А вот это уже интересный подход! Бизнес-лидеров США призвали осваивать китайский рынок
Умение США "переобуваться"...
ЭКСТОН, США — Китайский рынок — это не «возможность», а «необходимость», поскольку почти 90 процентов американских компаний, ведущих бизнес на крупнейшем в мире потребительском рынке, получают прибыль, заявил в пятницу генеральный консул Китая в Нью-Йорке Хуан Пин.
«Китай — это не источник риска, а источник возможностей. Закрывать Китай во имя «снижения рисков» — значит отказываться от возможностей, стабильности, сотрудничества и развития», — сказал Хуан, обращаясь к лидерам бизнеса в округе Честер, где проходил. Совет экономического развития (CCEDC), штат Пенсильвания, примерно в 150 км к юго-западу от Нью-Йорка.

Руководители крупных транснациональных корпораций, таких как Microsoft, Apple, Tesla, Pfizer, Starbucks и ADM, посетили Китай в этом году, выразив надежду на укрепление сотрудничества с китайскими компаниями.
Половина мировых поставок Tesla в прошлом году пришлась на ее гигафабрику в Шанхае, которая выпускает один электромобиль в среднем каждые 40 секунд. Сейчас Starbucks управляет более чем 6500 магазинами в Китае.
Ассоциация внешней политики опубликовала доклад под названием «Бизнес Америки и Китая — это бизнес», в котором призвала политиков США рассматривать Китай с правильной точки зрения и укреплять американо-китайское экономическое и торговое сотрудничество.
Согласно статистике, средняя доходность прямых инвестиций США в Китай в период с 2000 по 2020 год составила 14,7 процента, что намного выше, чем доходность прямых инвестиций США за границу, составляющая 9,7 процента. Экспорт в Китай создал более 1 миллиона рабочих мест в США. Более 70 000 американских компаний ведут бизнес в Китае, и почти 90 процентов получают прибыль.
Американская торговая палата в Шанхае опубликовала свой бизнес-отчет в Китае за 2023 год, в котором показано, что 52 процента опрошенных американских компаний ожидают большего дохода в 2023 году, чем в предыдущем году, а 31 процент респондентов увеличивают инвестиции в Китай, или на 6 процентных пунктов больше, чем в прошлом году.
Высокопоставленный китайский дипломат выразил уверенность, что сотрудничество Пенсильвании с Китаем будет и дальше укрепляться, поскольку китайская экономика сохраняет хорошие темпы устойчивого роста и обладает замечательной устойчивостью.
«Сотрудничество Пенсильвании с Китаем находится в авангарде субнационального сотрудничества Китая и США. Китай стал третьим по величине экспортным рынком Пенсильвании и крупнейшим источником импорта», - сказал он, добавив, что пионеры в Филадельфии взяли на себя инициативу в открытии торговли с Китаем более 200 лет назад.