждать 42 минуты, но фактически соединил несколько быстрее. Время, потраченное мной на ожидание и на общение с Мосэнергосбытом составило 33:28. Колцентр Мосэнергосбыта работает не круглосуточно, а только с 8:30 до 20:30 без выходных.

На удивление оператор колцентра Мосэнергосбыта оказалась грамотным сотрудником. Сказала, что первая моя заявка о неисправности электросчетчика поступила в Мосэнергосбыт 17 августа 2023 г. жалоба номер 308216038. Потом в сентябре были зафиксированы звонки от моей супруги . Все работы по замене неисправных электросчетчиков проводит подрядная организация Мосэнергосбыта "СтройЭнергоКОМ" (Россия, Москва) , оператор даже любезно сказала мне телефон: 8 800 775-78-40. На мой вопрос о нормативных сроках ответила, что один месяц. Зафиксировала мою повторную жалобу на неработающий электросчетчик. Сказал ей о том, что написал письмо Собянину С.С., но она, по моему, не придала этому никакого значения.

В отзовике у компании "СтройЭнергоКОМ" очень низкий рейтинг - одна звезда из пяти, никто организацию не рекомендует Подробнее ➤

С первого раза дозвонился до "СтройЭнергоКОМ". Оператор-парень выслушал меня и сказал, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня позвонит Производственный Мастер и согласует со мной время замены электросчетчика.

Сегодняшний Рабочий день закончился. Никто мне так и не позвонил. Чего собственно и следовало ожидать.

В заключение выскажу свое личное оценочное суждение: это сколько же надо было занести монополисту Мосэнергосбыту, чтобы Генеральным подрядчиком стало такое ярковыраженное ничтожество.

+6 / 0
Ответить
Анна
25.10.2023, 20:24
Ростов-на-Дону

Странно, что вам озвучили срок 1 месяц. Скорей всего, вы что то не совсем верно поняли. На официальном сайте указаны сроки — это 6 месяцев.

+3 / 0
Ответить
Сергей

Люберцы обещают от месяца до года…!!!!!

+4 / 0
Ответить
Анна
25.10.2023, 21:11
Ростов-на-Дону

В ответ на официальное обращение? Вы отправили заявку через сайт?

+2 / 0
Ответить
Сергей

Две заявки через сайт, два заявления в горэлектросеть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 25.10.2023 в 20:24
Странно, что вам озвучили срок 1 месяц. Скорей всего, вы что то не совсем верно поняли. На официальном сайте указаны сроки — это 6 месяцев.

Анна! Вы продолжаете некорректно вести себя, публично сомневаясь в моих способностях к пониманию.

Отвечу Вам:

Во первых это говорит об уровне сотрудников колцентра Мосэнергосбыта.

Во вторых у меня имеется фонограмма моего телефонного сегодняшнего телефонного разговора с Мосэнергосбытом.

"У нас все ходы записаны!" (с) И.Ильф, Е.Петров "12 стульев"

Предлагаю Анне поменять свое поведение по отношению ко мне или вообще прекратить комментировать мои посты, а то, Анна некрасиво и непрофессионально получается с Вашей стороны. Все ведь согласны со мной?

+4 / 0
Ответить
Анна
25.10.2023, 23:47
Ростов-на-Дону

Сотрудники колл-центров (любых, а не только Мосэнергосбыта) не несут отсебятину, а работают по готовому скрипту. Соответственно, ответы на часто задаваемые вопросы — шаблонные, то есть заранее подготовлены и соответствуют правилам работы компании. В вашем случае получается, что вам называли срок то 1 неделя, то 2 месяца, то месяц. Это странно, как минимум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
26.10.2023, 00:51
Ростов-на-Дону

Уровень сотрудников определяет скрипт. Утвержденный для всех.

График замены приборов учёта по своему адресу вы можете посмотреть на официальном сайте компании Мосэнергосбыт.

Исключительно из уважения к вашему возрасту комментировать ваши посты по вашей просьбе больше не буду.

Удачного решения вопроса со счётчиком.

+2 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 26.10.2023 в 00:51
Уровень сотрудников определяет скрипт. Утвержденный для всех.

График замены приборов учёта по своему адресу вы можете посмотреть на официальном сайте компании Мосэнергосбыт.

Совершенно очевидно, что Вы ни разу не звонили в колцентр Мосэнерго. Погуглите и узнаете много нового. Написано много обоснованных жалоб, в том числе и в Мэрию Москвы. Что делать, если колцентр не хочет тратить лишние деньги и обновлять скрипты для своих сотрудников? Вот потому то и несут они отсебятину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

АннаПишет 26.10.2023 в 00:51
Удачного решения вопроса со счётчиком.

Спасибо!

Надеюсь, что всем миром, включая профессиональных практикующих юристов из 9111 и неюристов-пользователей 9111 мы все вместе сможем заострить имеющуюся проблему со сроками замены неисправных электросчетчиков не только в Московском регионе, а по всей Российской Федерации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анищенко Денис Викторович

Согласен. Есть понятие клиентоориентированность. Разработать регламент не сложно. Просто надо задаться целью. Я работал с сотрудниками, и мы разрабатывали как ответить какую информацию предоставить. Все можно сделать, но надо желание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Корвацкий Владимир Николаевич

Корвацкий Владимир НиколаевичПишет 25.10.2023 в 23:36
"У нас все ходы записаны!" (с) И.Ильф, Е.Петров "12 стульев"

Провел транскрибацию телефонного разговора с оператором Мосэнерго от 25.10.2023г.

Вот цитата из него:

Владимир Николаевич: [30:03] Скажите, пожалуйста, а какие нормативы, законодательно, установленные на замену счётчика? [30:09]

Оператор Оксана: [30:10] Месяц. [30:10]

Владимир Николаевич: [30:11] Сколько? [30:11]

Оператор Оксана: [30:12] Месяц. [30:12]

Владимир Николаевич: [30:13] Месяц, да? [30:14]

Оператор Оксана: [30:15] Да. Вам в течении месяца должны были это сделать. [30:18]

Полный файл транскрибации в формате PDF залил на Гугл-Диск: Подробнее ➤

в формате Ворд: Подробнее ➤

Сам аудиофайл не размещаю - там есть мои персональные данные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Анищенко Денис Викторович

Вполне еще не плохо. У меня в городе просто после минут 10 скидывается вызов. Когда дозвонишься, то звучит: ждите. Приехать делать обрезку деревьев и не убрать ветки тоже легко специально звонил и вернулись через 4 месяца, что бы убрать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рекант Анатолий Абрамович

Интересно! А я и дозвонился в начале этого года быстро и стольже быстро поменяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сергей

Подмосковье: через месяц будет два года как пишем заявления на замену электросчетчика , а дождёмся ли замены ? Похоже пора решать через суд

+4 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

Расскажите подробнее. Мне очень интересно. Да, наверное и не только мне интересно. У вас тоже сломался электросчетчик?

Или его украли, поломали вандалы?

Как Вы платите сейчас, без электросчетчика, за электроэнергию?

Ваша сетевая компания тоже Мосэнергосбыт?

Меня аж распирает от любопытства.

+5 / 0
Ответить
Сергей

Сломался. Платим по среднему значению. Предлагали поставить за свой счёт, чтобы не платить по нормативу. И только при предложении встретиться в суде, если будут считать по нормативу оставили средний показатель . Если не поменяют до нового года- будем разбираться не мирным путём… : вышестоящие, прокуратура, Роспотребнадзора и суд

+5 / 0
Ответить
Корвацкий Владимир Николаевич

Уважаемый Сергей из Пензы!

Предлагаю Вам объединиться со мной в борьбе с Монополистом Мосэнергосбытом. Писать исковое заявление в суд и нанимать юриста, специализирующегося на таких гражданских делах, собирать досудебную информацию вдвоем всегда дешевле.

Почитайте мой последний пост на мою статью:

Подробнее ➤

Вы как считаете?

+6 / -1
Ответить
Сергей

Этим вопросом сейчас решила заняться моя мама, передам ей. Кстати энергоснабжающая наша компания так же в Люберцах

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

СергейПишет 25.10.2023 в 21:04
Этим вопросом сейчас решила заняться моя мама, передам ей. Кстати энергоснабжающая наша компания так же в Люберцах

Если в Люберцах, то скорее всего Это Мосэнергосыт. Та же, что и у нас. Вы можете передать мой телефон Вашей маме или сообщить по Ватцапу маме мой телефон. Мой телефон есть в моем письме Собянину С.С. повторю его: +7-925-517-47-82.

Хочу Вам сказать, что суд это дело затратное и не всегда предсказуемое. Мой опыт говорит, что в настоящий момент чиновники (сотрудники монополиста Мосэнергосбыта для меня чиновники), особенно если их персонализировать, очень не любят гласности в интернете, когда про них пишут негативно, публикуют фонограммы разговоров с ними и транскрибации этих фонограмм. От суда теоретически можно откупиться или нанять высокопрофессионального юриста или адвоката. А вот от индексации поисковиками сообщений в интернете - очень-очень тяжело и очень дорого. Не все знают как и не все умеют уничтожать следы в интернете.

Вот посмотрите сами: только вчера опубликовал письмо Собянину С.С. на 9111, а уже сегодня Яндекс проиндексировал его. Смотрите скриншот. Письмо еще не дошло Почтой России до Сергея Семеновича, а о нем уже знают в Мэрии Москвы. Там круглосуточно, за большие деньги высокопрофессиональные Специалисты постоянно мониторят интернет, чтобы не упустить, что пишется в сети о Мэре Москвы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Петровна

ЗдОрово!!! 🤗👍👌

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Москвитина Валентина Витальевна

Интересно продолжение узнать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корвацкий Владимир Николаевич

Публикую транскрибацию (расшифровку или стенограмму) Телефонного разговора Корвацкого В.Н. 26 октября 2023 со СтройЭнергоКОМ.

Скачать полную транскрибацию в формате PDF можно по этой ссылке: Подробнее ➤

В формате Ворд вот по этой ссылке: Подробнее ➤

Выдержка из телефонного разговора:

03:46 Владимир Николаевич: совершенно правильно, совершенно правильно. Скажите, пожалуйста, а какой норматив на замену счётчика? Сколько?

04:06 Оператор: на замену прибора учёта даётся шесть месяцев, полгода.

04:09 Владимир Николаевич: понятно, шесть месяцев, полгода. Хорошо, понял. Спасибо.

Оригинал аудиофайла моего телефонного разговора не публикую, так как там содержатся мои персональные данные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (87)
Фикачев Игорь Владимирович
Подписчиков 3970
06.05.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
Новая Москва не везде Москва
Подробнее
Неинтересно
01:23
Поделитесь этим видео
-1
20
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
03.04.2024, 13:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Неприятный сюрприз может ждать некоторых, предупредил один их экспертов в сфере ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Глотов Алексей Борисович
Подписчиков 201
11.03.2024, 12:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг118.8к
Сегодня мы поговорим о том, как часто нужно убирать в местах общего пользования в вашем многоквартирном доме.
Подробнее
Неинтересно
0
49
Фикачев Игорь Владимирович
Подписчиков 3970
06.05.2024, 13:09
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
Новая Москва не везде Москва
Подробнее
Неинтересно
01:23
Поделитесь этим видео
-1
20
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
11.03.2024, 13:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
45
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1949
16.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.5М
Проживаю в частном доме, мусор сжигаю в бочках самостоятельно. Нужно ли оплачивать квитанции на вывоз мусора?
Подробнее
Неинтересно
-3
55
Мама школьницы
Подписчиков 10299
02.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.1М
Приветствую вас, мои дорогие друзья!Ну вот и наступила долгожданная весна в Сибири и я могу похвастаться,...
Подробнее
Неинтересно
-2
29
Поддубный Сергей Николаевич
Подписчиков 1861
16.01.2024, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.9М
Согласно требованиям законодательства расчет за коммунальные услуги собственники ...
Подробнее
Неинтересно
-6
38
Горбунова Инга Викторовна
Подписчиков 19
позавчера, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.3к
В советские времена жилье чаще всего находилось в социальном найме, и ответственный ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
23.07.2024, 10:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
Вслед за значительным поднятием судебных госпошлин в Госдуму внесен законопроект, предусматривающий ...
Подробнее
Неинтересно
0
3