Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8099
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.5М

Минсельхоз пообещал обвал цен

1 296 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 66,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.10.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Минсельхоз пообещал обвал цен

Ну наконец-то принимаются меры по борьбе с удивительной чехардой, которая происходила в последнее время с ценами на яйца и мясо птицы. Не знаю где как, и если, по официальным сообщениям Минсельхоза, цены на эту продукцию выросли на 20–25%, то реально наблюдался рост в 2–2,5 раза цены на яйца. Причем даже в рядом стоящих магазинах они отличались порой процентов на 30. Удивительно бесконтрольная ситуация, давно такого не наблюдалось.

Но на этом фоне надо ради справедливости отметить, что эта история продолжалась недолго и вот уже официальные сообщения свидетельствуют о том, что принимаются категоричные меры в борьбе с таким явлением.

Запрет на экспорт

Так, по сообщениям Минсельхоза, введен временный запрет на экспорт из страны мяса птицы и яиц. Определено, что такой запрет на вывоз данной продукции будет действовать порядка полугода.

В целом причины возникшей ситуации Минсельхоз объясняет, как не удивительно, ростом курса доллара США, а также уменьшением объемов производства мяса птицы и яиц. Как следствие, во избежание возникновения дефицита данной продукции и были приняты меры по увеличению ее стоимости в связи с сокращением поставок продукции на внутренний рынок страны.

Сдерживая нехватку мяса птицы и яиц на рынках и в магазинах, Минсельхоз внес предложение на запрет экспорта из страны данной продукции на полгода.

Поможет ли это снизить цены?

В сравнении с прошлогодними ценами на этот период, по данным ведомства, рост стоимости на яйца составил 24%, а на мясо домашней птицы – 25,3%.

Аналитики, изучив ситуацию, подтвердили необходимость внесенной Минсельхозом инициативы как своевременную временную меру по урегулированию ситуации.

По мнению представителей Госдумы, такая мера временного запрета экспорта очень эффективна в данной ситуации, так, на примере топливного рынка можно видеть положительные результаты в подобном случае.

Экономисты считают, что активный экспорт мяса птицы, суповых наборов, бройлеров – все это вызвало подобный всплеск и принятые своевременно меры помогут урегулировать ситуацию.

Стоит отметить, что предложение Минсельхоза было подготовлено по поручению президента Владимира Путина. При этом на совещании у Президента России глава Минсельхоза заверил, что меры принимаются, ведомство информирует: дефицита куриного мяса нет и объемы его производства наращиваются.

Выходит, так что беспокоиться нам, потребителям, не о чем и в ближайшее время увидим реальный спад цен на яйца и продукцию мяса птиц.

А вы согласны с тем, что данные меры позволят снизить цены?

Проголосовали: 268

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

142 комментария
Понравилась публикация?
124 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.10.2023, 10:43
Москва

Запрет на экспорт мяса птицы и яиц поможет избежать дефицита, но не повлияет на цены кардинально из-за сохраняющейся зависимости от импорта техники, кормов, добавок и ветпрепаратов.

+22 / -1
картой
Ответить
27.10.2023, 11:01
Феодосия

А с другой стороны, если дефицита не будет, то наполнение рынка заставит конкурентов снижать цены

+10 / -2
Ответить
27.10.2023, 12:28
Камень-на-Оби

И вы верите в это?

+9 / 0
Ответить
27.10.2023, 12:48
Феодосия

Ну а почему нет, думаю где-то через месяц, наверняка снизятся. Посмотрим

+7 / -2
Ответить
27.10.2023, 20:02
Камень-на-Оби

Посмотрим

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.10.2023, 08:27
Набережные Челны

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 27.10.2023 в 11:01
А с другой стороны, если дефицита не будет, то наполнение рынка заставит конкурентов снижать цены

А с другой стороны, кто то (кто производит курятину) будет компенсировать потери от отказа от импорта, дай те ка по думать, за чей счет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.10.2023, 12:32
Севастополь

МаринаПишет 27.10.2023 в 10:43
Запрет на экспорт мяса птицы и яиц поможет избежать дефицита, но не повлияет на цены кардинально из-за сохраняющейся зависимости от импорта техники, кормов, добавок и ветпрепаратов.

А если посмотреть еще шире, то в одном месте латаем, в другом-создаем дыру. Приток валюты в страну и так сильно снизился, давайте оставшимся экспортерам руки свяжем, и тем самым еще больше снизим валютную выручку. Что там будет с внешнеторговым балансом и курсом доллара? А потом будем еще больше поднимать ключевую ставку ЦБ РФ, чтобы это скомпенсировать. Не думая о том, что чем она выше, тем дороже кредиты, тем сложнее отраслям экономики развиваться.

Что до цен. Экспортируя продукт, производитель НДС мог возмещать в полном объеме (20%), а реализуя на внутреннем рынке -только 10% (это грубо, опуская всякие нюансы налогообложения мелких плательщиков ЕСХН). В итоге при экспорте производитель 10% в деньгах выигрывал, а теперь этого возмещения не будет. За счет кого он потерянные таким образом деньги будет компенсировать? Правильно, за счет внутреннего потребителя. Про импорт техники и кормов уже выше написали. Так что аплодировать "гениальному" решению Минсельхоза я бы повременила.

+11 / 0
Ответить
27.10.2023, 12:51
Феодосия

Ну не помогать же при этом производителю за счет роста цен на внутреннем рынке! На своих гражданах выезжаем?

+7 / 0
Ответить
27.10.2023, 13:06
Севастополь

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 27.10.2023 в 12:51
Ну не помогать же при этом производителю за счет роста цен на внутреннем рынке! На своих гражданах выезжаем?

Ну так вообще-то у рыночной экономики свои законы. Производитель цены устанавливает. А наше дело решать, по карману нам его продукция или нет. Мы ж не в СССР, где государство цены устанавливало.

А что на своих граждан все шишки, так вроде всегда так было. Зато Африке долги простили.

+7 / 0
Ответить
27.10.2023, 23:20
Сыктывкар

Так долги и при СССР прощали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2024, 19:41
Санкт-Петербург

Надежда: "Так долги и при СССР прощали". Допрощали до того, что на прилавках остались только банки морской капусты и зелёных помидор в уксусе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2024, 20:12
Саратов

Только это было в то время , когда открыли коммерческую торговлю и все уехало именно туда, где легализованные спекулянты продавали в две- три цены. Называется кооперация.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2024, 20:55
Санкт-Петербург

Timofey: "это было в то время , когда открыли коммерческую торговлю". Что за ахинею Вы несёте?? Коммерческую торговлю открыл Декрет ВЦИК от 21.03. 1921, после чего начался НЭП, спасший большевиков от развешивания на фонарных столбах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2024, 17:44
Саратов

А Вы Горбачевский закон о кооперации не заметили. Ларьки коммерческие после этого закона тоже не видели. В этих ларьках товар откуда взялся из 1921 года. Просто перехватили товары на выходе с предприятий и колхозов, и госторговля оказалась пустая. На каждом предприятии также появились ко,оперативы через которые заводы все покупали и продавали. Это для Вас тоже открытие из НЭПа. Отстреляли бы сразу этих демократизаторов и жили бы при коммунизме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 21:53
Москва

Выручка ПАО "Магнит" в I квартале 2023 года увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 596,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2023, 15:49
Улан-Удэ

МаринаПишет 27.10.2023 в 10:43
не повлияет на цены

Минсельхоз пообещал обвал цен

че? деноминация грядет?

цены понизятся в 100 раз, а покупательская способность в 200?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.10.2023, 11:35
Симферополь

Вообще непонятная политика государства! При ДЕФИЦИТЕ ТОВАРОВ, ОСОБЕННО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ, МЫ ИХ АКТИВНО ОТПРАВЛЯЕМ ЗА ГРАНИЦУ! Вместо того, чтобы сначала насытить внутренний рынок, А ЗА ГРАНИЦУ ОТПРАВЛЯТЬ ИЗЛИШКИ! У нас государство заботится в первую очередь о наших т.н. "бизнесменах"! Даже дотации ( на нефтепродукты)дают, чтобы они не дай Бог не в убытке были, продавая товары внутри России! Если у нас, как заявляют власти "рыночная экономика", ТО И ВЫЖИВАТЬ "БИЗНЕСМЕНЫ" ДОЛЖНЫ САМИ! Не смог работать в условиях т.н. "рынка" - твои проблемы! Но вся проблема в том, что все наши т.н. "бизнесмены" либо сами во власти, либо тесно с ней связаны! Поэтому "бизнес" в России В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМ! А до народа ДЕЛА НЕТ!

+21 / 0
картой
Ответить
27.10.2023, 11:40
Феодосия

На мой взгляд, вы слишком обобщаете, рыночные отношения дают широкие права участникам, в тм числе и в конкурентных отношениях

+2 / 0
Ответить
27.10.2023, 11:45
Симферополь

При т.н. "рыночных отношениях" ВЫЖИВАЕТ ТОТ, КТО СПОСОБЕН НА ЭТО, А НЕ ТОТ, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА ДОТАЦИЯХ, ЧТОБЫ НЕ РАЗОРИТЬСЯ! А наша экономика и т.н. "рыночная" - это, как говорили в Одессе, две БОЛЬШИЕ (ну очень) РАЗНИЦЫ!

+7 / 0
Ответить
27.10.2023, 12:52
Феодосия

Правильно, дотация не должна быть основным источником существования бизнеса

+3 / 0
Ответить
27.10.2023, 13:15
Симферополь

А наш т.н. "бизнес" и "бизнесмены" ЖИВУТ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПРЕФЕРЕНЦИЙ ГОСУДАРСТВА!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 21:59
Москва

Выручка ПАО "Магнит" в I квартале 2023 года увеличилась на 9% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 596,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:11
Санкт-Петербург

а чего ж они продают за границу тогда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:11
Санкт-Петербург

как у магницкого выкупили так и начали задирать цены

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2023, 10:46
Феодосия

Вы слишком обобщаете, на мой взгляд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.10.2023, 10:47
Феодосия

Вероятно они расширяются и если востребованы, значит людям нравится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:10
Санкт-Петербург

прав много мало обязанностей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.10.2023, 21:58
Москва

Проблема в том что у вас всё с ног на голову. Вы до сих пор не в состоянии понять, что у вас нет государства никакого. Есть кучка олигархов захвативших власть, и государство это их инструмент, а не наоборот! На ЗАПАДЕ ОЛИГАРХИЯ это инструмент ГОСУДАРСТВА. В РАШКЕ - ГОСУДАРСТВО интсрумент ОЛИГАРХИИ. Это формула! Тем более эта олигархия ещё и компрадорская. Поэтому их цель тупо вывоз всех видов ресурсов, от рыбы, зерна, нефти, газа, алмазов, никеля и т.д. до курятины. А вы для них - БАЛАСТ. И не нужно им насыщать рынок внутренний, зачем? Что вы им дадите? Рублишки? )) Они их напечатать могут сколь угодно, за рубль скоро будут давать в морду! Им нужны баксы, евро, фунты, и встраивание в мировую элиту. Вот что они хотят. Поймите вы уже наконец. Прям как дети малые, не соображаете что происходит, жители телевизора )

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:13
Санкт-Петербург

понимать то мы понимаем а кушать все равно хочется каждый день

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:09
Санкт-Петербург

не государство отправляет, а жадный малый бизнес пытается за бесценок продать и доллары не ввозить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
27.10.2023, 10:10
Астрахань

У нас столько полей и земли пустующей. Почему нельзя построить много курятников и разводить своих курей. Разве это так сложно? Не будет тогда и роста цен

+9 / 0
картой
Ответить
27.10.2023, 10:59
Феодосия

Из разъяснений выходит, что производят у нас достаточно, просто вывозили все на экспорт. Ну теперь, надеемся исправится ситуация

+3 / 0
Ответить
27.10.2023, 14:18
Красногорск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей ДиановПишет 27.10.2023 в 10:10
Почему нельзя построить много курятников и разводить своих курей.

А потому что производим столько, что сами потребить этого не можем. А смысл производить и продавать по низким ценам? Низкие цены выгодны потребителю, а ЛЮБОМУ производителю всегда выгодны большие цены.

Если государству нужны доступные цены для нищего потребителя, пусть купит продукцию у фермера и само кормит нищее население, а не раздает деньги. Либо не делает население нищим. В тех странах где курс национальной валюты высокий, скажем за одну единицу дают несколько единиц валюты больше, проблем с нищетой нет никакой. Ну либо уровень их "нищеты" сравним с уровнем "среднего класса" .

+9 / 0
Ответить
27.10.2023, 12:00
Феодосия

Ну это теоретический расчет для наших условий. А если реально и на сейчас? Ведь были же еще несколько месяцев назад паритетные цены, устаивающие все стороны, вот их и надо вернуть, а не экспериментировать на выживаемости населения

+4 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 27.10.2023 в 12:00
вот их и надо вернуть,

Если не хотят вертать, а наоборот увеличивают инфляцию (учетная ставка опять повышена до 15 процентов), значит это кому-то нужно.

+3 / 0
Ответить
28.10.2023, 10:46
Феодосия

Ну ведь сезонные цены на сельхозпродукцию возвращаются , вот яблоки уже дешевле, так и остальные могут снизить

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:17
Санкт-Петербург

нам и нужно, вырастут проценты на вклады

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:18
Санкт-Петербург

это потому что яблоки за границу не продать,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2023, 12:34
Городец

А у нас в Нижегородской области нет никакого сезонного снижения цен. Может, еще все впереди? Очень хочется фруктиков поесть, но, видать, придётся ждать Нового года, чтобы хоть мандаринчиков незрелых поесть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.10.2023, 22:01
Москва

Почему не эксперементировать? Что это население может сделать? Ничего. Это рабы с которыми можно делать что угодно. Безмолвные, тупые рабы.

+3 / 0
Ответить
27.10.2023, 23:26
Сыктывкар

А ты кайло не заблудился? Себя то считаешь тупой скотиной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2023, 10:46
Феодосия

Если так считать, то ничего не изменится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:16
Санкт-Петербург

сами потребить можем, только бизнес хочет за свой товар доллары, которые обратно не везет а прячет на западе и ждет когда их у него запад отберет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рязанская птицефабрика давным-давно обанкротилась ,кормила всю область

0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:19
Санкт-Петербург

обанкротилась? или ее обанкротили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:14
Санкт-Петербург

курей у нас как раз много , только мало их остается внутри страны,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.10.2023, 11:06
Гвардейск

Ага, обещаю. Яйца 92 рубля 2 категория

+6 / 0
картой
Ответить
27.10.2023, 11:13
Феодосия

Ну это еще ничего, у нас неделю назад были 170, теперь снижаются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
27.10.2023, 11:13
Феодосия

А у нас уже пошел спад!

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
27.10.2023, 11:35
Феодосия

У нас тоже были такие цены, теперь 125-120 рублей. Посмотрим как будет дальше. Главное чтобы на салат оливье к Новому году недорого было

+2 / 0
Ответить
30.10.2023, 15:14
Москва

переходите на венигрет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.10.2023, 15:20
Санкт-Петербург

у вас спад а у нас снегопад

+1 / 0
Ответить
31.10.2023, 10:53
Феодосия

А у нас + 23

+1 / 0
Ответить
01.11.2023, 16:02
Санкт-Петербург

Везёт же некоторым

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2023, 07:18
Феодосия

Приезжайте к нам на бал хризантем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
27.10.2023, 11:55
Феодосия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 11:56
Санкт-Петербург

нет, всю пожрАла))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.10.2023, 22:02
Москва

Гнида не в амбарах а в кремле )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (142)

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы