Ирина
Ирина Подписчиков: 7308
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.1М

Когда же окончится СВО?

161 дочитывание
154 комментария
Эта публикация уже заработала 24,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЛЮДИ УСТАЛИ ОТ РОСТА ЦЕН И СВО.

Люди спрашивают, что с ценами, придется продать почку, чтобы купить газовы котел!
Население обозлилось и готовы кричать власти и задавать вопросы: "Когда все прекратится и настанет мир?"
РАНЕНЫЕ СОЛДАТЫ - ЭТО БОЛЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Как же тяжко на сердце.. как можно было в мирное время допустить ту заваруху и послать молодых воевать против своих же..
Кто там нацисты? Молодежь, которая сама не понимает ещё, что власть манипулирует ими на Украине.

А что нашей власти надо? Тоже решили показать свою удаль? Бросили свой народ в огонь, как будто это единственный способ спасти нашу страну от подозрительного врага. Страну, на которую никто не нападал...
Когда смотришь видео молодых солдат, которые пришли без рук и ног, то понимаешь, что они сильные духом..

ВЛАСТЬ ВСЕ ПОНИМАЕТ, НО НЕ ХОТЯТ ПЕРЕГОВОРОВ.
СОЛДАТЫ ГИБНУТ, ПОТОМУ ЧТО ВОЙНА - ЭТО НЕ ИГРА..

Но разве так должна поступать власть и поднимать солдат на фронт, вместо того, чтобы сделать все, чтобы не участвовать в военных действиях.
Это поведение власти очень странное, и похоже, что власть не дорожит своими молодыми гражданами, которые должны жить и поднимать страну в период санкций..
Но они погибли. Пали смертью храбрых, чтобы кто-то сказал, что они настоящие герои, которые защитили Отечество грудью. И это будет правда.

ПОД ШАЛЬНЫМИ ПУЛЯМИ
У кого-то остались дети и жены. Они теперь без отца, потому что никакая компенсация не сможет вернуть человека.. Человека, который должен и обязан был жить..
Но власти было угодно, чтобы они пошли на чужую землю и погибли.. Просто погибли, и стали частью земли, частью истории... Эти молодые люди, полные жизни.. И душу разывает чувство, что миллионы погибших...
КАК ХОРОШО БЫТЬ ЗАЩИТНИКОМ РОДИНЫ.
Сейчас новая волна, они вновь участвуют в мобилизвации, нам рассказывают, как хорошо быть защитником Родины! Предлагают контракты.
БЫЛИ БЫ ЖИВЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ..
Наша молодежь вся бы была жива, если бы власти вдруг не пришла в голову идея о том, что враг подошел близко, и вот уж нападет на Россию.
Военные действия на Украине - это то самое оружие против России, которое не должно было стрелять в нашу сторону. Но мы сами провоцируем ненависть не только Украины, но и всех стран...
Америка решила играть открыто.. И мы должны теперь дать отпор. Поэтому, я понимаю, что вместо переговоров наши чиновники решили пойти на эту коварную СВО.
Ждали с 2014 года, и все таки пошли..

ОБРЕЧЕННЫЕ..
Но кинуть молодых ребят, которые еще дети, которые и крови не видели, и опыта военного нет - они были обречены..
А это уже похоже на преступление, когда народ, увы,не в едином порыве, а под давлением власти, что надо.. И вот молодежь пошла выполнять долг...

ЛЮДИ (россияне) ЖДУТ ОКОНЧАНИЯ СВО..

Власти соседних стран объединяются против русских пытаются войти в блок НАТО и стать новой силой против России. Они готовы защищать свои границы от России, потому что, по их мнению, мы агрессоры.


Когда же окончится СВО?

Вы верите ,что СВО скоро закончится?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
154 комментария
Понравилась публикация?
34 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я до сих пор не поняла целей СВО.

Рахель!А кто понял..Все задают вопросы ,потому что нам говорят ,что на нас напали..Но как можно на нас напасть ,если мы вошли в Украину и сражались на ее территории, чтобы взять под контроль часть Украины.ДНР и ЛНР наши ,я так понимаю..И сейчас там продолжаются обстрелы..Вот влезли мы вообще зря Я чувствую , как долго нам не будет прощения..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 26.10.2023 в 11:44
Я до сих пор не поняла целей СВО.

А цель Израиля, который безнаказанно убивает женщин, стариков и детей Вы уже поняли?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.10.2023 в 16:40
Вы уже поняли?

Да. И вам того же желаю

Переводчик Рахель&МПишет 26.10.2023 в 16:46
Да. И вам того же желаю

Ну цели Израиля не менялись с середины прошлого века. Сектор Газа без палестинцев.

+2 / 0
Ответить

Херлуф Бидструп, 1970 год

Тридцать детей и один взрослый

ранены в результате террористического

налета израильских самолетов

на египетскую школу.

Мойше Даян (израильский военный

и государственный деятель.

Генерал-лейтенант (рав-алуф)):

Какая вопиющая безответственность

размещать детей в том месте,

где самолеты израиля сбрасывают бомбы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 26.10.2023 в 16:40
А цель Израиля, который безнаказанно убивает женщин, стариков и детей Вы уже поняли?

А тут вопрос в том, кто первый напал.

+2 / -2
Ответить

ВячеславПишет 26.10.2023 в 21:18
А тут вопрос в том, кто первый напал.

Но ведь напали не старики , женщины и дети, зачем же их методично уничтожать ковровыми бомбардировками. При этом счет скоро пойдет уже на десятки тысяч?

+2 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:17
Но ведь напали не старики , женщины и дети, зачем же их методично уничтожать ковровыми бомбардировками. При этом счет скоро пойдет уже на десятки тысяч?

Опять вы врёте. погибли 7 тысяч палестинцев

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.10.2023 в 12:22
Опять вы врёте. погибли 7 тысяч палестинцев

Это только убитых по неофициальным данным, а сколько раненых, которые умрут без медпомощи, а сколько людей находятся под завалами, которых нечем доставать в связи с отсутствием техники и горючего? Вот это и называется геноцидом. Цивилизованная страна никогда этого себе не позволит.А сколько погибло израильтян? И не нужно ли было нам в свое время стереть с лица земли всю Германию, ведь они первые напали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:25
Вот это и называется геноцидом.

Так кто первый напал ?

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:25
Цивилизованная страна никогда этого себе не позволит.

Вот - вот ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:25
И не нужно ли было нам в свое время стереть с лица земли всю Германию, ведь они первые напали?

Она и была стёрта. Посмотрите хронику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.10.2023 в 13:42
Она и была стёрта. Посмотрите хронику.

Она была стерта Вашими нынешними господами: Англией и США, а впридачу США еще сбросили на Японию атомные бомбы для уничтожения мирного населения. Ведь "цивилизованным" странам к этому не привыкать. Вот такая она либеральная цивилизация со знаком минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 20:43
Санкт-Петербург

Мда..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 13:54
Она была стерта Вашими нынешними господами: Англией и США

Стёрта была больше всего восточная часть, и США, и Англия в это внесли не самый большой вклад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:17
Но ведь напали не старики , женщины и дети, зачем же их методично уничтожать ковровыми бомбардировками.

У них такая застройка там, что как не бомби, под раздачу попадают все, кто угодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:25
Цивилизованная страна никогда этого себе не позволит.

Война вообще редко бывает цивилизованной, но начал ХАМАС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 20:49
Санкт-Петербург

А ты чейный холоп будешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 13:54
Ведь "цивилизованным" странам к этому не привыкать. Вот такая она либеральная цивилизация со знаком минус.

Однако "за стёртых с лица земли" преживает только Россия, а сами "стёртые" Россию ненавидят и называют "оккупантом", а США их лучший друг. Вы скажите "сюзерен". Вот так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:17
Но ведь напали не старики , женщины и дети

Сиротин, не показывайте, что вы глупее, чем есть на самом деле. Вы же не глупее?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 27.10.2023 в 13:42
Она и была стёрта.

Да уж! Ее стирала СССР, Америка, Англия... кто-то еще там. Причем, когда они уже и не сопротивлялись. Сиротин не понимает, что такое сопротивление врагу, потом наступление на врага, и ярость, которую вызывает враг, замучивший и убивший твоих близких и родных, твоих соотечественников. Сиротин только знает, что Израиль - это плохо. У него в методичке так написано))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 13:54
а впридачу США еще сбросили на Японию атомные бомбы

Сиротин! Учите историю, а стыдно за вас, чесслово! Вы поизучайте, что Япония творила в ту войну. Если бы не эти бомбы, то еще несколько миллионов американцев погибло бы, и СССР был бы вынужден вступить в войну союзником или, еще хуже, Япония напала бы на СССР, как и собиралась. И это после ВОВ! Вы, вообще, соображаете что тогда бы было?

раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 27.10.2023 в 21:04
Вы же не глупее?

Он прикидывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 27.10.2023 в 21:09
У него в методичке так написано))

Да, Сиротин очень странный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переводчик Рахель&МПишет 27.10.2023 в 21:13
Вы, вообще, соображаете что тогда бы было?

Он не соображает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что вошли войска Израиля в сектор газа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.10.2023 в 20:45
У них такая застройка там, что как не бомби, под раздачу попадают все, кто угодно.

И жалкий лепет оправданья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.10.2023 в 20:44
Стёрта была больше всего восточная часть, и США, и Англия в это внесли не самый большой вклад

Вот именно США и Англия внесли в это самый большой вклад, так как эти территории отходили под советскую зону оккупации, а мирное население, не свое, они н икогда не жалели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Переводчик Рахель&МПишет 26.10.2023 в 11:44
Я до сих пор не поняла целей СВО.

Никто не понял.

+3 / -1
Ответить

ВячеславПишет 26.10.2023 в 18:49
Никто не понял.

Все поняли, кроме подобных Вам ,и это абсолютное большинство

0 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 12:35
Все поняли, кроме подобных Вам ,и это абсолютное большинство

Это вас меньшинство. А скоро будет ещё меньше.

+1 / -1
Ответить

ВячеславПишет 27.10.2023 в 12:49
Это вас меньшинство. А скоро будет ещё меньше.

Это таких как Вы становится меньше, бегут за границу, в тот же Израиль, но там тоже нужно идти воевать, поэтому бегут оттуда. Для Вас родина это там, где дают сытную похлебку и ничего не требуют взамен. Очень похоже на животных, свиньями называются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 14:51
Для Вас родина это там, где дают сытную похлебку и ничего не требуют взамен.

А для вас родина - это любимый вождь, которому вы готовы лизать зад до блеска. Лизоблюдами называются подобные существа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.10.2023 в 14:51
но там тоже нужно идти воевать, поэтому бегут оттуда.

Так если нужно воевать, то идите и воюйте, что вы здесь трётесь целыми сутками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2023, 20:48
Санкт-Петербург

Может просветите?..О, Великий Гудвин! Вам с дивана, явно , все понятнее..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Самые ярые националисты всегда были евреи. Они никогда не ассимилировались в странах где проживали. Они всегда пытались маскироваться, но никогда меняли свою национальность. Они всегда поддерживали только своих. Они никогда не считали обязательства перед человеком другой национальности обязательными к исполнению. Единственное, что их всегда сдерживало, это отсутствие места куда можно было сбежать. После появления государства Израиль это препятствие изчезло

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Когда же окончится СВО? Когда войска России освободят всю территорию Украины от нацистов.

+4 / -4
картой
Ответить

Вадим!Война - это не решение проблемы- это истребление населения и все.Нужны переговоры..Пусть с США ..Но просто продолжать стрелять - это не решение проблемы..

+5 / -2
Ответить

Война на Украине это и есть результаты переговоров с США.

+3 / 0
Ответить

Вадим!!Нам незачем идти на войну..У нас есть оружие , как ядерное и другие, и если бы США посмели на нас напасть,нарушить нашу терриоториальную целостность, то тогда мы бы ответили..А зачем мы пошли на Украину???' Бьем по мирным городам, а теперь будем восстанавливать и платить за все..И цель не достигнута ,и погибших море.

+5 / -2
Ответить

Чтобы восстанавливать Украину, нужно победить фашистов. Если бы не пошли защищать Русских и Украинцев на Донбассе, возникла бы огромная военная группировка (армия) на границах России, накаченная натовским оружием. США нужны наши природные ресурсы и поход на восток с 1941 года никто не отменял.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, Вы наивный.Неужели вы думаете ,что они (НАТО)посмели бы першагнуть красную черту.Путин четко сказал ,что Ядерное оружие применит, если что.И сейчас проведены учения..

Россия провела учения по нанесению ответного ядерного удара с участием наземных, воздушных и морских сил на фоне массовых убийств Израиля в Палестине и американской угрозы на Ближнем Востоке.

?t=117

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим!И природные ресурсы им нужны,хотя мы и так поставляем.Им надо гегемонию в мире.США считает ,что Россия конкурирует с ними ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.10.2023 в 17:20
Чтобы восстанавливать Украину, нужно победить фашистов.

Не надо никого побеждать и тем более ничего восстанавливать.

ВадимПишет 26.10.2023 в 17:20
возникла бы огромная военная группировка (армия) на границах России, накаченная натовским оружием.

Она сейчас на территории Финляндии будет. А потом и в Казахстане.

ВадимПишет 26.10.2023 в 17:20
США нужны наши природные ресурсы

Не нужны. У них всего хватает.

ВадимПишет 26.10.2023 в 17:20
и поход на восток с 1941 года никто не отменял.

Отменили.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

u2.9111s.ru. История ничему не учит, а только наказывает за ошибки. Ключевский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.10.2023 в 18:29
Вадим, Вы наивный

Он не наивный, он плохо, но оплачиваемый. Последние несколько лет у многих появилась возможность зарабатывать своеобразным способом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.10.2023 в 17:20
возникла бы огромная военная группировка (армия) на границах России, накаченная натовским оружием.

Она и сейчас есть. И будет всегда. Вы хотите повоевать в Польше, Румынии, Финляндии ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом....“ Сбигнев Бжезинский врёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 28.10.2023 в 11:53
Сбигнев Бжезинский врёт?

Нет, он прав. Но в этом случае у РФ вообще нет никаких вариантов. С 2014 го года для РФ наступило положение Цугцва́нг — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ВадимПишет 26.10.2023 в 14:28
Война на Украине это и есть результаты переговоров с США.

Война на Украине - это результат экономического отставания РФ от наиболее развитых стран запада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 26.10.2023 в 12:39
Нужны переговоры..

Неужели по Вашему у России настолько плохие дела что нужны переговоры?

Вообще-то приговоры обоюдный процесс.

Украинская власть приняла закон о запрете переговоров, указала условия переговоров границы 1991 года, репарации и это при колоссальных потерях в людях, техники.

+2 / -1
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 26.10.2023 в 18:43
Неужели по Вашему у России настолько плохие дела что нужны переговоры?

Они не хороши и не плохи. Они стабилизированы на определённых рубежах и идёт позиционная война.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 26.10.2023 в 11:49
Когда войска России освободят всю территорию Украины от нацистов.

Сначала вытрави нацистов из своей головы. Могу порекомендовать дихлофос, два-три пшика в каждую ноздрю. Возможен побочный эффект - вместо нацистов могут появиться динозавры.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.10.2023 в 11:49
Когда войска России освободят всю территорию Украины от нацистов.

Это надолго.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.10.2023 в 11:49
Когда войска России освободят всю территорию Украины от нацистов.

Если дойти до Ужгорода, то там как раз граница с НАТО

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим, вы хотите освободить территорию Украины от украинцев (там весь народ нам противостоит и нацистов никто не видел)?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 26.10.2023 в 11:49
Когда же окончится СВО? Когда войска России освободят всю территорию Украины от нацистов.

Т.е. никогда... отличная перспектива...

+1 / 0
Ответить

У нас в Москве существует партия капитуляции, так что у поклонников Бандеры и Шухевича есть надежда на победу. Правда после такой победы, ни России ни Украины на политической карте не будет.

+2 / 0
Ответить

ВадимПишет 26.10.2023 в 22:32
У нас в Москве существует партия капитуляции,

Это она затеяла переговоры в Стамбуле ?

ВадимПишет 26.10.2023 в 22:32
Правда после такой победы, ни России ни Украины на политической карте не будет.

С чего это ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Два варианта : когда прекратится помощь Украине со стороны Запада или вдруг кончится власть ВВП.

Эвелина!Это верно!США нужно прекратить поставки - она задает тон.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 26.10.2023 в 12:40
Эвелина!Это верно!США нужно прекратить поставки - она задает тон.

Если США прекратят, тогда Украины не будет. Старина Джо выдал Украине ещё 60 млрд. долл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 26.10.2023 в 12:28
Два варианта : когда прекратится помощь Украине со стороны Запада или вдруг кончится власть ВВП.

Факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поскорее.

+2 / 0
картой
Ответить

Согласна!

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мое видео на эту тему!

Я не угадал.

+2 / 0
картой
Ответить

Ух ты.Очень интересно!К сожалению еще пока идет СВО.А мне сон был в 2022 году осенью И приснился Юрий Гагарин на черном фоне, и сказал ,что война будет 4 года И я проснулась.И я думаю ,что СВО примерно в 2025 году закончится.А так вы посчитали тоже правильно , что вот пик, я думаю, прошел, а сейчас идет война ,вялотекущая может,и непонятно , что ждет..Показывают эпизоды ,как стреляют наши солдаты..Можно гордиться ..Мы можем быть героями.Но какой ценою.Очень тяжело Я смотрела фото погибших..И это невинные люди..Слов нет..

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 26.10.2023 в 12:24
А мне сон был в 2022 году осенью

Про сны, я конечно не умею их расшифровывать, но они что-то несут.

ИринаПишет 26.10.2023 в 12:24
А так вы посчитали тоже правильно , что вот пик, я думаю, прошел, а сейчас идет война ,вялотекущая может, и непонятно , что ждет..

Здесь я просто так скажем-с, пальцем в небо.

+2 / 0
Ответить

Асватур!Честно скажу вам хочется, чтобы все это закончилось..Мир важен..А в наше время и такое совершить.Мы не помогли, а усугубили проблему на Украине.Море погибших, и разные там Лепестки валяются, люди взрываются.Жесть.Надо добиваться мира любыми путями.Людей подвергают смерти..какой- же сейчас мир- сошел с ума..

+4 / 0
Ответить

Не буду спорить с Вами, Ирина!

Особенно про то, что не помогли, а сделали, как минимум не лучше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Асватур!Ну может помогли..Это население надо спрашивать...Кто-то рад нам ,а кто-то ненавидит...Хотя там жители пострадали сильно.Мое мнение, что СВО не надо было..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.10.2023 в 16:37
Надо добиваться мира любыми путями.

Кто ж спорит, но только не в ущерб себе (России).

Пока Украинские власти живут в параллельной вселенной мира не добьёшься.

Вообще-то приговоры обоюдный процесс. Почему-то со стороны народа Украины (их много даже на этом сайте) нет желания (предложения) приговоров и это не смотря на катастрофическое положение. Зато сплошь и рядом предложения со стороны типа россиян.

Украинская власть приняла закон о запрете переговоров, указала условия переговоров границы 1991 года, репарации и это при колоссальных потерях в людях, техники.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.10.2023 в 18:51
Почему-то со стороны народа Украины (их много даже на этом сайте)

Это как вы их определяете ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Горячая десятка на сайте 9111.ru.

Близится к концу 2025-й год. На смену ему скоро 2026-й. Так вот. Смотрю сегодня в рейтинге пользователей на сайте ровно десять человек с рейтингом 100М баллов и выше. Представляю ниже ту самую "горячую десятку".

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей» – наш шанс отстоять наши права в противовес Адвокатской монополии

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей », наш шанс отстоять наши права, в противовес Адвокатской монополии. Данная статья направлена на защиту наших прав в сфере судебного представительства.

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы